Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет. У меря в комплектации инстайл отключается кнопкой под рулем справа!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
При включении 4HLL отключаются все приблуды и выползаешь из любого дерьма. Читай руководство по эксплуатации, а вообще "антибуксовка" штука не плохая, просто надо знать при каких условиях срабатывает. Кнопка полностью не отключает.
Сергей
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Э-э-э-э, друзья! ( Все же мы добили Хеннеси), про кнопку я читал исчо летом, кады на песку буксовал. Ни черта она не помогает, не отключает полностью. Трещит, зараза. Хде предохранитель-то вынуть можно и какой, вот о чем я вас, умных людей спрашиваю. А потом- в зад его вставить, штобы не нарушать отчетность. (Простите за орфографию. Это не я. Это Хеннеси. Может буторенный? А может 400 грамм на нос?). Но. если по трезвому - дайте совет, а то я в этих схемах - ....гуманитарий, мягко говоря.
Ведь вы же знаете, уверен. В понедельник - жду ответа.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем вам и любому мнению.
P.S. Господа! Вы все - классные парни!
И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Ведь вы же знаете, уверен. В понедельник - жду ответа.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем вам и любому мнению.
P.S. Господа! Вы все - классные парни!
И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
- solo190580
- Клубный Фотограф
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Щербинка
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
стоимость комплекта Жидкого стекла:Б-АЙКЕР писал(а):solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
-комплект для очистки кузова (брать его нужно, не рекомендую искать альтернативу)
-само Жидкое стекло, на нашу машину надо брать самую большую упаковку 140 мл, у меня осталась четверть от этого объема. в сервисах, предлагающих подобную полировку стоимостью 15000 эту самую упаковку 140 мл растягивают на 3 машины типа пассат.
технология проста: отмываешь машину тщательнейшим образом. я вечером отмыл все хорошенько. на ночь оставил в гараже высыхать. утром пришел, весь кузов прошелся обезжиривателем! (не растворителем), таким образом стер микроточки битума и тд, убедился что машина чистая. взял бутылек с абразивной пастой из комплекта для очистки кузова и с помощью шлиф. машинки с самым нежным кругом неспешно отполировал весь кузов (капот, крылья, пер бампер, двери, стойки, зад бампер, зад дверь, в конце силы остались и на крышу, я рекомендую крышу полировать после капота, а можно и вообще в первую очередь, а то с нее чуток может лететь при работе шлиф машинки, потом капот оттирать и тд лишняя работа) инструкция что и как тереть там прилагается на рус языке. у меня на этап работы со шлиф машинкой ушло около 3,5 часов может больше. дальше самое приятное и легкое.
да на этом этапе важно оценить ЛКП на глаз, малейшие разводы надо устранять иначе как зальете стеклом так и будет до тех пор пока покрытие не сработается.
дальше берете собственно комплект стекла, там большой пузырек и маленький, я разводил четвертями в баночке из под дет. питания, оч удобно, горлышко банки как раз подходит под губку в комплекте. смешиваете жидкости и наносите на весь капот, надо ждать мин 10-15 до тех пор пока стекло якобы схватилось-характерный матовый налет как при простой полировке, чтобы время не терять я рекомендую нанес на капот, подождал минут 10, наноси на всю крышу, пока будешь полировать капот, крыша подойдет по времени и тд. процесс полировки простой, сначала одной тряпочкой как бы растираешь равномерно, а потом уже второй тряпкой, проводишь 2-3 раза сразу видишь разницу, покрытие горит идеально! ну надо видеть. собственно все.
комплект стекла и очистителя стоит около 2900, я беру здесь, можете не мониторить цены, тут самые дешевые http://www.premiumoil.ru/catalogue/Will ... ass-Guard/
для ваших условий лес, ветки и тд как раз оно и надо. почувствуй разницу называется. при таком раскладе думаю можно потолще слой класть на двери и крылья.
Алексей
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мы тут.... Парни вы.... Пока отдыхаю, вы пока тут попишите. Отдохну- почитаюАлекандр36 писал(а):... В понедельник - жду ответа....И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.

Звучит как то так.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
solo190580 , спасибо за подробную инструкцию, сбросил в свою библиотеку.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1. Не больше, чем в других.... и марках тоже
2. Есть такая тема, читайте.
3. Никак, кроме каски и эксклюзивного вмешательства в электронику
2. Есть такая тема, читайте.
3. Никак, кроме каски и эксклюзивного вмешательства в электронику
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Раиль писал(а):Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!

1. Согласен с DenVer.
2. ИМХО - 11 покрасивей будет, но без алюминиевых педалек.

3. Сигналка с обратной связью, иммобилайзер, замок на капот, и блокировка на руль( Гарант блок люкс), до кучи - КАСКО и спите спокойно.


Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Раиль писал(а):
Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
___________________________________________________________________________
Первые два вопроса риторические ,а по вопросу №3 после долгого анализа и бесед со спецами пришел к выводу, что к штатному иммобилайзеру Мицу добавить "Блэг-Баг" последнего выпуска с беспроводным силовым реле блокировки и GPS-GSM маяк http://www.a-pik.ru/catalog/monitoring/StarLine-M11 . У меня такая начинка.
"Блэг-Баг" настроить чтобы он блокировал авто через 20-30 м\п, для того, чтобы в Маяке М-11 сработал датчик движения и через 5 сек. на вашей мобиле тревожный сигнал и вы уже решаете по ситуации свои действия.
Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
___________________________________________________________________________
Первые два вопроса риторические ,а по вопросу №3 после долгого анализа и бесед со спецами пришел к выводу, что к штатному иммобилайзеру Мицу добавить "Блэг-Баг" последнего выпуска с беспроводным силовым реле блокировки и GPS-GSM маяк http://www.a-pik.ru/catalog/monitoring/StarLine-M11 . У меня такая начинка.
"Блэг-Баг" настроить чтобы он блокировал авто через 20-30 м\п, для того, чтобы в Маяке М-11 сработал датчик движения и через 5 сек. на вашей мобиле тревожный сигнал и вы уже решаете по ситуации свои действия.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
1.pasha714 писал(а):Раиль писал(а):Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!![]()
1. Согласен с DenVer.
2. ИМХО - 11 покрасивей будет, но без алюминиевых педалек.![]()
3. Сигналка с обратной связью, иммобилайзер, замок на капот, и блокировка на руль( Гарант блок люкс), до кучи - КАСКО и спите спокойно.![]()

2. сам решай, мне вот пофигу было, все равно рестайлы идут
3. без заморочек-гараж и не выезжать никогда. По-существу - согласен с pasha 714. Гарант обязательно (ИМХО) и два замка на капот (капот здоровый, одного мало).
Насчет сигналки - байкер описал все верно. GSM классная тема-всегда знаешь где тачка (координаты присылаются), что с ней творится и тепе. Плюс завести можно с мобилы (автозапуск, надо тока понять где третий ключ вшить можно, не берутся умельцы в южном порту)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
vasyamba писал :
Насчет сигналки - байкер описал все верно. GSM классная тема-всегда знаешь где тачка (координаты присылаются), что с ней творится и тепе. Плюс завести можно с мобилы (автозапуск, надо тока понять где третий ключ вшить можно, не берутся умельцы в южном порту)
_________________________________________________________________
Автозапуск на Маяке М11+ свободно через управляемый выход (200 мамп) через силовое реле, но тогда обходишь иммобилайзер, соответственно защищенность ухудшается (хотя Мицевские ИММО ругают за простоту), да и плату расширения цеплять надо (на фото рядом) а это опять же скрытность ухудшается , сканируется быстрей. Основная фишка этой штуки в том, что она почти всегда молчит и ее разными сканерами не засечешь, да и когда SMS отправляет только по команде или по графику с твоей мобилы.
Ну тут каждый решает сам.
Насчет сигналки - байкер описал все верно. GSM классная тема-всегда знаешь где тачка (координаты присылаются), что с ней творится и тепе. Плюс завести можно с мобилы (автозапуск, надо тока понять где третий ключ вшить можно, не берутся умельцы в южном порту)
_________________________________________________________________
Автозапуск на Маяке М11+ свободно через управляемый выход (200 мамп) через силовое реле, но тогда обходишь иммобилайзер, соответственно защищенность ухудшается (хотя Мицевские ИММО ругают за простоту), да и плату расширения цеплять надо (на фото рядом) а это опять же скрытность ухудшается , сканируется быстрей. Основная фишка этой штуки в том, что она почти всегда молчит и ее разными сканерами не засечешь, да и когда SMS отправляет только по команде или по графику с твоей мобилы.
Ну тут каждый решает сам.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Lebed писал.
Ну, уж и разобиделся!!! Читаю некоторые перепалки, так впечатление, что на завод в понедельник на маршрутке (причем в "Пазике", по наблюдениям, к счастью оч. редким, в Пазиках народ злее) еду с утра. А уж я-то - пример толерантности и корректности, а Lebed? Ну уж если Вы такой ранимый - Pardone mua!А про предохранитель-то никто и не написал. Ну да и ладно, разберемся без поклонов.
Всем доброго дня.
Ну, уж и разобиделся!!! Читаю некоторые перепалки, так впечатление, что на завод в понедельник на маршрутке (причем в "Пазике", по наблюдениям, к счастью оч. редким, в Пазиках народ злее) еду с утра. А уж я-то - пример толерантности и корректности, а Lebed? Ну уж если Вы такой ранимый - Pardone mua!А про предохранитель-то никто и не написал. Ну да и ладно, разберемся без поклонов.
Всем доброго дня.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо всем ответившим на мои вопросы! Буду ставить сигналку с обратной связью но без автозапуска (чип или ключ в салоне - штатный иммоб. бесполезен), и мех. блок. руля -надеюсь за это с гарантии не слечу?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я вот себе с автозапуском-то и поставил в свое время. Не знаю, как это отразится на гарантии, тем более, что не у этих живоглотов ставил, а у умельца, но очень доволен этой буржуйской штучкой!!!
Зимой - в теплышко садишься, летом - уже в холодочек! Полезная штука, да и время экономит. Издалека запустишь и уже на стояку пришел - газу и поехал. Вообще из кабинета, через напротив стоящее здание "схватывает". Я, как-то больше о комфорте думал. А безопасность...,а КАСКО на что?
Зимой - в теплышко садишься, летом - уже в холодочек! Полезная штука, да и время экономит. Издалека запустишь и уже на стояку пришел - газу и поехал. Вообще из кабинета, через напротив стоящее здание "схватывает". Я, как-то больше о комфорте думал. А безопасность...,а КАСКО на что?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня тоже стоит с автозапуском, на МОНТЕРЕ III тоже был автозапуск, очень нравится. Предпочитаю старлайн А9, но на АКПП поставил блокировку. Сейчас заказал старлайн М11, думаю штука не плохая..
Сергей
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Закрываем Санту Барбару.
Считаю, что тема себя исчерпала.

Считаю, что тема себя исчерпала.
