Как думаете сколько ампер потребляеет лебедь в работе? И может ли разница в 15 ампер повлиять на ее работу?AntonR писал(а):Под доп оборудованием я имел ввиду... лебедь...
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 27 фев 2010, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это нормально.Testudo писал(а):Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4.
Ни когда об этом не слышал, вот про зависимоть работы РР от температуры слышал, но она для всех одна.Testudo писал(а):Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде.
А как сам думаешь что регулирует "регулятор напряжения"?Testudo писал(а):Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Раскинул генератор. Обмотка ротора в порядке,обмотка статора вроде тоже. Диодный мост прозвонил, все тоже в порядке. Щетки в норме. на машине тоже все в порядке все необходимые предохранители целы,на выводы генератора напряжение приходит "как надо". Логические измышления приводят к реле-регулятору. Но диодный мост и реле регулятор на моем генераторе не такие как на генераторе ремонт которого описан в этой теме viewtopic.php?f=30&t=43642&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 Диодный мост 6ти диодный, нет маленьких вспомогательных диодов на обмотку возбуждения Конденсатор тоже не круглый а плоский и стоит как бы на "ножке" реле -регулятораAntonR писал(а):Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Код оригинального реле регулятора МЕ701857 Экзист к сожалению не выдает никаких аналогов. Выносной реле регулятор ставить не хочу, завтра наверное поеду на разборку
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отвез генератор к мастеру. Как я и думал сгорел реле регулятор. Сдал свой генератор и взял взамен такой же, только после переборки. Гарантия пол года. Заплатил 75 баксов.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так что про канавки? 23стр
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Значится так - если не глубокие - то можно и поставить - но это не надолго! в моем случае - только доехать до станции...Jenek писал(а):так что про канавки? 23стр
эти 2 контактных кольца как раз и вырабатываются - и соответственно гену на замену!
Есть умельцы меняют их... сами вытачивают, сами пришпандоривают на ротор их, паяют...
а новый ротор стоит почти как гена!так что выбор за Вами...
- sm-68
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:14
- Двигатель:: 4G52
- Мой автомобиль(и):: Pagero I
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Сущёвский вал
ФАРЫ ОТРУБИЛИСЬ!!!
На П2 3500 Механика(коротыш) выгорает плавкая вставка №13(40А) и нет ни габаритов,ни фар,а зарядка 14,6v. Вынимал релюхи фар и зад.габаритов(20х;24х) - всё по старому((( Где причину искать??
Pajero 3500 Коротыш
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Перечитал эту и другие темы про гены, мучаюсь вопросом: как сохранить гену в рабочем состоянии после брода. С попаданием мусора и воды понятно, тут ничего не сделать. А вот как по электрике сберечь, чтоб мост не выгорал, и регулятор? Поможет ли отключение провода возбуждения обмотки перед бродом? Ктонибудь применил такое решение и имеет опыт эксплуатации?
ПС Вынос гены на верх пока не рассматриваю, хотя это наверно самое верное решение.
ПС Вынос гены на верх пока не рассматриваю, хотя это наверно самое верное решение.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну нуTestudo писал(а):Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.

Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...ЕвгенийТ писал(а):Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дак поставь шкив на три ремня.FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
возможно так и сделаю, хотелось бы попроще - реле и кнопку на провод возбуждения обмотки. а то шкив, генератор надо найти донорский, приспособить его на колхозное крепление...ЕвгенийТ писал(а):Дак поставь шкив на три ремня.FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.FZX писал(а):Testudo писал(а): ну нуна бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Конечно. Никто не говорил что нужно отключать ВСЕ электропитание. Просто аккума хватит чтобу удержать клапан отсечки очень долго. В отличие от зажигания бензинки.rus585 писал(а):У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.FZX писал(а):Testudo писал(а): ну нуна бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а если без зарядки АКБ отключить? У меня глохнет. Думаю это эл. магнитный клапан, скорее всего та же глушилка от замка зажигания. А так да, можно долго ездить на одном акуме.rus585 писал(а):У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.FZX писал(а):Testudo писал(а): ну нуна бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
W на генераторе - перементка для тахометра, снять можно с одной из обмоток статора. С тахометра приборки не получится получить нужное напряжение без сложностей.simsim писал(а):всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поменяй на более простое, например БК-1 (вольтметр, часы). Все остальное на авто есть.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.