Страница 169 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 15:46
ugu
Всем привет. У меря в комплектации инстайл отключается кнопкой под рулем справа!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 15:51
serj5
При включении 4HLL отключаются все приблуды и выползаешь из любого дерьма. Читай руководство по эксплуатации, а вообще "антибуксовка" штука не плохая, просто надо знать при каких условиях срабатывает. Кнопка полностью не отключает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 16:16
Алекандр36
Э-э-э-э, друзья! ( Все же мы добили Хеннеси), про кнопку я читал исчо летом, кады на песку буксовал. Ни черта она не помогает, не отключает полностью. Трещит, зараза. Хде предохранитель-то вынуть можно и какой, вот о чем я вас, умных людей спрашиваю. А потом- в зад его вставить, штобы не нарушать отчетность. (Простите за орфографию. Это не я. Это Хеннеси. Может буторенный? А может 400 грамм на нос?). Но. если по трезвому - дайте совет, а то я в этих схемах - ....гуманитарий, мягко говоря.
Ведь вы же знаете, уверен. В понедельник - жду ответа.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем вам и любому мнению.
P.S. Господа! Вы все - классные парни!
И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 16:35
solo190580
Б-АЙКЕР писал(а):solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
стоимость комплекта Жидкого стекла:
-комплект для очистки кузова (брать его нужно, не рекомендую искать альтернативу)
-само Жидкое стекло, на нашу машину надо брать самую большую упаковку 140 мл, у меня осталась четверть от этого объема. в сервисах, предлагающих подобную полировку стоимостью 15000 эту самую упаковку 140 мл растягивают на 3 машины типа пассат.
технология проста: отмываешь машину тщательнейшим образом. я вечером отмыл все хорошенько. на ночь оставил в гараже высыхать. утром пришел, весь кузов прошелся обезжиривателем! (не растворителем), таким образом стер микроточки битума и тд, убедился что машина чистая. взял бутылек с абразивной пастой из комплекта для очистки кузова и с помощью шлиф. машинки с самым нежным кругом неспешно отполировал весь кузов (капот, крылья, пер бампер, двери, стойки, зад бампер, зад дверь, в конце силы остались и на крышу, я рекомендую крышу полировать после капота, а можно и вообще в первую очередь, а то с нее чуток может лететь при работе шлиф машинки, потом капот оттирать и тд лишняя работа) инструкция что и как тереть там прилагается на рус языке. у меня на этап работы со шлиф машинкой ушло около 3,5 часов может больше. дальше самое приятное и легкое.
да на этом этапе важно оценить ЛКП на глаз, малейшие разводы надо устранять иначе как зальете стеклом так и будет до тех пор пока покрытие не сработается.
дальше берете собственно комплект стекла, там большой пузырек и маленький, я разводил четвертями в баночке из под дет. питания, оч удобно, горлышко банки как раз подходит под губку в комплекте. смешиваете жидкости и наносите на весь капот, надо ждать мин 10-15 до тех пор пока стекло якобы схватилось-характерный матовый налет как при простой полировке, чтобы время не терять я рекомендую нанес на капот, подождал минут 10, наноси на всю крышу, пока будешь полировать капот, крыша подойдет по времени и тд. процесс полировки простой, сначала одной тряпочкой как бы растираешь равномерно, а потом уже второй тряпкой, проводишь 2-3 раза сразу видишь разницу, покрытие горит идеально! ну надо видеть. собственно все.
комплект стекла и очистителя стоит около 2900, я беру здесь, можете не мониторить цены, тут самые дешевые http://www.premiumoil.ru/catalogue/Will ... ass-Guard/
для ваших условий лес, ветки и тд как раз оно и надо. почувствуй разницу называется. при таком раскладе думаю можно потолще слой класть на двери и крылья.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 16:56
Lebed
Алекандр36 писал(а):... В понедельник - жду ответа....И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Мы тут.... Парни вы.... Пока отдыхаю, вы пока тут попишите. Отдохну- почитаю :m/:
Звучит как то так. ::-!:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2012, 19:06
Б-АЙКЕР
solo190580 , спасибо за подробную инструкцию, сбросил в свою библиотеку.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2012, 10:52
Раиль
Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2012, 11:43
DenVer
1. Не больше, чем в других.... и марках тоже
2. Есть такая тема, читайте.
3. Никак, кроме каски и эксклюзивного вмешательства в электронику

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2012, 19:24
pasha700
Раиль писал(а):Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
:*HI*:
1. Согласен с DenVer.
2. ИМХО - 11 покрасивей будет, но без алюминиевых педалек. ::-D:
3. Сигналка с обратной связью, иммобилайзер, замок на капот, и блокировка на руль( Гарант блок люкс), до кучи - КАСКО и спите спокойно. :*THUMBS UP*:
:*BYE*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 00:52
Б-АЙКЕР
Раиль писал(а):
Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:

3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
___________________________________________________________________________
Первые два вопроса риторические ,а по вопросу №3 после долгого анализа и бесед со спецами пришел к выводу, что к штатному иммобилайзеру Мицу добавить "Блэг-Баг" последнего выпуска с беспроводным силовым реле блокировки и GPS-GSM маяк http://www.a-pik.ru/catalog/monitoring/StarLine-M11 . У меня такая начинка.
