Хороший обзорчикivbob писал(а):Какие контакты замыкать выложил здесь с картинками http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792kompail писал(а):Андрей прочитал, всё вроде понятно, только не понял какие контакты на диагностическом разъёме замыкать?Lebed писал(а):Нет указаний по загрузке, Олег. На стр. 18- 19 достаточно информативно все на писано.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
-
ivbob
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Мне удобней было один раз сделать нормальную перемычку и не лазить под руль с "проводулькой" и думать, то ли есть контакт, то ли нетkompail писал(а): Хороший обзорчикзачем только припаивали проводульку? Непосредственно на разъёме перемычку установить затруднительно?
Pajero IV 3.2, Webasto
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Тоже верно и исключает ошибочную установку перемычки на другие контакты.
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добрый день единомышленники!
Вчера был у официалов по причине толчка при включении пятой передачи...
Разговор начался с того, что необходимо заменить масло в АКПП. 12 литров по 2200р. за литр.
Пошел на exist там отображается какая-то неправильная цена - около полутора тысяч за ведро 20 литров. Менеджер магазина сказал, что этот заказ 100% не придет, за 25000 ждать месяц, за 29000 придет за две недели.
Скажите, где взять масло для замены?
Может быть кто-то покупал ведро рядом со мной? Готов забрать остатки. Я из Тюмени.
Вчера был у официалов по причине толчка при включении пятой передачи...
Разговор начался с того, что необходимо заменить масло в АКПП. 12 литров по 2200р. за литр.
Пошел на exist там отображается какая-то неправильная цена - около полутора тысяч за ведро 20 литров. Менеджер магазина сказал, что этот заказ 100% не придет, за 25000 ждать месяц, за 29000 придет за две недели.
Скажите, где взять масло для замены?
Может быть кто-то покупал ведро рядом со мной? Готов забрать остатки. Я из Тюмени.
-
ivbob
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Почитай тему с начала многие на форуме вместо ATF-PA лили TOYOTO ATF WS (4л - 2000руб). Я сам заменил на TOYOTO ATF WS, проехал 10 тыс проблем нет!brown писал(а):Добрый день единомышленники!
Вчера был у официалов по причине толчка при включении пятой передачи...
Разговор начался с того, что необходимо заменить масло в АКПП. 12 литров по 2200р. за литр.
Пошел на exist там отображается какая-то неправильная цена - около полутора тысяч за ведро 20 литров. Менеджер магазина сказал, что этот заказ 100% не придет, за 25000 ждать месяц, за 29000 придет за две недели.
Скажите, где взять масло для замены?
Может быть кто-то покупал ведро рядом со мной? Готов забрать остатки. Я из Тюмени.
Pajero IV 3.2, Webasto
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Видел, что товарищи заливали WS, никто не отписал, что залили Равенол. Есть ли реальный опыт?Ckol писал(а):Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Дело Ваше.brown писал(а):Видел, что товарищи заливали WS, никто не отписал, что залили Равенол. Есть ли реальный опыт?Ckol писал(а):Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
Я купил, поменяю на следующей недели.
P.S.
это на сайте RAVENOL:
"RAVENOL ATF MM-PA Fluid Соответствие требованиям: MITSUBISHI 4030401/DIA QUEEN ATF-PA/V5AWF
Служит заменой оригинального масла MITSUBISHI DIA QUEEN ATF-PA с номером 4030401".
Да, я ещё им писал:(Может кому пригодится).
"Добрый день. Интересует трансмиссионное масло для АКПП V5AWF mitsubishi pajero RAVENOL ATF MM-PA Fluid. А именно, диапазон рабочих температур масла (минимальная и максимальная температура масла без потери своих качеств и износа АКПП)? Срок эксплуатации (пробег в километрах) при которых масло не меняет своих тех.параметров?".
Ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение!
Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км".
Своё мнение не кому не навязываю.
Убеждать, тоже не собираюсь.
Поменяю-отпишусь.
