Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

ivbob писал(а):
kompail писал(а):
Lebed писал(а):Нет указаний по загрузке, Олег. На стр. 18- 19 достаточно информативно все на писано.
Андрей прочитал, всё вроде понятно, только не понял какие контакты на диагностическом разъёме замыкать?
Какие контакты замыкать выложил здесь с картинками http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5792
Хороший обзорчик :*THUMBS UP*: зачем только припаивали проводульку? Непосредственно на разъёме перемычку установить затруднительно?
ivbob
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: НСК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ivbob »

kompail писал(а): Хороший обзорчик :*THUMBS UP*: зачем только припаивали проводульку? Непосредственно на разъёме перемычку установить затруднительно?
Мне удобней было один раз сделать нормальную перемычку и не лазить под руль с "проводулькой" и думать, то ли есть контакт, то ли нет :) Кому как проще!
Pajero IV 3.2, Webasto
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Тоже верно и исключает ошибочную установку перемычки на другие контакты.
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Добрый день единомышленники!
Вчера был у официалов по причине толчка при включении пятой передачи...
Разговор начался с того, что необходимо заменить масло в АКПП. 12 литров по 2200р. за литр.
Пошел на exist там отображается какая-то неправильная цена - около полутора тысяч за ведро 20 литров. Менеджер магазина сказал, что этот заказ 100% не придет, за 25000 ждать месяц, за 29000 придет за две недели.
Скажите, где взять масло для замены?
Может быть кто-то покупал ведро рядом со мной? Готов забрать остатки. Я из Тюмени.
ivbob
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: НСК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение ivbob »

brown писал(а):Добрый день единомышленники!
Вчера был у официалов по причине толчка при включении пятой передачи...
Разговор начался с того, что необходимо заменить масло в АКПП. 12 литров по 2200р. за литр.
Пошел на exist там отображается какая-то неправильная цена - около полутора тысяч за ведро 20 литров. Менеджер магазина сказал, что этот заказ 100% не придет, за 25000 ждать месяц, за 29000 придет за две недели.
Скажите, где взять масло для замены?
Может быть кто-то покупал ведро рядом со мной? Готов забрать остатки. Я из Тюмени.
Почитай тему с начала многие на форуме вместо ATF-PA лили TOYOTO ATF WS (4л - 2000руб). Я сам заменил на TOYOTO ATF WS, проехал 10 тыс проблем нет!
Pajero IV 3.2, Webasto
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Ckol писал(а):
brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.
Видел, что товарищи заливали WS, никто не отписал, что залили Равенол. Есть ли реальный опыт?
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

brown писал(а):
Ckol писал(а):
brown писал(а): Скажите, где взять масло для замены?
Можно заказать RAVENOL ATF MM-PA Fluid в exist 2390р. за 4 литра.
Видел, что товарищи заливали WS, никто не отписал, что залили Равенол. Есть ли реальный опыт?
Дело Ваше.
Я купил, поменяю на следующей недели.
P.S.
это на сайте RAVENOL:
"RAVENOL ATF MM-PA Fluid Соответствие требованиям: MITSUBISHI 4030401/DIA QUEEN ATF-PA/V5AWF
Служит заменой оригинального масла MITSUBISHI DIA QUEEN ATF-PA с номером 4030401".

Да, я ещё им писал:(Может кому пригодится).
"Добрый день. Интересует трансмиссионное масло для АКПП V5AWF mitsubishi pajero RAVENOL ATF MM-PA Fluid. А именно, диапазон рабочих температур масла (минимальная и максимальная температура масла без потери своих качеств и износа АКПП)? Срок эксплуатации (пробег в километрах) при которых масло не меняет своих тех.параметров?".
Ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение!
Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км".

Своё мнение не кому не навязываю.
Убеждать, тоже не собираюсь.
Поменяю-отпишусь.
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Сделал заказ на 13 литров жидкости равенол. Страшно, но здравый смысл не позволяет заплатить 26000 рублей за масло.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
К счастью, гарантия на автомобиль закончилась.
Когда был у од я спросил сценарий развития ситуации. Мне сказали, что любые вопросы по АКПП начинаются с замены масла. На вопрос, что будет, если толчок останется, они объяснили мне, что будут разбираться дальше, перспектива повторного слива нового масла в связи с необходимостью разборки коробки их нисколько не смутила. Поэтому я особой надежды на ОД не возлагаю

Так можно несколько раз золотого масла купить, только потому, что дилер не желает искать истинную причину изначально.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение megranny »

Андрей,а мене всё же интересно,а чем обоснована така высокая цена за баклажку этой жижи?Пакетом каких-нить супер-пуперных присадок? :*SCRATCH*:
А могет тама взвесь золотая для улучшения каких-либо параметров? :mrgreen:
Не задавался вопросом?
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

А бог знает, Алексей, не задумывался. Тогда почему тойотовское, кот. предлагают в альтернативу, так дешево стоит?))) Маркетинг? Может. Но жижа для другого типа наших АКПП, хотя японская, хоть американская, приблизительных денег стоит. Поэтому... ИМХО, если нет конкретных сравнений по показателям аналогов любой жижи- лей то, что написано в мануале. Все остальное- под свою ответственность. Это как Gl4, Gl5 или Gl4/5.
Последний раз редактировалось Lebed 29 июл 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
Мне был показан стаканчик жидкости из моей коробки. Жидкость темная, скорее черная. Гарью не пахнет. ОД связал все мои беды с цветом жидкости, сказав вот видишь! Как все плохо. Хочется надеятся, что замена даст положительный результат.
Когда-то у меня был 307 пежо с коробкой al4. Там был толчок с первой на вторую, та история закончилась заменой гидроклапана.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Lebed писал(а):Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
Од сказал, что надо поменять жидкость, замена на равенол, всего лишь поиск возможности заплатить за это не 26т.р., а 9т.р.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Но он же, ОД, не сказал менять на не оригинал)) На форуме есть хороший коробочник http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831, обратитесь к нему, может он подскажет правильный путь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Вчера заменил у официалов жиидкость в АКПП побеге 90 т.км. Залили АТF-PA 11 литров, заплатил за жидкость 15681,60 руб. У них сейчас акция на машины старше 3-х лет, дали скидку 20%. Старое вытекало темного цвета.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid.
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Всё делали на подъёмнике.
Меняли так:
1. Слили масло из поддона АКПП (почти 4 литра).
2. Слили остатки с патрубков на радиаторе (немного, 100-200 гр.)
3. Сняли фильтр АКПП (200-300 гр. масла).
Масло было тёмное, но не чёрное, на просвет красное, без запаха гари.
4. Промыли поддон, магниты, поставили новый фильтр, прокладку (в поддоне было всё чисто).
5. Залили 6 литров нового (больше уровня, что бы не заливать по несколько раз).
6. Коробка в нейтрале, двигатель запущен, слили с патрубков на радиаторе ещё литра 4 масла (в конце масло пошло чистое).
7. Установили радиатор АКПП.
8. Долили ещё 3 литра (с учётом новых патрубков и радиатора АКПП).
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
Всего ушло около 10 литров масла.
Коробка работает нормально тьфу три раза.
Субъективно переключение скоростей стало почти не заметно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»