"Блэг-Баг" настроить чтобы он блокировал авто через 20-30 м\п, для того, чтобы в Маяке М-11 сработал датчик движения и через 5 сек. на вашей мобиле тревожный сигнал и вы уже решаете по ситуации свои действия.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 13:50
vasyamba
pasha714 писал(а):
Раиль писал(а):Всем Здравствуйте! Уже месяц читаю сообщения на данном форуме. Тестил Паджеро спорт дизель и Паджеро 4, последний понравился больше! Заказал себе у официала П 4, 3 л., Инстайл. Жду. Сразу несколько вопросов форумчанам:
1. Неужто так много заморочек в данном Авто?
2. Какой год выпуска брать? (в феврале только 2011, 2012 начинают продавать с конца марта).
3. Как защитить авто от угона (эффективно и без заморочек типа спутника)?
Всем заранее благодарен!
:*HI*:
1. Согласен с DenVer.
2. ИМХО - 11 покрасивей будет, но без алюминиевых педалек. ::-D:
3. Сигналка с обратной связью, иммобилайзер, замок на капот, и блокировка на руль( Гарант блок люкс), до кучи - КАСКО и спите спокойно. :*THUMBS UP*:
:*BYE*:
1.:) 225 листов думаю хватит чтобы понять почти все замеченные заморочки. Но все решается, было бы деньги и желание
2. сам решай, мне вот пофигу было, все равно рестайлы идут
3. без заморочек-гараж и не выезжать никогда. По-существу - согласен с pasha 714. Гарант обязательно (ИМХО) и два замка на капот (капот здоровый, одного мало).
Насчет сигналки - байкер описал все верно. GSM классная тема-всегда знаешь где тачка (координаты присылаются), что с ней творится и тепе. Плюс завести можно с мобилы (автозапуск, надо тока понять где третий ключ вшить можно, не берутся умельцы в южном порту)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 14:19
Б-АЙКЕР
vasyamba писал :
Насчет сигналки - байкер описал все верно. GSM классная тема-всегда знаешь где тачка (координаты присылаются), что с ней творится и тепе. Плюс завести можно с мобилы (автозапуск, надо тока понять где третий ключ вшить можно, не берутся умельцы в южном порту)
_________________________________________________________________
Автозапуск на Маяке М11+ свободно через управляемый выход (200 мамп) через силовое реле, но тогда обходишь иммобилайзер, соответственно защищенность ухудшается (хотя Мицевские ИММО ругают за простоту), да и плату расширения цеплять надо (на фото рядом) а это опять же скрытность ухудшается , сканируется быстрей. Основная фишка этой штуки в том, что она почти всегда молчит и ее разными сканерами не засечешь, да и когда SMS отправляет только по команде или по графику с твоей мобилы.
Ну тут каждый решает сам.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 14:44
Алекандр36
Lebed писал.
Ну, уж и разобиделся!!! Читаю некоторые перепалки, так впечатление, что на завод в понедельник на маршрутке (причем в "Пазике", по наблюдениям, к счастью оч. редким, в Пазиках народ злее) еду с утра. А уж я-то - пример толерантности и корректности, а Lebed? Ну уж если Вы такой ранимый - Pardone mua!А про предохранитель-то никто и не написал. Ну да и ладно, разберемся без поклонов.
Всем доброго дня.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 15:01
Раиль
Спасибо всем ответившим на мои вопросы! Буду ставить сигналку с обратной связью но без автозапуска (чип или ключ в салоне - штатный иммоб. бесполезен), и мех. блок. руля -надеюсь за это с гарантии не слечу?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 15:28
Алекандр36
А я вот себе с автозапуском-то и поставил в свое время. Не знаю, как это отразится на гарантии, тем более, что не у этих живоглотов ставил, а у умельца, но очень доволен этой буржуйской штучкой!!!
Зимой - в теплышко садишься, летом - уже в холодочек! Полезная штука, да и время экономит. Издалека запустишь и уже на стояку пришел - газу и поехал. Вообще из кабинета, через напротив стоящее здание "схватывает". Я, как-то больше о комфорте думал. А безопасность...,а КАСКО на что?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 15:37
serj5
У меня тоже стоит с автозапуском, на МОНТЕРЕ III тоже был автозапуск, очень нравится. Предпочитаю старлайн А9, но на АКПП поставил блокировку. Сейчас заказал старлайн М11, думаю штука не плохая..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 23 янв 2012, 15:38
DenVer
Закрываем Санту Барбару.
Считаю, что тема себя исчерпала.
:KidRock_06: