Страница 161 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 дек 2011, 15:28
ral
CITY писал(а):Парни в П4 реально сильнее забрызгивает заднее стекло, сильнее чем в туареге и санта фе, но дворник спасает и трёт на 5+
Ну дык все правильно что у туарега, что на санте, что на туссане заднее стекло под наклоном находится, а у паджа перпендикулярно дороге вот от сюда и большие завихрения, а вообще запаска на падже спасает здорово еслиб не она и не споллер еще хуже былобы пример прадо 120, субару-форестер.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 11:25
pojer piter
заметил по форуму, что проблем при эксплуатации Паджерика 3.0 просто нет, и это радует!!! Наверно поэтому эта ветка не очень активно дополняется последнее время...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 11:59
Алекандр36
Да, проблем 90% нет!!! В оставшиеся 10% входит левая задняя дверь, никак не желающая закрываться, как у других авто за полтора мульта, а только, как на "Вшиве-Ниве", Рычаг МКПП, переключающийся с 3-й передачи на 2-ю, так же, как в моей очень далекой армейской юности рычаг КПП полигонной "тридцатьчетверки", использовавшейся, как тягач (вчера "обсидел" в автосалоне "WV" все машины с МКПП - песТня!!! после Паджа), и совсем маленький %-тик - ну не нравится машина. Лоханулся. А чтобы ура-патриоты не визжали на форуме скажу: машина хорошая. Просто мне не нравится. Вообще Мицубиси. Это как при "социализме" - были "Москвичи" и "Гужили": полстраны ездили на первых, а полстраны - на других,"Москвичисты" мучались, завидовали, но...ездили. Просто полугодовалую машину сейчас с оч. большой потерей придется продавать. Арифметика не позволяет. Но в дальнейшем - Мицубиси - НИКОГДА. Мое Личное восприятие абсолютно необязательно к принятию во внимание. Всем приятных поездок.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 12:17
rvr200
Алекандр36 писал(а):Да, проблем 90% нет!!! В оставшиеся 10% входит левая задняя дверь, никак не желающая закрываться, как у других авто за полтора мульта, а только, как на "Вшиве-Ниве", Рычаг МКПП, переключающийся с 3-й передачи на 2-ю, так же, как в моей очень далекой армейской юности рычаг КПП полигонной "тридцатьчетверки", использовавшейся, как тягач (вчера "обсидел" в автосалоне "WV" все машины с МКПП - песТня!!! после Паджа), и совсем маленький %-тик - ну не нравится машина. Лоханулся. А чтобы ура-патриоты не визжали на форуме скажу: машина хорошая. Просто мне не нравится. Вообще Мицубиси. Это как при "социализме" - были "Москвичи" и "Гужили": полстраны ездили на первых, а полстраны - на других,"Москвичисты" мучались, завидовали, но...ездили. Просто полугодовалую машину сейчас с оч. большой потерей придется продавать. Арифметика не позволяет. Но в дальнейшем - Мицубиси - НИКОГДА. Мое Личное восприятие абсолютно необязательно к принятию во внимание. Всем приятных поездок.
Вряд ли кто завизжит.
В вашем случае, основная проблема
Алекандр36 писал(а):Просто полугодовалую машину сейчас с оч. большой потерей придется продавать.
Ну, и просто высказаться надо, по поводу всех этих "мелочей".
У меня правда 3,8 был. Все в сравнении познается... Вот катаюсь сейчас на ауди 6 аллроуд, ничего не парит, все прекрасно, только деньги плати. А все равно, с добрыми чувствами вспоминаю своего паджеру. Он честный был, без понтов,жрал правда до фига. Но все равно хороший. И продал его с хорошим угаром, и больше никогда не куплю, но вот что-то, вот... Все равно приятные воспоминая ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 13:00
Алекандр36
Да согласен!!! Это ведь, как с женщинами: у всех все...унифицировано, но выбираем-то одну (ну пару подружек, поразнокалиберней и разной масти). И сарай этот тоже буду когда-нибудь вспоминать неплохо. Была у меня год ниссановская "Премьера" английской сборки после Форда "Мондео" германского. Больше года не смог выдержать - дешевая конс.банка после немца, но... нет-нет да и вспомнится иногда: "А как "Премьерка" в поворот входила на 130км/ч !!!, да на треть бензина меньше Форда жрала при таких скоростях...
