Страница 17 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 янв 2013, 19:51
Vladimir192
понемногу, но почти каждый день, спасибо праздникам

начал делать защиту тяг

Изображение

лист 6 мм. Б/ушный - поэтому с продолговатым отверстием, ну вроде эстетика несильно пострадает

Re: L200 строительство

Добавлено: 08 янв 2013, 17:50
Sikov
Скажи, а ты в заднем мосту главную пару не менял? Какая у тебя стоит?

Re: L200 строительство

Добавлено: 08 янв 2013, 19:34
Vladimir192
Штатная была 4,875, поменял на 5,285

Re: L200 строительство

Добавлено: 10 янв 2013, 16:43
Sikov
Vladimir192 писал(а):Штатная была 4,875, поменял на 5,285
От П2 правильно? Встала без доработок?

Re: L200 строительство

Добавлено: 10 янв 2013, 16:52
Vladimir192
От П2. Ставил редуктор целиком.

Re: L200 строительство

Добавлено: 11 янв 2013, 10:35
vitalik40ru
кина не будет :) , с регулировкой высоты ведущей шестерни оказалось всё гораздо проще. Высчитывается при помощи специнструмента.

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 янв 2013, 10:58
ЯпонеЦ
Я брал пары treal-gear, там выгравирован размер шайбы но в дюймах.

Re: L200 строительство

Добавлено: 14 янв 2013, 20:31
vitalik40ru
NazareT писал(а):Я брал пары treal-gear, там выгравирован размер шайбы но в дюймах.
и ЧЁ ??? корпуса то разные, всё равно. Так что туды-сюды пихать всё равно надо. Там скорей всего не размер шайбы, а какой-то другой показатель указываеца (б..ь знал-жэ, них... не помню) То исть, если это размер шайбы - значит тоёта точит корпуса редукторов с точностью до сотки ::-X: , либо в параметрах регулировки главной пары на сотки можно забить :*JOKINGLY*: Всё!!! Вспомнил!!! Это действительно маркируеца высота ведущей шестерни, НО!!! Чтобы узнать толщину регулировочного кольца надо знать маркировку предыдущей шестерёнки в ЭТОМ КОРПУСЕ и толщину старого регулировочного кольца, затем при помощи не сложных математических вычислений узнаём толщину ВАШЕГО нового колечка :*OK*: NazareT вы так считали с AZIATом ??? Если нет, то боюсь редуктор-то у тебя и вывалился по причине неотрегулированности, а не из-за того что по камням прыгал.

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 янв 2013, 21:25
ЯпонеЦ
Америкосы отписались, что необкатана была, после того как получили и поставили, кста тоже с размером шайбы и после установки - попала 1 в 1 .
В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 янв 2013, 22:26
МШУ
NazareT писал(а): В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.
Это сильно,особенно про перерывы :)
Ваще видел только,что пендосы советуют поменять масло после 1000м .пробега
ЗЫ согласен с Виталиком про не то что сотки,десятки никто по высоте шестерни не ловят ....для этого в заднем мосту-крутилки\вертелки,а в переднем -регулировочные шайбы

Re: L200 строительство

Добавлено: 15 янв 2013, 23:07
ЯпонеЦ
Надо поискать бумаженцию, хотя можно порыться в пендосовских сайтах. проехал 20км от места установки - корпус редуктора был кипяток (все зазоры выдержаны пятно и прочее тоже) , рука не держала, так 3-4 остановки, потом недели поездки по городу были не более 20-30 минут. потом Домбай(асфальтовый) масло слил о приезду, - вода черная, хотя все новое и чулок шемполил как артилерист ))) . потом еще раз после 600 км масло поменял, тоже такое же почти было, больше пока не менял проехал около 15 тыщ...
Не понял про разницу в переднем и заднем мосту... у меня редуктора одинаковы, взаимозаменяемы

Re: L200 строительство

Добавлено: 16 янв 2013, 23:24
МШУ
Vladimir192 писал(а):
Изображение

.
Привет!
выводом сапуна на трубку вентиляции моторчика не заморачивался?
( на ту пипиську,которая между двух штекеров из редуктора торчит)

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 06:44
Vladimir192
Привет, пока из нее шляпка самореза торчит) Буду заморачиваться обязательно. Есть идеи?

