Страница 162 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 18:15
ral
kruz писал(а):Поймал камушек в лобовое, скол маленький не ползет. Вот думаю, стоит заморачиваться с заменой стекла или оставить до вдребезги, каско есть, Рольф не отказывается. Есть сомнения, что вклеют плохо, сейчас то заводская влейка. Кто сталкивался, как в Рольфе делают стекла?
если каско езди пока так, если нет каско срочно заедь в норм сервис сделай оснановку трещины, а то либо в мороз утром, либо летом в жару в самый нежданный момент пронаблюдаешь растукщюю на глазах трещину, хотя в туссане две звездочки были два года без последствий, было каско! Менять не торопился т.к коллеге сделали не важно, а родственнику конкретно накосячили, пришлось переделывать а это время и нервы!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 14 дек 2011, 19:10
vasyamba
рыбакоп писал(а):ВАЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВ.Машинке 8 месяцев.Пробег 45т.,поломок по машине 0.А вот сигналка подвела.По совету-уговору дилера(что бы не было проблем с электрикой,гарантией)установил сигналку при покупке у официала.Раза примерно в 2 дороже чем в простом сервисе.Вчера под дождик она и заглючила по полной,орет и все тут.Звоню дилеру,а они мне гарантия на сигналку пол года,мы мол ни приделах,обращайтесь в гарантийку.Гарантийка говорит ставили бы у нас дали бы год гарантии,но мы в принципе не против,приезжайте.Оплатите диагностику,демонтаж,отправим сигналку на завод и т.д. Мораль.На хрена покупать сигналку в два раза дороже у дилера,если через полгода вас спокойно отфутболивают в другие сервисы.
Уж сколько раз твердили миру :)
НИКОГДА !!, слышите, НИКОГДА !! не ставьте ничего у официалов !! (с)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 дек 2011, 11:10
solo190580
добавлю свой отзыв. машине месяц. езжу пока спокойно, область-мкад-область, ежедневно около 100 км. заправляю 92й. средний расход 13,5 по компу (реально вроде 13,9 - разница не критична). до паджеро был Икс-трейл 2 литра вариатор, сравнивать могу только с ним. первые дни, конечно, сильно чувствовалась разница по управлению, а именно усилие на руль и количество оборотов при одних и тех же маневрах, через неделю или раньше все пропало, привык. так в целом автомобиль хороший, меня и мою семью полностью устраивает. если на икс-трейле еще были некоторые сомнения по поводу проеду не проеду задену или задену, то теперь на эту тему не заморачиваюсь, но ко всему подхожу с головой конечно. предел есть везде.
пробег сейчас 2500. в новогодние праздники собираюсь провести замену масла, выбрал пока такое Motul 8100 X-cess 5w40, дальше планирую лить его естественно. встречал на ветке обсуждения выбора масла, не хотел бы умничать, но большинство "специалистов" советуют выбор масла как то коряво, лишь единицы советуют заглянуть в мануал и посмотреть на допуски производителя по маслу..
так же собираюсь обработать кузов жидким стеклом-испытанный способ защиты кузова, рекомендую всем. тем, кто живет в районе серпухова, могу даже подкинуть инфу где сделать это можно в 2 раза дешевле относительно рыночной стоимости услуги. качество не хуже - проверено временем.
есть огромное желание поставить подкрылки, но где их можно найти и приобрести кроме рольфа я пока не понял. если у кого есть информация прошу поделиться.
из недостатков или бесполезных вещей хотел бы заметить омыватели фар, на мой взгляд эффективность этой опции 20%.
работа климат-контроля не идеальная (мое личное мнение)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 дек 2011, 12:06
Nicko
При смене стекла ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте как срезают осколки стекла из проема. После первой замены стекла было повреждено струной лакокрасочное покрытие проема. Через три месяца переделывали (пошла ржавчина по пороему из под резинки ) , перекрашивали проем.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 дек 2011, 16:48
И Тельму, и Луизу
Я не знаю, кто где страХуется, но у меня в КАСКО от Росгосстраха сказано, что стекла менять можно сколько хошь раз. Один раз уже менял, но не в Рольфе, а в какой-то конторе от страховой конторы, на Профсоюзной улице. Сказали, что при обычных сколах стекло не меняют, должна быть трещина какой-то-то там длины (в принципе, если надо, всегда можно молотком удлинить, я думаю :) ). И еще, для них важно, когда это стекло треснуло. По уму, сообщать о страховых случаях надо сразу, поэтому не стОит говорить, что ездил со сколами несколько месяцев и ждал, пока их станет больше.
Проверять, как срезают, я не умею. Если кто-то хочет, пусть сидит там и контролирует, а я даже не представляю, на что смотреть 2-3 часа. Поцарапать машину вряд ли кто-то собирался специально, а случайно у любого получиться может, смотри за этим или нет.
Очередной камень поймал через 1-2 месяца после замены.
Когда-то, лет 10 назад, пробовал остановить трещину. Приехал в сервис, там в стекло какую-то хрень залили. Через месяц-другой трещина дальше пошла, а ремонт стоил, по современным меркам, дороже, чем новое китайское стекло.
ЗЫ. Просто для инфы. Когда после замены подписывал акт, одним глазом посмотрел, что там написано. Цена стекла с обогревом порядка 19 тысяч, установка тыщи три. Месяц гарантии на стекло и полгода или год на всякие протечки.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 дек 2011, 17:43
Алекандр36
Всем привет!
на какой-то страничке недавно прочитал восторженный отзыв коллеги о том, что после заправки 95-м бензином "машину стало не узнать" (в лучшую сторону). Ну, попробовал вчерась, набухал 80 литров 95-го... узнал, как надоевшую жену (я- холостяк). Ни черта там не меняется в ней. "Звук мотора", "приемистость" и т.п. -да все то же! Я, конечно, не динамометр или еще какой измерительный приборчик, но попой чувствую, что ничего существенного не изменилось. Кроме, эссесно, цифирки в кассовом чеке. Так что, ребята- не заморачивайтесь, катайтесь на прописанном доктором 92-м. Переплата, разумеется, небольшая за раз, но за год эта "напраслина" пару- тройку "штучек" съест.
Всем привет!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 дек 2011, 11:24
Konstantin Dark
Алекандр36 писал(а):Всем привет!
на какой-то страничке недавно прочитал восторженный отзыв коллеги о том, что после заправки 95-м бензином "машину стало не узнать" (в лучшую сторону). Ну, попробовал вчерась, набухал 80 литров 95-го... узнал, как надоевшую жену (я- холостяк). Ни черта там не меняется в ней. "Звук мотора", "приемистость" и т.п. -да все то же! Я, конечно, не динамометр или еще какой измерительный приборчик, но попой чувствую, что ничего существенного не изменилось. Кроме, эссесно, цифирки в кассовом чеке. Так что, ребята- не заморачивайтесь, катайтесь на прописанном доктором 92-м. Переплата, разумеется, небольшая за раз, но за год эта "напраслина" пару- тройку "штучек" съест.
Всем привет!
+1
Присоединюсь к мнению.
Вот и я вчера под 75 литров 95 залил вместо 92 (слив был с бензовоза на заправке).
После заправки вроде как почуствовал тонкую-тонкую разницу, хотя все на уровне самовнушения.
Расход не уменшился. Сегогдня с утра даже вчерашнюю разницу не почуствовал...
P.S.
заправка всегда одна и таже, маршрут, километраж, манера вождения одиниковые.
Пробег за 10 000 км.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 дек 2011, 13:24
serj5
solo190580 писал(а):добавлю свой отзыв. машине месяц. езжу пока спокойно, область-мкад-область, ежедневно около 100 км. заправляю 92й. средний расход 13,5 по компу (реально вроде 13,9 - разница не критична). до паджеро был Икс-трейл 2 литра вариатор, сравнивать могу только с ним. первые дни, конечно, сильно чувствовалась разница по управлению, а именно усилие на руль и количество оборотов при одних и тех же маневрах, через неделю или раньше все пропало, привык. так в целом автомобиль хороший, меня и мою семью полностью устраивает. если на икс-трейле еще были некоторые сомнения по поводу проеду не проеду задену или задену, то теперь на эту тему не заморачиваюсь, но ко всему подхожу с головой конечно. предел есть везде.
