Страница 17 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 10:28
adjustor
Vasja писал(а):вот мой краткий отзыв эксплуатация 2 года !! Пластик полный отстой !!!! китайский наверно !! Подвеска накручена всякими рычажками и резинками геморрой !!! если закрепит. сиденья могли бы и полудикие быть жопа и спина просто устаёт при длительных поездках . И Скажите кто выдумал такую зданию дверь когда открывавший человек пачкается то грязи !!!!! о!о!о!о!о ! ябы ему на чертежах руки бы сломал . слово богу есть достоинства !!!! Проходимец не коп ризный , кушать мало просит у меня дизель 190 л. но и тут сделаю чип 230 вот сила будет наверно . внешний вид 5 + вместимость 6+ управляемость 4 . по конструкции можно было подумать особе но с весы общая оценка (4+) вывод Отдам жене !!!! пусть дерзает !!
Тов. мужчина, отдайте мне, йа реально дерзкий. :m/: :m/: :m/: Пластик в багажике - писец, оклеивать надо, да. С сиденьями если положение нашел, все путем. Подушка для спины откровенно коротка (рост 178 см), но человек ко всему привыкает. Задняя дверь - да, могет испачкать. За 25 тысяч долларов стоимости в нормальной ситуации это машина-зверь. За 1595000 это дорого, да. Альтернативы где-то на 300-500К дороже и у них свои недостатки. У всех свои недостатки, правда же? Мои претензии включают еще и "кожу молодого дермантина", отсутствие рюшечек в виде обшитых натуральной кожей с красивыми крупными стежками торпеды и крышки бардачка, карманчиков, подстаканничков, нет зеркала для слежения за детьми, пластик коцается (уже говорил), нет кнопки спорт-режима, не настраиваются амортизаторы, задняя дверь тяжелая, гремит чего-то постоянно... так, еще чего.... а! вспомнил! не Лексус это, ну ваще ни разу. Ну не понимаю я этого, тов. Вася, в данный момент - только купил, панимашь, любовь-морковь, критику слышать не могу. Мне нравится. Почитаешь про конкурентов и радуесся, что у тебя не Прадо либо (упаси Всевышний!) новый Патруль. Крузак нравится, повторюсь - но он большой и денех на него не потяну. Гелендваген вроде тоже ничего. Надо продолжать?

