Страница 17 из 21
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 01:13
				 Gameszzz
				ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 02:34
				 ВВА
				Gameszzz писал(а):ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
 
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31[/quote  Да это в 56 кузове и 4А31 ,в 58 не знаю .
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 03:36
				 ВВА
				Надо сегодня заехать на разборку там стоит движок с 58 кузова и посмотреть.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 04:04
				 Gameszzz
				Вопрос всё-таки,не насколько различны мотор с 58 и 4А31,а в том,насколько возможно переставить (совместить,заставить работать)  детали с 58 миниковского DOHC на 4А31. Вряд ли беглым обзором это можно будет сделать
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 07:42
				 ВВА
				4А30 турбовый в 58 кузове  отличается от турбового в56 знаю точно всасывающим коллектором на 58 стальной на 56 люминевый  ,т как хотел себе поставить ,а вот по датчику распределения зажигания не знаю вот его и надо посмотреть,а так движки один в один без навесного.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 09:05
				 iRiver
				У меня люминь...
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 09:05
				 iRiver
				У меня люминь...
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 13:42
				 ВВА
				У нас с  железным коллектором ,на разборке стоит.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 23 авг 2014, 16:22
				 idled
				m0nster писал(а):ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
m0nster после всех выложенных отчетов об удачной замене движков, сложилось у меня мнение, что управление 4А30 и все датчики 4А31 можно совместить, кроме датчика холостого хода у кого стоит двухпроводной клапан с  ШИМ управлением(его и придется внедрять), у нас шаговый двигатель. Ну и МАР сенсор от турбого не пойдет на атмосферник, разные у них параметры.
По датчику коленвала, думаю его и лобовину можно было и не ставить, а подключится к датчику распредвала 4А31. 
У нас 4А31 в датчике распредвала стоят два датчика Холла(4А30 датчик коленвала, тоже датчик Холла).
У нас у одного датчика ротор с четырьмя полюсами, это на впрыск. У другого ротор с двумя полюсами это на искру. Датчик коленвала работает с одним полюсом, распредвал крутится в два раза медленней коленвала, но на нем два полюса, то-есть сигналы с них идут аналогичные и по времени тоже.  
Вот здесь ViRuZzz все очень подробно и грамотно описал, можно спокойно определить какие провода идут на датчик контролирующий зажигание и его и подключить вместо датчика коленвала. (а лишний, с четырех-полюсным ротором, можно и убрать из корпуса при желании, что ВВА вообщем и сделал, только поставив свои внутренности)
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 25 авг 2014, 12:36
				 m0nster
				idled тут вопрос простоты, перекрутить проще и надежнее чем звонить, резать фишки и надеяться что датчики секут одни и те же положения. 
31 мотор имеет датчик положения распредвала с двумя бегунками (по сути два датчика там) он сечет положения распредвала и по нему определяет когда давать зажигание а когда делать впрыск. 
30 сохц имеет датчик колена и датчик распреда, думаю можно перпеаять их оба на фишку датчика распредвала 31го мотора и все это будет работать. Естественно делать это нужно максимально осмысленно а не на удачу. Т.е. либо паяем либо перекручиваем ништяки.
30 дохц вроде как датчика распредвала не имеет совсем?! (на схеме не нашел с виду не заметно) Т.е. определяет момент впрыска и поджига по коленвалу. Что странно для двухвального двигателя. 
АКПП управляется на 56х миниках идентично джуни и проблем быть не должно. На 58х ECU совмещено с управлением АКП, так что если все корректно заводиться то и коробка будет работать так же. Проверили, работает отлично претензий нет к работе АКП нет. Для установки нужно перекрутит маховик и гидротрансформатор с 30го мотора.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 03:53
				 smu
				Я вот чет не пойму, что всетки надо чтобы на 31й мотор поставить 4х ступку? Чего резать и крутить? Есть знакомый джуниоровод, можно на нем поэксперементировать))
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 06:50
				 m0nster
				smu перекрутить маховик и бублик от 4х ступки, и поставить ECU с косой от миника.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 07:48
				 iRiver
				ПОтом пережить пинки и поставить меху)
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 08:39
				 m0nster
				Пинки на 4х ступках до 2004 года кажется. Что то там с прижимными пружинами была какая то проблема. Автоматка 2006 года отбегала уже два сезона по говнам и работает крайне мягко.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 09:54
				 iRiver
				Я уже говорил что и новые пинаться могут. 9 или 10 год, пробег хз сколько скрутили, но пинался точно так же как мой.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 12:16
				 m0nster
				Что я тут скажу, любой автомат может начать пинаться. Можно 3х ступый поставить, вечная железка, монументальная, управляется отдельным блоком. Скоро будем тестить его в бою раздутым ТД04 31 двигателем.
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 16:48
				 Alex_Stinger
				m0nster писал(а):раздутым ТД04 31 двигателем.
 
 Не я конечно понимаю, блок чугунный все дела 

)) но турба не большеватая для него?
 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 18:05
				 m0nster
				Alex_Stinger  зато дешевая, с форика 10т.р. с доставкой 

 По опыту япошек с турбовкой 1.3 джимаков, прирост весьма неплохой уже на 3000 оборотов и полный буст на 4500. При надуве 0.6. И все это бегает какое то время 

 
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 26 авг 2014, 19:41
				 Alex_Stinger
				m0nster на стоковом низе? и не расжимая? а бенз какой льете?
			 
			
					
				Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
				Добавлено: 27 авг 2014, 08:09
				 m0nster
				Alex_Stinger ну мне не нужен двиг миллионник, 6 соревов + 10 выездов за сезон, на сезон хватит и отлично на два сезона и прекрасно. Это бюджетный проект без изыков 20-30т.р. с мелочугой без учета работ. Управлене на мозгах мини + бустконтроллер HKS. Компрессия стоковая 9.5, должна быть норм для 98 бенза, но есть все шансы что и на 95 будет нормально. SR20DE надувают не разжимая до 0.6 и ездят повседневно на 95ом.