Страница 164 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 дек 2011, 15:48
ral
solo190580 писал(а):такой вот еще нюанс мучает. машине 1 месяц, пробег 3000, с самого начала прям при выезде из салона заметил такую особенность, если включить на коробке положение Нейтраль, то замечаю, что кузов авто чуток сотрясается от неравномерной работы двигателя, ну это не критично, его не колбасит, но напоминает по ощущениям как на ваз 2109 карбюраторный вариант работа двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передаче. собственно вопрос, слабое потряхивание кузова это нормально для этого двигателя (списываю на то, что движок не совсем современный) или у меня мания уже? с первых километров подумал наверное новый пока, притрется, обкатается, однако пока синдром не прошел, просто в сравнении с 2х литровым икс трейлом и намека не было на какие либо колебания кузова при работе двигателя. но ловлю себя на мысли, что если бы не потряхивался кузов, то работы двигателя было бы совсем не заметно. еще раз обращу внимание, потряхивания не системные, не циклические, а скорее хаотические, только в положении N, в других режимах все ровно, ни намека на неровную работу (тк под нагрузкой, как я понимаю). думаю на нулевом ТО все таки задать глупый вопрос сервисменам, хотя ответ известен заранее. и я бы подумал что конкретно мой авто такой особенный, но в один день забирали два новых одинаковых по комплектации авто, так вот у брата такая же хрень, сразу подумали на некачественный бензин, но это уже исключено за 3000 км пробега. кто что думает?
у меня такого нет, вернее бывает очень редко, но хоть в нейтрале хоть на паркинге, чуток обороты гуляют, но очень как то плавно и незначительно и редко. Думаю бенз, хотя заправляюсь на одних заправках и токо 92.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 22 дек 2011, 13:11
Алекандр36
Всем привет! Ой, ребята, а я думал, что это у меня на старости лет уже глюки (они, разумеется есть).
Вот у меня на "ручке" машина, но тоже на "нейтрали" все время какие-то шелесты, похрюкивания и прочие звучки живут под капотом. Машине - полгода и 13 тыс.км. пробега. И ведь не привередничаю. Был у меня Санта 2001 г.в. с пробегом 235 тыс. км., так ничего подобного и близко не слышал из под капота при работе на холостом ходу, поэтому и сразу же обратил внимание на эти "чуланные" звуки в новой машине. Судя по количеству "заявок" на форуме об этом факте можно сделать вывод, что это- действительно особенность этой машины или (допотопного) мотора. О массовом наплыве "рукастых" беженцев из Приморского края на автопредприятия Японии я пока нигде не читал. Так что же это там живет своей (не очень тихой) жизнью под капотом Паджеро?
Коллеги, а как ведет себя штатный "Бриджстоун" зимой, может включить "полный" и не ломать голову, как сэкономить "штучку" у.е.?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 22 дек 2011, 19:22
И Тельму, и Луизу
А Вы че, до сих пор на заднем ездите?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 22 дек 2011, 20:34
AleksandrV
Отъездив 4 года и 130 тыс. км. на ТЛК 80 стал фанатом фул тайма. Купив НМПС и отъездив на нем 3 года и 86 тыс. км. полный привод практически не отключал. Поездил на заднем с новья из любопытства не много, потом изредка переходил на задний только на дальних перегонах по трассе и только летом. На П4 пока на задний не переходил, экономия бензина на заднем в городе сомнительна, а тогда ради чего использовать ограниченные возможности такого авто не понимаю, все ИМХО.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 дек 2011, 16:43
Kuzmich01
Разгон на заднем будет быстрее (летом).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 дек 2011, 21:14
Genchik
Kuzmich01 писал(а):Разгон на заднем будет быстрее (летом).
это что вас привело к таким выводам? на полном намного быстрее и увереней