пробег сейчас 2500. в новогодние праздники собираюсь провести замену масла, выбрал пока такое Motul 8100 X-cess 5w40, дальше планирую лить его естественно. встречал на ветке обсуждения выбора масла, не хотел бы умничать, но большинство "специалистов" советуют выбор масла как то коряво, лишь единицы советуют заглянуть в мануал и посмотреть на допуски производителя по маслу..
так же собираюсь обработать кузов жидким стеклом-испытанный способ защиты кузова, рекомендую всем. тем, кто живет в районе серпухова, могу даже подкинуть инфу где сделать это можно в 2 раза дешевле относительно рыночной стоимости услуги. качество не хуже - проверено временем.
есть огромное желание поставить подкрылки, но где их можно найти и приобрести кроме рольфа я пока не понял. если у кого есть информация прошу поделиться.
из недостатков или бесполезных вещей хотел бы заметить омыватели фар, на мой взгляд эффективность этой опции 20%.
работа климат-контроля не идеальная (мое личное мнение)
Согласен, климат работает очень некоректно (мягко сказать), омывалка фар эффективно только весна, осень. Зимой раздрожает, когда надо прыснуть на стекло незамерзайку, при первом разе поливает фары. Пдкрылки брал в рольфе, ставил сам, перед этим естественно нанёс антикор. Посмотри в WWW.EXIST.RU, но насколько я помню цены одинаковы.. :*THANK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 дек 2011, 20:16
AleksandrV
serj5 писал(а):
solo190580 писал(а):добавлю свой отзыв. машине месяц. езжу пока спокойно, область-мкад-область, ежедневно около 100 км. заправляю 92й. средний расход 13,5 по компу (реально вроде 13,9 - разница не критична). до паджеро был Икс-трейл 2 литра вариатор, сравнивать могу только с ним. первые дни, конечно, сильно чувствовалась разница по управлению, а именно усилие на руль и количество оборотов при одних и тех же маневрах, через неделю или раньше все пропало, привык. так в целом автомобиль хороший, меня и мою семью полностью устраивает. если на икс-трейле еще были некоторые сомнения по поводу проеду не проеду задену или задену, то теперь на эту тему не заморачиваюсь, но ко всему подхожу с головой конечно. предел есть везде.
пробег сейчас 2500. в новогодние праздники собираюсь провести замену масла, выбрал пока такое Motul 8100 X-cess 5w40, дальше планирую лить его естественно. встречал на ветке обсуждения выбора масла, не хотел бы умничать, но большинство "специалистов" советуют выбор масла как то коряво, лишь единицы советуют заглянуть в мануал и посмотреть на допуски производителя по маслу..
так же собираюсь обработать кузов жидким стеклом-испытанный способ защиты кузова, рекомендую всем. тем, кто живет в районе серпухова, могу даже подкинуть инфу где сделать это можно в 2 раза дешевле относительно рыночной стоимости услуги. качество не хуже - проверено временем.
есть огромное желание поставить подкрылки, но где их можно найти и приобрести кроме рольфа я пока не понял. если у кого есть информация прошу поделиться.
из недостатков или бесполезных вещей хотел бы заметить омыватели фар, на мой взгляд эффективность этой опции 20%.
работа климат-контроля не идеальная (мое личное мнение)
Согласен, климат работает очень некоректно (мягко сказать), омывалка фар эффективно только весна, осень. Зимой раздрожает, когда надо прыснуть на стекло незамерзайку, при первом разе поливает фары. Пдкрылки брал в рольфе, ставил сам, перед этим естественно нанёс антикор. Посмотри в http://WWW.EXIST.RU, но насколько я помню цены одинаковы.. :*THANK*:
У меня омыватель фар включается отдельно, кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Если не давать грязи ссохнуться смывает нормально. Климат-контроль?- вроде не напрягает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 дек 2011, 20:23
serj5
Когда включаешь фары и первый раз омывает и стекло и фары, а последующие разы фары омываются отдельно кнопкой. Попробуй, эта тема обсуждалась..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 дек 2011, 21:14
Makarov Igor
Алекандр36 писал(а):Всем привет!
