Страница 17 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 16 окт 2011, 23:33
shuravin
Англичанин писал(а):Жаль что нельзя поставить термо топ с, Чтобы работал только как догреватель.
+ на 3ю ногу 6ти пиновой колодки (черный провод) - активация функции догревателя у термотопов.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 17 окт 2011, 20:14
Англичанин
Жаль только никто из установщиков сразу не ставить ни веб астму ни гидрой ик только как догреватель. А то колхозить самому не очень хочется.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 10:12
polish
Англичанин писал(а):Жаль только никто из установщиков сразу не ставить ни веб астму ни гидрой ик только как догреватель. А то колхозить самому не очень хочется.
Ну во первых нужно установщикам такую задачу изначально при установке ставить,а во вторых это скорее всего дополнительных денег стоит))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 17:51
SKS
Завтра поеду ругаться к ОД. Они мне поставили Гидроник без глушителя. Вчера утром было -3, решил проверить как оно работает. Звук был как от взлетающей ракеты-носителя "Союз", причем если просто запустить двигатель он кажется даже тише работает. На машине супруги стоит Вебасто с глушителем, так ее вообще не слышно, если капот не открыть. Блин даже слов нет как назвать этих спецов. Хотя все остальное работает как надо и прогрев и обогрев салона включается.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 18:44
Napic
SKS писал(а):Завтра поеду ругаться к ОД. Они мне поставили Гидроник без глушителя. Вчера утром было -3, решил проверить как оно работает. Звук был как от взлетающей ракеты-носителя "Союз", причем если просто запустить двигатель он кажется даже тише работает. На машине супруги стоит Вебасто с глушителем, так ее вообще не слышно, если капот не открыть. Блин даже слов нет как назвать этих спецов. Хотя все остальное работает как надо и прогрев и обогрев салона включается.
::-D: ::-D: ::-D: Мне тоже ОД поставил без глушителя. Я приехал и не ругаясь попросил поставить. Меня спросили откуда я узнал что глушитель должен быть :=-O: Я ответил, что в инструкции сказано про глушитель. Они без слов поставили. Значит мне все это в ОД не присснилось. Я до сих пор не верил, что так бывает ::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:05
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а):Завтра поеду ругаться к ОД. Они мне поставили Гидроник без глушителя. Вчера утром было -3, решил проверить как оно работает. Звук был как от взлетающей ракеты-носителя "Союз", причем если просто запустить двигатель он кажется даже тише работает. На машине супруги стоит Вебасто с глушителем, так ее вообще не слышно, если капот не открыть. Блин даже слов нет как назвать этих спецов. Хотя все остальное работает как надо и прогрев и обогрев салона включается.
::-D: ::-D: ::-D: Мне тоже ОД поставил без глушителя. Я приехал и не ругаясь попросил поставить. Меня спросили откуда я узнал что глушитель должен быть :=-O: Я ответил, что в инструкции сказано про глушитель. Они без слов поставили. Значит мне все это в ОД не присснилось. Я до сих пор не верил, что так бывает ::-D:
Оказывается бывает. Я блин вообще зарекался что-то у них ставить, но к сожалению машина кредитная, страховаться надо было у них, без сигналки не застрахуешь и т.д. Скидку сделали приличную (не первая машина у них куплена), прикинул, что то на то и выходит, если ставить где-то на стороне, и все поставил (сигналку и Гидроник) у них. Но похоже без косяков не получается, да еще не захотели вывести доп.канал сигналки на запуск Гидроника, типа тогда с гарантии снимут. Вот сейчас думаю как самому это сделать.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:10
ВИЙ
да он собссно то и не грушитель, а скорее пламягаситль...
сильно тише серавно не будет
Napic, согласись?
у меня на гольфе этот "глушитель" просто не влез, потому как конструкция европейца отличается от российца. Ниче, привык, и пофиг както...
и не сильно громче вебасты с глушителем жужжит (на Ль200 было)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:14
Napic
SKS писал(а):Оказывается бывает. Я блин вообще зарекался что-то у них ставить, но к сожалению машина кредитная, страховаться надо было у них, без сигналки не застрахуешь и т.д. Скидку сделали приличную (не первая машина у них куплена), прикинул, что то на то и выходит, если ставить где-то на стороне, и все поставил (сигналку и Гидроник) у них. Но похоже без косяков не получается, да еще не захотели вывести доп.канал сигналки на запуск Гидроника, типа тогда с гарантии снимут. Вот сейчас думаю как самому это сделать.
Там все просто. Один проводок пульта управления Гидроника подключается к сигналке и "дело в шляпе" - просто надо знать какой проводок и куда подключать....

