Страница 163 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 16:01
ugu
Алекандр36 писал(а):Ну так и я о том же ранее: стоит ли ради всех этих "незначительных нюансах" (а скорее всего - призрачных) в тяге,.экономичности и пр. переплачивать за 95-й? НЕ СТОИТ.
А по поводу печки - у нас в Воронеже еще и морозов не было до сих пор, так...- 2;- 3 С, но в ноги печурка работает неплохо, как нагреется, сразу приходится "скручивать" колесо подачи тепла "на поменьше". Не знаю, как в - 15С будет. А вот в чем убедился, читая ранее высказывания коллег, то ли стекла совсем тонкие, то ли герметичность хреновая, но в левое плечо на трассе так дует! Ехал сняв куртку в одном свитере - до сих пор мышцы застуженные болят. Ни в одной из бывших ранее машин такого не было! От стекла дверного аж морозом тянет. И это еще зимы не было толком. Решетки дефлекторов стоят, как надо. Огорчает и напрягает. Фуфайка что ли нужна? "-" за это. И остывает машина ну уж очень быстро. Чуть движок выключишь, через 3 минуты - ледник. Понятно теперь, почему в русских крестьянских избенках окошечки такие малюсенькие были: не только потому. что бычьего пузыря не хватало по размеру. Теплышко берегли, не то,что в Паджере.

Ездил при -24 в салоне очень тепло и герметично! От стекла не дует. После прогрева ставил на 22градуса скорость 110 . Для Сибири очень подходящий агрегат!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 17:27
Алекандр36
ugu - А что, картоночкой пасть не закрывали ему? Уж больно широко он глотает встречный воздух. У моего авто ( и у меня с ним) это будет первая зима. Смотрел под капотом - так все сделано, что и утеплить-то не получается двигатель. И, все же - сквозит по стеклу. И пассажир правый жаловался. Причем, кажется не из проема дверного, а именно по стеклу. Может это результат того, о чем многие писали - приоткрытое стекло трепыхается на ходу, значит так хреново в уплотнительных пазах держится.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 17:54
hant-70
Алекандр36 писал(а):ugu - А что, картоночкой пасть не закрывали ему? Уж больно широко он глотает встречный воздух. У моего авто ( и у меня с ним) это будет первая зима. Смотрел под капотом - так все сделано, что и утеплить-то не получается двигатель. И, все же - сквозит по стеклу. И пассажир правый жаловался. Причем, кажется не из проема дверного, а именно по стеклу. Может это результат того, о чем многие писали - приоткрытое стекло трепыхается на ходу, значит так хреново в уплотнительных пазах держится.
Я писал тоже за мороз -28 ездил по трассе скорость также 110 никаких проблем с температурой не падает держится-зачем картоночкой закрывать,в салоне кайф ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 17:59
Алекандр36
Попробую поверить на слово. Одно радует. что у нас таких морозов лет пять точно не было. И не надо.
И вам не мерзнуть!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 19 дек 2011, 19:34
ugu
Перед картонкой не прикрывал. Сверху одеяло"автотепло" постелил. При -24 если печка на полную мощь то очень жарко в салоне(ехал в кофте). В мороз за 30 без необходимости
предпочитаю не ездить но паджеро обязательно проверю. Да сразу чувствуется машина очень теплая! А если кому дует от окна ,может причина в неполностью закрытом окне?
