А у меня аналогичный вопрос возник: только у меня машина не греется без доп. пропеллера, в любую жару и в пробках?Чета сдается мне,что эта заморочка связанна с доп. защитой двиг. и разными доп. сеточками перед радиаторами. Хотел ставить,теперь в раздумьяхNapic писал(а):Ребята, Вы чего, после какой такой интенсивной езды включается доп. вентилятор без компрессора кондея и это нормально? У Вас перегрев! Доп. вентилятор сам по себе включается при превышении температуры ОЖ 97 градусов.
Ну почему только у меня 88 по мультику, как вы ездите? Поверте я тоже иногда ношусь как угорелый - но никогда перегрева (больше 95 в горку) не было, такое ощущение что мы на разных машинах ездим...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Доп вентилятор я ставил только для нормальной работы кондиционера! Не для доп. охлаждения двигателя. Если с охлаждением двигателя есть проблемы, то доп. радиатор конечно спасет, т.к. он включается для помощи основному радиатору при температурах выше 97 градусов. Но главное предназначение доп. вентилятора - для кондиционера. Он так и называется condenser coolerAleks Nik писал(а):А у меня аналогичный вопрос возник: только у меня машина не греется без доп. пропеллера, в любую жару и в пробках?Чета сдается мне,что эта заморочка связанна с доп. защитой двиг. и разными доп. сеточками перед радиаторами. Хотел ставить,теперь в раздумьяхNapic писал(а):Ребята, Вы чего, после какой такой интенсивной езды включается доп. вентилятор без компрессора кондея и это нормально? У Вас перегрев! Доп. вентилятор сам по себе включается при превышении температуры ОЖ 97 градусов.
Ну почему только у меня 88 по мультику, как вы ездите? Поверте я тоже иногда ношусь как угорелый - но никогда перегрева (больше 95 в горку) не было, такое ощущение что мы на разных машинах ездим...
У меня стоят 4 листа Рольфовской защиты + сеточки в ноздрях! Я это поставил сразу после покупки машины (не тянул с этим делом) - вот поэтому я и не греюсь, т.к. радиаторы не засранные всяким дерьмом, которая летит по дорогам!
И AIR deflector или как он там называется (такая пластмассовая хрень снизу радиатора) НЕЛЬЗЯ убирать - его же специально поставили, чтобы был нормальный обдув низа радиаторов.
В отличии от CoolBDW, у которого температура скачет от 90 до 95 градусов очень динамично, у меня температура всегда 88 и скачет очень динамично от 86 до 88 и от 88 до 93, и всегда после 15 секундных отклонений возвращается на привычное место, как будто туда ее невидимая пружина тянет...
Лето жара 35 градусов. Кондиционер работает как угорелый, потому что забор воздуха у меня всегда снаружи - я так люблю просто. Под машиной такие лужи конденсата, что прохожие и рядом едущие машины на светофорах предупреждают меня о том, что что-то вытекает ручьем на асфальт
Муфта вентилятора при движении все чаще начинает блокироваться, но температура при заблокированной муфте падает до 87...86 градусов и мгновенно возвращается к 88
А вот если муфта не воет, то при остановке на светофоре бывает 89 градусов, но сразу сбрасывает до 88 при трогании с места.
На трассе также!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну я то и имел ввиду,нормальную работу климата .Все лето стоит на 27,ниже холодно )))
Napic, ты помнится писал, что утебя передний лист защиты с дырками ,как на родном,может это и сказывается ?
Napic, ты помнится писал, что утебя передний лист защиты с дырками ,как на родном,может это и сказывается ?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да но у меня климат плохо работал прошлое лето до установки доп. радиатора.Aleks Nik писал(а):Ну я то и имел ввиду,нормальную работу климата .Все лето стоит на 27,ниже холодно )))
Napic, ты помнится писал, что утебя передний лист защиты с дырками ,как на родном,может это и сказывается ?
Да, действительно передний лист я поменял на алюминиевый не так давно.
ОД предложил мне на выбор два варианта 1-ого листа с сеточкой и с дырками за одну и ту же цену, любой на выбор. Так я сравнил их между собой и сеточки КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ расположены не там где дырки, но возможно я просто ошибся и защиты одинаковые
Но я выбрал с дырками повелся на приклепанную надпись РОЛЬФ
Стал сомневаться насчет сеточек после того как посмотрел увеличенную фотографию Свята Не знаю Автощит или еще какие сторонние защиты имеют дырки для охлаждения низа радиаторов или нет, но возможно что не имеют...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
gratich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС New
- Откуда: Средний Урал
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Нет уменя никакого перегрева, стрелка темперетуры стоит на одном месте, а доп. вентилятор включается. Был бы перегрев, то заблокировалась бы вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Говорят, что этот звук ни с чем не спутаешь. У меня всё тихо. 