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 дек 2011, 22:10
Александр ЕКБ
Lebed писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):...Я соственно продъезжаюк АЗС и, чтоб не ждать пистолета беру 1 попавшийся 92-или 95.... _разницы не заметил.
В выборе масла для двигателя Вы очень щепетильны, а к выбору топлива, кот. также влияет на работу и износ двигателя безразличны. Странный подход. :=-O:
Я просто реально не вижу разницы между 92 и 95, так же 98 - есть знакомые на НПЗ - 98 - супер присадки для 92, 95 - присадки дешевле, 92 - - есть натурэль 92.... вот и все.... хочешь менять свечи чаще лей 95 и все., разницы реально нет...... Есть разница на 95 проедешь чуть дальше. (на баке километров на 20 - 30)
Есть опыт вождения всяких машин.... в мэрс и ауди лил 98 - 95 - 92, - разница есть... НО после 98 скидываешь клеммы и на 92 бензе обучаются форсунки и льют как надо, тяга и все остальное как НОРМАТИВ...
В мозгах у тачки есть интеллект, обучение форсунок, в зависимости от топлива и АКПП, и многе еще...., поэтому заканчивайте думать за искуственн. интелект.... Топливо в тачку удел каждого индивидума..... Я лично вообще не заморачиваюсь на топливе. Но остаюсь сторонником, что к топливу нужно приучить любую тачку... т.к. основной вред происходит при переучивании форсунок - Главное ЗЛО!!!!
Например лили все время 92, зазор - 1 (пример) при 95 зазор 0,97 - следовательно при переходе с 92 на 95 - при том что форсунки непереучаны расход тот же..... или наоборот при переходе с 95 на 92 - тачка тупее (немного, но заметно)
Дело все в том что форсункам, так же как и АКПП нужно обучение - лучший способ при переходе - ОБНУЛЕНИЕ КЛЕММ.....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 дек 2011, 01:08
sergeyp@algoint.ru
Genchik писал(а):
Kuzmich01 писал(а):Разгон на заднем будет быстрее (летом).
это что вас привело к таким выводам? на полном намного быстрее и увереней
Почему это быстрее - на полном? При разгоне на заднем ведущие колеса на сухом асфальте (коллега, написав "лето", очевидно, именно это покрытие имел в виду) не пробуксовывают, следовательно, 1 оси достаточно для того, чтобы полностью реализовать весь потенциал мотора. Т.е, на полном приводе быстрее не будет. Будет ли медленее - не уверен. Это зависит от конструкции раздатки и приводов - если при полном приводе мотроу надо раскручивать больше элементов (например, полуоси - отключаемые), то разгон будет быстрее именно на заднем. Если нет - разгон будет одинаковый.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 дек 2011, 09:12
Lebed
Александр ЕКБ писал(а):...В мозгах у тачки есть интеллект, обучение форсунок, в зависимости от топлива и АКПП, и многе еще...., поэтому заканчивайте думать за искуственн. интелект....
Можно подробнее и с разъяснениями? Действительно очень интересно.
По Ауди. Второй а/м как раз этой марки. Рекомендован 98-ой. В мыслях не было залить 95-ый)))
По топливу с "супер" присадками. По этому вопросу на форуме есть моё сообщение. Заправился я как то очень холодной зимой и.... ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 дек 2011, 11:37
maxsss
sergeyp@algoint.ru писал(а): Почему это быстрее - на полном? При разгоне на заднем ведущие колеса на сухом асфальте (коллега, написав "лето", очевидно, именно это покрытие имел в виду) не пробуксовывают, следовательно, 1 оси достаточно для того, чтобы полностью реализовать весь потенциал мотора.
Я не знаю ответа почему быстрее на полном, но на форуме говорили неоднократно, что в 4H приемистость лучше. У меня есть ежедневная возможность тестировать (вынужденный выезд на быструю трассу без полосы разгона, под 90 гр), так я заметил что действительно, в режиме 4H заметно увереннее и заметно быстрее, по звуку двигателя и по оборотам это тоже показательно. Где-то вроде выше в этой ветке было теоретическое обоснование этому факту.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 дек 2011, 16:56
prepod
Solo 190580 писал: такой вот еще нюанс мучает. машине 1 месяц, пробег 3000, с самого начала прям при выезде из салона заметил такую особенность, если включить на коробке положение Нейтраль, то замечаю, что кузов авто чуток сотрясается от неравномерной работы двигателя, ну это не критично, его не колбасит, но напоминает по ощущениям как на ваз 2109 карбюраторный вариант работа двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передаче. собственно вопрос, слабое потряхивание кузова это нормально для этого двигателя (списываю на то, что движок не совсем современный) или у меня мания уже? с первых километров подумал наверное новый пока, притрется, обкатается, однако пока синдром не прошел, просто в сравнении с 2х литровым икс трейлом и намека не было на какие либо колебания кузова при работе двигателя. но ловлю себя на мысли, что если бы не потряхивался кузов, то работы двигателя было бы совсем не заметно. еще раз обращу внимание, потряхивания не системные, не циклические, а скорее хаотические, только в положении N, в других режимах все ровно, ни намека на неровную работу (тк под нагрузкой, как я понимаю). думаю на нулевом ТО все таки задать глупый вопрос сервисменам, хотя ответ известен заранее. и я бы подумал что конкретно мой авто такой особенный, но в один день забирали два новых одинаковых по комплектации авто, так вот у брата такая же хрень, сразу подумали на некачественный бензин, но это уже исключено за 3000 км пробега. кто что думает?

Хотелось бы узнать как ощущения от Паджеро после x-trail'а. У меня хитрила 2009 г.в. 2.5литра. Планирую поменять на Паджеро 3.0 бензин. У паджеро говорят более жёсткая подвеска и тугой руль?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 дек 2011, 05:50
Makarov Igor
Kuzmich01 писал(а):Разгон на заднем будет быстрее (летом).
Если речь идет о старте без проскальзывания колес, то разгон только на заднем приводе однозначно лучше. И по машине чувствуется, что ей едется легче.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 дек 2011, 18:34
hant-70
Makarov Igor писал(а):
Kuzmich01 писал(а):Разгон на заднем будет быстрее (летом).
Если речь идет о старте без проскальзывания колес, то разгон только на заднем приводе однозначно лучше. И по машине чувствуется, что ей едется легче.
Парни вы о чем: :*WALL*: на секунду быстрее или медленнее какая нахрен разница этож не болиды формулы 1 :*DRINK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 дек 2011, 19:48
maxsss
Большая разница. Попробуйте выезжать на быструю трассу под прямым углом. Кому-то еще важен быстрый обгон.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 27 дек 2011, 20:15
Makarov Igor
maxsss писал(а):Большая разница. Попробуйте выезжать на быструю трассу под прямым углом. Кому-то еще важен быстрый обгон.

Обгон будет быстрее на заднем, если позволяет состояние дорожного покрытия. То же самое с выездом на трассу, НО! есть один нюанс. Если на этом самом выезде Вы дадите полный газ с места и под колесами будет песок/грязь/говно - то при пробуксовке задних колес движок задушит ЕСП и Вам влетят в жопу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 28 дек 2011, 14:17
hant-70
maxsss писал(а):Большая разница. Попробуйте выезжать на быструю трассу под прямым углом. Кому-то еще важен быстрый обгон.
Не хочу обидеть!!! а зачем тогда брать 3 литра и 178 лошадок ? если большая разница надо брать 3.8 250 кобылок ::-D: ИМХО

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 дек 2011, 09:14
И Тельму, и Луизу
hant-70 писал(а):... а зачем тогда брать 3 литра и 178 лошадок ? если большая разница надо брать 3.8 250 кобылок ::-D: ИМХО
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:11 pm
Сообщения: 183
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Р4 3.8л 2011
Но дело в том, что разница и на 3.8 будет - принцип-то один и тот же.
Мне подобные споры малоинтересны, но раз уж влез в разговор, то скажу - мне кажется, на полном быстрее разгонится. :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 дек 2011, 16:46
ugu
Михаил КРИВОСПИЦКИЙ, пилот раллийной команды Driving Art, обладатель Кубка России-2007 по ралли, серебряный призер Кубка РОЛЬФ-2008, чемпион Казахстана-2009, тренер-инструктор школы искусства вождения.
Михаил КРИВОСПИЦКИЙ, KP-AVTO.RU — 15.10.2009



Для начала рассмотрим, какие бывают системы привода. Правильнее сказать: на какие колеса передается крутящий момент двигателя легкового автомобиля.

Самый распространенный тип привода – передний. Этой системой оборудованы практически все малолитражки, передний привод – наиболее легкий в управлении. В числе прочих преимуществ переднего привода - компактность механизма. Потому что привод выходит, грубо говоря, прямо из коробки и соединяет ее с колесами. Двигатель в этом случае чаще всего расположен поперечно, что улучшает компоновку автомобиля, уменьшая его массу за счет отсутствия тяжеловесных креплений, карданного вала и заднего моста.

Еще один плюс – передняя ось, на которую осуществляется привод, оказывается более загруженной, поскольку сверху расположен двигатель. С другой стороны, этот плюс перестает быть таковым в экстремальных условиях, поскольку идеальная развесовка автомобиля по осям – 50/50, и переднеприводные модели не могут похвастаться такой характеристикой. Поэтому нужно быть очень осторожным при работе с газом, особенно во время разгона, когда возникает угроза пробуксовки. Правда, на спортивных автомобилях, на которых специально строится подвеска и правильно рассчитывается нагрузка на передние и задние амортизаторы, этот недостаток нивелируется. Но мы-то ведем речь о гражданских городских машинах, поэтому не стоит слишком рьяно эксплуатировать их способности к скоростному разгону. Зато отсутствие механизмов заднего привода – это ровный пол (без центрального тоннеля) и большой объем багажника. Особенно у французских машин, где используется торсионная задняя подвеска, на которой нет пружин как таковых. Кстати, переднеприводный автомобиль впервые построила именно французская компания Citroen, и было это еще в довоенное время.

Задний привод считается «классическим», поскольку первые машины – Mercedes, Ford - были именно заднеприводными. Плюс такой компоновки – уверенный разгон. При старте загружаются задние колеса, на которые передается крутящий момент, и они не срываются в пробуксовку. Получается, мы выигрываем в разгоне. Но при повороте заднеприводная машина все время стремится сорваться в занос (имеет т. н. избыточную поворачиваемость). У многих любителей динамичной езды и приверженцев заднего привода возникает заблуждение, что занос – это атрибут скорости. В реальности, чем больше заносится автомобиль, тем медленнее он едет. Посмотрите «Формулу-1», DTM - там никто боком не ездит.

То есть нужно избегать заноса, точно работая рулевым колесом и педалью газа. И получается, что заднеприводный автомобиль является одним из самых сложных при скольжении. Там нужно очень точно работать рулем и дозированно – газом. Дополнительный минус – конструктивный. На заднеприводную машину устанавливается много агрегатов: коробка, задний дифференциал, кардан (или даже несколько). И снова «но»: эти тяжелые узлы, расположенные в центральной и задней частях автомобиля, дают приближенную к идеально развесовку по осям – 50х50. Не случайно все суперкары среднемоторной и заднемоторной компоновки имеют привод именно на задние колеса, более загруженные, ведь при старте машина «приседает» и мы можем реализовать весь крутящий момент на колеса, которые находятся в лучшем сцеплении с дорогой. Многие известные модели престижных марок (BMW, Mercedes, Ferrari, Posche) также имеют привод именно на задние колеса.

Полный привод. Если говорить о ралли, то появление полного привода у Audi, Subaru, Mitsubishi совершило настоящий переворот. Во всех абсолютных зачетах полноприводные автомобили оказывались в числе лучших.

Многие хотят купить себе полноприводный автомобиль, потому что он якобы хорошо управляется на скользких покрытиях, и машина будет ехать «как по рельсам». Но не все так замечательно, как кажется. Если человек отъездил всю жизнь на заднеприводной, например, машине, и вдруг пересаживается на полноприводную, могут возникнуть проблемы. При глубоком заносе он не поймет, что происходит с машиной. Он будет пытаться сбросить газ, работать рулем с опережением, но это не поможет. В такой ситуации важно уметь четко работать с газом. Нужно четко понимать, о какой системе полного привода идет речь, ведь их очень много.

«Жесткий» полный привод, когда передние и задние колеса «прочно связаны» между собой, используются чаще на внедорожниках. Как на наших «УАЗах», например. Минус такой системы в том, что автомобиль получает недостаточную поворачиваемость. Машина как бы выползает наружу, не желает входить в поворот. Плюс жесткой шестеренчатой блокировки межосевых дифференциалов в том, что можно вылезти из серьезной грязи или болота.

