Страница 18 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 17:13
Виктор74
...а если снизу три листа защиты то видимо вообще пипец!)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 17:49
Lebed
Почему и принято решение, Виктор)))) Аж пол с левой стороны тоннеля достаточно тёплый из-за трёх листов защиты.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 18:28
Svetliy
Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 18:52
SNOOPER
Svetliy писал(а):
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чему

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 18:53
SNOOPER
А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 18:59
Lebed
Так никто из здесь присутствующих, Алексей, на эффективность работы кондея, закипание и пр. не жалуется))) Денег на обслуживание не кроят. Тема то как раз по сути об обслуживании авто))) Можно и забить на отсутствие этого допрадиатора, определённый километраж авто пройдёт, но надо ли?)))
SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними.


Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 19:24
kompail
SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними.

На прошлой машине без доп радиатора меня пару раз так торкало.

производителю надо бы в такой урезанной комплектации вместо скромной загорающей лампочки, сирену вешать, что бы владелец сразу осознал, необходимость проведения внеочередного ТО акпп.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 20:34
Виктор74
Svetliy писал(а):Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Перезаправлял кондей в конце мая,здесь все ОК.
Радиаторы чистые .
На ходу и в пробках (даже в Тольятти на переправе около 2-х часов в прошлом году в жару) не было даже признаков повышенного нагрева..
Здесь же именно на холостых,больше часа,включены оба кондея.
Кстати,движок не закипел,я как все случилось тут же открыл капот ,мотор не глушил,только подержал немного на 2000 об/мин.
До красной зоны указателя было еще очень далеко.
Кондей может и не выключался,но после очень холодного воздуха из диффузоров перепад был заметный.
Фильтр салона кстати новый;)
Зы.сейчас пойду протестирую положение указателя температуры,дабы знать в каком положении стрелки какая температура..
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 20:35
Виктор74
SNOOPER писал(а):Svetliy писал(а):
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чему

У меня с электровентилятором)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 20:47
Виктор74
Вот положения стрелки по возрастающей 110/120/125 градусов.
То есть при 120 гр. стрелка еще не в красной зоне.
Зы. Фотки в обратном порядке...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 20:54
liss1975
Так по первому фото уже в красной ....

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 20:56
Виктор74
liss1975 писал(а):Так по первому фото уже в красной ....

Это 125 градусов..
Фотки грузил по порядку а отображаются в обратном..
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 21:17
Жека Оренбургский
У меня было как на второй фотке, ехал через перевал на Кавказе (высота около 2000м). Но случилось это от того, что ехал на заднем приводе, на полном такого не было никогда.
В городе вчера +36, кондей не отключается, стрелка на обычном положении, правда пробки не большие, минут на 30.
Доп радиатор и вентилятор не помешают, но и сильно нервничать по их отсутствию считаю не надо. Следить за чистотой радиаторов, нормальный антифриз и своевременная правильная замена жижи в АКП - залог здоровья.
p/s/ хотя себе коробочный радиатор ставить планирую.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 21:29
Svetliy
Не капли не умоляю роль одного электро-вентилятора, я про то что 2 таких - это перебор !!! Один справляется с очень сложными нагрузками, такими как: пробки целый день !!! (это когда за день всю Москву нужно изъездить) москвичи поймут или офф-роуд в жару. Я же для примеру, что если все рабочее, то один электро вентилятор справляется. За все время пару раз видел, как стрелка чуть-чуть зашла за центр...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 21:42
Виктор74
Вот это " чуть за центр"- уже 110 градусов ( третье фото;)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 22:16
SNOOPER
Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 22:53
Lebed
SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
Т.е. и без маслоохладителя двигателя?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 22:56
liss1975
SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
+1
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июн 2014, 23:16
SNOOPER
Lebed писал(а):SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
Т.е. и без маслоохладителя двигателя?
Нет, двигателя есть.
Нет радиатора АКПП и вентеля кондея.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 06 июн 2014, 06:27
Lebed
liss1975 писал(а):SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
+1
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
То то диЛЛер удивится)))) Есть на форуме один ОД, почитай его комменты в аналогичной теме Спортоводов)))) В стиле "вот вам нечем заняться")))