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Автощит с дырками... Дефлектор, собиратель дерьма, для радиатора влияет на обдув на скорости, в пробке дефлектор бессилен
Езжу без него больше месяца, никаких перегревов не наблюдаю 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я тоже больше месяца без дефлектора, проблем нет.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Наконец доставили вентилятор и сегодня его установил. Спасибо рационализаторам.
Но возникли вопросы.
Температура на улице 20 градусов с какой частотой должен вращаться вентилятор с включенным кондеем на максимум ?
Меняется ли частота вращения вентилятора от внешних факторов ? Интерисует именно частота вращения, а не включается или нет. Потому что при отключении кондея вроде как все в режиме. Частота вращения падает от 0 до 30-50 оборотов в минуту. Похоже он вращается от потоков воздуха основного вентилятора.
Возник вопрос потому что при включеном кондее он вращается примерно с частотой вращения 200-300 оборотов в минуту. Даже лопости просматриватся вращающегося пропеллера. Я так думаю для радиатора кондея это как "мертовому припара". Или это его рабочая частота вращения ? Или там плавное регулирование частоты вращения ?
К сожалению в жару мне проверить сейчас сложно. Климат не распологает к проверке его в жарких условиях. Сижу и думаю это нормально или у меня что то бракованное.
Но возникли вопросы.
Температура на улице 20 градусов с какой частотой должен вращаться вентилятор с включенным кондеем на максимум ?
Меняется ли частота вращения вентилятора от внешних факторов ? Интерисует именно частота вращения, а не включается или нет. Потому что при отключении кондея вроде как все в режиме. Частота вращения падает от 0 до 30-50 оборотов в минуту. Похоже он вращается от потоков воздуха основного вентилятора.
Возник вопрос потому что при включеном кондее он вращается примерно с частотой вращения 200-300 оборотов в минуту. Даже лопости просматриватся вращающегося пропеллера. Я так думаю для радиатора кондея это как "мертовому припара". Или это его рабочая частота вращения ? Или там плавное регулирование частоты вращения ?
К сожалению в жару мне проверить сейчас сложно. Климат не распологает к проверке его в жарких условиях. Сижу и думаю это нормально или у меня что то бракованное.
Последний раз редактировалось Профан 24 авг 2011, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Там нет плавного регулирования частоты вращения.Профан писал(а): Возник вопрос потому что при включеном кондее он вращается примерно с частотой вращения 200-300 оборотов в минуту. Даже лопости просматриватся вращающегося пропеллера. Я так думаю для радиатора кондея это как "мертовому припара". Или это его рабочая частота вращения ? Или там плавное регулирование частоты вращения ?
Сижу и думаю это нормально или у меня что то бракованное.
200-300 оборотов это 4 оборота за 1 сек? - мало. Наверное брак. У меня когда включается, то гудит и вертится нормально, т.е. быстро.
У тебя оригинальный вентилятор? Попробуй просто его запитать от аккумулятора. Может масса где не контачит....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да . Примерно 4 оборота в секунду.визуально даже пропеллер просматривается. Вентилятор оригинальный. Надо попробовать.
С уважением
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вообще он должен как я понимаю в повторно кратковременном режиме работать. Или крутиться с 1-2 тыс оборотов в минуту или быть отключеным.
Правильно ?
Правильно ?
С уважением
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
1. Снял вентилятор. Подключил на прямую. Вертится как чумовой.
2. Стал проверять реле. Поменял местами с соседним ПТФ. ПТФ работает с новым реле, а вентилятор не включается.
3. Вставил вентилятор не вставляя реле вентилятора. "Работает" вентилятор в том же режиме котором описывал ранее. т.е. при отключеном кондее либо стоит или слегка вращается, при включеном вращается примерно с частотой 200 оборотов в минуту. На сколько я понимаю вполне допустимо это.
4. Проверил напряжение на колодке вентилятора которая с косы с вставленным реле. Напруги там нет.
Возник вопрос очередной. Постоянно ли включается вентилятор при включенном кондиционере или только при перегреве, учитывая что радиаторы у меня все чистые (всего 3000 пробег) ? Может все гораздо проще время не настало включиться карлсону (прохладненько кондею и без него) ?
Посмотрите пожалусто в правильное место поставил реле ?
2. Стал проверять реле. Поменял местами с соседним ПТФ. ПТФ работает с новым реле, а вентилятор не включается.
3. Вставил вентилятор не вставляя реле вентилятора. "Работает" вентилятор в том же режиме котором описывал ранее. т.е. при отключеном кондее либо стоит или слегка вращается, при включеном вращается примерно с частотой 200 оборотов в минуту. На сколько я понимаю вполне допустимо это.