Блокировка межосевого дифференциала при помощи вискомуфты – другое дело. В зависимости от того, как зажимается вискомуфта, меняется степень блокировки между осями. Плюс этого механизма – в избавлении от недостаточной поворачиваемости при сохранении распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси. И за счет того, что муфта дает возможность проскальзывания, в начале пробуксовки чуть больше момента уходит собственно на пробуксовывающие колеса, но потом муфта зажимается. Но необходимо следить за износом дисков муфты, она недолговечна.

Механический межосевой дифференциал системы Torsion. Без пробуксовки колес крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50/50. Но при проскальзывании допускается перенос до 25% за счет шестеренок-сателлитов, приводимых в действие давлением масла. Скорость срабатывания как раз зависит от вязкости масла. Преимущество этой системы – малые размеры. Torsion гораздо легче устанавливаемой в больших джипах раздаточной коробки. И сломать его практически невозможно. Это тот самый надежный механизм quattro, который в свое время помог автомобилям Audi выдвинуться на первые места в классическом ралли. Его использует в полноприводных автомобилях концерн VW.

На автомобилях с поперечным расположением мотора используется муфта Haldex. Пример – Skoda Superb 4х4. Это очень распространенный механизм, по аналогичному принципу работают системы полного привода многих автопроизводителей. Изначально при отсутствии пробуксовок на переднюю ось уходит 95-97% усилия, а оставшиеся 3-5% передаются на зад. Но чем больше пробуксовывает передняя ось, тем больше момента уходит на задние колеса – вплоть до 90% на некоторых моделях. Механизм таков: многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, сжимается поршнем гидравлической системы, давление в которой регулирует электроника. При завершении пробуксовки электроника вновь превращает машину в переднеприводную.

Этот механизм также небольшой, ставится на задней оси. И позволяет экономить топливо в обычных режимах, поскольку привод осуществляется лишь на передние колеса. Еще плюс: его работу, быстродействие срабатывания можно настроить. Или, если вы не обладаете специальными знаниями, просто довериться работе электроники. Например, на автомобилях Land Rover переключатель просто содержит обозначения: песок, горы. Минус механизма в том же – он управляется электроникой. Повреждение любого датчика, перегорание предохранителя, и вы на моноприводе.

В последние годы в дополнение к Haldex стали ставить жесткую блокировку. На многих кроссоверах есть кнопка Lock, блокирующая дифференциал. Хотя это скорее имитация, чем полноценная блокировка, и ездить на таких машинах по пашне я бы не рекомендовал. Вообще все электрические механизмы полного привода не рассчитаны на постоянную пробуксовку, им свойственно перегреваться. Но из сугроба выехать – это пожалуйста.

Что выбрать? Это зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля. Не хотите переплачивать за саму машину, за расход топлива, вам не нужно постоянно лазить по дебрям – выбирайте передний привод.

Хотите драйва, быстрого разгона, не боитесь проблем на зимней дороге – купите заднеприводный автомобиль так называемой классической компоновки.

Часто приходится ездить по бездорожью, по скользким покрытиям, вы готовы закрыть глаза на расход топлива и недостаточную поворачиваемость – полный привод для вас. При этом любители комфорта и простоты предпочтут системы с электронным управление, а любители офф-роуда и приключений – внедорожники с ручными механическими переключениями раздаточной коробки.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 29 дек 2011, 22:29
solo190580
Хотелось бы узнать как ощущения от Паджеро после x-trail'а. У меня хитрила 2009 г.в. 2.5литра. Планирую поменять на Паджеро 3.0 бензин. У паджеро говорят более жёсткая подвеска и тугой руль?[/quote]

да все ровно так и есть как говорят. как только я сел за руль Паджеро, я сразу понял, что икстрейл-это образно говоря большой седан, но преимущества этого автомобиля настолько хороши, что мелкие неудобства с более тугим рулем и пр не напрягают, а сейчас при пробеге 3500 я уже и не обращаю на это внимания, машина очень хороша, это правда (не потому что я купил себе такой авто-оценка объективная), кроме того другой альтернативы нет просто.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 дек 2011, 01:08
Makarov Igor
Ну поводу скорости разгона можно привести еще аргументацию для блондинов. Когда у нас расход топлива выше? Правильно - при полном! Следовательно, куда-то тратится мощность двигла. Следовательно - скорость будет меньше.