Страница 17 из 26
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 16:52
brown
Lebed писал(а):А вот теперь представьте другую картину. Приехали Вы к ОД с этим Равенолом, ОД молча заменил жижу, а толчок остался. По идее, вроде гарантийный случай, но у Вас в АКПП залит Равенол... Как картинка?
К счастью, гарантия на автомобиль закончилась.
Когда был у од я спросил сценарий развития ситуации. Мне сказали, что любые вопросы по АКПП начинаются с замены масла. На вопрос, что будет, если толчок останется, они объяснили мне, что будут разбираться дальше, перспектива повторного слива нового масла в связи с необходимостью разборки коробки их нисколько не смутила. Поэтому я особой надежды на ОД не возлагаю
Так можно несколько раз золотого масла купить, только потому, что дилер не желает искать истинную причину изначально.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 17:11
Lebed
Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 17:16
megranny
Андрей,а мене всё же интересно,а чем обоснована така высокая цена за баклажку этой жижи?Пакетом каких-нить супер-пуперных присадок?
А могет тама взвесь золотая для улучшения каких-либо параметров?
Не задавался вопросом?
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 17:43
Lebed
А бог знает, Алексей, не задумывался. Тогда почему тойотовское, кот. предлагают в альтернативу, так дешево стоит?))) Маркетинг? Может. Но жижа для другого типа наших АКПП, хотя японская, хоть американская, приблизительных денег стоит. Поэтому... ИМХО, если нет конкретных сравнений по показателям аналогов любой жижи- лей то, что написано в мануале. Все остальное- под свою ответственность. Это как Gl4, Gl5 или Gl4/5.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 17:45
brown
Lebed писал(а):Если надежд на данный сервис (ОД) не возлагаете, тогда смысл замены жижи, пусть и дешевой? Пару- тройку раз так поменяете, слушая холостые советы, и вот она стоимость штатного масла. Может проще сначала найти нормальный сервис?
Мне был показан стаканчик жидкости из моей коробки. Жидкость темная, скорее черная. Гарью не пахнет. ОД связал все мои беды с цветом жидкости, сказав вот видишь! Как все плохо. Хочется надеятся, что замена даст положительный результат.
Когда-то у меня был 307 пежо с коробкой al4. Там был толчок с первой на вторую, та история закончилась заменой гидроклапана.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 17:54
Lebed
Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 18:10
brown
Lebed писал(а):Тогда откуда у Вас такая уверенность в том, что если залить Равенол вместо оригинальной жижи, все пройдет? Только из-за того, что другие форумчане заливали? Так у них скорее всего толчков не было, да и цвет жижи мог быть нормальным. Я не отговариваю , поймите меня правильно- во всем должна быть логика.
Од сказал, что надо поменять жидкость, замена на равенол, всего лишь поиск возможности заплатить за это не 26т.р., а 9т.р.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 29 июл 2014, 18:41
Lebed
Но он же, ОД, не сказал менять на не оригинал)) На форуме есть хороший коробочник
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831, обратитесь к нему, может он подскажет правильный путь
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 31 июл 2014, 09:43
лео
Вчера заменил у официалов жиидкость в АКПП побеге 90 т.км. Залили АТF-PA 11 литров, заплатил за жидкость 15681,60 руб. У них сейчас акция на машины старше 3-х лет, дали скидку 20%. Старое вытекало темного цвета.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 12:00
Ckol
На пробеге 80т.км. заменил родное масло на RAVENOL ATF MM-PA Fluid.
Замену совместил с установкой радиатора АКПП.
Всё делали на подъёмнике.
Меняли так:
1. Слили масло из поддона АКПП (почти 4 литра).
2. Слили остатки с патрубков на радиаторе (немного, 100-200 гр.)
3. Сняли фильтр АКПП (200-300 гр. масла).
Масло было тёмное, но не чёрное, на просвет красное, без запаха гари.
4. Промыли поддон, магниты, поставили новый фильтр, прокладку (в поддоне было всё чисто).
5. Залили 6 литров нового (больше уровня, что бы не заливать по несколько раз).
6. Коробка в нейтрале, двигатель запущен, слили с патрубков на радиаторе ещё литра 4 масла (в конце масло пошло чистое).
7. Установили радиатор АКПП.
8. Долили ещё 3 литра (с учётом новых патрубков и радиатора АКПП).
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
Всего ушло около 10 литров масла.
Коробка работает нормально тьфу три раза.
Субъективно переключение скоростей стало почти не заметно.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 14:27
Lebed
Один Олег, молодец, знает как и где можно это масло в розлив найти))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 18:47
kompail
Андрей, только не говори где я брал, а то засмеют...)))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 18:55
kompail
Ckol писал(а):
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 05 авг 2014, 19:04
Lebed
И не подумаю грибные места выдавать))) Респект за находчивость!
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 09:53
brown
Вчера заменил у ОД масло на Равенол.
Меняли установкой винс, ушло 13 литров.
Субъективно передачи стали переключатся мягче.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 11:05
лео
Как так не понимаю. В Кирове 11 литров, а в Тюмени 13? И там и там официалы.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 12:57
onoff
могут и 15 и 20 потратить, всё зависит от мастера, после какого объема прокачанного масла он решит что хватит промывать систему и пора остановиться.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 15:50
лео
Должна быть технологическая карта. В которой весь технологический процесс прописан по операциям.
На каждую операцию определено время. И в зависимости от стоимости н/часа определяется стоимость работ.
По моему заказ-наряду стоимость н/часа 1350 руб. Норма времени 1.5 часа. Хотя мастер масло менял не более получаса.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 16:53
Lebed
Можно подробнее? Интересно. Очень))
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 08 авг 2014, 21:05
Ckol
kompail писал(а):Ckol писал(а):
9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Сегодня заскочил к официалам, проверили уровень (правда температура была 58гр.), немного открутили контрольную пробку-масло потекло.
В общем оставили так.
Кстати, не все механики (официалы) знают что проверять уровень надо при 39-46гр.
Многие думают что надо прогревать до рабочей температуры (70-80 гр).
Заодно проверил показания своего ELM 327 при F-50 показания один в один с дилерским.
Если поставить F-40, показания на 10гр. выше.
Я уже писал, что на моей машине (дизель 190л/с, коробка V5AWF без щупа) утром, после стоянки в несколько суток, до запуска двигателя температура масла АКПП при F-40 выше температуры двигателя на 10гр.
На F-50 температура масла АКПП и температура двигателя совпадает +/-1гр.
Так что вот так.