Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Соглашусь с Дмитрием.
Повышение мощности повышает температуру.
Колеса большие повышают температуру.
Отсутствие части диффузора повышает температуру.

Наличие радиатора акпп при наличии этих вводных не снижает температуру
Рабочая егр тоже не охлаждает мотор.

Выход видимо либо в увеличенном радиаторе, либо в контроле температуры и при необходимости спокойном педалировании :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MAVR64 »

Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Vistereos »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора. :m/:

П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

От FGC отказался по причине перегрева, чиповщики уверяют что прошивка не греет двигатель, ЕГР не глушил так как на предыдущей машине ( патрол зд30) дважды перегревал голову один раз с заменой поршневой, ЕГР заглушен+чип.да и чиповальщики сказали придет время заглушим они обкатывали программу по заглушке электроникой. У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Vistereos писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора. :m/:

П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?
FGC не использую. Т.е. технически он подключен, а фактически уже год или больше не используется. Во-первых, греет двигатель. Во-вторых, словил однажды чек по превышению давления на разгоне (обгон по двухполоске). В-третьих, не нравился звук с FGC - звук самого движка, более жёсткий. В общем, поигрался - и хватит. Удалять - лень. Да и вдруг следующему владельцу пригодится :;-):
ЕГР глушил заглушкой, после чего боролся с неправильной работой двигателя - прикрытием дроссельной заслонки. Бороться надоело, приемлимый для себя вариант решения этой проблемы не нашёл - посему разглушил.
Т.о. двигатель у меня сейчас фактически в полном стоке, кроме термостата Гейтс, более холодного.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс ::-D:
Лучше пластиковую полторашку засунуть в щель между капотом... ::-D:

Если серьёзно - фигня, сотые доли процента. Чистый радиатор в сотни раз важнее. Если хочется что-то снять - тогда уж защиту радиатора, картера и коробки для улучшения проветривания.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

KTE писал(а): У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.
А циркуляция то вообще есть? Что с помпой? Машина то на гарантии должна быть.... Что говорят у ОД?
Антифриз на месте где? в Расширительном? А в радиаторе проверяли?

Напоминает мне это всё нехорошие признаки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

CoolBDW писал(а):
KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.
У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение bumek »

krokodil594 писал(а): У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.
так же езжу всегда с FGC на 4-ой карте, еще впаяно сопротивление 120 Ом на плюсе МАФ.
температуру выше 95-96 градусов не видел еще ни разу. в горку на высокой скорости температура растет, стоит сбросить газ - падает почти мгновенно до 88- 87 градусов.
ЕГР не глушил, доп. вентилятор есть и работает.

в последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

bumek писал(а): последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.
Это нормально.
Не парься! Это скорее всего процедура самообучения производится. У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение olegro »

Napic писал(а):У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо. :)
+1
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
А патрубок нижний щупал? Вообще, в +19 двигатель должен бы прогреться имхо до рабочей температуры. Если только поездка не пару км по пробкам - тогда может и не прогреться, у меня до работы 4.5 км и куча светофоров - не всегда до 90 прогревается утром.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

В том то и дело, что спустилась с 90!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
Пыж81 писал(а):В том то и дело, что спустилась с 90!
А может просто долить охлаждающей жидкости? Возможно температурный датчик оголился в прямом смысле этого слова и остыл....
Ну а так - подклинил термостат в открытом положении. Брак.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение CoolBDW »

Патрубок надо пощупать....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»