Страница 17 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 окт 2013, 16:17
oopss
миниЖип писал(а):m0nster писал(а):Есть шины для тежелых UTV и грузоподъемностьюу в районе тонны. Но они стоят по 40-45 за комплект. За такие бапки умеренную МТ резину покупают только психи. Я понимаю выбирать для спорта скажем в классе до 31 колес, злой резины мало и хрен достанешь. Луазики видел многие гоняют на ITP Blackwater и подобных, у них выбора нет 14 злой резины впринципе не существует.
миниЖип МТ на разварках

Вот вот, вопрос цены, я вот спортом не занимаюсь, просто по лесу ползать, меня и за гудрич жаба до сих пор давит, просто больше не чего было. Вот в планах когда гудрич сношу поднять его так чтобы влазила УАЗовская резина на 235/70 советских производителей за 2300 р., ее не жалко хоть будет

Я когда искал резину нашол на 14) собирался и диски брать да шина в наличии только 1 оказалась))
Да я еще когда с ТК забирал диски планировал разварить, но увы в моей Чите сложно найти пряморукого сварщика, до сих пор мечтаю, видима проще будет самому сварку купить и сделать).
стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 17 окт 2013, 17:53
миниЖип
oopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"

разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыы
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было

вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже
выглядит както так разварки

))

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 18 окт 2013, 15:02
oopss
миниЖип писал(а):oopss писал(а):стесьняюсь спросить , а что такое "сварка" -"разварка"

разварка это когда диск, обычно штамповку, разрезают и вваривают еще несколько сантиметров чтобы сделать шире и одеть шину "домиком" как у меня, правда так делают обычно на низких тачках для гонок или на тазиках без аморов ыыы
А у меня диск не разварка, такой и есть на 10 дюймов, другого с вылетом не было

вот и пришлось грязевую резину "эксклюзивно" одеть ы Вот исчу сварщика сделать тогда уж "выварку" сделать его уже

за такую сварку как на фото надо руки отрывать, ну да ладно , сварить "красиво" и "качественно" я могу, вот только проблема в выносе остаётся у меня итак с переди 75мм. проставки стоят, да и ширина диска меня особо не напрягает, хотя если были бы диски 16" и шириной 8"-9" я бы очень доволен был, если у тебя такие могу купить
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 19 окт 2013, 08:27
slava9
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:21
okayot336
привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 08:47
миниЖип
okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
А кузов какой?
в 58 мб она там прямая труба

а в 56 плоская и изогнутая

можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 10:13
m0nster
миниЖип расстояние между лонжеронами разное, не встанет скорее всего.
okayot336 есть идея но пока нет времени, смысл в том что эта труба так низко потому что мешает выхлопной и кардану переднего моста. Если отодвинуть её на 5-7см и маленько переварить выхлопуху то можно сделать эту балку в ровень с лонжеронами. Заодно переварить крепеж КПП под более широкий и массивный сайлентблок от ВАЗ/таун аэйса.
Ну или поставить 32 тапки и проблем будет так много что забудешь про эту

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 12:30
okayot336
эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только

:-):-):-):-) .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 13:36
m0nster
Вот чем меня все время поражают миниводы так это зацикленностью на вымышленных проблемах. Найти джимни или самурая на родных мостах и 33 тапках вообще не проблема, ездят, участвую, побеждают. Не редкость встретить так-же самика или жимника с двиглом 0.6 на 31 тапках. У нас же все не то, шрусы слабы, двигателя не хватает, кита в раздатку нет, а тут ещё и в песке ничего не крутится..
Как жить, не понятно.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:16
oopss
okayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только

:-):-):-):-) .
стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушать
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:57
слесарь-86
ну незнаю как ваши там миники.но мой вполне себя хорошо на 31-ых чувствует,но пока на заднем приводе

тема со шрусами неразскрыта,ненадолго

сейчас в поиске средств на раздатку,редуктора с приводами и кардан.по поводу балки под кпп тоже начал строить коварные планы

кстате покажите пож. То место где рычаг от раздатки заходит в салон на 58-ом кузове(вид снизу)мне интересно где я там буду делать технологическое отверстие

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:14
m0nster
oopss кстати как тебе CST888 говорят помягче сильверов и плющатся получше при том цена в двое ниже. Меня же интересует реальный опыт минивода, веса то вообще хватает их плющить на разумном давлении 0.3-0.5?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:42
okayot336
Указать что у меня убитый двигатель это бред , я легко кладу стрелку . Не знаю как вы дрючите автоматы , но у меня механика и мне не хватает желаемого . Если зарыть 4 колеса по ступицы в сырой песок , то очень тяжело их провернуть . В грязи может и проще а песок зло .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 25 ноя 2013, 12:58
ВВА
oopss писал(а):okayot336 писал(а):эту забудешь а другую приобретешь ? 32 тапки и наши микрошрусы как то не гармонируют . Дохлый двигатель стандарт в песке еле крутит а 32е на асфальте только

:-):-):-):-) .
стоят 32" и уже очень жмут (35 ставить надо), за 8 лет не порвал ни одного шруса, ни одного привода, вы там господа не выдумывайте себе проблем, смешно вас слушать
Тоже нет проблем с приводами .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 25 ноя 2013, 13:57
okayot336
ладно ладно уговорили

:-):-) . Мне машина нужна на каждый день и только из редка пошалить . Вопрос в другом был . Как вы смотрите если делать защиту до самой раздатки сплошной лыжей ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 25 ноя 2013, 14:13
ВВА
Да вот тоже подумываю ,убрать балку ,автомат подвесить к кузову и закрыть защитой.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 ноя 2013, 07:34
smu
где-то была тема про защиту. по-моему, решили что оно нафиг не надо сплошной лыжей. И более того, на раздатку садился всего пару раз, не нужна она там.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:10
ВВА
миниЖип писал(а):okayot336 писал(а):привет всем . Короче задолбала меня одна вещь в этой машине , это траверса кпп или кранштейн или еще как там . Переезжая через хребет вечно на нее насаживаюсь и позорно буксую . Есть люди которые решили эту проблемную часть или я буду первый ?
А кузов какой?
в 58 мб она там прямая труба

а в 56 плоская и изогнутая

можно поменять, но я фз как можно на нее сесть, быстрей раздатку оторвешь, миник лифтованый?
Я имею ввиду вот эту балку .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 ноя 2013, 14:13
ВВА
При лифте и её надо опускать ,на энное расстояние.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 28 дек 2013, 07:12
MusicMan
Я снял балку, разметил все три крепления так, чтоб впоследствии срезать их на 20 мм по высоте, аккуратно отрезал болгаркой и, убрав эти 20 мм, приварил обратно. Важно, приваривая, сохранить их ориентацию относительно друг друга. Пришлось еще немного подрезать балку с краев, т.к. она в пороги уперлась))) и до глушака достала (гул был противный). Глушак временно подтянул хомутом к щитку на кузове сверху))). Кто-то назовет это полумерой и (или) издевательством над машинкой, но лично я результатом доволен: даже визуально гораздо менее противно смотреть под "брюхо" стало))). Выше, наверное, без прочих переделок не стоит ее задирать, иначе под ударом окажется средняя банка глушителя
