Страница 163 из 246

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 18:54
sem_tom
emex посмотри, у меня там 1500 но срок большой... Возможно скоро изменится, как с креплениями для БК было

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 19:31
Реник
SKS писал(а):Кстати на сайте Редповер как раз продается готовый комплект под 2 ДИН магнитолу и БК внизу.
Спасибо за информацию, съездил сегодня в московское представительство, прикупил. Но рамка 2-х диновая на вид как-то от интровской и не отличается вовсе. Да и конторка какая-то странная...по телефону сказали, что рамок полно, приезжайте, когда приедите. Хорошо, щас на больничном, и после посещения пол-ки решил заехать все же, не откладывая в долгий ящик.
Приехал - сказали, что последний экземпляр мне отдают и больше вообще отдельно от ГУ продавать не будут :=-O:

В-общем, вроде бы осталось прикупить только исовский переходник и я к праздничному внедрению готов! :) Главное, чтоб морозы совсем не вдарили.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 19:41
drozd272
:) В Москве,а что у вас там в понятие морозы входит,снег который выпал?

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 19:56
Реник
drozd272 писал(а)::) В Москве,а что у вас там в понятие морозы входит,снег который выпал?
Снег это снег. Мороз - это мороз. Морозом тут считается ниже...ну -15, наверное. Ниже -25-27 считается уже сильными морозами.


Если по моим личным ощущениям, то, скажем, в -20 здесь гораздо более дискомфортно, чем в -30 в, к примеру, в Абакане.

Хотя в -30 в Стрежевом (это такой городок нефтянников в Томской области), наверное где-то также, может даже холоднее ощущается, чем с тем же минусом в мск (три недели как-то зимой там провел, а еще несколько дней в мае - так в мае комары чуть не сожрали :) )!

У меня основная проблема, что гараж неотапливаемый и калорифером я салон то нагрею, а вот камеру заднего вида в мороз ставить - это тока пластик ломать зазря.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 20:27
sem_tom
Меня тоже немного смешат панические записи людей у которых мороз то до -25 достаточно редкость и то не всегда) А тут при -10 пишут...Как заводится.... что заливать итд) Какие подогревы брать)
У нас как то до -20 вообще никто не заморачивается)

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 20:59
Реник
sem_tom писал(а):Меня тоже немного смешат панические записи людей у которых мороз то до -25 достаточно редкость и то не всегда) А тут при -10 пишут...Как заводится.... что заливать итд) Какие подогревы брать)
У нас как то до -20 вообще никто не заморачивается)
Робята, вам поговорить не о чем чтоли? Вы где панику увидели? Не знаю, как у вас со свободным временем, а у меня оно ограничено. Потому НГ праздники - хорошая возможность сделать что-то своими руками без ущерба иным интересам. Пластик в мороз я ломать не хочу, денег лишних нет. Потому установление сильных морозов (морозной погоды) мне может помешать.
Что смешного я сказал? В январе -20, а даже и ниже здесь далеко не редкость (это последние годы еврозима какая-то, раньше то вполне себе зимы были).

Насчет что заливать, хотя я этой темы и не поднимал - у меня друг в этом сезоне с дизелем попал.
Как попал? Да как обычно, тут жеж все продаваны экономные, никто зазря присадки лить в топливо не будет. Достаточно долго летнюю на АЗС разливали и осенью. Он "пересменку" проспал, в итоге после первых же "неожиданных" морозов завестись тупо не смог (фольцваген у него).

Схожая ситуация с омывайкой стекла - так как все дороги улиты антигололедной жижей, омывайка расходуется в промышленных масштабах. Указываемые производителем минуса зачастую не соответствуют действительности. Замерзшая омывайка=ослепший водитель, так как лобовуха с кашей на дороге засрется в течении минут 10.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 21:06
sem_tom
Я не тебя имел ввиду, а про суть морозов) Я тоже сейчас в машине ограничиваюсь... много чего сделать не могу.
Ладно речь не об этом)

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 26 дек 2014, 21:43
drozd272
sem_tom писал(а):emex посмотри, у меня там 1500 но срок большой... Возможно скоро изменится, как с креплениями для БК было
По емех в Новосибе цена составит 1462р.шт.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 27 дек 2014, 18:49
Evgen38
Друзья здравствуйте! Еще повторюсь, я тут как-то спраш о том какую рамку и где может быть приобрести, если я купил 2 диновую голову и борт комп на своем месте оставить хочу ( МПС 14года) посоветовали попробовать рамки n19 по моему и еще какую-то. А кто-ниб может точный дать ответ конкретно какую, просто заказывать за 1,5 тыс. Руб. на авось, вещь как-то не хочется(

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 27 дек 2014, 18:52
sem_tom
Я тут разжевывал эту тему по всем рамкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=119793
если лень читать много букв то вот) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1789946

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 янв 2015, 21:28
Dimmm
обнаружилась фича)) смотрю кино на планшете.. а когда передают пробки по радио звук на радио сам переключается. а потом обратно))

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 02 янв 2015, 21:45
Реник
SKS писал(а):Ура! Победил кнопки руля!

В общем чтение форумов и анализ инфы с них подвинул к экспериментам и все получилось.
Может кому пригодится:

У меня W698, в родной колодке два провода красно-желтый(3) и красно-белый (10). На выходе из магнитолы два провода под именем SWC 1 и 2. Соединяем их вместе и подключаем в разъем 3 к красно-желтому провод. Это сигнал на управление кнопками. Второй разъем красно-белый провод обязательно подключаем к массе (взял из колодки питания магнитолы).
Включаем, заходим в меню настроек, появляется активная кнопка Громкость+. Делаем сброс и проводим обучение по инструкции, запоминаем и наслаждаемся. В моей магнитоле можно настроить на каждую кнопку 1 вариант и всего 7 вариантов кнопок (Громкость + -, Поиск + -, Режим, Блютуз и MUTE). Я настроил громкость и поиск как в оригинале, а на кнопку MODE назначил приглушение звука.
Как-то так.

Еще один момент. У меня остались не задействованы провода от магнитолы на Телефон + и - и Аудио Мут. Думаю, что если поставить блок кнопок от версии машин с родным Блютуз, то можно будет настроить и их для ответа на звонки кнопками с руля.
А где ты нашел провода SWC 1 и 2? Я условно похожие (с цифирьками 1 и 2) нашел только Key1 и Key2.

И еще вопрос - на моей камере заднего вида вместе с тюльпаном подключения к голове идет еще один мелкий красный провод - я так понимаю, это "управляющий" провод. Его куда подключать, к проводу BACK из общей колодки или REVERSE+ из колодки для подключения камеры заднего вида?
Кстати, общеобразовательный вопрос, дабы 200 страниц все не листать - провода от камеры где лучше тянуть к ГУ, по правому или по левому борту, где штатная проводка к задней части авты идет?

А, и еще вопрос, вот такая камера у меня:
Изображение
из кабеля со штекером выходят еще два зелененьких проводка. Что-то я не сообразил, к чему их подключать :*PARDON*:
На подсветку номера отдельные провода.
Питание камеры от кабеля с "мамой" для этого штекера:
Изображение
ЗЫ.Кстати, на задней двери незадействованная колодка какая-то имеется, может как раз для камеры?
ЗЗЫ. Пробное подключение ГУ сегодня сделал - единственное, чего не сообразил, она (экран) как-нибудь совсем отключается, кроме как ключом зажигания?

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 03 янв 2015, 08:20
SKS
1. У меня были провода именно с маркировкой SWC. С маркировкой KEY не было. Видимо китайцы меняют по желанию маркировку. Если других нет, то попробуй эти.
2. По камере. У меня камера была установлена и побключена еще три года назад и изображение выводилось на зеркало с монитором. Провода были протащены по левому борту, колодку под камеру я не нашел. Управляющий провод от камеры к проводу REVERS+. Все остальные подключения у меня сделаны сзади в районе домкрата, там есть колодка для прицепа и все нужные провода для камеры: постоянный плюс, минус и вправляющий сигнал от фонаря заднего хода. Вперед протащил только видеокабель и сигнальный кммер для монитора, их сейчас и подключил к магнитоле. По проводкам у тюльпанов не подскажу, возможно это для линий разметки или изменения изображения на зеркальное, лучше поискать для чего они в схеме для камеры. В принципе ничего сложного быть не должно.
4. Экран отключается только при выключении зажигания, либо нажатием экранной кнопки изменения яркости, там есть тежим отал чения подсветки экрана (но звук и пр.не откл чаются при этом, только зажиганием).

