Страница 17 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 11:26
KTE
У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 12:23
CoolBDW
KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 12:48
Свят
Соглашусь с Дмитрием.
Повышение мощности повышает температуру.
Колеса большие повышают температуру.
Отсутствие части диффузора повышает температуру.

Наличие радиатора акпп при наличии этих вводных не снижает температуру
Рабочая егр тоже не охлаждает мотор.

Выход видимо либо в увеличенном радиаторе, либо в контроле температуры и при необходимости спокойном педалировании :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 17:46
MAVR64
Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 17:58
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 18:30
Vistereos
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора. :m/:

П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 19:31
KTE
От FGC отказался по причине перегрева, чиповщики уверяют что прошивка не греет двигатель, ЕГР не глушил так как на предыдущей машине ( патрол зд30) дважды перегревал голову один раз с заменой поршневой, ЕГР заглушен+чип.да и чиповальщики сказали придет время заглушим они обкатывали программу по заглушке электроникой. У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 20:53
CoolBDW
Vistereos писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Кстати. При установке "климата" на 20 градусов, доп вентилятор всегда включен (у кого он есть). Очень сильно способствует охлаждению двигателя.
Не всегда, только когда правда жарко. Бывает, что и выключается. Даже в "мин." не всегда. Но да, способствует.
В жару можно на светофоре нейтраль и оборотов под 1.5-2 тыщи - вот тут заблокированная муфта ОЧЕНЬ способствует охлаждению, и быстрее в разы причём.
Уверен при желании можно замастрячить в салоне тумблер принудительного включения доп. вентилятора. :m/:

П.с. Дмитрий, а что заставило отказаться от FGC box, заглушка на ЕГР стоит или нет, не пойму из подписи?
FGC не использую. Т.е. технически он подключен, а фактически уже год или больше не используется. Во-первых, греет двигатель. Во-вторых, словил однажды чек по превышению давления на разгоне (обгон по двухполоске). В-третьих, не нравился звук с FGC - звук самого движка, более жёсткий. В общем, поигрался - и хватит. Удалять - лень. Да и вдруг следующему владельцу пригодится :;-):
ЕГР глушил заглушкой, после чего боролся с неправильной работой двигателя - прикрытием дроссельной заслонки. Бороться надоело, приемлимый для себя вариант решения этой проблемы не нашёл - посему разглушил.
Т.о. двигатель у меня сейчас фактически в полном стоке, кроме термостата Гейтс, более холодного.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 22:08
olegro
А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 12 июн 2013, 22:15
CoolBDW
olegro писал(а):А кто нидь пробовал снимать на лето утеплитель капота? Есть эффект? Ну кроме поломанных клипс ::-D:
Лучше пластиковую полторашку засунуть в щель между капотом... ::-D:

Если серьёзно - фигня, сотые доли процента. Чистый радиатор в сотни раз важнее. Если хочется что-то снять - тогда уж защиту радиатора, картера и коробки для улучшения проветривания.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 00:09
Свят
KTE писал(а): У меня печка не греет на 25- 30 градусов по климату, даже в движении, только в максималка и сильно, заехал передом на бугор и начал газовать, воздух потеплел, после разгона до 140 температура снова поползла, а печка перестала греть, антифриз на месте, радиатор сверху кипяток к низу прохладней.
А циркуляция то вообще есть? Что с помпой? Машина то на гарантии должна быть.... Что говорят у ОД?
Антифриз на месте где? в Расширительном? А в радиаторе проверяли?

Напоминает мне это всё нехорошие признаки...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 09:03
krokodil594
CoolBDW писал(а):
KTE писал(а):У меня температура в городе редко растет до 95 но вот на трассе, выезжаю за МКАД держу 120км ч при малейшем подъеме растет быстро и до 103 видел, после этого держу 90 может остыть до 78 градусов. Авто с лифтом колесами 295 70 17 ССТ чипом от Wind и обвесом от МШУ. Да в грязи и по песку тоже температура ползет вверх. Рост температуры был замечен еще до установки бампера с лебедкой поэтому объяснения мастеров типа лишний вес и слабый обдув считаю не желанием разобраться, за последнее время два раза менял термостат, даже пробовал без термостата, результат ноль, сам думаю проблема в чиптюнинге но кто прошивал отрицают такую возможность. Стоял ФГС в линейном режиме не грелся, правда мультику тогда не было отклонение стрелки на панели начинаются с 97 градусов. Какие будут мнения. Заранее благодарю отозвавшихся!
Вчера случайно (задел) включил FGC на 5-ю программу - всё никак руки не дойдут его демонтировать, а так не пользуюсь давно. Так вот, на трассе сразу это увидел - температура вдруг стала вместо 89 - то 95, то 97 - и даже в принципе без горок особых, просто набор скорости круизом после лёгкого торможения. Когда стал дёргаться - заметил тумблер, отключил - и вуаля, в любых режимах, даже в самую продолжительную горку (несколько км) выше 92 не поднималась.
Т.ч. думаю, что чип-тюнинг и виноват: больше мощности = больше прыскают = больше тепла выделяется. Чудес не бывает.
У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 17:22
bumek
krokodil594 писал(а): У меня установлен FGC, доп карлсон и радиатор АКПП, FGC использую регулярно и по городу и по трассе, выше 95 град не видел ни разу. ЕГР не заглушен, смотрю по Хобдраву, ЕГР сейчас очень активно работает, постоянно шевелит внутренностями. Если отключить FGC - то температура двигателя не поднимается выше 93 град в любоим режиме.
так же езжу всегда с FGC на 4-ой карте, еще впаяно сопротивление 120 Ом на плюсе МАФ.
температуру выше 95-96 градусов не видел еще ни разу. в горку на высокой скорости температура растет, стоит сбросить газ - падает почти мгновенно до 88- 87 градусов.
ЕГР не глушил, доп. вентилятор есть и работает.

в последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 20:46
Napic
bumek писал(а): последнее время заметил, что на турбо таймере работа двигателя не равномерная, даже при выключенном кондиционере.
бывают кратковременные изменения звука двигателя, с чем это связать не знаю, хочется верить, что это нормально.
по звуку ощущение, что что-то открывается и двигатель начинает работать с какими-то более звонкими нотками, потом снова как будто что-то закрывается и работает так же как и зимой: ровно и спокойно.
Это нормально.
Не парься! Это скорее всего процедура самообучения производится. У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 13 июн 2013, 20:51
olegro
Napic писал(а):У меня было весной как-то постоянно на протяжении недели. Потом все прошло и пока тихо. :)
+1

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 июн 2013, 23:59
Пыж81
Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 16 июн 2013, 15:38
CoolBDW
Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
А патрубок нижний щупал? Вообще, в +19 двигатель должен бы прогреться имхо до рабочей температуры. Если только поездка не пару км по пробкам - тогда может и не прогреться, у меня до работы 4.5 км и куча светофоров - не всегда до 90 прогревается утром.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 июн 2013, 01:54
Пыж81
В том то и дело, что спустилась с 90!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 июн 2013, 05:39
Napic
Пыж81 писал(а):Сегодня в дождь по городу и 19 градусов видел по кому 68. ! Наверное бракованный Gates попался?
Пыж81 писал(а):В том то и дело, что спустилась с 90!
А может просто долить охлаждающей жидкости? Возможно температурный датчик оголился в прямом смысле этого слова и остыл....
Ну а так - подклинил термостат в открытом положении. Брак.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 июн 2013, 07:19
CoolBDW
Патрубок надо пощупать....