П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Михалыч, все верно, но после каждого действия проводилась внимательная проверка, на трезвую голову, с прочисткой ушей :)
И если характер гула менялся - это сразу вносилось в протокол.
Поэтому все стрелки свелись именно к точке [конец раздатки -- вилка заднего кардана].

Даже повторюсь, дополнив новыми сведениями:
  • условия возникновения всегда одни и те же (нагрузка+скорость+обороты)
  • вроде бы гула после ночного стояния почти нет, пока трансмиссия не прогреется (примерно 5-10 км пробега), но ощущения гула есть, то есть он какой-то невыраженный
  • гул меняется если:
    - удлиннять кардан проставкой под фланцы (глубже его засаживать по шлицам)
    - набивать раздатку побольше маслом
    - в режимах 4H, 4HLc гул тише
    - на 4LLc гула нет совсем, ни на каких оборотах, но и до 80км/ч никак не разогнаться (машина блочит 4 передачу и обороты на 4300)...
    - тон гула и его сила меняется если опускать/поднимать проставками заднюю опору силового агрегата.
    - гул исчез полностью, когда совсем сняли задний кардан
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

о, интересная тема оказывается есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=137611
про выкрашивание планетарки.
может и у меня что-то похожее, или крайняя степень износа оной. правда, я осколков не находил нигде... либо осколок был один единственный и его как раз растерло в дым в хвостовике об вилку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Ну я все же тоже склоняюсь к раздатке...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

В данной ситуации вот такой девайс был бы кстати.
http://www.ebay.com/itm/ChassisEAR-JSP- ... ls&vxp=mtr
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Офигеть...
слушалка с вибродатчиками... :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Да выносные микрофоны, очень помогают именно в таких ситуациях.
Потому и не могу сказать однозначно что раздатка, хотя очень похоже.
Но не глушитель факт. :)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Все еще также тешу себя надежной услышать в теме Паука42.
Ти поменял он приводы, как там его дела...?
Поменял,стало тише.Позвони мне,я расскажу всю свою историю.9236о254оо.Писать некогда.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну раз стало тише, но не ушло, то тут и обсуждать особо нечего...
Да и есть вероятность, что это ненадолго, пока гул не убьет новые детали.
Я когда задний кардан поменял - тоже стало тише и гул стал более "ограниченный" что ли. Потом просто стали появляться люфты в новом кардане и все вернулось как и было.

Попробуй как и я - сними задний кардан, поезди без него.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

реально перестало гудеть
при детальном осмотре задних приводов выявил что наружная граната слева была изношена(не критично)
гул небольшой остался но это я уже придираюсь к машине т.к. это резина шипованная так подвывает
еще раз повторюсь что у меня было так сказать два гула:
1.гудело на определенных оборотах как у hc2hunter
я вылечил это заменой подушек двигателя
2. гудело на скорости как будто ступица неисправна
вот тут то я пол задней подвески и поменял
я поменял ступицы все четыре(гул стал тише так как одна была неисправна)
я поменял редуктор(ни хрена не изменилось)
я поменял диски тормозные и перебрал суппорта(ни хрена не изменилось)
я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
остался звук от резины и совсем небольшой звук от трансмиссии(раздатка/коробка),но это я считаю нормальным т.к. машина прошла уже 350000.
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):Ну раз стало тише, но не ушло, то тут и обсуждать особо нечего...
Да и есть вероятность, что это ненадолго, пока гул не убьет новые детали.
Я когда задний кардан поменял - тоже стало тише и гул стал более "ограниченный" что ли. Потом просто стали появляться люфты в новом кардане и все вернулось как и было.

Попробуй как и я - сними задний кардан, поезди без него.
В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Pauk42 писал(а): В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
каты стоят, коллекторы вроде целые.

насчет подушек, я устал объяснять, что они меняны все по кругу давным-давно, а гул пропал полностью при снятии заднего кардана.
если реально интересен ход логики - почитай последние 2-3 страницы. потратишь максимум 5 минут, зато встанет все на свои места.

