Страница 165 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 дек 2011, 01:12
sergeyp@algoint.ru
Makarov Igor писал(а):аргументацию для блондинов
Класс;-) Такого я еще не видел;-)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 30 дек 2011, 06:20
И Тельму, и Луизу
::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 01 янв 2012, 09:20
ugu
Всех с Новым годом!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 янв 2012, 03:19
slavis
Александр ЕКБ писал(а):
Lebed писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):...Я соственно продъезжаюк АЗС и, чтоб не ждать пистолета беру 1 попавшийся 92-или 95.... _разницы не заметил.
В выборе масла для двигателя Вы очень щепетильны, а к выбору топлива, кот. также влияет на работу и износ двигателя безразличны. Странный подход. :=-O:
Я просто реально не вижу разницы между 92 и 95, так же 98 - есть знакомые на НПЗ - 98 - супер присадки для 92, 95 - присадки дешевле, 92 - - есть натурэль 92.... вот и все.... хочешь менять свечи чаще лей 95 и все., разницы реально нет...... Есть разница на 95 проедешь чуть дальше. (на баке километров на 20 - 30)
Есть опыт вождения всяких машин.... в мэрс и ауди лил 98 - 95 - 92, - разница есть... НО после 98 скидываешь клеммы и на 92 бензе обучаются форсунки и льют как надо, тяга и все остальное как НОРМАТИВ...
В мозгах у тачки есть интеллект, обучение форсунок, в зависимости от топлива и АКПП, и многе еще...., поэтому заканчивайте думать за искуственн. интелект.... Топливо в тачку удел каждого индивидума..... Я лично вообще не заморачиваюсь на топливе. Но остаюсь сторонником, что к топливу нужно приучить любую тачку... т.к. основной вред происходит при переучивании форсунок - Главное ЗЛО!!!!
Например лили все время 92, зазор - 1 (пример) при 95 зазор 0,97 - следовательно при переходе с 92 на 95 - при том что форсунки непереучаны расход тот же..... или наоборот при переходе с 95 на 92 - тачка тупее (немного, но заметно)
Дело все в том что форсункам, так же как и АКПП нужно обучение - лучший способ при переходе - ОБНУЛЕНИЕ КЛЕММ.....
Чуть отстали от жизни,все что вы напечатали,это было в середине 90 х,С бензином сейчас все в порядке.может слышали о компании Лукойл ::-D:
Для информации,весь бензин состоит из присадок и во весь бензин они(присадки)добовляються.НАТУРАЛЬНЫЙ БЕНЗИН--ЭТО НЕФТЬ :*VICTORY*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 янв 2012, 17:09
Lebed
slavis писал(а):Чуть отстали от жизни,все что вы напечатали,это было в середине 90 х,С бензином сейчас все в порядке.может слышали о компании Лукойл ::-D:
Для информации,весь бензин состоит из присадок и во весь бензин они(присадки)добовляються.НАТУРАЛЬНЫЙ БЕНЗИН--ЭТО НЕФТЬ :*VICTORY*:
Ну да, слышал))) Слышал и о Шеле. Когда утром в мороз не завёлся а/м)))) Ладно бы у меня одного((((
Есть знакомый, работает на топливозаправщике. Много интересных историй рассказывал)))) И как деньги на смене делает, тоже знаю)))
В 90-х порядка как раз было больше. И контроля!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 02 янв 2012, 17:40
Б-АЙКЕР
Lebed писал :Есть знакомый, работает на топливозаправщике. Много интересных историй рассказывал))))
[___________________________________________________________________________________
Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПАДЖЕРОВОДОВ С НОВЫМ ГОДОМ!! УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 янв 2012, 09:30
Lebed
Б-АЙКЕР писал(а):Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
В С.-Пб. только одна топливная компания контролирует онлайн весь маршрут доставки топлива и работу операторов на АЗС. Есть ли у неё такой контроль в других регионах? Не знаю.
Что добавляют? Пож-та:
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 03 янв 2012, 11:09
И Тельму, и Луизу
Lebed писал(а): .........................
Любопытно, спс!
А зачем все это добавляют? Мы же на АЗС никак октановое число проверить не сможем. Заливай вместо 98-го девяносто второй- и все дела. К чему париться с ацетоном?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 янв 2012, 13:16
slavis
Lebed писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):Расскажи пару историй, чтоб нам в Новом году плохо спалось.
В С.-Пб. только одна топливная компания контролирует онлайн весь маршрут доставки топлива и работу операторов на АЗС. Есть ли у неё такой контроль в других регионах? Не знаю.
Что добавляют? Пож-та:
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки
Всю жизнь был связан с нефтепроводом "Дружба" ::-D: ,Что по трубам отдаем и что сами принимаем,ни чего не изминилось за 20 лет.Дело в тех кто его продает на АЗС,еще раз пофторюсь,где то я тут уже говорил,Франчайзеры это ЗЛО,бензин под давлением качают по "трубе" 76,91,далее присадки славо Богу теперь евростандарт(но кто знает что потом добавит продавец на АЗС),во весь бензин присадки обязательны т.к детонация влияет на двигун(это не тайна) поэтому лейте то что указано на наклейке с внутренней части крышеи бензобака)))). и не партись "Алхимией" ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 янв 2012, 13:18
slavis
И Тельму, и Луизу писал(а):
Lebed писал(а): .........................
Любопытно, спс!
А зачем все это добавляют? Мы же на АЗС никак октановое число проверить не сможем. Заливай вместо 98-го девяносто второй- и все дела. К чему париться с ацетоном?
Для этого есть контроль служб,Сейчас штрафы за "хрень" большие поэтому левые дешевые АЗС умерают.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 янв 2012, 15:42
Lebed
slavis!
Вы вероятно в США проживаете)))
До бочки на нефтебазе Вы доставите может и нормальный бензин. И всё))) Да, из трубы сложно откачать. Сложно, но было бы желание)))
На АЗС топливо попадает по трубе? Правильно, не по трубе))) Халтура знакомого за смену тыс. 10-15. Это только его халтура!
Присадки "евростандарт"- видел я свои свечи в каком то парафине((( Это евростандарт при температуре всего -25С с выпадением в осадок?
Контроль служб, не смешите))) Как всё решается, без выхода в адрес, Вы тоже должны знать!
Левые дешёвые АЗС умирают? Правильно, нам мелкий бизнес и не нужен! Собирать надо централизованно и по крупному!
А такие как Славнеть, Фаэтон и пр. операторы работать будут долго!
И про "дочек" Вы видимо не знаете? На Луне проживаете?
И налоги у нас по честно платят с таких оборотов))) То то дешёвый 76-ой всё из оборота не могут убрать. Денег не хватает на модернизацию оборудования))) http://in-drive.ru/9222-v-rossiyu-vozvr ... enzin.html
Г-на Филиппова Д.Н., пусть земля ему будет пухом, видимо случайно несколько лет назад в а/м взорвали?
Вот более менее свежая статистика о состоянии топлива
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2640574
http://www.dp.ru/a/2011/06/29/Voditeli_ ... Zapada_st/
Вот мнение потребителей и работников топливной отрасли
http://stena.ee/blog/%C2%AB%D0%BA%D0%B0 ... 0%B7%D1%81
http://www.benzinvpitere.ru/component/o ... Itemid,89/
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=48188
http://www.oilexp.ru/print_post.php?src=29911
Вы интернет внимательнее "погулите"- там много интересных документов ДСП можно найти!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 00:28
Б-АЙКЕР
Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
А если серьезно, то , конечно, доля правды в этом есть, но то, что мы владеем авто с 3,0 литровыми движками, немного греет душу . Все-таки эти двигуны оч. неприхотливы к бензу. Когда в 2007 решил приобрести Паджа, возможность финансовая была и на дизель и на 3,8. Но сам себе сказал-только 3,0, т.к. , конечно, до этого, поездив на Фольцах и дизеле и бензинке попадосы были конкретные (особ. с высокооборотистым дизел . 1,9 Т -4 раза в глушняк, один раз в -36 ночью на трассе в лесу с ребенком , когда никто не останавливал ,после заправки на ТНК, тогда спасла только 1,5 литровая бутылка теплой соляры, кот. всегда возил с собой в салоне). Однажды подвернулась возможность 80 бензина полный бак залить-залил и ,к чести Паджика, достойно его отъездил. Если не жиганить, то и детонации не наблюдалось. Кушал поболее только. Просто это один из последних неприхотливых моторов , о которых в 80-90 е говорили -" милионник", он серьезно дефорсирован в угоду ЭКОЛОГИИ, но это и есть большой ГУД для нашей страны, особенно провинций и в плане неприхотливости и в плане обслуги-ремонта. СЛАВА 6G72 !!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 05:24
Lebed
Б-АЙКЕР писал(а):Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
Завязывай? Пиво с Вами вроде не пил)))
Мне, например, абсолютно не интересны история приобретения Вами а/м и какие деньги у Вас были в 2007 г.
При этом общаюсь с Вами адекватно.
Вы спросили- Вам ответили.
Не нравиться тенденция по этому вопросу- это не ко мне.
Вы парочку стаканов примите и обязательно жирненьким закусите, а лучше супчик и активированный уголь :;-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 10:21
Б-АЙКЕР
Не обижайся, шучу.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 19:22
ugu
Lebed писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):Ну все , Lebed , завязывай, я тебя просил пару примеров, а ты тут весь форум закидал страшилками, сегодня точно спать не буду, стакан принять надо, а что с людьми творится, представь!
Завязывай? Пиво с Вами вроде не пил)))
Мне, например, абсолютно не интересны история приобретения Вами а/м и какие деньги у Вас были в 2007 г.
При этом общаюсь с Вами адекватно.
Вы спросили- Вам ответили.
Не нравиться тенденция по этому вопросу- это не ко мне.
Вы парочку стаканов примите и обязательно жирненьким закусите, а лучше супчик и активированный уголь :;-):
Зачем так грубо! Мы здесь все "друзья по несчастью". А с друзьями можно и на Ты. Надеюсь у нас дружеская беседа и на форуме все равны. Б-Айкер один из самых адекватных и интересных собеседников на этом форуме. Давайте не будем обращать внимание на мелочи! Без обид!!! Всех с наступающим Рождеством!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 22:47
Б-АЙКЕР
А вот интересная тема по слежению(тайному) за своей машиной -http://axisshop.ru/webasyst/SC/html/scr ... m-sistemy/ .
Особенно интересен StareLine М11+ (с SIM кой) , и затраты по содержанию почти нулевые. При подключении платы расширения (если хочет хозяин, она идет в комплекте), при печальном исходе (уже угнали) можно по звонку со своего мобильного глушануть движек. Ну вообщем интересная штука , кому интересно. Установка самостоятельная 10-15 мин.(зависит от фантазии где разместить).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 янв 2012, 23:28
slavis
Lebed писал(а):slavis!
Вы вероятно в США проживаете)))
До бочки на нефтебазе Вы доставите может и нормальный бензин. И всё))) Да, из трубы сложно откачать. Сложно, но было бы желание)))
На АЗС топливо попадает по трубе? Правильно, не по трубе))) Халтура знакомого за смену тыс. 10-15. Это только его халтура!
Присадки "евростандарт"- видел я свои свечи в каком то парафине((( Это евростандарт при температуре всего -25С с выпадением в осадок?
Контроль служб, не смешите))) Как всё решается, без выхода в адрес, Вы тоже должны знать!
Левые дешёвые АЗС умирают? Правильно, нам мелкий бизнес и не нужен! Собирать надо централизованно и по крупному!