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Сделал заказ на 13 литров жидкости равенол. Страшно, но здравый смысл не позволяет заплатить 26000 рублей за масло.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
К счастью, гарантия на автомобиль закончилась.Lebed писал(а):А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
Когда был у од я спросил сценарий развития ситуации. Мне сказали, что любые вопросы по АКПП начинаются с замены масла. На вопрос, что будет, если толчок останется, они объяснили мне, что будут разбираться дальше, перспектива повторного слива нового масла в связи с необходимостью разборки коробки их нисколько не смутила. Поэтому я особой надежды на ОД не возлагаю
Так можно несколько раз золотого масла купить, только потому, что дилер не желает искать истинную причину изначально.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Андрей,а мене всё же интересно,а чем обоснована така высокая цена за баклажку этой жижи?Пакетом каких-нить супер-пуперных присадок?
А могет тама взвесь золотая для улучшения каких-либо параметров?
Не задавался вопросом?
А могет тама взвесь золотая для улучшения каких-либо параметров?
Не задавался вопросом?
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А бог знает, Алексей, не задумывался. Тогда почему тойотовское, кот. предлагают в альтернативу, так дешево стоит?))) Маркетинг? Может. Но жижа для другого типа наших АКПП, хотя японская, хоть американская, приблизительных денег стоит. Поэтому... ИМХО, если нет конкретных сравнений по показателям аналогов любой жижи- лей то, что написано в мануале. Все остальное- под свою ответственность. Это как Gl4, Gl5 или Gl4/5.
Последний раз редактировалось Lebed 29 июл 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Мне был показан стаканчик жидкости из моей коробки. Жидкость темная, скорее черная. Гарью не пахнет. ОД связал все мои беды с цветом жидкости, сказав вот видишь! Как все плохо. Хочется надеятся, что замена даст положительный результат.Lebed писал(а):Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
Когда-то у меня был 307 пежо с коробкой al4. Там был толчок с первой на вторую, та история закончилась заменой гидроклапана.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
brown
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Од сказал, что надо поменять жидкость, замена на равенол, всего лишь поиск возможности заплатить за это не 26т.р., а 9т.р.Lebed писал(а):Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Но он же, ОД, не сказал менять на не оригинал)) На форуме есть хороший коробочник http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831, обратитесь к нему, может он подскажет правильный путь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
лео
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Вчера заменил у официалов жиидкость в АКПП побеге 90 т.км. Залили АТF-PA 11 литров, заплатил за жидкость 15681,60 руб. У них сейчас акция на машины старше 3-х лет, дали скидку 20%. Старое вытекало темного цвета.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid.
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Всё делали на подъёмнике.
Меняли так:
1. Слили масло из поддона АКПП (почти 4 литра).
2. Слили остатки с патрубков на радиаторе (немного, 100-200 гр.)
3. Сняли фильтр АКПП (200-300 гр. масла).
Масло было тёмное, но не чёрное, на просвет красное, без запаха гари.
4. Промыли поддон, магниты, поставили новый фильтр, прокладку (в поддоне было всё чисто).
5. Залили 6 литров нового (больше уровня, что бы не заливать по несколько раз).
6. Коробка в нейтрале, двигатель запущен, слили с патрубков на радиаторе ещё литра 4 масла (в конце масло пошло чистое).
7. Установили радиатор АКПП.
8. Долили ещё 3 литра (с учётом новых патрубков и радиатора АКПП).
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
Всего ушло около 10 литров масла.
Коробка работает нормально тьфу три раза.
Субъективно переключение скоростей стало почти не заметно.
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Всё делали на подъёмнике.
Меняли так:
1. Слили масло из поддона АКПП (почти 4 литра).
2. Слили остатки с патрубков на радиаторе (немного, 100-200 гр.)
3. Сняли фильтр АКПП (200-300 гр. масла).
Масло было тёмное, но не чёрное, на просвет красное, без запаха гари.
4. Промыли поддон, магниты, поставили новый фильтр, прокладку (в поддоне было всё чисто).
5. Залили 6 литров нового (больше уровня, что бы не заливать по несколько раз).
6. Коробка в нейтрале, двигатель запущен, слили с патрубков на радиаторе ещё литра 4 масла (в конце масло пошло чистое).
7. Установили радиатор АКПП.
8. Долили ещё 3 литра (с учётом новых патрубков и радиатора АКПП).
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
Всего ушло около 10 литров масла.
Коробка работает нормально тьфу три раза.
Субъективно переключение скоростей стало почти не заметно.
