Страница 17 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 28 дек 2011, 22:59
ruber
Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!
При всем своем уважении к СС...
ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
Re: my pajero sas
Добавлено: 28 дек 2011, 23:01
ruber
Fil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку

Можно в личку цену?
Да не по полной, чуть-чуть только

В личку чиркнул.
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 07:08
muravko
ruber писал(а):Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см!!!
При всем своем уважении к СС...
ЗЫ: сколько получится кит -- это мы посмотрим
ЗЫЫ: задний мост пыжа кстати не симметричен, редуктор чуть смещен вправо.
Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 09:59
pajero2вод
Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:08
ruber
muravko писал(а):
Паша, тогда можно парочку вопросов, ибо постоянно близится решение о САСе)
1) как стыкуеца автомат наш пыжевский с раздаткой от товоты? (я так понимаю что от 70 что от какой нить хайки они похожи по креплению к автомату)
2) и вопрос номер два, про мотор. почему поршня от 2лт? уже заводил мотор?
наш автомат стыкуется просто и непринужденно, валы по шлицам подходят (или почти подходят), а стыкуется через переходную плиту.
мотор еще даже не выдергивал, после нг займусь думаю. поршни от 2лт исключительно с целью увеличения объема. на форуме есть тема по 4D57T

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:31
Fil
pajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
Думается, ответ на форуме кукурузников
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 97206&st=0 (вроде без КОМа, но так, хотя бы ориентировочная цена)
Ещё на том на форуме чел есть, который китами и парами занимается NITROS его ник.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 91360&st=0 (вдруг пригодится при постройке)
Раз уж тойотофицирование понслось, то вот по клюшкам, мало ли, опять пригодится
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... D0%B8&st=0
Ссылки на форум кукурузников не пиар. Лично или даже виртуально с теми форумчанами не знаком. Привёл ссылки здесь, потому что посчитал их полезными. Если
Модераторы посчитают этот материал "вражеским" прошу удалить.
ruber писал(а):Fil писал(а):Слежу за темой с самого начала. Панеслаааась тойотофикация по полной!
Я СС-ом интересуюсь по-тихонечку

Можно в личку цену?
Да не по полной, чуть-чуть только

В личку чиркнул.
Спасибо

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:42
pajero2вод
Спасибо за ссыль

, хочу сразу с комом

ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок

Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:44
ruber
pajero2вод писал(а):Раз пошла речь о тоёто-раздатке, вопрос к знатокам, где или у кого и за сколько можно купить раздатку с КОМом(обязательно), чтобы выдержала 74 движок, желательно 7хх серий с КаЗетом и желательно под мкп! скидки приветствуются)))
вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:52
Fil
pajero2вод писал(а):Спасибо за ссыль

, хочу сразу с комом

ато потом опять растянеца его поиск на неопределённый срок

Крузаковский форум почитываю часто, особенно барахолку

Я тоже - там это моя любимая ветка

. Подогрев для зеркал себе там купил

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:52
pajero2вод
ruber писал(а):
вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 10:56
ruber
pajero2вод писал(а):ruber писал(а):
вот я не понимаю как мешалку стыковать с раздаткой от 70. с автоматом то все понятно
и еще хинт: надо попробовать взять раздатку от 70 вместе с переходником на акпп и тогда она должна пуля в пулю состыковаться с пыжовым автоматом который шел на 74 40 двиг
Я пока только думаю на эту тему)) а вчём там косяк? акп неохота покупать)))
косяк в том что у паджа шток управления коробом выходит в раздатку и там уже через рычаг ворочается. у товоты все не так
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 11:03
pajero2вод
Точно

забыл

я то думал там чтото с валом нестыкуется. Были у меня мысли мехлеблядь в уазег внедрить, походу придётся так и сделать

уж больно 70метров троса хочеться на барабане

Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 14:54
ruber
7. РК от 70 легче рк СС на 10-12кг
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 20:38
МШУ
Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой? а то сливные пробки как то дико выпирают?....Усё приклеил стойки..(КАК ЖЕ это просто! и соосностью из за ШС до 0 градуса пренебрегаешь).послезавтра откатываю мосты для финишной обварки\расскосынки....вот и вопрос всвязи с этим...а то потом кверху жопой неудобно приваривать защиту
ЗЫ Кста маз наполнитель рассверленный-Афигенно работает!(фоты в субботу))))))
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 20:56
МШУ
Vladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру
А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещены

....и ваще флянец\йоук из Рк не обязательно должен находиться на одной продольной прямой....тут самое главное- не преувеличить излом кардана в случае 2-х кресового....а при использование 3-х кресового-имейте ввиду,что он не ремонтопригоден,а втуливание бронзовых подшипников,вместо игольчатых=хватает на 2-3 выезда.....так что лучше с углами крестовин побороца)))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 23:53
ruber
МШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
На текущих чулках ничего не делал. Те которые будут стоять -- обязательно!
усилить крышку редуктора
шейки кулаков
длинной половины чулка
в общем классика жанра
МШУ писал(а):Паш,а ты крышки редукторные обваривал ,типо защитой?
ЗЫЫ так хочеться снизу на 3см корпус редуктора отрезать))))))
может по камням эти 3 см и выстрелят а вот в омне что-то я сомневаюсь
Re: my pajero sas
Добавлено: 29 дек 2011, 23:59
ruber
МШУ писал(а):Vladimir192 писал(а):ruber, привет
Скажи, почему раздатка от 70ки, у нее же задний кардан не по центру
А вот посмотри куда орехи на 70-ках смещены

....и ваще флянец\йоук из Рк не обязательно должен находиться на одной продольной прямой....тут самое главное- не преувеличить излом кардана в случае 2-х кресового....а при использование 3-х кресового-имейте ввиду,что он не ремонтопригоден,а втуливание бронзовых подшипников,вместо игольчатых=хватает на 2-3 выезда.....так что лучше с углами крестовин побороца)))))
Да ясно все с 70, у нее и корпуса редукторов на одной прямой. Вообще пох в каких плоскостях крестовины, главное без запредельных углов.
А то что 3-х крестовинный спасает -- ложь.
Сравнивали мы обычный кардан уаса и 3-х крестовинный сурфа-- те же яйца с углами, даже чуть лучше в пользу уаса было
3-х крестовинный решает одну задачу, когда хвостовики лежат не в параллельных плоскостях, а один из них соосный с телом карданного вала
Re: my pajero sas
Добавлено: 31 дек 2011, 14:12
МШУ
Ну,как то так....теперь можно пойти в салат упасть))))
Зы Паша,есть идеи,как раскосынить мосты,чтобы гавнолин и тина на косынках не висла???(((((
Re: my pajero sas
Добавлено: 31 дек 2011, 16:43
МШУ
ps тто : полностью колхозная 4-рычажка,труба холодно тянутая ,безшовная диам 50 мм,стенка 4мм,шарниры-рулевой наконечник от "бычка",с другой стороны- сайлентблок от 78 тлк.....очень много токарных работ-верхние рычаги регулируются на 60 мм,нижние на 30....
Стойки- колхоз от оффроудманиакс.ру(спасибо Джонику) -в основе-ам от маза,с рассверленными клапанами и самоточенными поршнями...всё на шс35
Re: my pajero sas
Добавлено: 03 янв 2012, 02:47
muravko
хммм...меня заинтриговала идея стыковки товото раздатки и нашего автомата... придет лето буду колхозить походу)
только наверно раздатку от сурфа (ведь на 130ом выход переднего кардана справа??) буду искать...