А вообще тебе советую проверить как тебе климат подключили. Не исключено, что как и мне - просто бросили IG2 с замка зажигания на гидроник. Что происходит в таком случае - запитывается blow-by heater - подогрев сапуна. Ток там достаточно большой. Предохранитель стоит вроде на 40 Ампер...
Т.е. будет работать климат и не исключено, что не сможешь завести машину из-за разряда аккумулятора. Хотя их 2-ва.... Но все равно ничего хорошего. Также и подогрев сидений будет работать. Хоть и есть вроде размыкатель в сидушке, но вдруг что-то тяжелое будет лежать на сидении? Вообщем проверь подключение к климату!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:16
Napic
ВИЙ писал(а):да он собссно то и не грушитель, а скорее пламягаситль...
сильно тише серавно не будет
Napic, согласись?
Не согласен. ::-D: У меня без глушителя самолеты летали. С глушителем гораздо тише.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:18
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а):Оказывается бывает. Я блин вообще зарекался что-то у них ставить, но к сожалению машина кредитная, страховаться надо было у них, без сигналки не застрахуешь и т.д. Скидку сделали приличную (не первая машина у них куплена), прикинул, что то на то и выходит, если ставить где-то на стороне, и все поставил (сигналку и Гидроник) у них. Но похоже без косяков не получается, да еще не захотели вывести доп.канал сигналки на запуск Гидроника, типа тогда с гарантии снимут. Вот сейчас думаю как самому это сделать.
Там все просто. Один проводок пульта управления Гидроника подключается к сигналке и "дело в шляпе" - просто надо знать какой проводок и куда подключать....

А вообще тебе советую проверить как тебе климат подключили. Не исключено, что как и мне - просто бросили IG2 с замка зажигания на гидроник. Что происходит в таком случае - запитывается blow-by heater - подогрев сапуна. Ток там достаточно большой. Предохранитель стоит вроде на 40 Ампер...
Т.е. будет работать климат и не исключено, что не сможешь завести машину из-за разряда аккумулятора. Хотя их 2-ва.... Но все равно ничего хорошего. Также и подогрев сидений будет работать. Хоть и есть вроде размыкатель в сидушке, но вдруг что-то тяжелое будет лежать на сидении? Вообщем проверь подключение к климату!
Как проверить? За наводку спасибо.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:27
SKS
ВИЙ писал(а):да он собссно то и не грушитель, а скорее пламягаситль...
сильно тише серавно не будет
Napic, согласись?
у меня на гольфе этот "глушитель" просто не влез, потому как конструкция европейца отличается от российца. Ниче, привык, и пофиг както...
и не сильно громче вебасты с глушителем жужжит (на Ль200 было)
Не согласен. Вебасто на машине супруги (ASX) работает очень тихо, не громче заведенного и прогретого двигателя.
А у меня ревет как взлетающая ракета, причем в момент самого мощного нагрева, звук сильнее работающего двигателя. Я специально слушал откуда идет этот рев: именно из выпускного патрубка, потому что сам Гидроник хоть и гудит, но не очень сильно.
А вообще с другой стороны какое право имеют установщики что-то не ставить? Есть инструкции, в конце концов заплачено за все, в том числе и за глушитель и за его установку.
Я в свое время также ругался из-за того, что при установке блокиратора Мульти-Лок на АКПП АУтлендера ХЛ (не знал тогда дурак, что толку то от него ноль) мне сняли патрубок подвода воздуха к ногам задних пассажиров справа. После этого стала греться центральная консоль, т.к. дырку то они не заделали. Максимум, чего я от них тогда добился, то что заглушили этот вывод воздуха и не стала греться консоль. А воздуховод типа по конструктивным особенностя конструкции Мульти-Лока они поставить не могут. На самом деле им было просто не охота морочиться. Я потом сам уже все переделал спустя год. Да, не удобно, но все возможно. Тем более Мульти-Лок предназначен для конкретной модели и нет там указания демонтировать какие-то детали авто, чтобы его поставить. Просто все это отсебятина и лень установщиков ОД. Типа у них поток, машин много, они не успевают.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:31
shuravin
ВИЙ писал(а):да он собссно то и не грушитель, а скорее пламягаситль...
сильно тише серавно не будет
Глушитель - это именно глушитель. Он именно глушит.
Гидроник без глушака - действительно реактивный самолет. Термотопы без глушителя работает тише, чем гидроники.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 20:23
Napic
SKS писал(а):Как проверить? За наводку спасибо.
проверить очень просто. Сидим за водительским сидением. Включаем гидроник, если после включения гидроника и включения климата (без ключа в замке зажигания) можно включить подогрев сидений и они будут работать - значит подключили к климату криво.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 20:26
Aalexa
Napic писал(а):
SKS писал(а):Как проверить? За наводку спасибо.
проверить очень просто. Сидим за водительским сидением. Включаем гидроник, если после включения гидроника и включения климата (без ключа в замке зажигания) можно включить подогрев сидений и они будут работать - значит подключили к климату криво.
Блин, надо будет проверить. :o

