Страница 17 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 сен 2011, 22:51
Pteradaktel
я поиск пакурил - правильно глушить - ненашел, "колхозить" с выпколетором - желанья нет (потом же обратно все придеться восстанавливать), но проблемку, похоже, нашел - избыточное давление - эт вакуумный насос наутечке...
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 сен 2011, 16:27
Pteradaktel
Fil, а пападробней про ремкамплект турбинки...пжлст, сам делал, или видел как делали, где балансировали?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 сен 2011, 21:01
Fil
делал не сам, потому как испугался как раз балансировки. Делал один местный уважаемый человек. Если сам хочешь поставить, то оказывается можно обойтись без балансировки :!: нужно всё метить перед разбором и собирать по меткам
правильная пометка положения гайки-компрессора-вала залог успеха, проверенного годами :-D (первые переборки уже ездят 4ый год). для особо привередливых можно делать эту операцию с микроскопом (20X10 например), что будет гарантировать абсолютно точное положение деталек.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135 - ссылка на цитату. Многие на форуме сами делали турбины (меняли ремкомплект)+есть материальчик о переходнике под бычачью турбину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=79422 если этим заморочиться, то ваще я думаю будет норм, тк ческая бычкотурбина стоит 5-7тр и с наличием проблем нет (совдепбычачья турбина ещё дешевле).


ЗЫ! щас как раз наткнулся на твой вопрос про шток - ты сориентировался? (а точно норм, что я на "ты", а то я по ходу в 2 раза младше :=-O: )

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 сен 2011, 21:17
Pteradaktel
нармально (эт пра "ты") :*OK*: , хотя я о возрасте не по дате в паспорте сужу...
вот и я решил сам ::-[: ..и станок балансировочный есть (правда не для турбин) и микроскоп дома стоит, щас волнует только состояние самого вала...ибо его уже паправить трудно будет...но, будем решать проблемы по мере их поступления. :;-): ..
опять таки для дочек польза ::-D: , раз в выходные ненаколесах, то занялся подсветкой (старшая папрасила)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 сен 2011, 09:19
Fil
Ну как турбина? Оотчинил или поменял на бычачий вариант? Я про бычкотурбину давно ищ на форуме деликаводов натыкался, но сам на колхоз не решился, опыта совсем не было.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 сен 2011, 16:57
Pteradaktel
так только вернулся... да и от Николая пока никаких известий...зафтра (возможно) ф газелевский магазин, потом на разбор, а потом и думать буду (эт про бычкатурбинку)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 сен 2011, 23:12
Fil
Добрый ночер! Дело в следующем - поддон побеждён, в поддоне был образив, видимо после шарошки постелей кв, я 10 очковым компрессором не всё выдул, и образив этот стартером не выгнался весь (перед первым пуском я не накидывал на турбину маслоподводящую трубку, ды и саму турбину не ставил, спецом образив пытался оставшийся выгнать). С одной стороны хорошо - я уверен в маслонасосе, а с другой - задиры могут быть теперь....В общем теперь гоняю о другой стороне. Есть какой-то вариант успокоения, там компрессию померить или ещё чё. А то что-то совсем сгрустнулось.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 сен 2011, 13:21
Гурон
Fil писал(а): Многие на форуме сами делали турбины (меняли ремкомплект)+есть материальчик о переходнике под бычачью турбину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=79422 если этим заморочиться, то ваще я думаю будет норм, тк ческая бычкотурбина стоит 5-7тр и с наличием проблем нет (совдепбычачья турбина ещё дешевле)
... А на счет стоимости чешской бычачей турбины ты погорячился, - в ГАЗовском фирменном магазе более 15 рублей, вчера спецом посмотрел... Так что берем корейские за 16-ть и радуемся жизни под свист турбины...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 сен 2011, 13:49
Fil
Я не горячился, был в камазо-мазо-зило магазе, когда искал донора для штока своей турбины, там и поинтересовался стоимостью и кто производитель. Сам не барыга, как мне сказали, так я здесь и озвучил.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:58
Pteradaktel
ну вот я и вернулся :*HI*: ..вобщем так..турбинка раньше просто маслицем подкапывала ::-[: ...а вчера масло полилось :=-O: , двигатель - вразнос..хорошо что под рукой тряпку большую вожу(стекло, фару, лицо протереть), ...да и до шноркеля дотягиваюсь.
