Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Алексей-Вд
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей-Вд »

Извините, но спрашивать у официала тоже не хочется. Они ничему хорошему не научат!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Сергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Serg_E74 писал(а):
Сергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
а мне больше нравится с приподнятой задницей... лучше бы она не опускалась!!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

gunsman писал(а):Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил

У меня стоят токико отъезжил 14000км вчера приехал из сочи проблем нет и не стучит ехал груженный и туда и обратно у товарища отходили уже 27тысяч и втулки целы. так что чтавь не парься да кто неверит могу продемонстрировать пока в отпуске. и по поводу пробиваемости тоже.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Алексей-Вд писал(а):Люди добрые подскажи чайнику
Если есть возможность поменять по гарантии пружины , аммо - даже не задумывайся, меняй! А когда гарантия кончится, поставиш хоть колеса от трактора.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

DeDyWka писал(а): Если есть возможность поменять по гарантии
+1
Пока есть гарантия не надо заморачиваться на кулибинские переделки, зато как закончится она, то можешь сразу поменять, а в запасе останутся целые родные запчасти. :wink:
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Сергоогого
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
Откуда: Москва.Кожухово
Контактная информация:

Сообщение Сергоогого »

Сергоогого писал(а):Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
Итого: машина задралась,торсионы подтянули,сход развал сделали,ощущение от езды........ну как вам сказать,как будто между мостами и кузовом березовые бруски забили.Скорее всего буду ставить всё обратно :roll:
За любой кипишь,кроме голодовки!

МПС 2001 год бензин на ручке
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Сергоогого писал(а):Сергоогого писал(а):
Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.

Итого: машина задралась,торсионы подтянули,сход развал сделали,ощущение от езды........ну как вам сказать,как будто между мостами и кузовом березовые бруски забили.Скорее всего буду ставить всё обратно
Так вот!!! о чём Я, ВЫШЕ, и придупреждал!!!

Serg_E74 писал(а):Ну и зачем Ты торсионы так закрутил???
Сие ни есть ГУД! И это Ты почуствуеш практически сразу!!! У front-подвески и в верх ход должОн быть!!! А иначе будеш как на табуретке кататся!!!
А "задница" опустится через 2-3т.км на 3-5см. и будет достойно-гламурно!!! Или закинь в багажник килограммов этак 300-500 и покатайся день два на работу, тогда "она" просядет ещё быстрее.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

gunsman писал(а):Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил
если поставил как впечатление от токико
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

karneli писал(а):если поставил как впечатление от токико
Ешё не поставил. Вот , а если поставить амортизаторы вместе с шайбами, думаю хуже не будет. Что на это скажешь?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

gunsman писал(а):Ешё не поставил. Вот , а если поставить амортизаторы вместе с шайбами, думаю хуже не будет. Что на это скажешь?
а смысл чтоб резинки сильней зажать так они и так ходят нормально и не вырабатывают крепление.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Смысл, сократить растояние между проушинами и втулками амортизатора, что бы проушина при затяжке болтом не так сильно сжималась и может будет меньше изнашиваться резина втулок.(ИМХО)
Ведь на жигулях крепление амортизаторов тоже через шайбы.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят!
+1 Вас разводят.У меня все встало без проблем.Катаюсь около месяца,вопрсов нет.А вечных сайлентблоков их просто нет :D
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Вчера купил Орловские пружины от М-2141 с постоянным шагом витка. Щас поеду ставить. О результатах и впечатлениях отпишусь....
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Constantino писал(а):Вчера купил Орловские пружины от М-2141 с постоянным шагом витка. Щас поеду ставить. О результатах и впечатлениях отпишусь....
Ты фотки по возможности вывеси: до и после.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Алексей Montero писал(а):+1 Вас разводят.У меня все встало без проблем.Катаюсь около месяца,вопрсов нет.А вечных сайлентблоков их просто нет
+100
я уже катаюсь 4 месяца 15000 км все ок.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Ты фотки по возможности вывеси: до и после.

Тебе проще наяву будет глянуть, Олег.... :о))) Насмотришься, када ксенон будем ставить. :)
Кстати, на меня смотрели с широкооткрытыми глазами, када я в магазине говорил, что покупаю их на паджеру :о)))))) В сервисе тоже никто не ставил, приняли с сумнением, хорошо ребята старые знакомые. :D
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Катаюсь 1 месяц, 3000 км... супер!!! но вот амортики думаю поменять всётаки...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Constantino писал(а): Кстати, на меня смотрели с широкооткрытыми глазами, када я в магазине говорил, что покупаю их на паджеру :о))))))
Представляю :lol: :lol: :lol:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

Поставили пружины. Да, зад действительно поднялся на 6-7 см. Это заметно. На настоящий костотряс ещё не выезжал, но на тех кочках, где обычно был пробой - теперь всё нормально. Потряхивает конечно, но до пробоя дела не доходит.... Позже отпишу подробнее...
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»