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 04 янв 2015, 20:22
Реник
SKS писал(а):1. У меня были провода именно с маркировкой SWC. С маркировкой KEY не было. Видимо китайцы меняют по желанию маркировку. Если других нет, то попробуй эти.
2. По камере. У меня камера была установлена и побключена еще три года назад и изображение выводилось на зеркало с монитором. Провода были протащены по левому борту, колодку под камеру я не нашел. Управляющий провод от камеры к проводу REVERS+. Все остальные подключения у меня сделаны сзади в районе домкрата, там есть колодка для прицепа и все нужные провода для камеры: постоянный плюс, минус и вправляющий сигнал от фонаря заднего хода. Вперед протащил только видеокабель и сигнальный кммер для монитора, их сейчас и подключил к магнитоле. По проводкам у тюльпанов не подскажу, возможно это для линий разметки или изменения изображения на зеркальное, лучше поискать для чего они в схеме для камеры. В принципе ничего сложного быть не должно.
4. Экран отключается только при выключении зажигания, либо нажатием экранной кнопки изменения яркости, там есть тежим отал чения подсветки экрана (но звук и пр.не откл чаются при этом, только зажиганием).
1. У меня таки KEY оказались. А проводки в колодке от магнитолы родной 31 и 42 (хотя тоже красно-желтый и красно-белый). Минус подвесил к KEY GRND, выходящий из нового ГУ. В-общем, спасибо большое за инфу по подключению тебе и г-ну SWAO!
2. C камерой...в-общем, подмотал изолентой и так и оставил до теплого времени года зеленые проводки. Вот уж чистой воды баловство камера эта оказалась. Брал с целью в гараж парковаться - в виду его мелкости у меня там до стены сантиметров 15 остается, парктроник визжит уже, как резаный. Думал, камерой буду видеть точнее. Ага, щас, там с такого расстояния всё начинает дико пикселить и "шуметь" ::-(: . Да и по городу проехался сегодня - загадилась мигом.
А так почитал - вроде эти зелененькие проводки это управление линиями парковочными. Соединены - работают, разъединены - не работают. Я так и не попробывал, честно говоря, правильность сего утверждения. Подключал питание, кстати, в разрыв питания парктроника, благо там установщики до меня из клеммы его вытащили.
Провод с видеосигналом и управлением включения монитора протянул справа по борту.
3. С обучением кнопок и памятью станций какая-то фигня приключилась. Зажигание выключаю - все обнуляется. Ковырял-ковырял, вроде +12 от аккума идёт. Может, не туда?
Вот бы распиновку входного гнезда ГУ бы где достать, посмотреть...
4. Экран ГУ, кстати, отключается после чуть более длительного удержания кнопки MUTE. И звук, и изображение.
5. Еще заодно уж подключил видеорегистратор отдельный с выносной камерой. Камера на стекле лобовом, блочок в бардачке, питание протянул в розетку в подлокотник (упыхался "вилку" питания тянуть, чтоб не пилить и не резать ничего, но с минус одним фиксатором тоннеля над ручником все-таки сделал это), кнопка ручного управления под бардачком слева. Вот эта камера хорошо кажет! :)
6. БК поставил на место старой магнитолы. Наши китайские друзья и их местные дилеры в мелочах, но подгадят. Сначала кнопки не хотели влазить (надфилем "доработал"), потом стекло думал, как крепить (в итоге направляющие штырки оплавил тупо), а в довершение выданные в комплекте саморезы крепежные оказались немного длинней, чем нужно для крепления платы, благодаря чему я насквозь зафигачил в двух местах (хорошо, что с тыльной стороны). Выкрутил, ввернул родные от БК. Но все одно, держится конструкция в панели приборной как-то хлипковато совсем, да и компас присобачивать некуда оказалось (хотя он и не сильно критичен, конечно).
7. Ребус с установкой по месту ГУ решил отложить на как-нибудь потом. Пока, на будущее, подрезал пластик в нише как раз сантиметра на 2-3 снизу полотном от ножовки по металлу (второй рукой страховал провода) и закрепил ГУ на старые металлические крепежи от БК. В козырьке новом ГУ как-то немного "болтается", а тоненькая рамка, которая шла в комплекте с козырьком, на ГУ не налазит. Пластиковые крепежные "уши", также шедшие в комплекте с козырьком, доверия совершенно не вызывают, согласен.
Честно сказать, даже пока и не знаю, с какой стороны за это ответственное дело браться. :=-O:

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 04 янв 2015, 20:49
SKS
Мы об одном ГУ говорим?
Если это универсальная Flyaudio G6000F01, то у меня нет кнопки Mute. Поэтому отключение экрана как писал выше, только его затемнением. Хотя надо проверить, может какие-то кнопки что-то еще выполняют (у моей их четыре: домой, + и - громкости, и возврат).
По поводу не сохранения настроек: из ГУ два провода +12 и Асс+12, соответственно нужно так и соединять провода питания из колодки постоянный плюс и плюс от зажигания. У тебя видимо подключен только плюс от зажигания, поэтому не сохранются настройки, т.к.отключается питание памяти. Это у всех магнитол так, любого производители. Проверь еще раз распиновку колодки и подключение проводов из ГУ.
По камере я сразу написал, что зеленые проводочки это скорее всего линии разметки. Но и в ГУ в настройках есть своя линия, правда только одна, типа край. Я проверял, эта линия примерно 20-25 см от бампера (у меня получается фактически по фаркопу). Эта линия включается в общих настройках.
Качество картинки камеры, это отдельная история. У меня камера старая от Интро, качество так себе, но в целом ориентироваться возможно, а днем очень хорошо все видно.
По вопросу засирания камеры, есть такой момент, в Тюнинге по-моему есть даже тема как установить омыватель для нее.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 04 янв 2015, 21:23
Реник
SKS писал(а):Мы об одном ГУ говорим?
Если это универсальная Flyaudio G6000F01, то у меня нет кнопки Mute. Поэтому отключение экрана как писал выше, только его затемнением. Хотя надо проверить, может какие-то кнопки что-то еще выполняют (у моей их четыре: домой, + и - громкости, и возврат).
По поводу не сохранения настроек: из ГУ два провода +12 и Асс+12, соответственно нужно так и соединять провода питания из колодки постоянный плюс и плюс от зажигания. У тебя видимо подключен только плюс от зажигания, поэтому не сохранются настройки, т.к.отключается питание памяти. Это у всех магнитол так, любого производители. Проверь еще раз распиновку колодки и подключение проводов из ГУ.
По камере я сразу написал, что зеленые проводочки это скорее всего линии разметки. Но и в ГУ в настройках есть своя линия, правда только одна, типа край. Я проверял, эта линия примерно 20-25 см от бампера (у меня получается фактически по фаркопу). Эта линия включается в общих настройках.
Качество картинки камеры, это отдельная история. У меня камера старая от Интро, качество так себе, но в целом ориентироваться возможно, а днем очень хорошо все видно.
По вопросу засирания камеры, есть такой момент, в Тюнинге по-моему есть даже тема как установить омыватель для нее.
Об одном, об одном. :) Ты же сам рассказал, что на кнопку MODE на руле запрограммировал функцию MUTE в ГУ. Если так и оставил, то вот нажми на кнопку MODE на руле и подержи чуть подольше - экран со звуком и выключится! :*THUMBS UP*:

Из колодки магнитолы идут провода и АСС, и сдвоенный желтый, один конец которого идет в колодку ISO, второй заканчивается свободной цилиндрической "мамой" с шильдиком BATT.
Ладно, завтра еще раз потыркаюсь с проводами, а то массу то, изначально на провод, воткнутый на старую магнитолу, подключил, потом там рассоединил и прикрутил к "трубе" на винт в глубине ниши (не помогло). А вот с плюсами до конца не разобрался, видимо.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 05 янв 2015, 09:23
SKS
Про кнопку спасибо, проверю.
Интересно, у нас с тобой по разному провода обозначены. Но это не важно. Если использовал переходник Евро ISO, то там два провода красный и красный с полоской (белой или желтой не помню). Красный подключаешь к желтому проводу, это плюс постоянный от батареи, а красный с полосой к аналогичному красному с полосой магнитолы, это плюс ACC.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 05 янв 2015, 20:08
drozd272
Заметил не приятность,после -20-22С* вырубается ГУ и когда оно включится сама не известно так,как пару раз сдёргивал клемму и ГУ включается.Вот такие дела.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 05 янв 2015, 20:27
SNOOPER
drozd272 писал(а):Заметил не приятность,после -20-22С* вырубается ГУ и когда оно включится сама не известно так,как пару раз сдёргивал клемму и ГУ включается.Вот такие дела.
Штатная голова R-03 так же себя ведет. Салон прогревается и включается. Но при этом на экране надпись, мол подождите мне холодно. :)
Наверное в этом есть смысл.

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Добавлено: 05 янв 2015, 21:17
drozd272
Наверно и так,надо будет понаблюдать,просто S60 было всё равно,она и в -30С*работала приходилось даже выключать при заводке МПСа.