У кого что успело сломаться на МПС3.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Chaman1969
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:11
Двигатель:: D 2.4
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Chaman1969 »

Вы какие фильтра имеете ввиду? в Топливном баке? ЭТИ? их менять будут, я запросил их номер на форуме
Вложения
Cетки.JPG
За любой кипишь, окромя голодовки!
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Alligator »

На днях, видел предложение, на новый тнвд. 1460A096. За 35000. Находится в Калуге.
MMS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение SNOOPER »

Chaman1969 писал(а): 11 фев 2025, 15:08 Вы какие фильтра имеете ввиду?
И в насосе под пробкой
Аватара пользователя
Chaman1969
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:11
Двигатель:: D 2.4
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Chaman1969 »

SNOOPER писал(а): 11 фев 2025, 14:42 Может понадобится инициализировать клапан всасывания на насосе.
Но сначала проверьте фильтра......
В смысле "сначала проверьте фильтра"?
ТНВД устанавливается новый, вся топливная система промывается, включая бак, все что можно и необходимо меняется на новое.

Вопрос в следующем, как настраивается работа ТНВД на этом двигателе (4N15), нужно подключать компьютер с какой то программой для обучения или выставляется все на слух и глаз? И если необходимо подключение компьютера, где это можно сделать в Москве или окрестностях, потому как в сервисе где идет ремонт утверждают что никаких настроек не нужно и если я считаю что нужно, то пожалуйста , поезжайте и настраивайте...
За любой кипишь, окромя голодовки!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение SNOOPER »

Chaman1969 писал(а): 12 фев 2025, 11:38 вся топливная система промывается, включая бак,
Тогда всё нормально.
Chaman1969 писал(а): 12 фев 2025, 11:38 Вопрос в следующем, как настраивается работа ТНВД на этом двигателе (4N15), нужно подключать компьютер с какой то программой для обучения или выставляется все на слух и глаз? И если необходимо подключение компьютера, где это можно сделать в Москве или окрестностях, потому как в сервисе где идет ремонт утверждают что никаких настроек не нужно и если я считаю что нужно, то пожалуйста , поезжайте и настраивайте...
Правильно говорят.
Для запуска ничего делать, выставлять не нужно.
Просто воткнули, прокачали и банзай.
Можно сделать инициализацию клапана ТНВД.
Но он сам должен после прогрева обучится.

Приобретите адаптер и прогу из вот этой темы viewtopic.php?t=77651
Лишней точно не будет.)
Аватара пользователя
Chaman1969
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:11
Двигатель:: D 2.4
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Chaman1969 »

Вот фото после разбора, перегрев, на вот причина непонятна
Вложения
IMG_5053.jpeg
IMG_5052.jpeg
IMG_5051.jpeg
IMG_5050.jpeg
IMG_5049.jpeg
IMG_5048.jpeg
IMG_5047.jpeg
За любой кипишь, окромя голодовки!
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

1. 130 000 км пробег. Почему-то вдруг заскрипели задние тормоза (колодки - перед и зад - менял на 100 ткм, родные). Оказалось, заклинил левый поршень. Пока то да сё, проехал, думаю, вынужденные километров 500. До след замены колодок доезжу и буду диски менять.
2. Запищал передний левый парктроник. До этого он тоже как-то попискивал, но редко и не долго. А сейчас практически постоянно. Завтра закажу новый, только не могу найти в сети, как его правильно поменять.
3. Сейчас стоИт второе лобовое стекло (родное). Есть пару мелких сколов, но трещин нет (тьфу-тьфу-тьфу). На Паджеро-4 я стёкла задолбался менять.
4. Салон пора отдать в химчистку))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение lesnik5000 »