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 20:36
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а):Как проверить? За наводку спасибо.
проверить очень просто. Сидим за водительским сидением. Включаем гидроник, если после включения гидроника и включения климата (без ключа в замке зажигания) можно включить подогрев сидений и они будут работать - значит подключили к климату криво.
Спасибо. Завтра обязательно проверю, если подключили неправильно, буду ругаться и заставлю переделать. Тем более сейчас у ОД директором мой бывший однокурсник по управленческим курсам, будет кем припугнуть.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 19 окт 2011, 07:08
Aalexa
Napic писал(а):
SKS писал(а):Как проверить? За наводку спасибо.
проверить очень просто. Сидим за водительским сидением. Включаем гидроник, если после включения гидроника и включения климата (без ключа в замке зажигания) можно включить подогрев сидений и они будут работать - значит подключили к климату криво.
Всё как написано. Сел - ключ не вставлял. Фключил попогрейку - не работает, фключил басту - завелась, через некоторое время заработал климат (фены не включались, ручки климата - ноги-лоб, t=25, обдув - мин, на улице +3), жопагрейка, сцука, фключилась. :]:-O: Погрелся минут 10. Доехал до работы - 5 минут. Басту не выключал, через полчаса вышел, а она молотит, хотя ОД :nezl6: сказал, что выставлена на 30 минут :nezl6: Блин, чем всё грозит? :*HELP*:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 19 окт 2011, 07:23
Napic
Aalexa писал(а):жопагрейка, сцука, фключилась. :]:-O:
Это означает, что вместо того чтобы подключить гидроник только к климату, подключили гидроник к замку зажигания на вывод IG2. Соответственно, когда гидроник дает сигнал на включение вентилятора печки, то сигнал дается не на сам вентилятор и не на блок управления климатом а НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! Это означает, что все потребители которые весят на IG2 замка зажигания включаются

Чтобы подключить правильно к климату, нужно отсечь все лишнее и оставить только климат, а чтобы подключить к замку зажигания на IG2 достаточно одного провода - бросил и все, что ОД и сделал.

В результате на IG2 висит подогрев сапуна, который берет мощность. Большую или малую я не считал, но прядка 300Вт точно. Зимой зачем лишние дополнительные потребители при работе гидроника, если и так вентилятор печки мощный есть.

Я себе этот проводок оторвал - уж лучше без климата вообще, чем с таким, а то придешь к теплой машине и двигатель теплый и в салоне тепло и сапун прогретый и подогрев сидений вдруг работал (вдруг портфель забыл на сидении), а не заведешься

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 19 окт 2011, 07:35
Aalexa
В очередной раз ОД показал какие они ПРОФИ :]:-O:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 19 окт 2011, 15:58
ВИЙ
SKS писал(а):
ВИЙ писал(а):да он собссно то и не грушитель, а скорее пламягаситль...
сильно тише серавно не будет
Napic, согласись?
у меня на гольфе этот "глушитель" просто не влез, потому как конструкция европейца отличается от российца. Ниче, привык, и пофиг както...
и не сильно громче вебасты с глушителем жужжит (на Ль200 было)
Не согласен. Вебасто на машине супруги (ASX) работает очень тихо
не надо сравнивать вебасту и гидроник
вебаста вообще тише на порядок работает
я имел ввиду именно гидроник, с глушителем он не намного тише

зато как прикольно! подкатываю на гольфе к перекрестку, а водилы вокруг на меня косятся, типа я ща всех порву на вертикальном взлете
::-D:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 20 окт 2011, 10:35
SKS
В общем поставили мне сегодня глушитель на Гидроник. Стало тише работать, хотя на максимальной мощности все равно шумнее, чем Вебаста. Но у меня Вебаста стоит на бензиновом ASX, а здесь дизель, может в этом какие-то нюансы. Но в целом шума намного меньше, гудит да, но не ревет как взлетающая ракета.

Единственный момент. Криворукость мастеров ОД все таки поражает. Мастер ворчал и ворчал на меня, что заставляю все переделывать, типа так как сделал он единственное правильное и верное решение (просто пропустил трубку выхлопа в изоляции по арке колеса вниз). Однако глушитель повесил, но располагается он прямо в арке левого переднего колеса снаружи рамы сразу за крюком для троса. Колесо его не задевает, но в целом получается что глушитель ничем не прикрыт и вся грязь будет лететь на него. Я уже не стал спорить, но вот не покидает мысль может как-то по другому его повесить? Подскажите у кого как это сделано, лучше переделаю сам если это возможно, а к ОД больше на эту тему не поеду.
И еще вопрос: мне не понравилось отсутствие какой-либо защиты в арке колеса, моторный отсек прикрыт небольшим резиновым пыльником. Мне кажется это не есть хорошо, может подскажите какие-то решения по этой части?