Страница 17 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 22 ноя 2015, 14:52
iRiver
А вот кто бы еще нарисовал распиновку этой автоматной фишки, какие провода надо замкнуть на паркинг\нейтраль и какие за фонарь заднего хода отвечают...

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:29
Prohodimez
Провода я не замыкал, сныл сам датчик селектора, поставил его в нейтраль (просто крутил до положения, когда машина заведется) . Задний ход не подключал, но на коробке есть датчик заднего хода, достаточно вывести два провода, кото от него идут на задний фонарь и все.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:30
Prohodimez
Провода я не замыкал, сныл сам датчик селектора, поставил его в нейтраль (просто крутил до положения, когда машина заведется) . Задний ход не подключал, но на коробке есть датчик заднего хода, достаточно вывести два провода, кото от него идут на задний фонарь и все.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 09:49
Spoilt174
А я в паркинге замкнул. Заводится, но буква P не горит. Тросик заколхозил от Матиза, только крючек пришлось делать, ну и педаль с Хундая, перевареная )

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 12:12
Prohodimez
Кстати, да... Кронштейн троса, кот на коробке крепится, я сделал из автоматного кронштейна, немного подпилив, получился как родной.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 14:41
Prohodimez
Друзья, подскажите, пожалуйста.. Скорости отлично включаются, совсем немного шумит, сцепл выжимаешь, перестает (кожух еще не поставил, в салоне голая коробка, возможно от этого слышно вращение). Но начинаешь трогаться с первой передачи, она мотор душит, как будто трогаюсь с третьей!! При чем рывками.. Бывает тронулся нормально, газу даешь - душит, потом прорывает, вторую переключаешь, вообще чуть ли не глохнет, еле выкорабкивается! Дальше не доходил пока. Коробку соляркой промыл, маслице чистое залил, что ей нужно?? Задняя такая же беда - начинаешь, вроде пошла, начинает душить, газу поддаешь - просирается, едет..

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:06
iRiver
Что значит душит? На каких оборотах? Ты поставил меху на редуктора 4.2?
упд: фырчит чихает и не едет видимо потому что 4.2 редукторам не нравится меха для которой родные редуктора 4.7. На миниках с этим проще. Или меняй редуктора, или дави тапку сильней

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:39
Prohodimez
Душит.. Как будто трогаешься с пятой передачи в подъем, мотор задыхается и если сцеп отпускаешь, глохнет, отжимаешь - в себя приходит. Вот и тут на ровной поверхности трогаешься с первой, а он вот вот заглохнет, газку даешь дергается, как будто к дереву привязана, сцепление полностью отпустил немного поехала, резко немного газу даешь - скорость не набирает, а мотор задыхается, потом оп!.поехала свободно, переключаешь вторую, опять задыхается. Еще такую штуку обнаружил, инжектор один сильна бежит в месте примыкания к топливной рейке, может из за этого он троит под нагрузкой?.... Хотя на нейтрали обороты 6, 7 тыщ ровно держит..

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:42
iRiver
Ушиб всей бабки видимо) а с родным автоматом то что?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:50
Prohodimez
Автомату стало очень плохо) по началу изредка, а затем и вовсе перестал ехать.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:52
iRiver
С наступлением холодов?) ты походу меху поставил изза нерабочего контроллера

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:58
Prohodimez
В августе начались беды с автоматом, а в начале октября, участились случаи, решил жижу проверить, а ее и нет.. Хотя 4мес назад менял масло с промывкой фильтра и пр.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:24
iRiver
И вместо того чтобы купить джуниоровый автомат за 3 рубля ты меху поставил?)))))))))

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:14
Prohodimez
Джуниорный автомат 8 рублей стоит, я меху все равно хотел, поломка автомата послужила толчком.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 дек 2015, 14:40
Prohodimez
Друзья, приветствую всех! Если есть реальные люди, которые занимались переделкой Джуников на МКПП, а не любители поржать, помогите советом плииз! Главные пары здесь непричем, сегодня потестил опять после недельного застоя и вот что понял - машина едет, но едет, если разгоняться постепенно, плавно давя на газ.. Есть предположение, что мозги ограничивают подачу топлива, когда резко даешь газ. Причем интересно, что это происходит именно на передаче и под нагрузкой, потому как на нейтрали и выжатом сцеплении машина газует на все деньги!

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 дек 2015, 14:48
Prohodimez
Может есть взаимосвязь подачи топлива с вращением колес и то, что я не отключил автоматный мозг приводит машину в заблуждение. Датчик АБС, трос спидометра я отключил, что еще может считывать вращение, движение.. Может попробовать совсем снять мозги автоматные?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 03 дек 2015, 00:45
iRiver
Трос спидометра то зачем отключил?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 03 дек 2015, 01:15
Prohodimez
Его прежний владелец отключил, об камень или бардюр)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 03 дек 2015, 01:47
iRiver
Ну отключи мозг акпп, делов то. Но помоему все кто ставили меху, его не трогали. Главное чтобы селектор в Р или N стоял чтобы заводилась

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 03 дек 2015, 13:58
Prohodimez
Друзья, ничего не понимаю, мозги скинул, результата нет.. Зато уверенно могу сказать, что вращение колес здесь непричем) В общем, машина тупо не едет под нагрузкой!! Вернее глохнет.. Не знаю, может компрессию проверить... Масло норма, не дымит, работает ровно мотор, на холостую любые обороты держит, но стоит нагрузить и пропадает мощность.. В горку тупо тронутся не могу, по прямой со шлейфом - не могу, резко наступить на газ во время движения на передаче не могу, все это приводит к остановке мотора! В горку на пониженной забирается, потому что это легко крутить, а просто на прямой тронутся со шлейфом не хочет, только постепенно.