и неужели не хватает логики домыслить, что подушки вряд ли будут резонировать от скорости? тут скорее нагрузка+обороты.
собственно, коллекторы и прочий выхлоп детектят на стоячей машине. он может давать какие-то эффекты на скорости, бесспорно, но все косяки выявляются любым спецом-проктологом на яме нараз, без необходимости куда-то гонять, вешать датчики и т.п...


я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
ну вот видишь? задняя ось и ступицы детектятся наура, если в моменты возникновения гула кренить машину. или ехать зиг-загом.
поэтому, чуть больше опыта тебе, и ты бы нараз определил что гудит, и про порванный пыльник вспомнил бы раньше.
у меня это тоже все пройдено, и теперь поднабрался знаний. задние приводы без нареканий, ступицы тоже.

впрочем, все ж не поленись прочитать выкладки выше. там все четко по пунктам
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Все-таки не срослось поставить раздатку сразу на месте, по организационным причинам, привез с собой сегодня из Витебска.
Встретились на нейтральной территории и передали мне её.
Буду ставить сам. Весит она реально меньше дифференциала, ибо алюминиевая :)
Да и возни там минимум... реально дольше отсоединять разъемы, через перекручивать раздатку.

Вроде в хорошем состоянии, люфтов минимум.
Общий люфт между первичным и вторичным валом около 3мм, учитывая, что внутри нет масла и люфт этот, судя по звуку, выбирается между кучей шестеренок по пути.
Но вот что самое главное - все-таки отдали мне её с вилкой кардана, которая тут и работала всю жизнь!
И, надо сказать, никаких люфтов вилки по шлицам или внутри сальника не наблюдается. Сидит как вкопаная, при этом вращается очень легко и свободно.
Даже если ее оттуда наполовину вытянуть - все-равно никаких угловых люфтов нет. Сидит на шлицах очень плотно.

На днях буду ставить, по результату, само-собой, отпишусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
каты стоят, коллекторы вроде целые.

насчет подушек, я устал объяснять, что они меняны все по кругу давным-давно, а гул пропал полностью при снятии заднего кардана.
если реально интересен ход логики - почитай последние 2-3 страницы. потратишь максимум 5 минут, зато встанет все на свои места.

и неужели не хватает логики домыслить, что подушки вряд ли будут резонировать от скорости? тут скорее нагрузка+обороты.
собственно, коллекторы и прочий выхлоп детектят на стоячей машине. он может давать какие-то эффекты на скорости, бесспорно, но все косяки выявляются любым спецом-проктологом на яме нараз, без необходимости куда-то гонять, вешать датчики и т.п...


я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
ну вот видишь? задняя ось и ступицы детектятся наура, если в моменты возникновения гула кренить машину. или ехать зиг-загом.
поэтому, чуть больше опыта тебе, и ты бы нараз определил что гудит, и про порванный пыльник вспомнил бы раньше.
у меня это тоже все пройдено, и теперь поднабрался знаний. задние приводы без нареканий, ступицы тоже.

впрочем, все ж не поленись прочитать выкладки выше. там все четко по пунктам
Странный ты какой то...
С тобой мыслями делишься, чтобы у тебя была возможно какая то новая зацепка.
Ты же при этом решил меня поучить уму-разуму, даже не поленился написать как выявлять проблемные места в подвески.
Я так понимаю что у тебя твоё самолюбие и твоё "Я" зашкаливает?
Если так то тогда нужно монологи писать, а не на форуме.
Возись со своим гулом дальше, у меня всякое желание писать чтобы тебе помочь пропало.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Pauk42 писал(а): Странный ты какой то...
С тобой мыслями делишься, чтобы у тебя была возможно какая то новая зацепка.
Ты же при этом решил меня поучить уму-разуму, даже не поленился написать как выявлять проблемные места в подвески.
Я так понимаю что у тебя твоё самолюбие и твоё "Я" зашкаливает?
Если так то тогда нужно монологи писать, а не на форуме.
Возись со своим гулом дальше, у меня всякое желание писать чтобы тебе помочь пропало.
если ты не читатель, а писатель, то твои "зацепки" были проверены еще страниц 10 назад.
ты бы и свою проблему решил в 5 раз быстрее, если бы имел "ум-разум". извини, если чему-то научил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pauk42
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Pauk42 »

