Страница 168 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 янв 2012, 18:02
Lebed
solo190580!
Это антенна.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 17 янв 2012, 21:56
solo190580
Андрей, спасибо за ответ. Просветили, а то думал снова подстава.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 10:50
solo190580
не нашел в какую тему добавить, пишу сюда. может кому будет интересно-полезно.
решил все таки сменить масло, залитое с завода. выбрал Motul 8100 X-cess 5w40, замену сделал на 4400, что могу сказать. масло слилось по цвету очень темное, не коричневое а ближе к черному. буду позднее отписывать что и как по уровню, цвету в ходе эксплуатации.
кроме того покрыл весь кузов "жидким стеклом" Body Glass Guard. эффект мне очень нравится, вода вообще не задерживается на кузове, грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.
кому интересно, задавайте вопросы.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 11:00
И Тельму, и Луизу
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 11:30
solo190580
И Тельму, и Луизу писал(а):solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 14:21
DenVer
solo190580, пока что негатив исходит только от Вас. Постарайтесь быть вежливым. Хотелось прорекламировать, но встретили негатив, ИМХО нужно настойчивостью и спокойствием добиваться результатов, а не переходить на личности. Не кипятитесь, каждый имеет право на свое мнение и возможно оно не совпадает с Вашим.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 15:11
ral
solo190580 писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Уважаемый! А кто Вам сказал что в паджеро на заводе синтетику заливают?!!! Диллер сразу предупредил что льют минералку!
На счет манеры разговора считаю что Вы тоже перегибаете! Ваше мнение важно, но это не значит что оно единственно правильное!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 15:36
Lebed
Господа!
По защите и уходу ЛКП могу "взять огонь на себя"))) А/м пятый год, чёрный цвет, а как блестит!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 17:02
Б-АЙКЕР
solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 17:18
Lebed
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 17:56
vasyamba
пара вопросов :
-цена вопроса
-на сколько хватает однократной обработки ?
спасибо заранее !
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 18:19
Makarov Igor
А я вообще машину не мою.
P.S. Шею - каждый день!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 18:31
Lebed
vasyamba!
Само "стекло" стОит не безумных денег. Качество и цена обработки зависят от других факторов)))
Однократно- это в сказке)))
Почитайте, там всё доступно и квалифицированно расписано.
Правда 66 страниц)))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 янв 2012, 22:55
Б-АЙКЕР
Спасибо за информацию всем, буду дерзать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 15:03
Алекандр36
Привет всем сотоварищам!
Коллеги, вопрос, наверное не для этого раздела. но так "в лом" в пятницу, на рабочем месте, да после ...грамм Хеннеси рыскать по всем разделам в поисках ответа... Хотя где-то раньше глаз натыкался на статью. Может кто подскажет? Моему "Жорику"(за аппетит зову его Жориком (от слова жрать) только первая зима от рождения досталась и с чем столкнулся - вчерась, закончив лыжную прогулку начал в лесу разворачиваться и угодил на лесной дороге в яму на обочине дороги, вровень засыпанную снегом. Довылезался до горелого запаха трансмиссии, но вылез. Жалко,что в моей самой простой комплектации нет задней блокировки, а только центральная (хотя - я ни черта в них не разбираюсь!) , но не АКПП, а "палка". Все бы ничего, и на центральной блокировке вылез, но уж так достала эта удушающая машину стрекотня "антибуксовки"...! Если бы не она, думаю, все быстрее бы решилось, душит все героические усилия и все тут! Много лет назад за "девяточке" ловко вылезал отовсюду. Вопрос: 1. Можно ли эту заразу отключить в подобных ситуациях?
2. Какие могут быть последствия для "Жорика" в таком случае?