на какой-то страничке недавно прочитал восторженный отзыв коллеги о том, что после заправки 95-м бензином "машину стало не узнать" (в лучшую сторону). Ну, попробовал вчерась, набухал 80 литров 95-го... узнал, как надоевшую жену (я- холостяк). Ни черта там не меняется в ней. "Звук мотора", "приемистость" и т.п. -да все то же! Я, конечно, не динамометр или еще какой измерительный приборчик, но попой чувствую, что ничего существенного не изменилось.
Всем привет!
"Пятый" "пятому" - рознь! Сам лью в основном 95 ВР "с витаминами", на трассе заливаю от греха подальше 92-ой на известных заправках. Но! Однажды во Владимире залил 95-й Модный от Лукойла. Я не маньяк, но едет машина по-другому. Намного лучше! Это довольно объективно, т.к. схема была: "ехал на одном, налил, поехал на другом". Причем! тут же, без перерыва... Ни разу больше не испытывал такой явной разницы при любых сменах топлива.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2011, 07:29
hant-70
Всем Привет! Где то здесь прочитал что зимой печка не ахти ноги мерзнут.Вчера пол дня ездил на улице -28 никаких проблем ногам тепло работа печки понравилась.Единственное что напрягает и не только в мороз а в любой минус сильно затягивает боковые окна-"потеют" как с этим можно бороться? Машинка радует :*THUMBS UP*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2011, 10:47
Makarov Igor
Вверх подавать воздух высокой температуры. Проверить открыты ли заслонки воздуховодов. Проверить чистоту салонного фильтра. Держать коврики боль-мень сухими.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 дек 2011, 17:27
ugu
Доброго всем вечера. Из под капота появился слегка свистящий шелест при работе двигателя как на холостых и усиливающийся при увеличении оборотов. Холодная прогретая без разницы. Какие у кого мысли друзья? Спасибо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2011, 06:07
Б-АЙКЕР
ugu , посмотри ремни, в том числе и ГРМ, обводные и натяжные ролики. Может подшипник генератора. Может где об кожух трет ремень.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2011, 07:04
serj5
Может промежуточный ролик.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2011, 08:22
ugu
Поехал на сервис. Потом отпишусь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 дек 2011, 20:35
ugu
Сказали все в пределах нормы. В теплом помещении сервиса шум уменьшился . У нас в Кузбассе похолодало до -21 с этим связываю изменения в звуке работы двигателя. Дальше поездим посмотрим, но я думаю будет все ОК!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 10:42
pojer piter
Печка на Р4 зверь по сравнению с кашкаем 2008 года, поверьте - все познается в сравнении,
На 95 "ПТК" незначительное улучшение приемистости при плавном нажатиии на педаль наза, в предельных режимах - разница не уловима , как то так! То есть при плавном но нормальном в обычных условиях (в городе) разгоне со светофоров - расход меньше чем на 92, но не существенно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 14:18
Алекандр36
Ну так и я о том же ранее: стоит ли ради всех этих "незначительных нюансах" (а скорее всего - призрачных) в тяге,.экономичности и пр. переплачивать за 95-й? НЕ СТОИТ.
А по поводу печки - у нас в Воронеже еще и морозов не было до сих пор, так...- 2;- 3 С, но в ноги печурка работает неплохо, как нагреется, сразу приходится "скручивать" колесо подачи тепла "на поменьше". Не знаю, как в - 15С будет. А вот в чем убедился, читая ранее высказывания коллег, то ли стекла совсем тонкие, то ли герметичность хреновая, но в левое плечо на трассе так дует! Ехал сняв куртку в одном свитере - до сих пор мышцы застуженные болят. Ни в одной из бывших ранее машин такого не было! От стекла дверного аж морозом тянет. И это еще зимы не было толком. Решетки дефлекторов стоят, как надо. Огорчает и напрягает. Фуфайка что ли нужна? "-" за это. И остывает машина ну уж очень быстро. Чуть движок выключишь, через 3 минуты - ледник. Понятно теперь, почему в русских крестьянских избенках окошечки такие малюсенькие были: не только потому. что бычьего пузыря не хватало по размеру. Теплышко берегли, не то,что в Паджере.