Страница 168 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 янв 2012, 23:00
Makarov Igor
Я тут подумал, что с включенными на месте противотуманками должно быстро там оттаивать. А размораживателя у мине нетути - зубастик стекла оттаивает ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 15 янв 2012, 23:03
Lebed
Привет Игорь!
Всё нормально будет. Утро вечера мудрее)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 янв 2012, 04:49
slavis
Makarov Igor писал(а):Коллеги, а кто знает как устроена пИсалка у фары? Если она замерзла и ее подергать/попихать (чтоб она от пионеров во дворе спряталась), что сломаеццо?
Не советую запихивать обратно,один раз повезет,второй не проскочит,лучьше в темлое место и оттаить,чревато поломкой,еще предохранитнль может вылитеть(из своего опыта)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 янв 2012, 10:20
ral
serj5 писал(а):На сколько я помню, жалобы не на печку, а некоректную работу климата в автоматическом режиме.
:*BYE*: угу

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 янв 2012, 17:58
solo190580
а вот еще вопрос всем обладателям. все забываю спросить, вылетает из головы. я тут обнаружил, что на заднем левом боковом стекле (там где должен был быть третий ряд сидений) на стекле есть паутинка обогрева стекла, так вот она у меня лично ничего не греет и не работает. если обогрев "упразднили" так же как и третий ряд сидений, то почему нити накаливания клеят до сих пор?
отпишите у кого работает или я один такой? тут скорее, наверное, вопрос к владельцам рейстайлинговых авто. хотя не знаю может и во всех так.
спасибо всем.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 янв 2012, 18:02
Lebed
solo190580!
Это антенна.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 янв 2012, 21:56
solo190580
Андрей, спасибо за ответ. Просветили, а то думал снова подстава.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 10:50
solo190580
не нашел в какую тему добавить, пишу сюда. может кому будет интересно-полезно.
решил все таки сменить масло, залитое с завода. выбрал Motul 8100 X-cess 5w40, замену сделал на 4400, что могу сказать. масло слилось по цвету очень темное, не коричневое а ближе к черному. буду позднее отписывать что и как по уровню, цвету в ходе эксплуатации.
кроме того покрыл весь кузов "жидким стеклом" Body Glass Guard. эффект мне очень нравится, вода вообще не задерживается на кузове, грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.
кому интересно, задавайте вопросы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 11:00
И Тельму, и Луизу
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 11:30
solo190580
И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 14:21
DenVer
solo190580, пока что негатив исходит только от Вас. Постарайтесь быть вежливым. Хотелось прорекламировать, но встретили негатив, ИМХО нужно настойчивостью и спокойствием добиваться результатов, а не переходить на личности. Не кипятитесь, каждый имеет право на свое мнение и возможно оно не совпадает с Вашим.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 15:11
ral
solo190580 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Уважаемый! А кто Вам сказал что в паджеро на заводе синтетику заливают?!!! Диллер сразу предупредил что льют минералку!
На счет манеры разговора считаю что Вы тоже перегибаете! Ваше мнение важно, но это не значит что оно единственно правильное!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 15:36
Lebed
Господа!
По защите и уходу ЛКП могу "взять огонь на себя"))) А/м пятый год, чёрный цвет, а как блестит!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 17:02
Б-АЙКЕР
solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 17:18
Lebed
Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 17:56
vasyamba
Lebed писал(а):Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261
пара вопросов :
-цена вопроса
-на сколько хватает однократной обработки ?
спасибо заранее !

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 18:19
Makarov Igor
А я вообще машину не мою.

P.S. Шею - каждый день! :-)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 18:31
Lebed
vasyamba!
Само "стекло" стОит не безумных денег. Качество и цена обработки зависят от других факторов)))
Однократно- это в сказке)))
Почитайте, там всё доступно и квалифицированно расписано.
Правда 66 страниц)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 янв 2012, 22:55
Б-АЙКЕР
Спасибо за информацию всем, буду дерзать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 15:03
Алекандр36
Привет всем сотоварищам!
Коллеги, вопрос, наверное не для этого раздела. но так "в лом" в пятницу, на рабочем месте, да после ...грамм Хеннеси рыскать по всем разделам в поисках ответа... Хотя где-то раньше глаз натыкался на статью. Может кто подскажет? Моему "Жорику"(за аппетит зову его Жориком (от слова жрать) только первая зима от рождения досталась и с чем столкнулся - вчерась, закончив лыжную прогулку начал в лесу разворачиваться и угодил на лесной дороге в яму на обочине дороги, вровень засыпанную снегом. Довылезался до горелого запаха трансмиссии, но вылез. Жалко,что в моей самой простой комплектации нет задней блокировки, а только центральная (хотя - я ни черта в них не разбираюсь!) , но не АКПП, а "палка". Все бы ничего, и на центральной блокировке вылез, но уж так достала эта удушающая машину стрекотня "антибуксовки"...! Если бы не она, думаю, все быстрее бы решилось, душит все героические усилия и все тут! Много лет назад за "девяточке" ловко вылезал отовсюду. Вопрос: 1. Можно ли эту заразу отключить в подобных ситуациях?
2. Какие могут быть последствия для "Жорика" в таком случае?
Ведь за 150 рублей в дилерской "шарашке" мне отключили пищалку не пристегнутого ремня безопасности. Если есть электронная "приблуда", значит у нее есть контакты. Где они, и что еще на это завязано? Поможите, люди добрые, сами мы не местные!