Pauk42 писал(а):
В твое случае я все таки ставлю на то что это либо что то с подушками или выхлопом.
Я вспомнил ещё что в тот ремонт после которого у меня пропал этот гул на оборотах я снимал коллектора и один отдавал на сварку и шлифовку(была трещина).
И ещё у тебя каты стоят или выбиты?
каты стоят, коллекторы вроде целые.
насчет подушек, я устал объяснять, что они меняны все по кругу давным-давно, а гул пропал полностью при снятии заднего кардана.
если реально интересен ход логики - почитай последние 2-3 страницы. потратишь максимум 5 минут, зато встанет все на свои места.
и неужели не хватает логики домыслить, что подушки вряд ли будут резонировать от скорости? тут скорее нагрузка+обороты.
собственно, коллекторы и прочий выхлоп детектят на стоячей машине. он может давать какие-то эффекты на скорости, бесспорно, но все косяки выявляются любым спецом-проктологом на яме нараз, без необходимости куда-то гонять, вешать датчики и т.п...
я снял задние привода и попробовал без них,на переднем приводе(гула не было),и закралась у меня мысль что это может из-за наружной гранаты(еще по лету на рыбалке порвался пыльник и она хапнула грязи)
потом гул стал прогрессировать
появились щелчки при повороте,я вывесил на подъемнике и давай нюхать передние гранаты.
они оказались целые и лишь потом до меня дошло что щелчки только на крутом повороте слышно т.к.
машина кренится на один бок и граната начинает работать под другим углом
и вот итог поменял я таки вчера привода и машина заткнулась
ну вот видишь? задняя ось и ступицы детектятся наура, если в моменты возникновения гула кренить машину. или ехать зиг-загом.
поэтому, чуть больше опыта тебе, и ты бы нараз определил что гудит, и про порванный пыльник вспомнил бы раньше.
у меня это тоже все пройдено, и теперь поднабрался знаний. задние приводы без нареканий, ступицы тоже.
впрочем, все ж не поленись прочитать выкладки выше. там все четко по пунктам