Страница 17 из 21

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 01:13
Gameszzz
ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 02:34
ВВА
Gameszzz писал(а):
ВВА писал(а):По старому трамблёр ?Да отличался от 31 внутренностями и кол-проводов.Воткнули в в корпус джунику внутренности от миника.
В твоём случае речь идёт о DOHC на 56 кузове.
Управление на 58 несколько иное,как описал ранее Монстр.
И так понимаю,что вопрос возникает по совместимости датчиков или узлов между DOHC (в 58 кузове) и 4А31[/quote Да это в 56 кузове и 4А31 ,в 58 не знаю .

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 03:36
ВВА
Надо сегодня заехать на разборку там стоит движок с 58 кузова и посмотреть.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 04:04
Gameszzz
Вопрос всё-таки,не насколько различны мотор с 58 и 4А31,а в том,насколько возможно переставить (совместить,заставить работать) детали с 58 миниковского DOHC на 4А31. Вряд ли беглым обзором это можно будет сделать

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 07:42
ВВА
4А30 турбовый в 58 кузове отличается от турбового в56 знаю точно всасывающим коллектором на 58 стальной на 56 люминевый ,т как хотел себе поставить ,а вот по датчику распределения зажигания не знаю вот его и надо посмотреть,а так движки один в один без навесного.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 09:05
iRiver
У меня люминь...

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 09:05
iRiver
У меня люминь...

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 13:42
ВВА
У нас с железным коллектором ,на разборке стоит.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 23 авг 2014, 16:22
idled
m0nster писал(а):ВВА спасибо огромное, впринципе все идентично SOHC за исключением датчика распредвала. Правильно ли я понимаю что у тебя на DOHC был датчик положения распредвалов?
m0nster после всех выложенных отчетов об удачной замене движков, сложилось у меня мнение, что управление 4А30 и все датчики 4А31 можно совместить, кроме датчика холостого хода у кого стоит двухпроводной клапан с ШИМ управлением(его и придется внедрять), у нас шаговый двигатель. Ну и МАР сенсор от турбого не пойдет на атмосферник, разные у них параметры.
По датчику коленвала, думаю его и лобовину можно было и не ставить, а подключится к датчику распредвала 4А31.
У нас 4А31 в датчике распредвала стоят два датчика Холла(4А30 датчик коленвала, тоже датчик Холла).
У нас у одного датчика ротор с четырьмя полюсами, это на впрыск. У другого ротор с двумя полюсами это на искру. Датчик коленвала работает с одним полюсом, распредвал крутится в два раза медленней коленвала, но на нем два полюса, то-есть сигналы с них идут аналогичные и по времени тоже. Вот здесь ViRuZzz все очень подробно и грамотно описал, можно спокойно определить какие провода идут на датчик контролирующий зажигание и его и подключить вместо датчика коленвала. (а лишний, с четырех-полюсным ротором, можно и убрать из корпуса при желании, что ВВА вообщем и сделал, только поставив свои внутренности)

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 25 авг 2014, 12:36
m0nster
idled тут вопрос простоты, перекрутить проще и надежнее чем звонить, резать фишки и надеяться что датчики секут одни и те же положения.
31 мотор имеет датчик положения распредвала с двумя бегунками (по сути два датчика там) он сечет положения распредвала и по нему определяет когда давать зажигание а когда делать впрыск.

30 сохц имеет датчик колена и датчик распреда, думаю можно перпеаять их оба на фишку датчика распредвала 31го мотора и все это будет работать. Естественно делать это нужно максимально осмысленно а не на удачу. Т.е. либо паяем либо перекручиваем ништяки.

30 дохц вроде как датчика распредвала не имеет совсем?! (на схеме не нашел с виду не заметно) Т.е. определяет момент впрыска и поджига по коленвалу. Что странно для двухвального двигателя.

АКПП управляется на 56х миниках идентично джуни и проблем быть не должно. На 58х ECU совмещено с управлением АКП, так что если все корректно заводиться то и коробка будет работать так же. Проверили, работает отлично претензий нет к работе АКП нет. Для установки нужно перекрутит маховик и гидротрансформатор с 30го мотора.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 03:53
smu
Я вот чет не пойму, что всетки надо чтобы на 31й мотор поставить 4х ступку? Чего резать и крутить? Есть знакомый джуниоровод, можно на нем поэксперементировать))

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 06:50
m0nster
smu перекрутить маховик и бублик от 4х ступки, и поставить ECU с косой от миника.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 07:48
iRiver
ПОтом пережить пинки и поставить меху)

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 08:39
m0nster
Пинки на 4х ступках до 2004 года кажется. Что то там с прижимными пружинами была какая то проблема. Автоматка 2006 года отбегала уже два сезона по говнам и работает крайне мягко.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 09:54
iRiver
Я уже говорил что и новые пинаться могут. 9 или 10 год, пробег хз сколько скрутили, но пинался точно так же как мой.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 12:16
m0nster
Что я тут скажу, любой автомат может начать пинаться. Можно 3х ступый поставить, вечная железка, монументальная, управляется отдельным блоком. Скоро будем тестить его в бою раздутым ТД04 31 двигателем.

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 16:48
Alex_Stinger
m0nster писал(а):раздутым ТД04 31 двигателем.
:=-O: Не я конечно понимаю, блок чугунный все дела :))) но турба не большеватая для него?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 18:05
m0nster
Alex_Stinger зато дешевая, с форика 10т.р. с доставкой :) По опыту япошек с турбовкой 1.3 джимаков, прирост весьма неплохой уже на 3000 оборотов и полный буст на 4500. При надуве 0.6. И все это бегает какое то время :)

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 26 авг 2014, 19:41
Alex_Stinger
m0nster на стоковом низе? и не расжимая? а бенз какой льете?

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Добавлено: 27 авг 2014, 08:09
m0nster
Alex_Stinger ну мне не нужен двиг миллионник, 6 соревов + 10 выездов за сезон, на сезон хватит и отлично на два сезона и прекрасно. Это бюджетный проект без изыков 20-30т.р. с мелочугой без учета работ. Управлене на мозгах мини + бустконтроллер HKS. Компрессия стоковая 9.5, должна быть норм для 98 бенза, но есть все шансы что и на 95 будет нормально. SR20DE надувают не разжимая до 0.6 и ездят повседневно на 95ом.