Скинул турбину по хомуту...отцепил улитку.."высыпал" потроха (на этуже тряпку) и... :=-O:
вал с выработками, колечки - в задирах, а крыльчатки - как новые, ни царапинки, горячая толька в нагаре..а ехать нада..размыкаю клапан (эт на ТеНеВэДэ который) пробую стартером крутнуть... :=-O: никрутит..все, думаю, попал...накинул на трещетку головку 19 и к болту шкива..не могу прокрутить :*PARDON*: , но и не жестко встает...Ага, думаю, :;-): может и павезло, может просто цилиндры маслицем залило...кулер - в багажник...свечи - вывернул..руками крутнул..брызнуло...ключ на старт (нада былоб илюминаторы задраить) если на луне пятна увидите - моя работа. ::-X: .четыре фонтана "выше елок". ::-D: .
(не знаю как з/ч ТРК называются, буду называть как палучится) Дальше - проще..немного падумал и....взял в руки остатки турбины...
поставил на место шайбу, которая стопорным кольцом фиксируется, достал болт на 10 длинной 70, гайку, две кузовные шайбы...и поставил все это вместо вала..затянул...поставил на место на хомут,взял болт от ВАЗа...и с двумя медными шайбами "заглушил" масляную магистраль на месте, подсоединил патрубки...кулер со свечами - на место..ключ - на старт..двигатель завелся как молодой..дымина...(эт масло и с кулера и с выхлопной выгорать начало..минут десять..потом - толька сизый дымок из выхлопной...кулер - в багажник, теневедэ - немного пораньше..болт цикловой подачи - на полоборота отвернул...и понял...как должен дизель 4д56 работать..тихо, без вибраций вообще, я даж сначала падумал, что заглох..
Покатили..Машинка, на удивление в динамике не проиграла..
Итог: похоже я слаще морковки то ниче и не пробовал ::-[: , похоже турбинка то изначально для красоты была, и для смазывания маслом. ::-D: .щас буду ездить на "нетурбовом" :;-): , а денюшка появится - картридж всборе вазьму..или (ну эт толька мысли) впускной колектор другой поставлю...кукурузник же атмосферный, а ездит как то?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 29 сен 2011, 12:43
Fil
Вот уважаю таких людей. Помню в начале 2000-х видел картину: в крайне правом ряду 100-ка крузак с поднятым капотом, на кенгурине дядя в брюках, рубашечке с закатанными рукавами ковыряется. Пока пробка рассосалась, он завёлся, опустил капот, вытер руки, привёл в норм вид рубаху, надел часы, пиджак и поехал. На таких дядьках всё держится!
Тогда по идее поставишь турбину - машину не узнаешь! Ты не мог бы мне помочь с вопросом про образив в поддоне? ::-[: как оценить возможно приченённый им ущерб?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 сен 2011, 09:43
Pteradaktel
Несколько лет назад (правда на УРАЛЕ ЯМЗ) пытались опыт проводить: какое кол-во твердого мусора (стружки) может подтянуть в линию маслонасос. Так вот... не может он ее поднять со дна поддона..а значит образив делает свое "грязное" дело, когда путешествует от места возникновения до поддона.Как я понял - образив - алюминиевая стружка. А масляная магистраль от постелей распредвала, заканчивается на рокерах, и единственное, что может "поцарапать" алюминий - эт алюминиевую пастель, и сальники порвать. Эт мое мнение.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 сен 2011, 10:38
Fil
Я никаких движков (кроме зиловских и камазавских в армии) не видел. Как мне показалось, образив в моём случае это крошка, оставшаяся от шарошки пастелей кв. Т.е - вдруг это чугунина и она там мне задиров наделала. Масло старое заливать рука не поднялась, хотя в самом масле визуально ничего не было, что "на глаз" подтверждает твои ЯМЗ опыты и немного успокаивает. Залито новое (лью эссо 10вэ40 полусинтетика круглый год), фильтр только сейчас вспомнил, что не менял. Да....опыт как и половое бессилие приходит с годами....По ходу до обоих ещё далеко....

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 сен 2011, 13:01
Pteradaktel
Так магнит точки над "и" раставит..толи стружка от шарошки, толи от пастели..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 сен 2011, 19:45
TUZ
Fil писал(а):Добрый ночер! Дело в следующем - поддон побеждён, в поддоне был образив, видимо после шарошки постелей кв, я 10 очковым компрессором не всё выдул, и образив этот стартером не выгнался весь (перед первым пуском я не накидывал на турбину маслоподводящую трубку, ды и саму турбину не ставил, спецом образив пытался оставшийся выгнать). С одной стороны хорошо - я уверен в маслонасосе, а с другой - задиры могут быть теперь....В общем теперь гоняю о другой стороне. Есть какой-то вариант успокоения, там компрессию померить или ещё чё. А то что-то совсем сгрустнулось.
Привет. Скажу по своему опыту: двигателя я сам делал и не раз, и не два, до последнего двигателя (этого двигателя 4D56T :) ) они были все бензиновыми. Делал ремонты по всякому, и с расточками, шлифовками или бональная замена запчастей. После разборки - сборки обязательная прикатка двигателя, 500-1000 км замена масла, и в этом случае при замене масла чувствуется образив, струшка, грязь! вот для этого и нужна прикатка двигателя чтобы смыть все с трущихся деталей в поддон и притирка новых! образив не сможет пройти больше круга, т.е. с каналов смывает в поддон, и они там остаются, те что поднимутся насосом отфильтруется фильтром. По этому "дел" много натварить не должно. Максимум - задиров не будет, но возможно останется след под каналом трущихся запчастей. Это вкладыши к/вала, распредвала, балансирвалов, турбине! Даже если етот "след" и скажется на работу двигателя то совсем не значительно! Когда я капиталил двигатель, смотрел на внутренности заметил что не нагара не отложений нет! Стенки и поддон чистые, онако на дне чувствуется некое мелкое отложение! Хотя уверен что до меня масло меняли вовремя и на хорошее, но всеже на дне на ощупь можно нащупать частицы мелкого образива! Своевременная замена качественного масла и фильтра, (возможна заливка ХОРОШЕЙ присадки) будет способствовать долгой и надежной работы двигателя!!!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 окт 2011, 19:05
Pteradaktel
..Продолжение..
Итак, заглушил (по варварски) турбинку, патрубки поставил через интеркулер..первые 50 км вообще на 4той ехать отказывалась, на трассе 2,6 км разгонял до 60 км/час на четвертой передаче...Утром завел..даж намека на вибрацию нет..газанул, из выхлопной масло закапало..поставил 1,5 тыщ оборотов ручным газом...и кофе пить..через минут пятнадцать капать перестало..(грамм 200 вытекло)..выхлопа не видно...поехал...на низких оборотах (1300-1800) вроде даж приемистость увеличилась, лучше тянуть стал...а вот только газку порезче свыше 2200 оборотов добавишь - клубы черного...еду...трактора обгоняют, пешеходы толкаются...на трассу - уже 70 км/час и на пятой и обороты 2,5 держит....не дымит..Решил прокатится 100 км туда и 100 обратно..так домой уже на 90 возвращался..2,9 оборотов. Похоже кулер прочистило...Загнал в бокс...хадовскую раскаксовку на 7-8 минут..и опять за руль..не формула один, но ездить можно..Расход 12-13 литров. Пробег после глушения 426 км...Посмотрим, что дальше будет..жду появления Николая в онлайне.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 окт 2011, 20:29
TUZ
Pter писал(а):..Продолжение..