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 11:11
vitalik40ru
NazareT писал(а):Америкосы отписались, что необкатана была, после того как получили и поставили, кста тоже с размером шайбы и после установки - попала 1 в 1 .
В инструкции было прописано первые мили ехать с перерыами 20 минут стонки и 1000 миль ездить в щадящем режиме, вот тоой комплект ходит уже больше года с еще большими нагрузками.
:=-O: ты даже америкосов достал???!!! молодец!!!! а с установщегами не пробовал общаться??? пусть AZIAT тебе новый редуктор купит -- не выдержан тепловой зазор в зацеплении главной пары!!! При условии что всё остальное было более-менее. А МШУ написал про IFSый передний редуктор, там шайбами диф двигается. По поводу прикатки ГП - чухня полная, они прикатываются, подбираются друг к другу по уровню шума, а не по каким-то другим параметрам.

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 13:00
МШУ
Vladimir192 писал(а):Привет, пока из нее шляпка самореза торчит) Буду заморачиваться обязательно. Есть идеи?
Позвонил по этой теме ака Крузрленду,он грит ,что все картинки ,как сапуны вывести от моторчика есть.....скидывает :*WALL*:
Походу после НГ ещё не отмок ::-D:

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 13:17
Vladimir192
Если все-таки отмокнет, скинь мне тоже)

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 13:52
МШУ
Vladimir192
О! забыл спросить! у тя на фланце РК на передний кардан какие болты?????
я на все остальные М10 поставил,а на пер.фланец М8 и то пришлось шляпку болта с одной стороны болгарить....пер.кардан 2-у крестовый от хайки....там,походу М9 ?????

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 14:11
Vladimir192
Честно говоря не помню, но думаю м10. М9 не использовал никогда, м8 побоялся бы... Да, точно м10, крепкие подбирал с шагом резьбы 1 мм, подходящей длины.


Сопун моторчика думал тройничком соединить с основным сопуном, но еще не искал, не подбирал, там диаметры отличаются вроде.

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 15:21
МШУ
Vladimir192 писал(а):.... м8 побоялся бы...
вот тоже очкую( концепция поменялась)....пойду гайку хвостовика срывать трубой и рассверливать....пневмы нема((((((
:*THANK*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 17 янв 2013, 17:24
ЯпонеЦ
К Аziat-у проблем нет, все было собрано нормально, метал на паре не просто раскрошило, а сняло пластами.... Вы можете говорить что угодно амеры пишут следующее:
"Страхование ось наполнен высоким качеством гипоидных трансмиссионное масло, не менее GL5 рейтинг, и все необходимые добавки.Проехать на автомобиле при легкой нагрузке на 20 км.
Остановитесь и дайте полностью остыть дифференциальный, по крайней мере 30-60 минут.
Проехать 500 км легкий на разных скоростях и небольших нагрузках.
Изменение трансмиссионное масло и любые добавки." тут http://www.pirate4x4.com/articles/tech/ ... Gear_Setup
Я этого не сделал, по всей видимости перегрел редуктор и метал слез слоями, не знаю даже с чем сравнить... при этом появился легкий стук в редукторе и я проехал с ним почти 50км, тоже самое впоследсвии произошло и с передней парой...

Про размер шайбы - там же написано, что начальный размер , от которого надо отталкиаться, регулируя по таблице приведенной в ссылке. Нам повезло в ом, что указанный размер на паре совпал с нужным . На обоих моих редукторах вышло так, а на еще один редуктор(другого хайлика) - пришлось подбирать...