4. Проверил напряжение на колодке вентилятора которая с косы с вставленным реле. Напруги там нет.
Возник вопрос очередной. Постоянно ли включается вентилятор при включенном кондиционере или только при перегреве, учитывая что радиаторы у меня все чистые (всего 3000 пробег) ? Может все гораздо проще время не настало включиться карлсону (прохладненько кондею и без него) ?
Посмотрите пожалусто в правильное место поставил реле ?
Последний раз редактировалось Профан 24 авг 2011, 03:26, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Включается когда жарко и кондей вкл! У меня не вращается так просто.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У меня похоже как раз эта ситуация. Описал выше. Правда на максимуме у меня еще ни разу не включился.Napic писал(а):По поводу вращения вентилатора. Мне показалось, но точно утверждать не могу, что частота вращения доп. вентилятора имеет 2-ве скорости - маленькая и большая.
Типа при включении компрессора кондиционера, если температура в радиаторе кондиционера (датчик высокого давления) показывает небольшое значение, то вентилятор крутиться медленно, но он крутится!
Но если давление высоко (температура высокая) то вентилятор кондиционера включается на максимальные обороты!
Вот почему важно установить именно оригинальный вентилятор - возможно, что его работа контролируется компьютером...
Подправлю сообщение.
Посмотрел электрическую схему Вы правы что всего 2 режима "включен - выключем". Среднем режимам там нет места. Видать просто при включении кондея увеличиваюются обороты двигателя и воздушный поток от основного вентилятора при чистых радиаторах раскручивает сильней вентилятор кондея. Поэтому и без реле вообще у меня вентилятор кондея так себя вел (типа два режима).
Последний раз редактировалось Профан 24 авг 2011, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Спасибо. Успокоили. Похоже пока не жарко.sn1 писал(а):Включается когда жарко и кондей вкл! У меня не вращается так просто.
Вычитал на первых страницах, что при заводе он кратковременно включается. Это у всех так ?
Хотя бы таким способом проверить завтра.
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У меня не включается при заводке.Профан писал(а): Вычитал на первых страницах, что при заводе он кратковременно включается. Это у всех так ?
Понял в чем у тебя дело
Он включается только тогда когда ОЖ выше 97 градусов, либо высокое давление в конденсоре кондиционера, а оно бывает только из-за недостаточного охлаждения радиатора самого кондиционера.
В остальных случаях он не работает, на то он и дополнительный, а не основной радиатор.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Профан
При заводке НЕТ такого, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО включался. Уже правильно сказали - когда будет очень жарко, тогда и включится.
При включении компрессора кондишена обороты возрастают с 650 до 900 (на дизеле), основной карлсон начинает крутиться быстрее и создаёт такой воздушный поток через оба радиатора, что выключенный дополнительный (кондиционера) начинает вращаться
Скорость вращения зависит от засранности радиаторов. У меня вращается медленней, чем 4 оборота в секунду 
Так что не парьтесь, всё ок. Кстати, можно попробовать включить климат в "авто-авто-МИНИМУМ". Вероятность увидеть (и услышать - снаружи ОТЛИЧНО слышно) включение доп. вентилятора будет далеко не нулевая
При заводке НЕТ такого, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО включался. Уже правильно сказали - когда будет очень жарко, тогда и включится.
При включении компрессора кондишена обороты возрастают с 650 до 900 (на дизеле), основной карлсон начинает крутиться быстрее и создаёт такой воздушный поток через оба радиатора, что выключенный дополнительный (кондиционера) начинает вращаться
Так что не парьтесь, всё ок. Кстати, можно попробовать включить климат в "авто-авто-МИНИМУМ". Вероятность увидеть (и услышать - снаружи ОТЛИЧНО слышно) включение доп. вентилятора будет далеко не нулевая
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DVCH
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А у меня включается, отрабатывает секунд 15-20, как-будто идет тестирование, и выключается. Стоит родной карлсон. И так было с момента установки. Собственно, каждое утро по этому признаку я узнаю, что он не умер. Странно, ведь у всех одинаково должно быть...Napic писал(а):У меня не включается при заводке.Профан писал(а): Вычитал на первых страницах, что при заводе он кратковременно включается. Это у всех так ?
Кстати, на предыдушей бибике (Патфайндер) доп. карлсон вел себя при заводке точно так же.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
у меня вентиль стоит с завода и при заводке даже в -35 включается как описал DVCHCoolBDW писал(а):Профан
При заводке НЕТ такого, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО включался. Уже правильно сказали - когда будет очень жарко, тогда и включится.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У меня тоже включается, НО... кондей должен быть включен
Если выключен - не включается пропеллер 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
