Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Соглашусь с Дмитрием.
Повышение мощности повышает температуру.
Колеса большие повышают температуру.
Отсутствие части диффузора повышает температуру.
Наличие радиатора акпп при наличии этих вводных не снижает температуру
Рабочая егр тоже не охлаждает мотор.
Выход видимо либо в увеличенном радиаторе, либо в контроле температуры и при необходимости спокойном педалировании
Повышение мощности повышает температуру.
Колеса большие повышают температуру.
Отсутствие части диффузора повышает температуру.
Наличие радиатора акпп при наличии этих вводных не снижает температуру
Рабочая егр тоже не охлаждает мотор.
Выход видимо либо в увеличенном радиаторе, либо в контроле температуры и при необходимости спокойном педалировании

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора.CoolBDW писал(а):Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.

П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
От FGC отказался по причине перегрева, чиповщики уверяют что прошивка не греет двигатель, ЕГР не глушил так как на предыдущей машине ( патрол зд30) дважды перегревал голову один раз с заменой поршневой, ЕГР заглушен+чип.да и чиповальщики сказали придет время заглушим они обкатывали программу по заглушке электроникой. У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
FGC не использую. Т.е. технически он подключен, а фактически уже год или больше не используется. Во-первых, греет двигатель. Во-вторых, словил однажды чек по превышению давления на разгоне (обгон по двухполоске). В-третьих, не нравился звук с FGC - звук самого движка, более жёсткий. В общем, поигрался - и хватит. Удалять - лень. Да и вдруг следующему владельцу пригодитсяVistereos писал(а):Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора.CoolBDW писал(а):Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?

ЕГР глушил заглушкой, после чего боролся с неправильной работой двигателя - прикрытием дроссельной заслонки. Бороться надоело, приемлимый для себя вариант решения этой проблемы не нашёл - посему разглушил.
Т.о. двигатель у меня сейчас фактически в полном стоке, кроме термостата Гейтс, более холодного.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Лучше пластиковую полторашку засунуть в щель между капотом...olegro писал(а):А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс

Если серьёзно - фигня, сотые доли процента. Чистый радиатор в сотни раз важнее. Если хочется что-то снять - тогда уж защиту радиатора, картера и коробки для улучшения проветривания.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А циркуляция то вообще есть? Что с помпой? Машина то на гарантии должна быть.... Что говорят у ОД?KTE писал(а): У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.
Антифриз на месте где? в Расширительном? А в радиаторе проверяли?
Напоминает мне это всё нехорошие признаки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.CoolBDW писал(а):Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Рабочая температура двигателя
так же езжу всегда с FGC на 4-ой карте, еще впаяно сопротивление 120 Ом на плюсе МАФ.krokodil594 писал(а): У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.
температуру выше 95-96 градусов не видел еще ни разу. в горку на высокой скорости температура растет, стоит сбросить газ - падает почти мгновенно до 88- 87 градусов.
ЕГР не глушил, доп. вентилятор есть и работает.
в последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это нормально.bumek писал(а): последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.
Не парься! Это скорее всего процедура самообучения производится. У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Рабочая температура двигателя
+1Napic писал(а):У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А патрубок нижний щупал? Вообще, в +19 двигатель должен бы прогреться имхо до рабочей температуры. Если только поездка не пару км по пробкам - тогда может и не прогреться, у меня до работы 4.5 км и куча светофоров - не всегда до 90 прогревается утром.Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В том то и дело, что спустилась с 90!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
А может просто долить охлаждающей жидкости? Возможно температурный датчик оголился в прямом смысле этого слова и остыл....Пыж81 писал(а):В том то и дело, что спустилась с 90!
Ну а так - подклинил термостат в открытом положении. Брак.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Патрубок надо пощупать....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада