Страница 17 из 28
Добавлено: 24 фев 2009, 16:26
vladimir_kp
Ru писал(а):но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей
А чего не так? По моему очень популярная надежная и простая машина, и никого не отталкивает. Разлетается как пирожки горячие.
Добавлено: 12 мар 2009, 20:36
Barsuk
Интересно, у кого как обстоят дела со съёмной панелькой штатной магнитолы? У меня этот кругляш выковыривается достаточно капризно, да и вставляется с хорошим нажимом. Штатный фиксатор довольно дохлое впечатление производит

Добавлено: 12 мар 2009, 20:49
Sedoy
Ru
вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не старая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки.
А можно узнать, в чем проблемы со старым спортом? Он выпускается с 1998 г, а перед этим энное количество лет его агрегаты обкатывались на паджерах..я перед покупкой перелопатил форум, но никаких тяжких болезней не узрел, кроме необходимости частой замены втулок амортизаторов и подтяжки ступичных, если часто скакать по говнам.. Что собственно и подтверждается моим опытом эксплуатации. Еще один человек менял ТНВД- заправился где то в провинции.
Я еще и очередь стоял, чтобы его купить за его деньги.
Можно ли увидеть Ваше объявление на продажу?
Добавлено: 12 мар 2009, 20:58
Podzemshik
Ru писал(а):Я вот,например,раньше хотел такую машинку,но только до тех пор пока не стал его обладателем. Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки
Чё?
Sedoy писал(а):Я еще и очередь стоял, чтобы его купить за его деньги.
Я три месяца ждал!
Добавлено: 12 мар 2009, 21:02
tager
Ru писал(а):Тепреь не могу его продать,нет желающих,хотя машина не мтарая. Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей.
Может просто вы нормально объявление о продаже написать не можете?

Добавлено: 12 мар 2009, 21:06
tager
Ru писал(а):Но только одно название марки,сразу отталкивает покупателей. Уж очень проблемные машинки.
Да мицубиси ваще говно
Только зачем вам новый спорт, опять потом продать не сможете ведь - "одно название марки,сразу отталкивает покупателей"
Добавлено: 12 мар 2009, 21:12
Sedoy
Да ну его, новый спорт..Еще посмотрите, прокатитесь на хонда пилот.. стоит 1470 тыс. руб.- просто классная тачка..может не такой внедорожник как спорт, но все остальное..!!
Добавлено: 16 мар 2009, 22:32
bb2005
Sedoy
Хонда морда здоровая,а как грязи чуток так за трактором беги это паркетник!!
да и бензина жрёт мама не горюй!
Лучше паджеро спорт взять.
Добавлено: 17 мар 2009, 10:01
AleksandrV
Ребята, если мы беремся сравнивать машины, то сравнивать надо СРАВНИМОЕ. Внедорожник это философия, это состояние души. Пусть владелец оного ни разу с асфальта не съедет, но осознание того что при желании (необходимости) всегда можно свернуть с асфальта и проехать там куда и соваться то не следует, это то и есть - состояние души. И если вам это состояние чуждо но хочется ездить на подобии внедорожника покупайте кроссовер, благо их то сегодня пруд пруди, и по цене и по размеру и по марке, выбор огромен - море просто.
А так получается сравнение хера с пальцем, и в данном случае не важно что для кого хер, а для кого палец.

А вобще то это нужно обсуждать в теме "Конкуренты НМПС"
Добавлено: 17 мар 2009, 20:23
Sedoy
AleksandrV
На хонде пилот стоит 3,5-литровый двигатель V6, создающий 257 л.с. и 325 Н-м. Оборудован системой отключения половины цилиндров, когда их тяга не требуется, и едет на одном блоке. Сравни со спортовским 3.5, особое внимание на его расход, тягу и мощность

Полный привод- для говен, поставьте мудовую резину и поедет пучком.
И вот как раз она для того, кто, как ты говоришь "осознание того что при желании (необходимости) всегда можно свернуть с асфальта и проехать там куда и соваться то не следует, это то и есть - состояние души"
А новый спорт для тех, кто постоянно в болотах и говнах, в таком режиме он действительно будет надежней.
Увы, не за эти деньги его состояние души. Имхо
Добавлено: 17 мар 2009, 20:26
dimmm70
+100!!
Добавлено: 17 мар 2009, 21:34
bb2005
Добавлено: 17 мар 2009, 21:36
bb2005
Pajero Sport - добротный автомобиль для тех, кого УАЗ Патриот по понятным причинам не устраивает, а на Toyota Land Cruiser Prado денег не хватает. Идеальная машина для того, чтобы загрузить полный багажник снаряжения, повесить на фаркоп прицеп с катером и отправиться на Черное море понырять с аквлангом. Или на Волгу порыбачить с друзьями. Или куда-нибудь в Карелию поискать военные артефакты. Сгодится он, конечно, и для езды по городу. Но только для неспешной езды в одной полосе, без частых обгонов и перестроений. А я, к сожалению, именно так ездить и не умею. Тот же Land Cruiser Prado, хоть и дороже, но в проходимости не уступает, а по комфорту находится на ступеньку выше. И по городу позволяет ездить активно - так, как я привык. А Pajero Sport… Хороший, конечно, автомобиль. За свои деньги – так и вовсе отличный. Но мне не подходит. Уж больно простоват и медлителен
отзыв чей-то
Добавлено: 18 мар 2009, 01:32
Barsuk
bb2005, вы уж не взыщите, но плохому танцору сами знаете что мешает