Вчера объезжал "пробку" в родном Воронеже по дворам - на Субарике или на А-Оллроуде точно не сунулся туда бы. Чем не воспоминание на будущее. Но... я - городской ездок и убедился (по личным впечатлениям от поездок в машинах друзей) - "немец"или уж француз, на крайний случай. Вот эти ребята еще пока думают о водителе и его комфорте. А японцы... пекут пирожки для базарной публики. О Лехусах молчу,деньги не те у меня, чтобы рассуждать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 15:25
Lebed
Алекандр36 писал(а):...Это ведь, как с женщинами: у всех все...унифицировано, но выбираем-то одну (ну пару подружек, поразнокалиберней и разной масти)...
Фу ::-!: На форуме не только Вы, мужчина.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 15:51
Алекандр36
Андрею. Да ладно, они о нас то же самое и думают, и говорят, поверьте. И оценивают го-о-о-раздо циничнее! Тем более, что ничего оскорбительного в адрес ... как бы их поласковее-то назвать, я не сказал. Я о машине, а Вы о чем?
Но уж если кто и... Пардонте, не хотел никого.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 дек 2011, 16:06
vasyamba
Алекандр36 писал(а):Андрею. Да ладно, они о нас то же самое и думают, и говорят, поверьте. И оценивают го-о-о-раздо циничнее! Тем более, что ничего оскорбительного в адрес ... как бы их поласковее-то назвать, я не сказал. Я о машине, а Вы о чем?
Но уж если кто и... Пардонте, не хотел никого.
Да в общем и целом все прально написано.
Пришлось вложить еще n-ное количество денег чтобы машина начала радовать как и положено (в плане комфорта).
Музыка, шумка, проклейка всего и вся, камера, DVD.
Вот что радовало иначально - проходимость.
Теперь, степ2, по всей видимости, чип-тюнинг

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2011, 18:50
ramsai
Всем привет! Готов, так сказать, влиться в ряды... Три дня как забрал своего Серого 3-х литрового Кота. За выходные накатал первые 500 км обкатки. Первые впечатления.
Понравилось :
1. обзорность. немного мешает левая стойка с дефлектором. хотя на МВ С-класс тоже не узкие были - привыкну.
2. зеркала - очень хорошо.
3. камера заднего вида в зеркале - хорошо, но врет с расстоянием до объекта сзади...
4. дорогу держит как трамвай. снег, лед, жижа на дороге - значения не имеет. ездил всю дорогу на 4Н, да и скорость больше 90 не набирал. Цешка, правда, тоже хорошо дорогу держала...
5. свет и дворники - очень хорошо.
6. проезд по кочкам, ямкам, полицаям, трамвайным путям, бордюрам и пр. - очень хорошо
Не понятно:
1. работа печки не ясна. вариантов настройки мало. если включаешь "стекло-ноги" - ноги жарятся, башка мерзнет, включаешь "воздух на себя" - ноги мерзнут. сзади еще хуже... как включить заднюю печку ?
2. выгрузка задних пассажиров - аналогична выгрузке танкового десанта, либо прыгать, либо весь в грязи. подножка заканчивается на середине двери. чудеса эквилибристики... детям прикольно..
3. не понятно сколько нужно греть мотор. в учебнике однозначного ответа нема... завел утром, минуты 3 просидел, стрелка тахометра как была при заводе на 1300-1500 об. так там и осталась. на цешке мотор завел, обороты подпрыгнули до 1500, секунд 20-30 и падают до 1000 об, потом до 700 об. можно ехать. а тут не ясно...
4. кто может подсказать как обкаточное масло ведет себя зимой ? стоИт или не стоит ехать его менять на ТО-3000? манагер в салоне однозначно ответить не смог... с одной стороны масло залито иппоцкое, хорошее, НО на ТО все равно рекомендуем приехать...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2011, 20:20
BOB51
ramsai писал(а): 3. не понятно сколько нужно греть мотор. в учебнике однозначного ответа нема... завел утром, минуты 3 просидел, стрелка тахометра как была при заводе на 1300-1500 об. так там и осталась. на цешке мотор завел, обороты подпрыгнули до 1500, секунд 20-30 и падают до 1000 об, потом до 700 об. можно ехать. а тут не ясно...
4. кто может подсказать как обкаточное масло ведет себя зимой ? стоИт или не стоит ехать его менять на ТО-3000? манагер в салоне однозначно ответить не смог... с одной стороны масло залито иппоцкое, хорошее, НО на ТО все равно рекомендуем приехать...
3. Надо ещё подождать, обороты начнут уменьшаться.
4.Масло с завода зимой ( если морозы не под -40 ) ведёт себя хорошо, менять его до ТО-1 не надо. А криворукие манагеры только денег хотят и все их рекомендации сводятся исключительно к этому.При этом даже при элементарной работе по замене масла они умудряются напороть столько косяков ( налить выше/ниже уровня; не завернуть сливную пробку или не поставить уплотнительное кольцо; не затянуть масляный фильтр - т.е. герметичность маслосистемы после проведения работ они не проверяют никогда ) , что лишний раз появляться у ОД не хочется.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2011, 20:29
pasha700
ramsai писал(а): 4. кто может подсказать как обкаточное масло ведет себя зимой ? стоИт или не стоит ехать его менять на ТО-3000? манагер в салоне однозначно ответить не смог... с одной стороны масло залито иппоцкое, хорошее, НО на ТО все равно рекомендуем приехать...
Поздравляю! :*THUMBS UP*: Пусть "Падж" только радует. :*YAHOO*:

Уважаемые форумчане, у меня тоже вопрос. На нулевом ТО масло не менял, сейчас пробег 8,5 тык. Уровень за это время упал почти к минимуму. Собственно, вопрос: какое масло залито у производителя? Дилер вразумительного ответа не дал, хотят развести на полную замену. Но замена по "книге" на 1 ТО. Хочу купить родное и доливать. Сразу оговорюсь, дело не в деньгах, просто не хочу кормить манагеров.
P.S. И ещё: а сколько масла входит в промежуток между min и max? Спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2011, 21:40
AleksandrV
Пробег 3,5 тыс. и полтора месяца владения, к машине уже привык и перестал обращать внимание на мелкие косячки вроде бряков на кочках. Приучаю машину ездить так как нужно мне, тянет 3х литровый движок нормально и неудобств не испытываю, главное не бояться давить газульку и не смотреть на моментальный расход топлива. Средний расход 15.1 л в смешанном режиме.
Масло и фильтр поменял на 2750 км. на Мобил 1 0W40 считаю, что лучше сменить так спокойней, менял не у ОД, к ОД поеду на 15000 км. Прогревать долго нет необходимости и лучше это делать на ходу, проехать несколько первых км. без фанатизма и за это время прогреются и двигатель и трансмиссия.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 дек 2011, 23:51
s200500
pasha714 писал(а):
ramsai писал(а): 4. кто может подсказать как обкаточное масло ведет себя зимой ? стоИт или не стоит ехать его менять на ТО-3000? манагер в салоне однозначно ответить не смог... с одной стороны масло залито иппоцкое, хорошее, НО на ТО все равно рекомендуем приехать...
Поздравляю! :*THUMBS UP*: Пусть "Падж" только радует. :*YAHOO*:

Уважаемые форумчане, у меня тоже вопрос. На нулевом ТО масло не менял, сейчас пробег 8,5 тык. Уровень за это время упал почти к минимуму. Собственно, вопрос: какое масло залито у производителя? Дилер вразумительного ответа не дал, хотят развести на полную замену. Но замена по "книге" на 1 ТО. Хочу купить родное и доливать. Сразу оговорюсь, дело не в деньгах, просто не хочу кормить манагеров.
P.S. И ещё: а сколько масла входит в промежуток между min и max? Спасибо.
Производитель льет родное Mobil 1 0w40 (У нас оно идет "Для Восточной Европы"). По большому счету доливайте его и не заморачивайтесь. Если Вы предъявляете особые требования к автомобилю (экстремальные нагрузки) или если просто есть желание заморочится, на TO 1 залейте Aral 0w40 или Motul аналогичный - почувствуете разницу. Между min/max литра должно хватить с головой.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 дек 2011, 00:27
BOB51
pasha714 писал(а):
Уважаемые форумчане, у меня тоже вопрос. На нулевом ТО масло не менял, сейчас пробег 8,5 тык. Уровень за это время упал почти к минимуму. Собственно, вопрос: какое масло залито у производителя? Дилер вразумительного ответа не дал, хотят развести на полную замену. Но замена по "книге" на 1 ТО. Хочу купить родное и доливать. Сразу оговорюсь, дело не в деньгах, просто не хочу кормить манагеров.
