Re: Глушение EGR
Добавлено: 17 дек 2011, 19:00
Прочитал всю тему...читаю наискосок где подробно ломались копью насчет глушения ЕГР. Но так и не понял именно на НМПС 2010 г что делать с ЕГР?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Имхо не слишком обоснованное утверждение насчет в утиль через 100 тыс. Другие авто не отслеживал, но в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена.Если нет желания списать машину в утиль либо капиталить через 100 тыков - глушить однозначно! Это вред машине, вред экологии, вред нервной системе, вред карману...
В соседней ветке, про повышение мощности, FGC ставит коробочку, которая добавляет топливо и угол также не корректируется....Sedoy писал(а): При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?
Возможно Вы правы в том, что присутствует некая обидная для Вас резкость в высказываниях. Готов принять и Вы примите мои глубочайшие извинения. Я был неправ, сорвался.При этом комментарии еврейским образом этими словами и ограничиваются, и даже именитые участники вроде Вас начинают чувствовать вкус к таким "комментариям" ))
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее на утверждение "в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный? Все верно, разное топливо. У нас оно в основном "печное" и "очищенное печное". Цетановое число и иные важные параметры (скажем зольность) не соответствует заданному производителем, а соответствует уровню технологий на НПЗ, заложенному еще в период индустриализации до и после военного времени. Задача ввода выхлопных газов в горящую топливо/воздушную смесь только одна, это снизить температуру горения оной топливо/воздушной смеси и образование, в следствии оной температуры и давления, диоксидов азота. Говорят очень неприятная гадость. Возможно это и так, только:"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
Не очень с этим согласен.."Спорты" имеют не настолько нагруженный двигатель, нежеле 4М41. Из него (из 41-го) выжали весь ресурс в угоду мощности, экономичности и более полному дожигу топливной смеси
Увы, для образования алмазиков условия в камере сгорания неподходящие...алмазов там нет и не может быть..Есть углерод в виде графита- материал мягкий. куда хуже продукты сгораняи лаковых примесей и серы, но это не алмазыИ все для того что мелкие алмазики мягко и ровно, слой за слоем снимали с ЦПГ
Если можно, просьба привести ссылочку для разного угла впрыска для разных стран? имхо если это имеет место, то только потому, что настройки топливной для разных режимов цикловой подачи разные в соответствии с нормами выхлопа той страны, где эксплуатируется авто.Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный?
Я категорически с этим согласен- ЕГР здорово снижает ресурс при использовании некачественного топлива. Но точно также не согласен с тем, что ЕГР на коммон рейлах можно взять и запросто заглушить безо всякого влияния на ресурс. При глушении ЕГР нужно менять настройки угла опережения в каждом из режимов, где ранее была задействована ЕГР, менять цикловую подачу в соответствии с изменившимся уровнем кислорода в наддуве и т.п. То бишь нужна новая прошивка.Возможно это борьба за экологию, возможно, это "развод" и искуственное снижение ресурса Вашего двигателя.
А при чем тут фазы сгорания, EGR и за счет чего снижается ресурс при его глушении? Работает или плохо работает EGR может определить только лямбда зонд на выпуске. Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ. Вы много дизелей с лямбдой встречали у Мицубиши? Фазы впрыска и как жесткое следствие, горения смеси топлива и воздуха, ЭБУ определяет исходя из заложенных в память данных. Их не так много. Фаза горения, понятие жесткое. Во всяком случае для обсуждаемых тут дизелей. EGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси. А начнет гореть она в строго назначенный момент, и закончит гореть тоже очень строго и четко в свой. Знаете, цепи там, шестеренки, пятеренки, клапанишки и т.д. Все жестко взаимосвязано.И возникает вопрос- что лучше, иметь снижение ресурса от неоптимальности фаз сгорания топлива при заглушении ЕГР, или то же, но от отравления двигателя продуктами неполного сгорания топлива, которое на самом деле является дизельным с большой натяжкой, при работе ЕГР
А я и сейчас это утверждаю. Не у всех систем это делается просто, но глушить нужно. Если конечно ресурс нет нужды искусственно снизить. У нас в стране это не работает и заработает не скоро.Вы категорически настаивали, что глушить надо в любом случае и это не приведет ни к каким отрицательным моментам..
За счет не оптимальности фаз горения. Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температуройза счет чего снижается ресурс при его глушении?
Совсем не обязательно. Карты прошивки сделаны исходя из расчета применения гостовской солярки. Все коррекции таковы, что ЭБУ их дает, ПРЕДПОЛАГАЯ правильное сгорание такой солярки. Я писал про то, что если солярка плохая, то глушить- надо. Хорошая- НЕ надо.Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ
Хе хе, отмечу, что фазы горения НАПРЯМУЮ связаны сч результирующим КПД, это Вы что то не то загнулиEGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси
И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
А вот это я не понял. Причём здесь фазы, они неизменны для с ЕГР и без оной, как и установка ТНВДDizel Man писал(а):И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
ГРМ работает безотносительно момента начали и окончания горения топлива. Наверное Вы уже дремлете, иначе бы не написали, что только ГРМ определяет что где когда..Просто сравните, как горит топливо в цилиндрах холодного и разогретого до рабочей температуры дизеля..кроме того, скорость горения и температура в цилиндрах напрямую определяются содержанием кислорода в сжатом воздухеИ что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...
Можно уточнить вопрос, вводные не понятны?Napic писал(а): почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.
Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию