Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???Сергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а мне больше нравится с приподнятой задницей... лучше бы она не опускалась!!!Serg_E74 писал(а):Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???Сергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
gunsman писал(а):Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил
У меня стоят токико отъезжил 14000км вчера приехал из сочи проблем нет и не стучит ехал груженный и туда и обратно у товарища отходили уже 27тысяч и втулки целы. так что чтавь не парься да кто неверит могу продемонстрировать пока в отпуске. и по поводу пробиваемости тоже.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
Итого: машина задралась,торсионы подтянули,сход развал сделали,ощущение от езды........ну как вам сказать,как будто между мостами и кузовом березовые бруски забили.Скорее всего буду ставить всё обратноСергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.

За любой кипишь,кроме голодовки!
МПС 2001 год бензин на ручке
МПС 2001 год бензин на ручке
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так вот!!! о чём Я, ВЫШЕ, и придупреждал!!!Сергоогого писал(а):Сергоогого писал(а):
Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Итого: машина задралась,торсионы подтянули,сход развал сделали,ощущение от езды........ну как вам сказать,как будто между мостами и кузовом березовые бруски забили.Скорее всего буду ставить всё обратно
Serg_E74 писал(а):Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
если поставил как впечатление от токикоgunsman писал(а):Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ешё не поставил. Вот , а если поставить амортизаторы вместе с шайбами, думаю хуже не будет. Что на это скажешь?karneli писал(а):если поставил как впечатление от токико
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
а смысл чтоб резинки сильней зажать так они и так ходят нормально и не вырабатывают крепление.gunsman писал(а):Ешё не поставил. Вот , а если поставить амортизаторы вместе с шайбами, думаю хуже не будет. Что на это скажешь?
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Смысл, сократить растояние между проушинами и втулками амортизатора, что бы проушина при затяжке болтом не так сильно сжималась и может будет меньше изнашиваться резина втулок.(ИМХО)
Ведь на жигулях крепление амортизаторов тоже через шайбы.
Ведь на жигулях крепление амортизаторов тоже через шайбы.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
+1 Вас разводят.У меня все встало без проблем.Катаюсь около месяца,вопрсов нет.А вечных сайлентблоков их просто нетИнженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят!

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ты фотки по возможности вывеси: до и после.Constantino писал(а):Вчера купил Орловские пружины от М-2141 с постоянным шагом витка. Щас поеду ставить. О результатах и впечатлениях отпишусь....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ты фотки по возможности вывеси: до и после.
Тебе проще наяву будет глянуть, Олег.... :о))) Насмотришься, када ксенон будем ставить.
Кстати, на меня смотрели с широкооткрытыми глазами, када я в магазине говорил, что покупаю их на паджеру :о)))))) В сервисе тоже никто не ставил, приняли с сумнением, хорошо ребята старые знакомые.
Тебе проще наяву будет глянуть, Олег.... :о))) Насмотришься, када ксенон будем ставить.

Кстати, на меня смотрели с широкооткрытыми глазами, када я в магазине говорил, что покупаю их на паджеру :о)))))) В сервисе тоже никто не ставил, приняли с сумнением, хорошо ребята старые знакомые.

Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Катаюсь 1 месяц, 3000 км... супер!!! но вот амортики думаю поменять всётаки...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ПредставляюConstantino писал(а): Кстати, на меня смотрели с широкооткрытыми глазами, када я в магазине говорил, что покупаю их на паджеру :о))))))



Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Поставили пружины. Да, зад действительно поднялся на 6-7 см. Это заметно. На настоящий костотряс ещё не выезжал, но на тех кочках, где обычно был пробой - теперь всё нормально. Потряхивает конечно, но до пробоя дела не доходит.... Позже отпишу подробнее...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)