hc2hunter писал(а):
Pauk42 писал(а): Странный ты какой то...
С тобой мыслями делишься, чтобы у тебя была возможно какая то новая зацепка.
Ты же при этом решил меня поучить уму-разуму, даже не поленился написать как выявлять проблемные места в подвески.
Я так понимаю что у тебя твоё самолюбие и твоё "Я" зашкаливает?
Если так то тогда нужно монологи писать, а не на форуме.
Возись со своим гулом дальше, у меня всякое желание писать чтобы тебе помочь пропало.
если ты не читатель, а писатель, то твои "зацепки" были проверены еще страниц 10 назад.
ты бы и свою проблему решил в 5 раз быстрее, если бы имел "ум-разум". извини, если чему-то научил.
Все-так зашкаливает!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Эээээ Брейк,
Горячие парни......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

А я чо, я ничо...
Я с человеком вежливо и конструктивно... мол совет твой устарел сильно. А он обиделся, решил что я его учить жизни начал... а всего-то попросил пролистать последние страницы, где четко все изложено по 1-2-3... ::'(:
прости, Паук, если чем обидел... :*DONT_KNOW*:


По сути вопроса - пока открыл сервопривод раздатки, начитавшись тем, как они клинят у народа и покрываются ржавчиной.
Был приятно удивлен заводским состоянием. В итоге даже не стал отцеплять привод от раздатки.

Сегодня буду сальники перебивать на новые. Монтаж планирую сделать в среду. Тогда видимо и отпишу о конечном результате.

Кстати, перед поездкой в Витебск со злости нахреначил в раздатку масла ZiC 80w-90. ::-D: грамм 200-300. а то ну реально все масло извел на эксперименты. ничего путного не осталось долить... Густой ZiC прилично по сравнению с синтетикой 75/90.
Когда долго едешь в статичном режиме 90км/2000оборотов потом при выходе на режим гула практически молчит. Сделаешь подряд 1-2 динамичных обгона - подвывает на 2400-2900, потом опять успокаивается...
Реально, заразо, дело в раздатке. Все больше убедяюсь... :*SCRATCH*:
Вложения
DSC_0503.jpg
DSC_0502.jpg
DSC_0501.jpg
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 мар 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей привет!, почем раздатка вышла? И почему из беларусии? Хвалят же контрактные из эмиратов?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

15000р.
из Беларуссии...? ну, просто так получилось. знакомый там разборками занимается.
Удается что-то взять на удобных условиях, и даже нет особо жестких сроков по проверкам. Как поставлю, отпишусь ему. Вдруг будут нарекания - вопрос решаемый.
Если он кому-то шлет запчасть, также не требует оплаты до установки и проверки.
Ну и иногда получается крайне удачно с доставкой. Доставка кардана мне тогда вообще в "0" обошлась - просто передали поездом с проводником. Доставка раздатки обошлась в бензин до Витебска и назад (~950р.), да и просто совместилось приятное с полезным, пошлялся там семейством.
Да и заодно еще кой-чего по мелочи прикупил для машины...
Также раздатку мне нашли с вилкой кардана. В данном конкретном случае мне это было важно. Никакие Эмираты или Владики тебе отдавать вилку не будут.

Вот поэтому из Беларуссии. Вообще, моё мнение - лучше, конечно брать у Юры Жипера. Всегда проверенные запчасти, гарантия и минимальный пробег, без пробега по РФ. Да, долго. Да, около 2000р. выйдет доставка. Но тут уже каждый решает сам.


Кстати, пользуясь случаем, если кому интересно как ситуация на границе.
  • в сторону РБ стоит одинокий белорусский пограничник и лениво провожает машины взглядом. изpедка останавливает фуры и спрашивает видимо накладные...
  • назад, в нашу сторону жоще. стоит БТР и реальные военные в броне и с автоматами.
    фуры шмонают серьезно, легковушки через одну просят показать багажник. но интересуются только паспортами и гражданством.
    уверен - отсеивают украинцев на въезд к нам в РФ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ну вот, не догадался ступицу мне зацепить)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»