Стекло примерзает стеклоподъемник не срабатывает но стекло чуть опустилось.Получается небольшой зазор.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 10:44
solo190580
такой вот еще нюанс мучает. машине 1 месяц, пробег 3000, с самого начала прям при выезде из салона заметил такую особенность, если включить на коробке положение Нейтраль, то замечаю, что кузов авто чуток сотрясается от неравномерной работы двигателя, ну это не критично, его не колбасит, но напоминает по ощущениям как на ваз 2109 карбюраторный вариант работа двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передаче. собственно вопрос, слабое потряхивание кузова это нормально для этого двигателя (списываю на то, что движок не совсем современный) или у меня мания уже? с первых километров подумал наверное новый пока, притрется, обкатается, однако пока синдром не прошел, просто в сравнении с 2х литровым икс трейлом и намека не было на какие либо колебания кузова при работе двигателя. но ловлю себя на мысли, что если бы не потряхивался кузов, то работы двигателя было бы совсем не заметно. еще раз обращу внимание, потряхивания не системные, не циклические, а скорее хаотические, только в положении N, в других режимах все ровно, ни намека на неровную работу (тк под нагрузкой, как я понимаю). думаю на нулевом ТО все таки задать глупый вопрос сервисменам, хотя ответ известен заранее. и я бы подумал что конкретно мой авто такой особенный, но в один день забирали два новых одинаковых по комплектации авто, так вот у брата такая же хрень, сразу подумали на некачественный бензин, но это уже исключено за 3000 км пробега. кто что думает?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:18
A_L_E_X
У меня такая же ситуация, пробег уже 37 тыс.км. похоже проблема со свечами, на ТО-45 буду менять свечи, надеюсь что проблема исчезнет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:21
И Тельму, и Луизу
Я за год с лишним еще ни разу на N не переключался, поэтому ничего сказать не могу. :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:24
Konstantin Dark
solo190580 писал(а):такой вот еще нюанс мучает. машине 1 месяц, пробег 3000, с самого начала прям при выезде из салона заметил такую особенность, если включить на коробке положение Нейтраль, то замечаю, что кузов авто чуток сотрясается от неравномерной работы двигателя...
Такая же ситуация.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:32
A_L_E_X
И Тельму, и Луизу писал(а):Я за год с лишним еще ни разу на N не переключался, поэтому ничего сказать не могу. :)
у меня не только в N, но и еще в P такая же хрень.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:45
solo190580
A_L_E_X писал(а):У меня такая же ситуация, пробег уже 37 тыс.км. похоже проблема со свечами, на ТО-45 буду менять свечи, надеюсь что проблема исчезнет.
нет ну на свечи можно было бы думать с приличным пробегом, но когда машина из салона с нулевыми свечами выезжает и у нее такая особенность, то, думаю, дело не в свечах... можт особенность именно этого двигателя?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 11:48
A_L_E_X
solo190580 писал(а):
A_L_E_X писал(а):У меня такая же ситуация, пробег уже 37 тыс.км. похоже проблема со свечами, на ТО-45 буду менять свечи, надеюсь что проблема исчезнет.
нет ну на свечи можно было бы думать с приличным пробегом, но когда машина из салона с нулевыми свечами выезжает и у нее такая особенность, то, думаю, дело не в свечах... можт особенность именно этого двигателя?
Ну возможно и особенность,а возможно,что дилер топливо заливает говеное и все, Вы же когда машину забираете, то в баке чуть-чуть но есть топливо, вот может оно и убивает свечки)))ну это как вариант.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 21:41
Александр ЕКБ
Konstantin Dark писал(а):
Алекандр36 писал(а):Всем привет!
на какой-то страничке недавно прочитал восторженный отзыв коллеги о том, что после заправки 95-м бензином "машину стало не узнать" (в лучшую сторону). Ну, попробовал вчерась, набухал 80 литров 95-го... узнал, как надоевшую жену (я- холостяк). Ни черта там не меняется в ней. "Звук мотора", "приемистость" и т.п. -да все то же! Я, конечно, не динамометр или еще какой измерительный приборчик, но попой чувствую, что ничего существенного не изменилось. Кроме, эссесно, цифирки в кассовом чеке. Так что, ребята- не заморачивайтесь, катайтесь на прописанном доктором 92-м. Переплата, разумеется, небольшая за раз, но за год эта "напраслина" пару- тройку "штучек" съест.
Всем привет!
+1
Присоединюсь к мнению.
Вот и я вчера под 75 литров 95 залил вместо 92 (слив был с бензовоза на заправке).
После заправки вроде как почуствовал тонкую-тонкую разницу, хотя все на уровне самовнушения.
Расход не уменшился. Сегогдня с утра даже вчерашнюю разницу не почуствовал...
P.S.
заправка всегда одна и таже, маршрут, километраж, манера вождения одиниковые.
Пробег за 10 000 км.
По идее разницы быть не должно!
Авто инжектор, а при норм работе инжектора либо меньше горючки с воздухом мешается либо больше, экономия по трассе скорее всего буден не более 5%.
У меня например вообще после мойки машина едет норм - все субъективно.!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 21:42
babayka
Я вот заметил другую особенность.
Приезжая к дому я часик-другой сижу в машине, пью пивко и ковыряюсь в компе.
Прочитал в инструкции, что при долгой остановке нужно поставить на нейтраль (N) и поднять ручник. Так теперь и делаю.
На паркинге (Р) были вибрации кузова и стрелка расхода топлива медленно , но быстро опускалась к нулю !!!!!!
Теперь стою на нейтрале с ручником, вибрация минимальная и расход бензина НА ПОРЯДОК УМЕНЬШИЛСЯ ( стрелочка почти не двигается).

Мотор у меня 3.0, пробег около 3000 км, модель 2012 года ( типа рейсталинг)

PS. Мои наблюдения и ощущения при долгой парковке с заведённым двигателем.
В положении паркинг (Р) в моторном отсеке постоянно, что то щёлкает, включается отключается, на доли секунды меняя обороты двигателя.
В положении нейтраль (N) ничего не щёлкает и всё работает равномерно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 22:12
И Тельму, и Луизу
У меня например вообще после мойки машина едет норм - все субъективно.!!
Не, это объективно. :8-): И после мойки, и после сервиса, и после ТО... С новыми ковриками, при добавке в бак десяти литров 95-го, при использовании более дорогой омываки, с новыми щетками стеклоочистителя... У всех так.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 22:38
Александр ЕКБ
И Тельму, и Луизу писал(а):
У меня например вообще после мойки машина едет норм - все субъективно.!!
Не, это объективно. :8-): И после мойки, и после сервиса, и после ТО... С новыми ковриками, при добавке в бак десяти литров 95-го, при использовании более дорогой омываки, с новыми щетками стеклоочистителя... У всех так.
По идее у 95 бенза температура вспышки меньше, - зажигание раньше - разница с 92 - 2,5% - Теперь вопрос. Кто такой сверхчувствительный.... НЕ Я точно... т.к я не могу уловить у соседа телик на 40 или 43% громкости работает.....
Извините конечно но можно чуток ПОСТЕБАТЬСЯ???

Не ну понятно конечно что 80 бенз поджечь температура внутри камеры должна норматив в 2 раза превысить и в итоге при долгой работе клапаны сжечь..... -
- На мой взгляд действительно чуток эластичней двигла работает на 95..... а в мороз температура вспышки 92- градусов на 20 выше - соответственно прогрев более быстрый.
Что кому лить ????
Я соственно продъезжаюк АЗС и, чтоб не ждать пистолета беру 1 попавшийся 92-или 95.... _разницы не заметил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 дек 2011, 23:35
Lebed
Александр ЕКБ писал(а):...Я соственно продъезжаюк АЗС и, чтоб не ждать пистолета беру 1 попавшийся 92-или 95.... _разницы не заметил.
В выборе масла для двигателя Вы очень щепетильны, а к выбору топлива, кот. также влияет на работу и износ двигателя безразличны. Странный подход. :=-O:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2011, 09:49
Konstantin Dark
И Тельму, и Луизу писал(а):
У меня например вообще после мойки машина едет норм - все субъективно.!!
Не, это объективно. :8-): И после мойки, и после сервиса, и после ТО... С новыми ковриками, при добавке в бак десяти литров 95-го, при использовании более дорогой омываки, с новыми щетками стеклоочистителя... У всех так.
Усё правильно!
Машин- он немного живой. Он чуствует! :O:-):
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2011, 15:41
ral
ugu писал(а):Доброго всем вечера. Из под капота появился слегка свистящий шелест при работе двигателя как на холостых и усиливающийся при увеличении оборотов. Холодная прогретая без разницы. Какие у кого мысли друзья? Спасибо!
смотри эту тему обсуждали на начальных страницах, сам не раз писал про это и даже по гарантии меняли кое что, все равно свистит и подскрежечивает на холодном, у родственника (брал на месяц позже) таже хрень. Просто забил на это. На сервисе упрямо не слышат и не видят, устал им про это говорить!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2011, 15:42
ral
а у тебя еще и на горячем таже хрень? у меня то токо на холодном запуске!