P.S. И ещё: а сколько масла входит в промежуток между min и max? Спасибо.
Между min и max входит 1литр.
К сожалению, узнать точно, какое моторное масло заливается на заводе-изготовителе, не представляется возможным. Я, по крайней мере, такой инфы добыть не мог. Так что "купить родное и доливать" вряд ли получится. Если уровень упадёт ниже минимального, правильно будет купить все необходимые расходные материалы и выполнить работы по замене масла самому или на вменяемом сервисе. При этом никого кормить не надо и сам всегда будеш знать, что, когда залито и что долить при необходимости.
А вообще, оригинальные масла MITSUBISHI в продаже есть. Ломят за них порядком.Последняя линейка масел представлена на оф.сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 дек 2011, 12:14
vasyamba
[quote="ramsai"]Не понятно:
1. работа печки не ясна. вариантов настройки мало. если включаешь "стекло-ноги" - ноги жарятся, башка мерзнет, включаешь "воздух на себя" - ноги мерзнут. сзади еще хуже... как включить заднюю печку ?
[quote]
кнопка REAR на панели, справа внизу, под кнопкой OFF
или крутишь скорость вентилятора сзади.
я после прогрева машины ставлю 22-24 градуса и все в ноги

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 08:10
ral
pojer piter писал(а):заметил по форуму, что проблем при эксплуатации Паджерика 3.0 просто нет, и это радует!!! Наверно поэтому эта ветка не очень активно дополняется последнее время...
:) почитай сегодняч создал тему "включаю D, а не едет".

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 08:45
kruz
Поймал камушек в лобовое, скол маленький не ползет. Вот думаю, стоит заморачиваться с заменой стекла или оставить до вдребезги, каско есть, Рольф не отказывается. Есть сомнения, что вклеют плохо, сейчас то заводская влейка. Кто сталкивался, как в Рольфе делают стекла?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 12:17
rvr200
kruz писал(а):Поймал камушек в лобовое, скол маленький не ползет. Вот думаю, стоит заморачиваться с заменой стекла или оставить до вдребезги, каско есть, Рольф не отказывается. Есть сомнения, что вклеют плохо, сейчас то заводская влейка. Кто сталкивался, как в Рольфе делают стекла?
За полтора года поменял 3 стекла. Менял когда уже в хлам разлеталось, а со сколами можно ездить... Вклеют нормально,там много ума не надо. Просто потом жалко, когда новое стекло, и бах - опять :nezl6:... Правда со временем привыкаешь ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 16:22
рыбакоп
ВАЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВ.Машинке 8 месяцев.Пробег 45т.,поломок по машине 0.А вот сигналка подвела.По совету-уговору дилера(что бы не было проблем с электрикой,гарантией)установил сигналку при покупке у официала.Раза примерно в 2 дороже чем в простом сервисе.Вчера под дождик она и заглючила по полной,орет и все тут.Звоню дилеру,а они мне гарантия на сигналку пол года,мы мол ни приделах,обращайтесь в гарантийку.Гарантийка говорит ставили бы у нас дали бы год гарантии,но мы в принципе не против,приезжайте.Оплатите диагностику,демонтаж,отправим сигналку на завод и т.д. Мораль.На хрена покупать сигналку в два раза дороже у дилера,если через полгода вас спокойно отфутболивают в другие сервисы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 18:11
ral
рыбакоп писал(а):ВАЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВ.Машинке 8 месяцев.Пробег 45т.,поломок по машине 0.А вот сигналка подвела.По совету-уговору дилера(что бы не было проблем с электрикой,гарантией)установил сигналку при покупке у официала.Раза примерно в 2 дороже чем в простом сервисе.Вчера под дождик она и заглючила по полной,орет и все тут.Звоню дилеру,а они мне гарантия на сигналку пол года,мы мол ни приделах,обращайтесь в гарантийку.Гарантийка говорит ставили бы у нас дали бы год гарантии,но мы в принципе не против,приезжайте.Оплатите диагностику,демонтаж,отправим сигналку на завод и т.д. Мораль.На хрена покупать сигналку в два раза дороже у дилера,если через полгода вас спокойно отфутболивают в другие сервисы.
ага сегодня была попытка манагера саплона подискутировать, что если машина не едет из-за коробки то виновата моя сигналка установленная не у них, а у парней которые мне не первый раз мостырят! отшил я сразу, чтоб не повадно было!