Страница 17 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 07 янв 2013, 19:51
Vladimir192
понемногу, но почти каждый день, спасибо праздникам
начал делать защиту тяг
лист 6 мм. Б/ушный - поэтому с продолговатым отверстием, ну вроде эстетика несильно пострадает
Re: L200 строительство
Добавлено: 08 янв 2013, 17:50
Sikov
Скажи, а ты в заднем мосту главную пару не менял? Какая у тебя стоит?
Re: L200 строительство
Добавлено: 08 янв 2013, 19:34
Vladimir192
Штатная была 4,875, поменял на 5,285
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 янв 2013, 16:43
Sikov
Vladimir192 писал(а):Штатная была 4,875, поменял на 5,285
От П2 правильно? Встала без доработок?
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 янв 2013, 16:52
Vladimir192
От П2. Ставил редуктор целиком.
Re: L200 строительство
Добавлено: 11 янв 2013, 10:35
vitalik40ru
кина не будет

, с регулировкой высоты ведущей шестерни оказалось всё гораздо проще. Высчитывается при помощи специнструмента.
Re: L200 строительство
Добавлено: 12 янв 2013, 10:58
ЯпонеЦ
Я брал пары treal-gear, там выгравирован размер шайбы но в дюймах.
Re: L200 строительство
Добавлено: 14 янв 2013, 20:31
vitalik40ru
NazareT писал(а):Я брал пары treal-gear, там выгравирован размер шайбы но в дюймах.
и ЧЁ ??? корпуса то разные, всё равно. Так что туды-сюды пихать всё равно надо. Там скорей всего не размер шайбы, а какой-то другой показатель указываеца (б..ь знал-жэ, них... не помню) То исть, если это размер шайбы - значит тоёта точит корпуса редукторов с точностью до сотки

, либо в параметрах регулировки главной пары на сотки можно забить

Всё!!! Вспомнил!!! Это действительно маркируеца высота ведущей шестерни, НО!!! Чтобы узнать толщину регулировочного кольца надо знать маркировку предыдущей шестерёнки в ЭТОМ КОРПУСЕ и толщину старого регулировочного кольца, затем при помощи не сложных математических вычислений узнаём толщину ВАШЕГО нового колечка

NazareT вы так считали с AZIATом ??? Если нет, то боюсь редуктор-то у тебя и вывалился по причине неотрегулированности, а не из-за того что по камням прыгал.
Re: L200 строительство
Добавлено: 15 янв 2013, 21:25
ЯпонеЦ
Америкосы отписались, что необкатана была, после того как получили и поставили, кста тоже с размером шайбы и после установки - попала 1 в 1 .
В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.
Re: L200 строительство
Добавлено: 15 янв 2013, 22:26
МШУ
NazareT писал(а):
В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.
Это сильно,особенно про перерывы
Ваще видел только,что пендосы советуют поменять масло после 1000м .пробега
ЗЫ согласен с Виталиком про не то что сотки,десятки никто по высоте шестерни не ловят ....для этого в заднем мосту-крутилки\вертелки,а в переднем -регулировочные шайбы
Re: L200 строительство
Добавлено: 15 янв 2013, 23:07
ЯпонеЦ
Надо поискать бумаженцию, хотя можно порыться в пендосовских сайтах. проехал 20км от места установки - корпус редуктора был кипяток (все зазоры выдержаны пятно и прочее тоже) , рука не держала, так 3-4 остановки, потом недели поездки по городу были не более 20-30 минут. потом Домбай(асфальтовый) масло слил о приезду, - вода черная, хотя все новое и чулок шемполил как артилерист ))) . потом еще раз после 600 км масло поменял, тоже такое же почти было, больше пока не менял проехал около 15 тыщ...
Не понял про разницу в переднем и заднем мосту... у меня редуктора одинаковы, взаимозаменяемы
Re: L200 строительство
Добавлено: 16 янв 2013, 23:24
МШУ
Vladimir192 писал(а):
.
Привет!
выводом сапуна на трубку вентиляции моторчика не заморачивался?
( на ту пипиську,которая между двух штекеров из редуктора торчит)
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 06:44
Vladimir192
Привет, пока из нее шляпка самореза торчит) Буду заморачиваться обязательно. Есть идеи?
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 11:11
vitalik40ru
NazareT писал(а):Америкосы отписались, что необкатана была, после того как получили и поставили, кста тоже с размером шайбы и после установки - попала 1 в 1 .
В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.

ты даже америкосов достал???!!! молодец!!!! а с установщегами не пробовал общаться??? пусть AZIAT тебе новый редуктор купит -- не выдержан тепловой зазор в зацеплении главной пары!!! При условии что всё остальное было более-менее. А МШУ написал про IFSый передний редуктор, там шайбами диф двигается. По поводу прикатки ГП - чухня полная, они прикатываются, подбираются друг к другу по уровню шума, а не по каким-то другим параметрам.
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 13:00
МШУ
Vladimir192 писал(а):Привет, пока из нее шляпка самореза торчит) Буду заморачиваться обязательно. Есть идеи?
Позвонил по этой теме ака Крузрленду,он грит ,что все картинки ,как сапуны вывести от моторчика есть.....скидывает

Походу после НГ ещё не отмок

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 13:17
Vladimir192
Если все-таки отмокнет, скинь мне тоже)
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 13:52
МШУ
Vladimir192
О! забыл спросить! у тя на фланце РК на передний кардан какие болты?????
я на все остальные М10 поставил,а на пер.фланец М8 и то пришлось шляпку болта с одной стороны болгарить....пер.кардан 2-у крестовый от хайки....там,походу М9 ?????
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 14:11
Vladimir192
Честно говоря не помню, но думаю м10. М9 не использовал никогда, м8 побоялся бы... Да, точно м10, крепкие подбирал с шагом резьбы 1 мм, подходящей длины.
Сопун моторчика думал тройничком соединить с основным сопуном, но еще не искал, не подбирал, там диаметры отличаются вроде.
Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 15:21
МШУ
Vladimir192 писал(а):.... м8 побоялся бы...
вот тоже очкую( концепция поменялась)....пойду гайку хвостовика срывать трубой и рассверливать....пневмы нема((((((

Re: L200 строительство
Добавлено: 17 янв 2013, 17:24
ЯпонеЦ
К Аziat-у проблем нет, все было собрано нормально, метал на паре не просто раскрошило, а сняло пластами.... Вы можете говорить что угодно амеры пишут следующее:
"Страхование ось наполнен высоким качеством гипоидных трансмиссионное масло, не менее GL5 рейтинг, и все необходимые добавки.Проехать на автомобиле при легкой нагрузке на 20 км.
Остановитесь и дайте полностью остыть дифференциальный, по крайней мере 30-60 минут.
Проехать 500 км легкий на разных скоростях и небольших нагрузках.
Изменение трансмиссионное масло и любые добавки." тут
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/ ... Gear_Setup
Я этого не сделал, по всей видимости перегрел редуктор и метал слез слоями, не знаю даже с чем сравнить... при этом появился легкий стук в редукторе и я проехал с ним почти 50км, тоже самое впоследсвии произошло и с передней парой...
Про размер шайбы - там же написано, что начальный размер , от которого надо отталкиаться, регулируя по таблице приведенной в ссылке. Нам повезло в ом, что указанный размер на паре совпал с нужным . На обоих моих редукторах вышло так, а на еще один редуктор(другого хайлика) - пришлось подбирать...