Дай бог что бы у тебя всё этим закончилось. Хорошо что в двигатель не чего не попало и гидроудара от масла не было! последстия могут вылезти позже в виде трешины поршня. Я можно сказать недавно тоже ездил фактически без турбины! Когда шланг на интеркуллере порвался и там была такая дыра что турбина через эту дыру весь воздух и выдувала! При оборотах 2000 и более свист поднимался. По ровной еще ехал как то, до 90 долго разгонялся, а если притопить чуть чуть, или горочка на пути, тогда с глушителя валил обильный черный дым! Думал что турбина, ачто бы разбирать ее и смотреть не денег не времени не было. И не много погодя, когда появилось чуть свободного времени, выяснилось, что дело вовсе не в турбине, а в порваном шланге. Можно сказать, проходил обкатку в щедящим режиме ::-D: , но боюсь что через дырку мог не только воздух вылетать, но и через нее же попадать пыть в двигатель, а это уже не айс! Тут промывка и замена масла немного поможет, а также грамотная заливка какой нить присадки!
На данный момент, пробег после капиталки около 12 тыс км. Что меня не устраивает: на холодную дымит и прилично, на горячую нет. Диагноз дизелиста - Замена или переборка аппаратуры! Замена распылителей и настройка форсунок проблеме если помогут то совсем не значительно! Второй момент который меня не утраивает, это жесткая работа даигателя на холостых, и при движении на скорости с горочки - без нагрузки, под нагрузкой двигатель работает мягче, мурлычит как довольный кот! Причина - все в той же аппаратуре! ездить то конечно можно, но чуть повысится расход горючки, плохой пуск двигателя в морозы, и как вообще скажится эта жосткая работа двигателя на самом двигателе??? Времена у меня сейчас не очень, с деньгами туго, будем ездить так, а там видно будет!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:47
Pteradaktel
Так таже фигня ( про деньги),
Я ТНВД крутнул, на 1 мм на "попозже" и дизелек стал мяхче работать..После капиталки пробег 25 тыщ без 174 км. Из присадок лил хайгир 5000 и "золотой поршень" (так его у нас на рынке называют WYNNS Super Charge) мне понравилось, движек сразу "мурлыкать" начинает. Масло меняю каждые 5000 строго, с собой всегда фильтры (топ и воз) и банка масла, колечко в пробку. Форсунки (отдельно от ТНВД) проверял, заменил 1 распылитель. Стучит один из клапанов, но эт выработка распредвала на 1 кулачке. В резинотехнике шланги покупал, для интеркулера.."гнул" металическими уголками-переводниками (варил из тонкостеной трубы) а потом на разборе наткнулся...(цена в ёкзисте негуманная)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 окт 2011, 21:56
Pteradaktel
и раскоксовку пару раз делал...есть у хадо химия, масло не требующая менять, мне понравилось..т.к. турбинка бросала масло, похоже и клапана и колечки коксовались, так после применения и на 2-4 очка давление поднималось, и по цилиндрам выравнивалось..Но без фанатизма...друг как увидел, что я компрессию первый раз поднял в одном цилиндре на 11 (!) то купил, и давай каждую неделю обрабатывать, 6 обработок, полтора месяца и движек у него вразнос (вольва, дизель) щас денюшку на капиталку копит
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 окт 2011, 11:14
lexx311mgvm
добрый день! у меня после капиталки(4д56т) машин плохо едет на низах. После 2200об. когда турбина влючается едет нормально. Слышал, что это нормально нужно проехать пару тыщ. км. и будет сё нормуль. Так ли это? Пробег после кап.рем. 400км.