И Тельму, и Луизу писал(а): 04 июн 2025, 21:18 Оказалось, заклинил левый поршень
Купите поршеньки или весь комплект из нержавейки.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

lesnik5000 писал(а): 04 июн 2025, 22:18 Купите поршеньки или весь комплект из нержавейки.
Я родной ремкомплект поставил. Думаю, его на 100+ткм должно хватить. Наверное, и правый уже можно впрок купить.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Новая напасть - стало глючить ГУ. Самопроизвольно переключается с одной радиостанции на другую или какое-то лишнее окно появляется (как на фото), при этом сенсорный дисплей перестаёт реагировать на касания. Кнопками на руле управлять можно.
Глюк пропадает после выключения/включения зажигания, но спустя некоторое время всё по новой.
Вложения
IMG_20250619_094816.jpg
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

И Тельму, и Луизу писал(а): 04 июн 2025, 21:18 Запищал передний левый парктроник. До этого он тоже как-то попискивал, но редко и не долго. А сейчас практически постоянно. Завтра закажу новый, только не могу найти в сети, как его правильно поменять.
Возможно его заменить без снятия бампера?
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

И опять датчик давления в шине - пропускает воздух между соском и диском.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

141 ткм. Удалили сажевый фильтр (два раза прожигал в сервисе на 100 ткм и 130 ткм,сейчас опять ошибка выскочила), отключили его и ЕГР.
За 2 часа всё сделали.
30 т.р.
Молчун41
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:39
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Камчатка и Видное (Моск.обл)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Молчун41 »

Интересно, тоже на 130 тыс. запищал передний левый, пришлось поменять😏
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Молчун41 писал(а): 15 авг 2025, 14:56 тоже на 130 тыс. запищал передний левый,
А сейчас на 145 ткм не работают (пищат) центральные передние. При этом на приборке теперь уже пишет "Неисправность системы..." :(
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Павел_Васильевич »

И Тельму, и Луизу писал(а): 25 июн 2025, 13:32 Возможно его заменить без снятия бампера?
да, можно. руки нужны длинные и не очень мощные.
такая же проблема была, датчик новый поставили без снятия бампера.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
Fennecus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Саратов/Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Fennecus »

220 тысяч проехал. Недели 2 назад появился запах вылопа в салоне. Очень сильный, дышать невозможно - приходится открывать окно или включать заслонку рециркуляции воздуха в салоне. Ни один сервис не может найти причину. Может кто-то сталкивался с таким?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение VAZ »

Fennecus писал(а): 04 сен 2025, 18:00 включать заслонку рециркуляции
Если с включенной рециркуляцией становится лучше, то получается что наружный воздух, который засасывает с улицы через систему ветиляции идёт с выхлопными газами. Надо выхлоп смотреть и систему отвода выхлопных газов в EGR. Значит дырка где то или соединение какое то в системе выпуска разгерметизировалось и сечёт где то. Чудес то не бывает, не откуда больше выхлопным газами взяться, кроме как из выпуска. Ну и опять же ты уверен, что запах именно выхлопа, а не солярки. У меня появился в своё время ещё на МПС2 запах соляры в салоне. В итоге нашёл капельную течь из под хомута на соединени рампы с обраткой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): 08 сен 2025, 14:16 Чудес то не бывает, не откуда больше выхлопным газами взяться, кроме как из выпуска.
Ой ли........
Fennecus писал(а): 04 сен 2025, 18:00 Очень сильный, дышать невозможно - приходится открывать окно или включать заслонку рециркуляции воздуха в салоне
Снимите пластиковую декоративную крышку с мотора, и проверьте нет ли пробоя через уплотнения форсунок.
Прям битум, вокруг форсунки....
Аватара пользователя
Fennecus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Саратов/Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

У кого что успело сломаться на МПС3.

Сообщение Fennecus »

Вокруг форсунок посмотрели, сухо и чисто. Запах топлива от выхлопа я отличаю ))). Да и уже на 2х сервисах смотрели и нюхали)). Но где сечет, найти не могут. Сухо и чисто везде.
Забыл написать, что последние пару месяцев регулярно загорается чек. И также регулярно сам гаснет. Ошибка 0638 - дроссельная заслонка. Но как понимаю, это параллельная проблема и с выхлопом не связанная.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»