Алекандр36 писал(а):Ну так и я о том же ранее: стоит ли ради всех этих "незначительных нюансах" (а скорее всего - призрачных) в тяге,.экономичности и пр. переплачивать за 95-й? НЕ СТОИТ.
А по поводу печки - у нас в Воронеже еще и морозов не было до сих пор, так...- 2;- 3 С, но в ноги печурка работает неплохо, как нагреется, сразу приходится "скручивать" колесо подачи тепла "на поменьше". Не знаю, как в - 15С будет. А вот в чем убедился, читая ранее высказывания коллег, то ли стекла совсем тонкие, то ли герметичность хреновая, но в левое плечо на трассе так дует! Ехал сняв куртку в одном свитере - до сих пор мышцы застуженные болят. Ни в одной из бывших ранее машин такого не было! От стекла дверного аж морозом тянет. И это еще зимы не было толком. Решетки дефлекторов стоят, как надо. Огорчает и напрягает. Фуфайка что ли нужна? "-" за это. И остывает машина ну уж очень быстро. Чуть движок выключишь, через 3 минуты - ледник. Понятно теперь, почему в русских крестьянских избенках окошечки такие малюсенькие были: не только потому. что бычьего пузыря не хватало по размеру. Теплышко берегли, не то,что в Паджере.
Ездил при -24 в салоне очень тепло и герметично! От стекла не дует. После прогрева ставил на 22градуса скорость 110 . Для Сибири очень подходящий агрегат!