ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

AntonR писал(а):Под доп оборудованием я имел ввиду... лебедь...
Как думаете сколько ампер потребляеет лебедь в работе? И может ли разница в 15 ампер повлиять на ее работу?
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 27 фев 2010, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Testudo писал(а):Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4.
Это нормально.
Testudo писал(а):Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде.
Ни когда об этом не слышал, вот про зависимоть работы РР от температуры слышал, но она для всех одна.
Testudo писал(а):Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
А как сам думаешь что регулирует "регулятор напряжения"?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sashasv »

AntonR писал(а):
sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Раскинул генератор. Обмотка ротора в порядке,обмотка статора вроде тоже. Диодный мост прозвонил, все тоже в порядке. Щетки в норме. на машине тоже все в порядке все необходимые предохранители целы,на выводы генератора напряжение приходит "как надо". Логические измышления приводят к реле-регулятору. Но диодный мост и реле регулятор на моем генераторе не такие как на генераторе ремонт которого описан в этой теме viewtopic.php?f=30&t=43642&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 Диодный мост 6ти диодный, нет маленьких вспомогательных диодов на обмотку возбуждения Конденсатор тоже не круглый а плоский и стоит как бы на "ножке" реле -регулятора
Код оригинального реле регулятора МЕ701857 Экзист к сожалению не выдает никаких аналогов. Выносной реле регулятор ставить не хочу, завтра наверное поеду на разборку
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sashasv »

Отвез генератор к мастеру. Как я и думал сгорел реле регулятор. Сдал свой генератор и взял взамен такой же, только после переборки. Гарантия пол года. Заплатил 75 баксов.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

так что про канавки? 23стр
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
GSM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:26
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GSM »

Jenek писал(а):так что про канавки? 23стр
Значится так - если не глубокие - то можно и поставить - но это не надолго! в моем случае - только доехать до станции...
эти 2 контактных кольца как раз и вырабатываются - и соответственно гену на замену!
Есть умельцы меняют их... сами вытачивают, сами пришпандоривают на ротор их, паяют...
а новый ротор стоит почти как гена!так что выбор за Вами...
Аватара пользователя
sm-68
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:14
Двигатель:: 4G52
Мой автомобиль(и):: Pagero I
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Сущёвский вал

ФАРЫ ОТРУБИЛИСЬ!!!

Сообщение sm-68 »

На П2 3500 Механика(коротыш) выгорает плавкая вставка №13(40А) и нет ни габаритов,ни фар,а зарядка 14,6v. Вынимал релюхи фар и зад.габаритов(20х;24х) - всё по старому((( Где причину искать??
Pajero 3500 Коротыш
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FZX »

Перечитал эту и другие темы про гены, мучаюсь вопросом: как сохранить гену в рабочем состоянии после брода. С попаданием мусора и воды понятно, тут ничего не сделать. А вот как по электрике сберечь, чтоб мост не выгорал, и регулятор? Поможет ли отключение провода возбуждения обмотки перед бродом? Ктонибудь применил такое решение и имеет опыт эксплуатации?
ПС Вынос гены на верх пока не рассматриваю, хотя это наверно самое верное решение.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Testudo »

Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FZX »

Testudo писал(а):Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.
ну ну :D на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FZX »

ЕвгенийТ писал(а):Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Дак поставь шкив на три ремня.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FZX »

ЕвгенийТ писал(а):
FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Дак поставь шкив на три ремня.
возможно так и сделаю, хотелось бы попроще - реле и кнопку на провод возбуждения обмотки. а то шкив, генератор надо найти донорский, приспособить его на колхозное крепление...
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение rus585 »

FZX писал(а):
Testudo писал(а): ну ну :D на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Testudo »

rus585 писал(а):
FZX писал(а):
Testudo писал(а): ну ну :D на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
Конечно. Никто не говорил что нужно отключать ВСЕ электропитание. Просто аккума хватит чтобу удержать клапан отсечки очень долго. В отличие от зажигания бензинки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение FZX »

rus585 писал(а):
FZX писал(а):
Testudo писал(а): ну ну :D на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
а если без зарядки АКБ отключить? У меня глохнет. Думаю это эл. магнитный клапан, скорее всего та же глушилка от замка зажигания. А так да, можно долго ездить на одном акуме.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение simsim »

всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex_F »

simsim писал(а):всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
W на генераторе - перементка для тахометра, снять можно с одной из обмоток статора. С тахометра приборки не получится получить нужное напряжение без сложностей.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Поменяй на более простое, например БК-1 (вольтметр, часы). Все остальное на авто есть.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «Электрика»