Ведь за 150 рублей в дилерской "шарашке" мне отключили пищалку не пристегнутого ремня безопасности. Если есть электронная "приблуда", значит у нее есть контакты. Где они, и что еще на это завязано? Поможите, люди добрые, сами мы не местные!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 15:46
ugu
Всем привет. У меря в комплектации инстайл отключается кнопкой под рулем справа!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 15:51
serj5
При включении 4HLL отключаются все приблуды и выползаешь из любого дерьма. Читай руководство по эксплуатации, а вообще "антибуксовка" штука не плохая, просто надо знать при каких условиях срабатывает. Кнопка полностью не отключает.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 16:16
Алекандр36
Э-э-э-э, друзья! ( Все же мы добили Хеннеси), про кнопку я читал исчо летом, кады на песку буксовал. Ни черта она не помогает, не отключает полностью. Трещит, зараза. Хде предохранитель-то вынуть можно и какой, вот о чем я вас, умных людей спрашиваю. А потом- в зад его вставить, штобы не нарушать отчетность. (Простите за орфографию. Это не я. Это Хеннеси. Может буторенный? А может 400 грамм на нос?). Но. если по трезвому - дайте совет, а то я в этих схемах - ....гуманитарий, мягко говоря.
Ведь вы же знаете, уверен. В понедельник - жду ответа.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем вам и любому мнению.
P.S. Господа! Вы все - классные парни!
И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 16:35
solo190580
Б-АЙКЕР писал(а):solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
стоимость комплекта Жидкого стекла:
-комплект для очистки кузова (брать его нужно, не рекомендую искать альтернативу)
-само Жидкое стекло, на нашу машину надо брать самую большую упаковку 140 мл, у меня осталась четверть от этого объема. в сервисах, предлагающих подобную полировку стоимостью 15000 эту самую упаковку 140 мл растягивают на 3 машины типа пассат.
технология проста: отмываешь машину тщательнейшим образом. я вечером отмыл все хорошенько. на ночь оставил в гараже высыхать. утром пришел, весь кузов прошелся обезжиривателем! (не растворителем), таким образом стер микроточки битума и тд, убедился что машина чистая. взял бутылек с абразивной пастой из комплекта для очистки кузова и с помощью шлиф. машинки с самым нежным кругом неспешно отполировал весь кузов (капот, крылья, пер бампер, двери, стойки, зад бампер, зад дверь, в конце силы остались и на крышу, я рекомендую крышу полировать после капота, а можно и вообще в первую очередь, а то с нее чуток может лететь при работе шлиф машинки, потом капот оттирать и тд лишняя работа) инструкция что и как тереть там прилагается на рус языке. у меня на этап работы со шлиф машинкой ушло около 3,5 часов может больше. дальше самое приятное и легкое.
да на этом этапе важно оценить ЛКП на глаз, малейшие разводы надо устранять иначе как зальете стеклом так и будет до тех пор пока покрытие не сработается.
дальше берете собственно комплект стекла, там большой пузырек и маленький, я разводил четвертями в баночке из под дет. питания, оч удобно, горлышко банки как раз подходит под губку в комплекте. смешиваете жидкости и наносите на весь капот, надо ждать мин 10-15 до тех пор пока стекло якобы схватилось-характерный матовый налет как при простой полировке, чтобы время не терять я рекомендую нанес на капот, подождал минут 10, наноси на всю крышу, пока будешь полировать капот, крыша подойдет по времени и тд. процесс полировки простой, сначала одной тряпочкой как бы растираешь равномерно, а потом уже второй тряпкой, проводишь 2-3 раза сразу видишь разницу, покрытие горит идеально! ну надо видеть. собственно все.
комплект стекла и очистителя стоит около 2900, я беру здесь, можете не мониторить цены, тут самые дешевые
http://www.premiumoil.ru/catalogue/Will ... ass-Guard/
для ваших условий лес, ветки и тд как раз оно и надо. почувствуй разницу называется. при таком раскладе думаю можно потолще слой класть на двери и крылья.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 янв 2012, 16:56
Lebed
Алекандр36 писал(а):... В понедельник - жду ответа....И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Мы тут.... Парни вы.... Пока отдыхаю, вы пока тут попишите. Отдохну- почитаю
Звучит как то так.