А такие как Славнеть, Фаэтон и пр. операторы работать будут долго!
И про "дочек" Вы видимо не знаете? На Луне проживаете?
И налоги у нас по честно платят с таких оборотов))) То то дешёвый 76-ой всё из оборота не могут убрать. Денег не хватает на модернизацию оборудования))) http://in-drive.ru/9222-v-rossiyu-vozvr ... enzin.html
Г-на Филиппова Д.Н., пусть земля ему будет пухом, видимо случайно несколько лет назад в а/м взорвали?
Вот более менее свежая статистика о состоянии топлива
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2640574
http://www.dp.ru/a/2011/06/29/Voditeli_ ... Zapada_st/
Вот мнение потребителей и работников топливной отрасли
http://stena.ee/blog/%C2%AB%D0%BA%D0%B0 ... 0%B7%D1%81
http://www.benzinvpitere.ru/component/o ... Itemid,89/
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=48188
http://www.oilexp.ru/print_post.php?src=29911
Вы интернет внимательнее "погулите"- там много интересных документов ДСП можно найти!
Наверное вы невнимательно читали мой текст,я ж сказал,что Франчайзеры зло :)
А по поводу статистики...так это "накручиваемый" бегунок,тем более в РФ.Сми в России тоже зло.
Про бензин знаю так как у самого заправки ::-D: ,а вот ваш товарищ "редиска".Дело в том,что..верней чем Россия отличаеться от Европы т.к в России работать заподло,а воровать в почете
Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
например 100 бензин не продает политически в РФ,а почемуто он есть в Европе и даже африке.
Документы ДСП в инете,не смешите мои тапочки ::-D:,вы наверное Викиликс читаете :)
Вообщем бензин везде разный продаеться,но перекачка идет одна,прокатнитесь в сторону Самары и вы многое увидите на трассе,даже на берегу волги можно набрать канистру 76 бензина,есле посидеть минут 40 ;)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 янв 2012, 00:15
*Bender*
slavis писал(а):
Lebed писал(а):Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
Извиняюсь за оффтоп,а Германия в курсе об этом?)))
Первую и единственную заправку Лукойл,ближе Польши,видел только в Венгрии...и объехал её стороной.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 янв 2012, 15:46
slavis
*Bender* писал(а):
slavis писал(а):
Lebed писал(а):Бензин в Германии Который продает Лукойл такой же,как и в РФ.
Извиняюсь за оффтоп,а Германия в курсе об этом?)))
Первую и единственную заправку Лукойл,ближе Польши,видел только в Венгрии...и объехал её стороной.
гы-гы,ну есле не знаете,то познакомлю с Orlen Deutschland AG,знаете такие заправки?. ::-D:,которые и в Польше,и Чехии,и Венгрии попадаються :lol:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 янв 2012, 17:00
*Bender*
slavis писал(а): гы-гы,ну есле не знаете,то познакомлю с Orlen Deutschland AG,знаете такие заправки?. ::-D:,которые и в Польше,и Чехии,и Венгрии попадаються :lol:
Во первых не Орлен,а Стар.Спасибо за услугу,но познакомились без Вас.
Во вторых,на страничке у них конечно более 500 филиалов.Не поверите,я ещё ни разу не видел/не обращал внимания(хотя,обычно обращаю,при заправке) эти заправки.
В третьих,мне лично не понятно,каким боком эта компания связана с лукоилом? Коль вы в теме,просветите простых смертных.
Шелл,Арал,Джэт,БП,Ессо,Тотал и ОМВ.Те заправки,которые я видел и на которых заправлялся.

Может и на Старе был,но не обратил внимания....К чему я это-заправок этих,крайне мало,а если есть,то автоматом попадают в "черный список" из-за цены и не популярности,что не гарантирует,но указывает на средниее качество топлива. Не вводите людей в блуд.Местный народ заправляется на брендовых заправках.:twisted:


Удачи всем!