Страница 17 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 18:15
ЕвгенийТ
AntonR писал(а):Под доп оборудованием я имел ввиду... лебедь...
Как думаете сколько ампер потребляеет лебедь в работе? И может ли разница в 15 ампер повлиять на ее работу?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 18:41
ЕвгенийТ
Testudo писал(а):Возник такой вопрос. У меня машина из ОАЭ. В холодное время года генератор выдает порядка 13,8. Летом 14,4.
Это нормально.
Testudo писал(а):Встречал мнение, что реле-регулятор у меня для тепрлых регионов и не обеспечивает нормальной работы на холоде.
Ни когда об этом не слышал, вот про зависимоть работы РР от температуры слышал, но она для всех одна.
Testudo писал(а):Если сейчас поставлю РР с 90 амперного гены, будет ли мой давать больше 75?
А как сам думаешь что регулирует "регулятор напряжения"?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 фев 2010, 21:23
sashasv
AntonR писал(а):sashasv писал(а): Сегодня вечером скину генератор,разберу и отдиагностирую согласно статье которую выложил ЕвгенийТ. Потом приму решение.
Под доп оборудованием я имел ввиду саббуфер, лебедь, стационарносмонтированые компрессоры и т.д.
Если заменишь щетки, то им нужно немного времени притереться, лампа контроля некоторое время может гореть в полнакала. Второе, Когда заведешь двигатель будут работать свечи накаливания. В этот момент напруга будет не 14 вольт, а 12,5. Так что после заводки жди полминуты я потом делай выводы.
За мой диодный мост тоже просили 3800 руб. Поставил внешний от 406 двигателя 90 ампер, а рядом маленький вентилятор. Все разместилось под воздушным фильтром. 330 руб. за диодный мост и метр кабеля пятижильного 5*2,5 60 руб. и метр кабеля 2*6 60 руб.
Раскинул генератор. Обмотка ротора в порядке,обмотка статора вроде тоже. Диодный мост прозвонил, все тоже в порядке. Щетки в норме. на машине тоже все в порядке все необходимые предохранители целы,на выводы генератора напряжение приходит "как надо". Логические измышления приводят к реле-регулятору. Но диодный мост и реле регулятор на моем генераторе не такие как на генераторе ремонт которого описан в этой теме viewtopic.php?f=30&t=43642&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 Диодный мост 6ти диодный, нет маленьких вспомогательных диодов на обмотку возбуждения Конденсатор тоже не круглый а плоский и стоит как бы на "ножке" реле -регулятора
Код оригинального реле регулятора МЕ701857 Экзист к сожалению не выдает никаких аналогов. Выносной реле регулятор ставить не хочу, завтра наверное поеду на разборку
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 фев 2010, 16:53
sashasv
Отвез генератор к мастеру. Как я и думал сгорел реле регулятор. Сдал свой генератор и взял взамен такой же, только после переборки. Гарантия пол года. Заплатил 75 баксов.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 мар 2010, 11:34
Jenek
так что про канавки? 23стр
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 мар 2010, 12:48
GSM
Jenek писал(а):так что про канавки? 23стр
Значится так - если не глубокие - то можно и поставить - но это не надолго! в моем случае - только доехать до станции...
эти 2 контактных кольца как раз и вырабатываются - и соответственно гену на замену!
Есть умельцы меняют их... сами вытачивают, сами пришпандоривают на ротор их, паяют...
а новый ротор стоит почти как гена!так что выбор за Вами...
ФАРЫ ОТРУБИЛИСЬ!!!
Добавлено: 06 мар 2010, 22:18
sm-68
На П2 3500 Механика(коротыш) выгорает плавкая вставка №13(40А) и нет ни габаритов,ни фар,а зарядка 14,6v. Вынимал релюхи фар и зад.габаритов(20х;24х) - всё по старому((( Где причину искать??
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 10:25
FZX
Перечитал эту и другие темы про гены, мучаюсь вопросом: как сохранить гену в рабочем состоянии после брода. С попаданием мусора и воды понятно, тут ничего не сделать. А вот как по электрике сберечь, чтоб мост не выгорал, и регулятор? Поможет ли отключение провода возбуждения обмотки перед бродом? Ктонибудь применил такое решение и имеет опыт эксплуатации?
ПС Вынос гены на верх пока не рассматриваю, хотя это наверно самое верное решение.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 10:38
Testudo
Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 10:44
ЕвгенийТ
Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:01
FZX
Testudo писал(а):Ну на дизеле можно гену перед хорошим бродом вообще отключить и упаковать в пакетик.
ну ну

на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:03
FZX
ЕвгенийТ писал(а):Тоже думал над этим вопросом. Для себя пришел к такому заключению, когда совсем надоест кондер или замучает родной гена, поставлю второго гену (ПАЗ, ГАЗ-66) и не обязательно высоко, главное чтоб был легкий доступ, а родного гену оставлю в качестве вакумного насоса.
Посто отлючая возбуждение не спасешся, нужно будет еще подождать пока все высохнет.
Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 17:00
ЕвгенийТ
FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Дак поставь шкив на три ремня.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 мар 2010, 18:05
FZX
ЕвгенийТ писал(а):FZX писал(а):Мне некуда ставить второго - нет кондея и шкив на кв не дает подключить доп. гену. Вот и думаю...
Дак поставь шкив на три ремня.
возможно так и сделаю, хотелось бы попроще - реле и кнопку на провод возбуждения обмотки. а то шкив, генератор надо найти донорский, приспособить его на колхозное крепление...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 мар 2010, 03:11
rus585
FZX писал(а):Testudo писал(а):
ну ну

на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 мар 2010, 07:12
Testudo
rus585 писал(а):FZX писал(а):Testudo писал(а):
ну ну

на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
Конечно. Никто не говорил что нужно отключать ВСЕ электропитание. Просто аккума хватит чтобу удержать клапан отсечки очень долго. В отличие от зажигания бензинки.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 мар 2010, 10:54
FZX
rus585 писал(а):FZX писал(а):Testudo писал(а):
ну ну

на бензинке также можно сделать, акума хватит. кстати дизель без зарядки и акума не работает, глохнет.
У меня дизель без зарядки не то что работает, а еще и ездит почти неделю, когда напруга падает до 10,5 перестает заводиться.
а если без зарядки АКБ отключить? У меня глохнет. Думаю это эл. магнитный клапан, скорее всего та же глушилка от замка зажигания. А так да, можно долго ездить на одном акуме.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2010, 17:41
simsim
всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 14 мар 2010, 22:51
Alex_F
simsim писал(а):всем привет. помогите разобраться! на днях купил себе в машину вольтметр и много чего ненужного (тахометр, часы, будильник и т.п.) в одной коробочке БК-8. в инструкции по подключению написано что один из проводов нужно подключить к выходу "W" на генераторе а у меня его нет.при этом БК-8 распознает машину как заглушенной и дисплей тухнет через 2 мин. куда еще можно подключить этот провод.
W на генераторе - перементка для тахометра, снять можно с одной из обмоток статора. С тахометра приборки не получится получить нужное напряжение без сложностей.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 15 мар 2010, 04:26
ЕвгенийТ
Поменяй на более простое, например БК-1 (вольтметр, часы). Все остальное на авто есть.