Страница 17 из 37

Re: Глушение EGR

Добавлено: 17 дек 2011, 19:00
YPanas
Прочитал всю тему...читаю наискосок где подробно ломались копью насчет глушения ЕГР. Но так и не понял именно на НМПС 2010 г что делать с ЕГР?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 17 дек 2011, 19:05
Sedoy
Имхо- если в регионе, где эксплуатируется дизель, соляра отвратительного качества, то глушить, если нормальная (хотя бы соответствует ГОСТ, или, что одно и то же, евро 2), то не глушить

Re: Глушение EGR

Добавлено: 17 дек 2011, 20:49
MAVR64
Для себя определился, что заглушу когда гарантия кончится. Как раз там кака накопится к тому времени.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 17 дек 2011, 21:55
Sedoy
Лучшее это не мешать машине работать. Если ничего не глючит и работает нормально, зачем туда лезть?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 00:28
Dizel Man
Если нет желания списать машину в утиль либо капиталить через 100 тыков - глушить однозначно! Это вред машине, вред экологии, вред нервной системе, вред карману...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 09:16
Sedoy
Dizel Man
Если нет желания списать машину в утиль либо капиталить через 100 тыков - глушить однозначно! Это вред машине, вред экологии, вред нервной системе, вред карману...
Имхо не слишком обоснованное утверждение насчет в утиль через 100 тыс. Другие авто не отслеживал, но в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена.

Кроме того, по эксплуатации собственного авто скажу, что клапан не слишком и зарастает при использовании качественного топлива.

Имхо достаточно раз в 20-30 тыс (или каждый раз при заливке бадяги, вызывающей клубы черного дыма на выхлопе) чистить ЕГР, проверяя ход клапана.

Насчет экологии тоже объясните свое утверждение- правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред.

Кроме того, еще никто не доказал, что карты режимов (впрыск- наддув- опережение) одинаковы для впрысков с ЕГР и без оного.
При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 13:31
Napic
Sedoy писал(а): При глушении ЕГР количество кислорода в цилиндрах возрастает, скорость сгорания смеси увеличивается, разве не нужно при этом корректировать угол?
В соседней ветке, про повышение мощности, FGC ставит коробочку, которая добавляет топливо и угол также не корректируется....
К чему это я... я заглушил на 21000. Сейчас пробег у меня 41000, ТТТ.
SoundSpeed, который в стоке по двигателю, уже по гарантии поменял МАФ, ЕГР, балансирный ремень...
Я вообще не уверен, что в угоду ЕГР меняется впрыск и его время. Пока доказательства говорят, о том, что система ЕГР была внедрена уже в полностью отлаженный двигатель и не вносит свои коррективы в процессы впрыска топлива.

Вот взял бы кто-нибудь и проверил прибором, как меняется время впрыска и угол впрыска от степени открытия клапана ЕГР, Snooper, например, т.к. имеет прибор МУТ-3... Покончить типа раз и навсегда с этим вопросом. :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 19:50
Dizel Man
Удалил. Признаю, сорвался, нагрубил, опозорился. Мои извинения, я уже исправился!!! :*DRINK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 22:36
Sedoy
Dizel Man, последнее время в форуме стали преобладать комментарии на ответы типа неуд, бред и т.п. При этом комментарии еврейским образом этими словами и ограничиваются, и даже именитые участники вроде Вас начинают чувствовать вкус к таким "комментариям" ))
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее
на утверждение
"в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
написать "чушь, на самом деле таких машин нет и не может быть, они все после капиталки"
на утверждение
"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
написать "чушь, на самом деле внедрение ЕГР наносит ущерб экологии, япы подрывают природу "
и т.п.

Кстати, цитата из мануала, стр. 130 (подчеркнуто мною)
"Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессром ЭБУ, на каждом режиме работы двигателя, вырабатывают оптимальное (наилучшее) сочетание параметров впрыска топлива (цикловой подачи и угла опережения впрыска) и воздушного заряда (давления наддува и степени рециркуляции ОГ)"

А по вашему горение смеси всегда одинаково- что больше кислорода в цилиндре, что меньше, угол опережения менять не надо..все врут мануалы? ::-D: ..Вероятно, вы тоже не можете знать все- не так давно Вы утверждали, что в последних ревизиях DPF не существует режимов позднего впрыска для дожига сажи при активации регенерации сажевого катализатора.

И ранее Вы сами писали, что при глушении ЕГР двигатель будет работать несколько жестче. С чего бы это, в таком случае? :)

Наверное, учитывая Ваш статус, писать оппоненту без объяснений, что он просто дурак, несет бред и т.п., должно быть просто неудобно :)

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 23:11
SNOOPER
Похоже я всё таки соглашусь и поддержу Седого.
Серёжа вы ну очень как то не правильно рание написали......................

Re: Глушение EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 23:33
Dizel Man
При этом комментарии еврейским образом этими словами и ограничиваются, и даже именитые участники вроде Вас начинают чувствовать вкус к таким "комментариям" ))
Если я не прав, можно Вас попросить отвечать следующим образом, то есть взять мою цитату и комментировать именно ее на утверждение "в пригнанных из европ спортах и паджеро классик с 4д56 и электронными ТНВД (116 л.с.) пробеги зашкаливали за 250 тыс, но ЕГР не была заглушена."
Возможно Вы правы в том, что присутствует некая обидная для Вас резкость в высказываниях. Готов принять и Вы примите мои глубочайшие извинения. Я был неправ, сорвался.
По делу:

- "Спорты" имеют не настолько нагруженный двигатель, нежеле 4М41. Из него (из 41-го) выжали весь ресурс в угоду мощности, экономичности и более полному дожигу топливной смеси;

-
"правильно работающая ЕГР приносит пользу экологии, а не вред"
Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный? Все верно, разное топливо. У нас оно в основном "печное" и "очищенное печное". Цетановое число и иные важные параметры (скажем зольность) не соответствует заданному производителем, а соответствует уровню технологий на НПЗ, заложенному еще в период индустриализации до и после военного времени. Задача ввода выхлопных газов в горящую топливо/воздушную смесь только одна, это снизить температуру горения оной топливо/воздушной смеси и образование, в следствии оной температуры и давления, диоксидов азота. Говорят очень неприятная гадость. Возможно это и так, только:
- при отвратном качестве топлива и падении (как следствие) КПД Вашего двигателя, Вы как водитель, для решения своих скоростных задач, педалируете машинку более активно. Это первое;
- педалируемая активно, любимая Вами система рециркулиции задувает больше отработанных газов в впускной коллектор. Это второе;
- продуктами горения углеводородного сырья при высоком давлении и высокой температуре является кристаллический углеводород. Это в сущности графит. При высоких давлениях и нагревании образуется еще и алмаз. Это третье;
- Вы покупаете "любимому коню" дорогое синтетическое масло. И все для того что мелкие алмазики мягко и ровно, слой за слоем снимали с ЦПГ двигателя его "шкурку". Это последнее, четвертое.
Возможно это борьба за экологию, возможно, это "развод" и искуственное снижение ресурса Вашего двигателя. Кому нужен сегодня ресурс в 1000 000 км? Вам нужен? ДА!!! Производителю нужен? Да Боже упаси. И из моего опыта. За этот год три капиталки 4М41 с заменой поршневой группы. При уходе размерности цилиндров максимум на соточку и меньше, это вообще ничто, зазор по поршням более 3 мм. Болтались как огурец в бочке, со звоном. Естественно, ни о какой компрессии тут речь даже не заходила. О экологии, кстати, тоже.
Крайняя мысль. Резинку к своим трусам каждый выберает сам. Ездить с EGR или ее глушить, решать Вам. Еще раз мои извинения за допущенную нездержанность и грубость!!! :*DRINK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 00:19
Sedoy
"Спорты" имеют не настолько нагруженный двигатель, нежеле 4М41. Из него (из 41-го) выжали весь ресурс в угоду мощности, экономичности и более полному дожигу топливной смеси
Не очень с этим согласен..
1. Из слабомощного 4д56 чаще выжимают все соки, и он изнашивается сильнее более мощного. Поэтому в первом приближении паритет с "выжатым как лимон " с другой стороны 4м41
2. Линейка двигателей 4д56-2.5л-116 л.с., 4м40-2.8л- 146 л.с., 4м41- 160-190 л.с. имеет примерно одинаковый уровень мощности относительно увеличения литража
3. Если 4д56 недогруженный, то на нем не играет роли неоптимальность фаз горения?? очень сомневаюсь..
И все для того что мелкие алмазики мягко и ровно, слой за слоем снимали с ЦПГ
Увы, для образования алмазиков условия в камере сгорания неподходящие...алмазов там нет и не может быть..Есть углерод в виде графита- материал мягкий. куда хуже продукты сгораняи лаковых примесей и серы, но это не алмазы
Задайте себе вопрос, почему угол опережения впрыска топлива для разных стран поставки разный?
Если можно, просьба привести ссылочку для разного угла впрыска для разных стран? имхо если это имеет место, то только потому, что настройки топливной для разных режимов цикловой подачи разные в соответствии с нормами выхлопа той страны, где эксплуатируется авто.
Имхо- при одинаковых нормах евро для ОГ и одинаковых мощностях,угол опережения для однотипных двигателей должен быть одинаков во всех странах!
Возможно это борьба за экологию, возможно, это "развод" и искуственное снижение ресурса Вашего двигателя.
Я категорически с этим согласен- ЕГР здорово снижает ресурс при использовании некачественного топлива. Но точно также не согласен с тем, что ЕГР на коммон рейлах можно взять и запросто заглушить безо всякого влияния на ресурс. При глушении ЕГР нужно менять настройки угла опережения в каждом из режимов, где ранее была задействована ЕГР, менять цикловую подачу в соответствии с изменившимся уровнем кислорода в наддуве и т.п. То бишь нужна новая прошивка.

И возникает вопрос- что лучше, иметь снижение ресурса от неоптимальности фаз сгорания топлива при заглушении ЕГР, или то же, но от изнашивания двигателя при работе ЕГР попадающими в него продуктами неполного сгорания топлива, которое на самом деле является дизельным с большой натяжкой, и ненадежной работы самого клапана ЕГР

Выше я уже давал мнение- если топливо совсем плохое, то глушить, а если хорошее, то не надо. Вы категорически настаивали, что глушить надо в любом случае и это не приведет ни к каким отрицательным моментам..

Я раньше тоже так думал..но потом случайно попал на один буржуйских форум..и там подробно это дело обсуждалось..у буржуев из за разницы в зарплате с нами, на порядок больше инженеров, чем у нас, имеют дорогостоящие дизельные джипы, и там эта информация обсуждается на куда более высоком уровне

Ха, мне пришло в голову- а не сбацать ли письмо в японческий филиал мицу..впрямую спросить, есть ли изменения в настройках впрыска дизеля с и без ЕГР..в нащ филиал писать бесполезно, очевидно ::-D:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 00:51
Dizel Man
И возникает вопрос- что лучше, иметь снижение ресурса от неоптимальности фаз сгорания топлива при заглушении ЕГР, или то же, но от отравления двигателя продуктами неполного сгорания топлива, которое на самом деле является дизельным с большой натяжкой, при работе ЕГР
А при чем тут фазы сгорания, EGR и за счет чего снижается ресурс при его глушении? Работает или плохо работает EGR может определить только лямбда зонд на выпуске. Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ. Вы много дизелей с лямбдой встречали у Мицубиши? Фазы впрыска и как жесткое следствие, горения смеси топлива и воздуха, ЭБУ определяет исходя из заложенных в память данных. Их не так много. Фаза горения, понятие жесткое. Во всяком случае для обсуждаемых тут дизелей. EGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси. А начнет гореть она в строго назначенный момент, и закончит гореть тоже очень строго и четко в свой. Знаете, цепи там, шестеренки, пятеренки, клапанишки и т.д. Все жестко взаимосвязано. ::-D:
Вы категорически настаивали, что глушить надо в любом случае и это не приведет ни к каким отрицательным моментам..
А я и сейчас это утверждаю. Не у всех систем это делается просто, но глушить нужно. Если конечно ресурс нет нужды искусственно снизить. У нас в стране это не работает и заработает не скоро.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 01:01
Sedoy
за счет чего снижается ресурс при его глушении?
За счет не оптимальности фаз горения. Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
Т.е. должна быть обратная связь по выхлопу у ЭБУ
Совсем не обязательно. Карты прошивки сделаны исходя из расчета применения гостовской солярки. Все коррекции таковы, что ЭБУ их дает, ПРЕДПОЛАГАЯ правильное сгорание такой солярки. Я писал про то, что если солярка плохая, то глушить- надо. Хорошая- НЕ надо.
EGR влияет не на фазы, а на КПД горения смеси
Хе хе, отмечу, что фазы горения НАПРЯМУЮ связаны сч результирующим КПД, это Вы что то не то загнули

Не согласен в том,ч то глушить надо в любом случае- Вы совершенно меня не убедили, не приведя никаких технических аргументов, уж извините.

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 01:16
SNOOPER
А вот это к чему бы?
Изображение
Изображение

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 01:25
Dizel Man
Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 01:36
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Глушим ЕГР- кислорода в сжатом воздухе больше, топливо сгорает быстрее и с большей температурой
И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...
А вот это я не понял. Причём здесь фазы, они неизменны для с ЕГР и без оной, как и установка ТНВД :=-O:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 02:07
Sedoy
И что? Есть такая штука как ГРМ. Именно он определяет когда, где и как, а не EGR...
ГРМ работает безотносительно момента начали и окончания горения топлива. Наверное Вы уже дремлете, иначе бы не написали, что только ГРМ определяет что где когда..Просто сравните, как горит топливо в цилиндрах холодного и разогретого до рабочей температуры дизеля..кроме того, скорость горения и температура в цилиндрах напрямую определяются содержанием кислорода в сжатом воздухе

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 05:50
Napic
Можно влезть? :)

Все-таки, уважаемые гуру (Snooper и Седой) скажите мне, пожалуйста, почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.

Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию :*THANK*:

Re: Глушение EGR

Добавлено: 19 дек 2011, 08:30
SNOOPER
Napic писал(а): почему машина нагретая до 50С и охлажденная до 50С, при показаних мультика в 50С в одном случае едет с открытым ЕГР, а в другом - с закрытым?
Ну не зря же я возился со всеми этими экспериментами...
По моему мнению, это говорит либо о том, что есть альтернативные карты впрыска топлива на дизеле, либо, если альтернативных карт нет - то говорит, что вообще коррекция по ЕГР не производится.

Прокомментируйте пожалуйста именно эту ситуацию :*THANK*:
Можно уточнить вопрос, вводные не понятны?