Страница 17 из 52

Добавлено: 10 сен 2007, 01:06
SNOOPER
И где "рисунок" ? :shock:

Добавлено: 10 сен 2007, 11:09
Gary56
Спасибо! Тема неэлектрическая, согласен )))

Добавлено: 11 сен 2007, 22:20
SNOOPER
KV2 писал(а):Дихлофос и спички... :lol: В Ликви Моли ищи. Маленько не электрическая тема :roll:
Так переноси........

Добавлено: 12 сен 2007, 09:15
Евгениий 011
у товарища в магазине запчастей купил очиститель для кондюка который убивает микробы(ЗАКРЫТЫЙ балончик внутри у него химический газ) принцып работы следующий мотор включаем заслонку уличную перекрываем ставим в минимальное положение температуру, максимальные обороты печки под бардачек ставим балончик нажимаем сверху на клапан закрываем двери и смотрим как через 30 секунд появляется выделение газа. ждем 15 минут и открываем салон для проветривания.(перед дизинфекцией надо убрать всю еду и тд) делаю уже 2ой год вонь от кондюка ушла болезней нет. цена вопроса 300рупий. химия японческая.

Добавлено: 12 сен 2007, 09:26
Голубев
Евгениий 011 писал(а):под бардачек ставим балончик нажимаем сверху на клапан закрываем двери и смотрим как через 30 секунд появляется выделение газа. ждем 15 минут и открываем салон для проветривания.(перед дизинфекцией надо убрать всю еду и тд) делаю уже 2ой год вонь от кондюка ушла болезней нет. цена вопроса 300рупий. химия японческая
таким способом АУМ САНРИКЕ в японии метро и продезинфецировали :lol:

Добавлено: 12 сен 2007, 10:41
illogical
Купил озонатор. Не знаю почему, но больше не воняет.

Добавлено: 12 сен 2007, 21:52
Gary56
Евгениий 011 писал(а):у товарища в магазине запчастей купил очиститель для кондюка который убивает микробы(ЗАКРЫТЫЙ балончик внутри у него химический газ) принцып работы следующий мотор включаем заслонку уличную перекрываем ставим в минимальное положение температуру, максимальные обороты печки под бардачек ставим балончик нажимаем сверху на клапан закрываем двери и смотрим как через 30 секунд появляется выделение газа. ждем 15 минут и открываем салон для проветривания.(перед дизинфекцией надо убрать всю еду и тд) делаю уже 2ой год вонь от кондюка ушла болезней нет. цена вопроса 300рупий. химия японческая.
Название кинь, плиз!!!

Добавлено: 12 сен 2007, 21:59
SNOOPER
Gary56 писал(а):Название кинь, плиз!!!
У тебя работы на полчаса, чтоб почистить.
А конденцат у тебя течет с кондея?

Добавлено: 14 сен 2007, 07:38
Евгениий 011
если в гараже осталась коробка попробую сфоткать.

Добавлено: 14 сен 2007, 07:42
Евгениий 011
но со временем надо испаритель снимать и чистить от всякой грязи. я снимал чистил заняло часа 3.

Добавлено: 14 сен 2007, 11:56
Testudo
А потом заправлял кондиционер?

Добавлено: 15 сен 2007, 09:43
Gary56
SNOOPER писал(а):
Gary56 писал(а):Название кинь, плиз!!!
У тебя работы на полчаса, чтоб почистить.
А конденцат у тебя течет с кондея?
Конденсат стекает как надо. Да и запах не так, чтобы мешал. Мусору на испарителе, думаю, нет - салонный фильтр меняю регулярно. Пока не заморачиваюсь )))

Добавлено: 17 сен 2007, 06:45
Евгениий 011
еще не заправлял но я думаю надо заправить

Добавлено: 17 сен 2007, 12:36
Testudo
А как ты снимал испаритель??? Я так понимаю, трубки хладогента надо отключать, а значит он весь вытечет...

Добавлено: 18 сен 2007, 07:27
Евгениий 011
у меня перестал работать кондиционер из за выхода газа. сделал диагностику пропускают золотники на заправочном штуцере.пока покупал новые решил снять испаритель и почистить. сейчас надо заправить и будет айс.

Добавлено: 18 сен 2007, 12:24
Testudo
Расскажи, как снимал испаритель. Я так понимаю, пока его не снимешь, корпус не разберется?

Кстати, на аватаре у тебя четыре ПТФ перед решеткой. Двиг не греется?

Добавлено: 18 сен 2007, 12:52
Евгениий 011
снимается просто но движки у нас разные. пишу про свой. снял аккумулятор который длиже к водителю(у меня их 2) открутил площадку аккумулятора и увидешь трубки и места разьема откручивай тихонько затем в салоне открутил защитный кожух внизу панели со стороны пассажира затем откручиваем 3 болта крепления кожуха испарителя (помоему 2 вверху и 2 внизу)снимаеш разьемы аккуратно вытаскиваеш целиком печка остается на месте. на кожухе испарителя есть скобки снимаеш и есть 2 самореза открути и располовинь. сборка в обратном порядке. перед разборкой купи химию profam 2000 ею побрызгаеш очень хорошо отмывает. нужен еще компрессор чтобы продуть грязь до мытья и после. самое главное не повредить соты. если чтото упустил ориентируйся по месту .удачи. фары 4штуки танковые ближний и дальний двигатель не греется.

Добавлено: 18 сен 2007, 16:50
Testudo
Несмотря на радличие движков, у меня все как ты описываешь. Второго аккума сейчас нет, но как раз под его площадкой есть трубка. Вот насчет нее есть вопрос. В салоне нижняя половинка корпуска испарителя как раз не нее выходит. Так вот. Можно ли эту половинку снять, не вынимая трубки? В смысле, она ее не обхватывает?

Добавлено: 19 сен 2007, 08:16
Евгениий 011
на испаритель там идет 2 трубки вход и выход в одном месте поэтому тебе в любом случае откручивать обеи трубки. когда будешь вытаскивать корпус испарителя не оторви резиновую трубку для слива конденсата.когда открутишь трубки аккуратно вытащи с разьема и вынимай потом корпус. чтобы влага не попадала в систему замотал ее пленкой и трубки и испаритель т.к. ты его будеш промывать водой. правильное название химии Profoam 2000.

Добавлено: 25 окт 2007, 10:40
SIRIS
Ребята, у меня такая же проблема с кондеем. На зиму хочу почистить, а вот радиатор печки нужно чисть или он стоит после кондея по движению воздуха. А то иногда в салоне при заборе с наружи, из печки веют ароматы далеко не духов.