. НМПС по Москве замечательно позволяет ехать АКТИВНО - очень резвый разгон до 50-60 км/ч + небольшая ширина обеспечивают отличную маневренность в плотном и небыстром потоке, круизёры постоянно остаются за кормой. По началу сам удивлялся, но факт. По МКАДу в свободном левом на 120-140 км/ч идёт очень комфортно и устойчиво (быстрее там и не ездят обычно). Фактически, это немаленький внедорожник с управляемостью и приёмистостью не самой дохлой легковушки. А что до комфорта, так, по-моему, всё очень неплохо. Кому-то и в лимузине с личным шофёром неудобно будет. К тому же мне лично, например, дизайн интерьера и внешний вид НМПС нравятся куда больше, чем у Прадо - потому что просто, со вкусом и с собственным лицом машина. Машина для работы, а не для понтов

.
Добавлено: 18 мар 2009, 10:33
vladimir_kp
Прадо и НПС не сравнимые машины, и имидж у них разный, один просто джип другой с замашкой на гламур, оба хорошие. Это все равно что квас и байкал сравнивать, берут то что нравится.
Barsuk писал(а):Машина для работы, а не для понтов
+1 а прадо для тех кто еще хочет и попонтоваться. Ничего плохого не вижу в этом.
Добавлено: 18 мар 2009, 11:17
AleksandrV
Если бы ценники на Прадо и НМПС были одинаковыми, то я купил бы скорее всего Прадо. Почему скорее всего, да потому что дизельные версии у нас не продают, езжу я много и тратиться на бензин пришлось бы больше. К дизелям отношусь с большим уважением (НМПС пятый мой дизель) и на бенз пересаживаться желания нет. Прадо весьма достойный автомобиль, и ценник для него наверное реальный, но для меня существует такое понятие как готовность отдавать деньги за , что либо. Иными словами у меня существует собственная ценовая планка, Прадо располагается выше ее. А рассуждения типа - разница в 200000-400000 руб. между авто мелочь и доплатив ее лучше взять Паджеро 4, Прадо, Пилот и т.д. считаю понтами чистой воды. Если у человека есть достаточно свободных средств и он хочет супер джип, то он просто покупает ТЛК 200 или Хаммер 2 или что то еще. Он просто берет то что ему нравится. Я же хотел серьезный внедорожник, но что бы не ущемлять семью в финансовом плане, НМПС по моим деньгам оказался лучшим.
Добавлено: 18 мар 2009, 12:15
Alexandr. V. D.
AleksandrV писал(а):AleksandrV
+100, согласен на 100%
Добавлено: 18 мар 2009, 12:37
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):Если бы ценники на Прадо и НМПС были одинаковыми, то я купил бы скорее всего Прадо
Ценники не могут на них быть одинаковыми, разный уровень аппаратов, Это все равно что мерс и опель например сравнивать.
AleksandrV писал(а):А рассуждения типа - разница в 200000-400000 руб. между авто мелочь и доплатив ее лучше взять Паджеро 4, Прадо, Пилот и т.д. считаю понтами чистой воды
Ну почму понтами? Если напрмер берешь в кредит машину за миллион то 200 000 р на месячном платеже практически не отражается, будешь платить не 18000 руб в месяц а 20000, не критично по моему. Т.к. заложены еще доп траты на страховки и ТО. У меня например кредитная машина, расчет велся из соображений что в месяц я могу истратить на машину 30000 руб, отюда с учетом ТО, страховки и прочих трат нарисовалась цифра месячного платежа до 15000 руб, а только потом я уже подбирал машину, получился МПС дизель, Если б я мог тратить тысяч 35-40, то не думая взял бы Падж 4.
Добавлено: 18 мар 2009, 15:16
Alexandr. V. D.
vladimir_kp писал(а):vladimir_kp
А такой вопрос как 200-400 т.р.+ % за кредит не волнует? Ведь это в итоге минимум 300-600 т.р. за эти деньги можно побаловать себя приличным катерком например!!!
Добавлено: 18 мар 2009, 16:35
vladimir_kp
Alexandr. V. D. писал(а):А такой вопрос как 200-400 т.р.+ % за кредит не волнует?
Не а За пять лет инфляция конпенсирует затраты на кредит, а потом ты платишь за то что имеешь здесь и сейчас. Если у тебя ЗП 500 тыр то конечно кредит не выгоден а если пару тысяч долларов то хрен ты накопишь ни на катер ни на машину, или цены вырастут или еще какая хрень. У меня щас ставка ниже официальной инфляции.