Страница 18 из 21
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2015, 07:26
алексей - Маленький Мук
Вчерась коробас был благополучно переставлен

оказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2015, 10:57
Antonyus
DURMAN писал(а):Да уж... 650 км. эвакуации это жесковато, а что тебе мешает купить коробас в тех закромах откуда ты мне фотки хотел сделать? Там наверняка этих КПП как грязи

Да, звонил уже, дороговато там, пятнашка с нерабочей раздаткой. Правда мне тут в личке за 30 предложил уже один юморист

Без раздатки...
Ну собсно, как Алексей написал, коробас воткнули старый, перекинув раздатку с этого. Буду надеятся, побегает ещё

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2015, 11:02
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а):Вчерась коробас был благополучно переставлен

оказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум

Вот куда оно делось то, а? Пробили корпус, когда в болоте засадили? Он там люминьевый вроде... Но чота всё равно слабо верится, болото, оно-ж мягкое и защита какая-никакая есть...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2015, 12:31
алексей - Маленький Мук
С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она есть

и шоб ея пробить нуна оч постараться

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 15 сен 2015, 12:47
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а):С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она есть

и шоб ея пробить нуна оч постараться

Ну я имел ввиду балку, на которой коробка стоит. Не защита конечно, но всё-ж препятствие для удара..

А о защите я уже задумалсо, да!
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 сен 2015, 08:16
алексей - Маленький Мук
Антоний

Темычь хатит фильтр масленый

говорит верни на родину, он почти собрал своего коротыша

и бачек гура

тож хатит
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 сен 2015, 11:33
Antonyus
Дозвониться не могу до тебя, Вы там сегодня? Слуш, а бачок ГУР-а, я чо, тоже брал???

Доенду короче сегодня. Фонарь задн. хода посмотришь?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 окт 2015, 12:00
Antonyus
Надысь вскрыли ушатанный коробас, чисто ради интереса, для себя, так сказать. Оказалось, напрочь сгрызена шестерня на вторичном (или промежуточном?) валу

С виду, как будто она пластмассовая была

Опчем коробасс в утиль, ну или на з/ч...
Пришлось для утешения купить всяких небольших вкусностей. В Wesemshop были заказаны фары головного и противотуманки. С головным выпендриваться не стал и взял самые обычные, не герметизированные и с простым отражателем. Порадовали [почти] плоским стеклом и вообще хорошим какчеством, по крайней мере с виду. Ну поставим - поглядим...

ПТФ-ки взял жёлтые, машины тех времён должны быть с такими!

Хотел пыжовские найти, но всё какое-то подубитое предлагалось (и за те-же деньги, ото и дороже). Всё же решил на новых остановиться. Cost: ПТФ ~2500 головные 2000р.
Ну и на сладкое - наконец купил комплект родных электростеклоподъёмников, с кнопками, проводами и даже картами в б/м приличном состоянии
Увидел первого пыжа в продаже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=145833 и его внешний вид подсказал, что на нем могут быть электростёкла. Созвонился, так и есть и продавец согласился отдать их за сходную сумму отдельно от машины (СПАСИБО, Печа!!!

) Опчем всё срослось и вчера забрал. Доволен, как слон

Сняли то мы их без особых проблем, вот теперь осталось дело за малым - всё это внедрить

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 19 окт 2015, 20:06
pavpav
Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 20 окт 2015, 16:32
Antonyus
pavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Mitsubishi Jeep наверное тоже до сих пор достаточно с крепкими рамами
А когда Митсу клепала первые Пыжи, Тоёта выпускала 60-ю модель Крузака. У них тоже сейчас раму очень внимательно смотреть надо
Наверное общая тенденция к снижению веса и экономии

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 21 окт 2015, 06:16
DURMAN
Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 21 окт 2015, 06:21
DURMAN
pavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке. Несколько раз обращал внимание (по фото т.е. сам штангенциркулем не мерил) у П1 ранних годов т.е. где-то до 87-го года и после толщина стенки рамы разная. У тех что постарше потолще, те что помоложе потоньше. Но я это списываю на оптический обман и тот факт что у меня у самого "старичок", а значит он по любому должен быть круче молодёжи

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 23 окт 2015, 15:19
Antonyus
DURMAN писал(а):Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
Да, спасибо! Только теперь сомнения гложуть - на вёслах то я всегда открою, а электричество, оно дело такое, то есть, то нету...

Тем более на тридцатилетней бибике... Весь я из себя такой противоречивый короче

Ну один фиг, будем ставить, а там поглядим

Може тока вперёд внедрю пока, подумаю - зима длинная
DURMAN писал(а):Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке.
Согласен. Ну и как повезло в эксплуатации ещё - кто круглый год по Мск и каждые выходные по болотам и машина на улке стоит, а у кого бабушка в облцентр раз в месяц из тёплого гаража выезжала
Сорок с гнилыми рамами у нас кста тоже хватает ЕМНИП. Правда их всего раз два и обчёлся, но раму помницца искали на крузаковском форуме...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 окт 2015, 11:53
Antonyus
Чота защиту картера-коробки на первыша найти не могу...( А была же, сам видел гдейто...
ЗЫ Вопрос снят. Перечитал тему trial-a и нашёл) Тока в питере правда...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 23 дек 2015, 10:35
Antonyus
Заменил втягивающее на стартере, ибо таки пришло его время. Спасибо, Мук подсказал, где найти вот так сразу, ото уже на экзисте заказывать собирался и это затянулось бы опять на н-ное кол-во времени. А так в ремонте стартеров-генераторов на авторынке на МКАД-е - пжалста

Заодно скилл повысил - научился снимать-ставить стартер и втягивающее. Невелика сложность, но не сделав этого разок под чутким руководством и с помощью разбирающегося товарища, сам бы конечно не решился

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 30 дек 2015, 13:07
Петрович76
Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 14 янв 2016, 09:26
Antonyus
Петрович76 писал(а):Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
Петрович, спасибо! Мне тоже очень нравится, даже больше, чем при покупке
ЗЫ У тебя тоже агрегад что надо

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 26 фев 2016, 12:39
Antonyus
Так хочу!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 24 мар 2016, 15:17
Antonyus
Душа запросила говен. Их есть у меня, сказала природа
Надо расширители ставить. ото валяюцца год уже то в багажнике, то в гараже

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 мар 2016, 09:18
алексей - Маленький Мук
Давай выкладывай и рассказывай кому ты там опу подрехтовал