Если б та же трешка стоила 25К (или хотябы 35К) тут в салоне - недовольных ей бы не было вообще. Не кошкина вина, что на нее такой ценник выставили. С другой стороны, будь ценник 25К, от Паджер было бы не протолкнуться.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 11:07
ALISA
Потеснитесь! Добрый день! Давно просматриваю форум, но вот только сейчас решила присоединится. Выбор сделала в пользу Паджеро 4 1,5 года назад. Хотела трёхдверку, но только белую. Присматривала дизель, но убивал звук мотора. Зашла в начале сентября в салон и вот он стоит в белом цвете, 5 дверка и 3 литра бензин в комплектации ультимейт.
Заплатила, через неделю забрала (установили подкрылки, сетку перед радиатором, дефлекторы на двери и капот, спутниковый охр комплекс кобра.) Защиту не ставила для меня это лишнее. На сегодня пробег 4,5 тыс. побывала на юге России. Впечатления только положительные, ни чего у меня не скрипит и не дребезжит и дворники работают нормально и блютуз перевела на русский и навигация устраивает. Будет новая версия карт в 2011 г. – обновлю
Напрягает своим звуком закрытие передних и задней дверей, буду уплотнять резинки, как рекомендуют умельцы на форуме. Шум меня как то не напрягал, музыку слушала спокойно, разговору по телефону не мешал. Резина родная –Бридж. дулер н/т 840, менять не буду. Станет подмораживать подключу передний привод.
Расход, когда обкатывала до 3 т. км составляет 10,4-10,8 л/100 км при скорости 90-100 км/ч (2000 об/мин), 11 - 12 л/100 км при скорости 110-120 км/ч (2500 об/мин),
12-13 л/100 км при скорости 120-140 км/ч (3000 об/мин) больше 140 км не разгонялась.
Запас хода, после заправки компьютер выдавал 670-690 км. Все показания при работающем климате.
Не знаю, кому не хватает динамики? Машина прекрасно себя ведёт и обгоны позволяет совершать любые. Вот тормоза, ватные - надо привыкать и соблюдать дистанцию.
Бензин 92, как и рекомендует ОД. По городу до обкатки 14-17 л.
Мне очень нравится.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 11:33
adjustor
А! Кстати, народ, колитесь, у кого белая трехлитровка с VIN на 000556 с Рольф-центра?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:10
Zlobix_kz
adjustor, кнопки спорт-режима нет, зато рычаг АКПП переводишь в мануал и крути до красной зоны. Фактически это спорт-режим и есть, перекрутить нельзя, АКПП сама переключает на высшую передачу и при снижении скорости переходит вниз.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:15
hant86
А что не так с Vin ...000556?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:24
adjustor
hant86 писал(а):А что не так с Vin ...000556?
Все так, "кента" ищу :*DRINK*: На белой лошади с таким вином.
Zlobix_kz писал(а):adjustor, кнопки спорт-режима нет, зато рычаг АКПП переводишь в мануал и крути до красной зоны. Фактически это спорт-режим и есть, перекрутить нельзя, АКПП сама переключает на высшую передачу и при снижении скорости переходит вниз.
Я прикалывался, в контексте. Объясняя, к чему я в Пежо привык, и как я возмущен, что не нашел этого в новой машине. Карманов в задних дверях нет! Мор и глад!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:34
Zlobix_kz
adjustor, понятно, не уловил просто значит нотки иронии :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 ноя 2010, 14:02
И Тельму, и Луизу
Zlobix_kz писал(а):.... перекрутить нельзя, АКПП сама переключает на высшую передачу и при снижении скорости переходит вниз.
Я пробовал - чё-то не переключает АКПП на высшую, но в красную зону стрелка не уходит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:28
Vasja
попробовал недавно всё работает и уходит в красную зону !! у жены отлендор 3 литровый 220 кобыл когда купили зажигала только в путь прохожу первое то и говорю оф ребят кушает не мало бака на день не хватает делают тест двигателя и после этого машина просто перестала ехать тупа на разгон опять обращаюсь а мне в ответ всё нормально вот где здесь правда !!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 11:58
Zlobix_kz
И Тельму, и Луизу, как пробовали? Что у вас происходило? Обороты не росли и скорость не повышалась чтоли? На месте если стоите передвиньте в мануал и разгоняйтесь, на первой больше 60 км\ч по моему успевает набрать, прежде чем переключится. Или можно в движении на большой скорости, в мануал переведите и сразу на пару ступеней вниз и газульку, машина так пульнет, как ракета будет, потом сама переключит вверх. В вашем случае вы наверное не набрали нужных оборотов, чтоб АКПП переключилась.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:11
И Тельму, и Луизу
Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, как пробовали? ....
Еду я по трассе, еду. Хочу обогнать кого-то, перевожу в мануал и переключаю с 5-й на 4-ю передачу. Машина прет, обороты максимальные, на 5-ю сама не перключается.
Ну, сегодня еще раз попробую - может, в прошлый раз пьяный очень был?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:16
vast
И Тельму, и Луизу писал(а):
Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, как пробовали? ....
Еду я по трассе, еду. Хочу обогнать кого-то, перевожу в мануал и переключаю с 5-й на 4-ю передачу. Машина прет, обороты максимальные, на 5-ю сама не перключается.
Ну, сегодня еще раз попробую - может, в прошлый раз пьяный очень был?
а я когда хочу кого-то обогнать просто нажимаю на газ. зачем переходить на маниул режим?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:07
И Тельму, и Луизу
vast писал(а):...а я когда хочу кого-то обогнать просто нажимаю на газ. зачем переходить на маниул режим?
Не знаю, что Вам ответить. Может быть, у дизеля 3,2 динамика получше? А может, Вы только пешеходов и трёхколесных велосипедистов обгоняете?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 16:44
ALISA
Что Вы там всё пытаетесь обогнать, самолёт наверное. И притом наверное Вы стоите, а он пролетает.
Даже я знаю, что обгон готовиться заранее. Динамики вполне хватает и без мануала! ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 17:43
vast
И Тельму, и Луизу писал(а):
vast писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):...а я когда хочу кого-то обогнать просто нажимаю на газ. зачем переходить на маниул режим?
Не знаю, что Вам ответить. Может быть, у дизеля 3,2 динамика получше? А может, Вы только пешеходов и трёхколесных велосипедистов обгоняете?
я просто реально не вижу смысла в мануале при городской езде, автомат сам отлично справляется и щелкает передачи шустрее мануальщика. единственное применение мануала - торможение двигателем.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 ноя 2010, 23:26
И Тельму, и Луизу
vast писал(а): ....я просто реально не вижу смысла в мануале при городской езде, автомат сам отлично справляется и щелкает передачи шустрее мануальщика....
Ну, во-первых, я писал:
..Еду я по трассе, еду. Хочу обогнать кого-то, перевожу в мануал...
А во-вторых, 3-х литровая Паджера тупит, и кикдауна я у неё пока не нащупал. Возможно, 3,2 дизель в этом плане интереснее -11,1 до сотни вместо 13 (?) у трёхлитровой бензиновой. Это с места, а на скорости и того больше, поди!

http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2 ... ate_at_s86

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 10:29
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а): А во-вторых, 3-х литровая Паджера тупит, и кикдауна я у неё пока не нащупал.
Если честно, у меня после обкатки в 1000 не тупит. Просто разгоняется с места чуть медленно. Кикдауном не пользуюсь, просто КМК на 3000-4000 хорошо трешка тянет. Газом пользуюсь так, чтобы держалось примерно в этих оборотах. Тогда б-м ускорение предсказуемое и достаточное на скорости. Если заставлять движок реветь - ничего путного кроме расхода. Опять-таки ИМХО. Если нашел общий язык - все по кайфу, всего достаточно. Гоняццо самому не охота - солидность :m/: А на обгоны, если просчитывать, нормально идет. Из-за массы страшновато, но разгоняется нормально, если приноровиться. Мануалом вообще ни разу не пользовался - не надо. Хотя я и не черепашко вроде, и пошустрить (аккуратно, с поворотниками и без шашков!) люблю. :*DONT_KNOW*:

А! Вспомнил! Он тупил, да! Пока коробка не переобучилась...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 11:30
Zlobix_kz
И Тельму, и Луизу, у вас коробка другая, у меня 4-х ступенчатая. Вам для резкого обгона надо два раза качнуть рычаг АКПП, на 3 передаче машина будет веселей, если не в горку:)
На трассе, если впереди свободно, то обгоняю просто кикдауном, АКПП задумывается, потом перключает ниже передачу и обходишь попутного, если дорога загруженная и есть небольшие окна, то перед обгоном перевожу в ручной режим и скидываю на 2 или 3 передачу (в зависимости от текущей скорости), машина подрывается быстро и разгон интенсивный получается.
Попробуйте с места поставить в мануал и поехать, машину не узнаете, правда рев будет конкретный стоять :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:35
Partizanen
Вчера пришла машина, поехал доплатил оставшуюся сумму,но машину не забрал, т.к. птс пришлют через 2-3 дня из столицы (я с юга) , манагер гад о таком раскладе не предупреждал...

Да и при намеке на подарок выпучили глазья- вы што , какие нах подарки???!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 14:48
adjustor
Partizanen писал(а):Вчера пришла машина, поехал доплатил оставшуюся сумму,но машину не забрал, т.к. птс пришлют через 2-3 дня из столицы (я с юга) , манагер гад о таком раскладе не предупреждал...

Да и при намеке на подарок выпучили глазья- вы што , какие нах подарки???!!!
От цуки... Ты ж берешь машину стоимостью 1600000 как минимум, пусть скидку на допы дают, цуки и коврики тож (хотя коврики выбить почти нереально).