Страница 17 из 18

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 13 окт 2022, 22:27
Chumahod
ГАНС писал(а): эт откуда ты взял такую чуш ? Начитался страшилок про партию брака 2007г выпуска чтоль? Нормально 3.8 ходят только к смене масла там нужно подходить поответсвенней, почаще и получше лить.
Эт по ходу он с 3.5 перепутал. С этим проблемы действительно есть, по сравнению с 3.0, но имхо не такие уж глобальные

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 14 окт 2022, 09:04
XAPuTOH
Понял. Спасибо!

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 14 окт 2022, 13:02
Старик Ромуальдыч
XAPuTOH писал(а): Смущает что 3.8 в основном 19 или 20 годов.
тут очень внимательно надо смотреть!
Хоть там и круглое лето и нет наших коктейлей на зимних дорогах.
Но машина стоявшая два, три года на площадке где-нибудь рядом с морем может преподнести очень неприятные сюрпризы в плане коррозии.
Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 14 окт 2022, 15:00
XAPuTOH
Плюс наверняка какие нибудь резинки высохли или деформировались.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 17 окт 2022, 13:56
ГАНС
Старик Ромуальдыч писал(а): Антикоррозийной обработки на арабах нет от слова совсем.
Сам-то на арабах ездил? Иль "чудо" блогеров наслушался ::-P: ? Все машины для арабов собирают непосредственно в Японии, эт раз, второе арабам насрать на требования по экологии и для них могут и нормальной краской красить в отличии от всех которые к нам официально приезжали и во всякие Гейропы. Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно, сам я если, что катаюсь по Москве на П-3 по всем солям и реагентам 7 лет на арабе 2001г. выпуска у которого до меня было 6 владельцев (судя по тому как я восстанавливал всю ходовку и ДВС им всем было насрать на машину и юзали её в хвост и в гриву без всякого доп. антикора) и прикинь за 21 год и 400000 км. пробега (думаю, что половина ещё скручена ::-D: ) не сгнил и не развалилсА ::-P: , так, что при покупке нового и бережной эксплуатацией с обработкой после покупки я думаю :*SCRATCH*: араб будет вечным ::-D: :;-):

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 17 окт 2022, 20:21
Yarpajero
ГАНС писал(а): катаюсь по Москве на П-3 по всем солям и реагентам 7 лет на арабе 2001г. выпуска
Не путайте П3 и П4 - П3 покрепче будет . У меня косяки на 100т.км . пробега на П4 полезли, которые на П3 после 150+ тыс.км начались, а некоторые и не начинались... Был бы выбор новые П3 или П4- однозначно П3.
Врят ли будут менять технологию покраса для арабского рынка...

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 17 окт 2022, 20:26
Sfinks
Yarpajero писал(а): У меня косяки на 100т.км . пробега на П4 полезли, которые на П3 после 150+ тыс.км начались, а некоторые и не начинались...
А по конкретнее, какие косяки? Чот у меня на 130+ пока только один подшипник загудел. Ну и кнопка омывателя фар. Ужос...

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 18 окт 2022, 17:14
Yarpajero
Sfinks писал(а): А по конкретнее, какие косяки? Чот у меня на 130+ пока только один подшипник загудел. Ну и кнопка омывателя фар. Ужос...
Классические : бак дырявый, кондей сгнил, хомуты на шлангах печки ослабли под днищем- капает зимой... Подшипники за косяки не считаю- это от дорог и манеры езды зависит. Но на П3, как я понял- их менять легче.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 18 окт 2022, 18:14
Sfinks
Yarpajero писал(а): бак дырявый, кондей сгнил, хомуты на шлангах печки ослабли под днищем- капает зимой... Подшипники за косяки не считаю- это от дорог и манеры езды зависит. Но на П3, как я понял- их менять легче.
Бак это у всех пажер проблема. На трояках типа нет?
Да, забыл, трубки заднего контура кондея тоже поменял.
Чем ступицы на П3 проще меняется? А так подвеску и кузов на П4 усилили после после анализа эксплуатации 3ки

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 18 окт 2022, 21:51
Yarpajero
Sfinks писал(а): Бак это у всех пажер проблема. На трояках типа нет?
Да, забыл, трубки заднего контура кондея тоже поменял.
Чем ступицы на П3 проще меняется? А так подвеску и кузов на П4 усилили после после анализа эксплуатации 3ки
На трехе дизельной не менял... проехал почти 200. Читал где то здесь, что на П3 ступичный проще меняется. Чем там подвеску усилили? Может резинки и аморты в оригинале получше? Так это до первого ремонта.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 19 окт 2022, 14:33
Старик Ромуальдыч
ГАНС писал(а): Сам-то на арабах ездил?
ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини. ::-D: ::-D: ::-D:
Не ездил, а езжу. ::-D: Более того и антикор на новом арабе П4 сразу сделал этим летом,
заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
ГАНС писал(а): и нормальной краской красить

Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил... :*THUMBS UP*:
Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
ГАНС писал(а): Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно,
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор. ::'(:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 20 окт 2022, 09:33
ГАНС
Старик Ромуальдыч писал(а): ГАНС, что так возбудился? На мазоль наступил? Извини.
Не ездил, а езжу. Более того и антикор на новом арабе П4 сразу сделал этим летом,
заводского антикора при этом не наблюдал... от слова совсем.
ГАНС писал(а): ↑
и нормальной краской красить

Кстати тут даже спорить не буду, окрас у арабов вроде даже как лучше, чем у рольфовских .
Но утверждать не буду, на рольфовском сам толщиномером не проверял...да и на арабе.
А вот судя по одному из роликов "чудо" блогеров" толщина окраса араба П4 порядка 170-180 мкм, он там толщиномером мерил...
Очень хороший показатель,
да и не мудрено,
потому как ПЕСКОструй у арабов на дорогах и вне дорог, думаю посерьезнее наших трасс.
ГАНС писал(а): ↑
Вот в отличии от тех кто где-то чо-то слышал и эт не точно,
Почему слышал? Смотрел....
Толстого!
Он же Илья Свиридов из Клубного сервиса,
он как раз недавно на своем канале выкладывал ролик про шумку араба П4. Во всех подробностях...
Очень познавательно, рекомендую посмотреть!
Там наглядно ВИДНО и про состояние заводской шумки, и про антикор.
Я и видео видел и кучу машин в разборе и разрезе как арабских так и европейских видал. Открою тебе секрет ::-X: шумка и на рыдванах для Гейропы отсутствует как класс и антикор в таком же там состоянии, как впрочем на почти всех рыдванах ММС даж праворуких, там ещё хуже с шумкой, а всяких ММСов у меня было 7 штук ::-P: об чём ты вообще написал-то ? ::-D: то раньше писал, что сгниют арабы быстрей европейских, то на шумку и антикор перешёл.
И эта ::-D: старики с мозолями меня не возбуждают, я предпочитаю девиц помоложе :;-): к чему ты свой оправдательный пост с этого высера начал не понятнА ::-P:

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 25 окт 2022, 13:47
Старик Ромуальдыч
ГАНС писал(а): то раньше писал, что сгниют арабы быстрей европейских
:*STOP*: Что за пустой брёх...!
Можно, конкретно с цитатой, где это я такое написал?
ГАНС писал(а): то на шумку и антикор перешёл.
:*OK*:
Изначально про отсутствие антикора на новом арабе П4 19 или 20 г.в. я как раз ранее и написАл.
На основе исключительно своего опыта по новому арабу П4.
Именно их, а не П3 и всяких других ММС, если ты не заметил, в этой ветке и обсуждают...

Ролик Толстого отсутствие антикора на арабе П4 вполне подтверждает...
А то что ролик изначально о шумке...
Извини :*PARDON*: другого, только про антикор араба П4, не смотрел.
ГАНС писал(а): к чему ты свой оправдательный пост с этого высера начал не понятнА
Если ржавление ММС - "любимая мозоль", ::-P:
то про П4, раз уж в разговор о нем ты встрял, рекомендую почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37397
там на 31-й странице популярно все изложено...

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 02 янв 2023, 22:20
Roboto
Привет! Блокировка заднего дифференциала имеется у арабских Паджеро IV с двигателем 3.8. Если к расходу бензина относитесь спокойно, то можете рассмотреть его.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 04 янв 2023, 21:29
autosky
А что с ценами на Паджерики 4 от 2013 года выпуска случилось?
До 200ткм, дизель 200сил под 2мил, а то и 2+мил стоит бу....

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 05 янв 2023, 13:43
Sfinks
autosky писал(а): А что с ценами на Паджерики 4 от 2013 года выпуска случилось?
IMG-20220926-WA0002.jpg

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 07 янв 2023, 19:24
EKorepanov
Стыдно даже воспроизводить, но спрошу. В одном из объяв на автору по новому арабу с 3.8 написано, что 2019-й предпочтительнее (его и продают в объяве) ибо в 2020-м на конвеере в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили и с ними он долго не проходит.

Внутренне понимаю, что хрень полная, но не спросить не могу. Ибо сейчас завоз именно 3.8 2020-го. Может кто чего слышал?

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 07 янв 2023, 20:27
Saur
EKorepanov писал(а): в 3.8 вкладыши от 3.0 случайно поставили
Это была очень давняя история . Я даже не помню какого года . Тогда движки по гарантии меняли.
Да гугл говорит это было в 2007-2008 гг

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 12 янв 2023, 20:11
Sem-e-n
Если есть из чего выбирать лучше возьми без пробега Араба. Если хочешь, чтоб был запас мощности то 3.8 бери. Подогрев сидений стоят максимум 20к. Если будешь возит на 3 ряду кого то наверно задняя печка будет актуальна, у арабов там тока кондей. Сам купил недавно доволен как слон.

Помогите с выбором Pajero4

Добавлено: 13 янв 2023, 09:50
Res
В продолжение новых арабов, обратил внимание, пассажиру за водителем в ноги печка не дует, воздуховод перенаправлен в подлокотник.