Страница 18 из 18
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 19 сен 2019, 20:40
Alniker
Часы и АКПП..., радио я не слушаю - только своё, отобранное, на музцентре и флешке.
Моя практика:
1 Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
2 По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
3 Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
4 Выезжаем из гаража. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом, наоборот, плавно притормаживая, позволяем АКПП понижать передачи. Повторяем процедуру пару раз, пиктограмма ASC/OFF гаснет.
5 Можно глушить ДВС, но лучше проехать порядка 5 км.
Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF, летом она у меня гаснет метров через 500 после начала движения, зимой чуть больше.

Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 19 сен 2019, 21:23
Victorin
Спасибо большое! Сохраню это как алгоритм к действию при замене АКБ. А следует ли прогреть двигатель перед заменой батареи?
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 19 сен 2019, 21:41
Nbf
Alniker писал(а): ↑
пиктограмма ASC/OFF гаснет.
Это так сложно на 4ке?
Блин, у меня Аут, вроде пипец лепистрический - вообще проблем нет. Даже радио не сбрасывается. Только суточный пробег и русский язык в меню.
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 19 сен 2019, 22:14
Alniker
Nbf писал(а): ↑Это так сложно на 4ке?
Ничё сложного..., прогрел ДВС, выключил/включил и поехал

Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 20 сен 2019, 05:59
Lebed
Nbf писал(а): ↑Это так сложно на 4ке?
Нет, Павел, не сложно. Это типА личностная трактовка Нового Завета)))
С этим п.п. "Чем лучше прогреете ДВС, тем быстрее погаснет пиктограмма ASC/OFF,"(с) консультант жжёт конкретно)))
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 20 сен 2019, 13:42
CSS
Сел, завел, поехал. ASC/OFF сама погаснет через несколько минут\километров. Да, часы и мафон сбросятся на заводские настройки. Про АКПП ничего не скажу, не замечал разницы.
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 23 сен 2019, 23:10
Lirik
Очень прошу прощения, что вмешиваюсь в тему, но вот тут пришлось заняться на досуге восстановлением сильно засульфатированных аккумуляторов с дизельного паджеро 2015 года. Так вот, сульфатация и как следствие значительная потеря емкости произошла от недозаряда в основном в зимний период эксплуатации, когда сопротивление холодного электролита высокое и ток не поднимается выше 1-2 Амперов, а это мало для заряда, как долго бы вы не ездили. Как следствие не надо увлекаться чрезмерными размерами ( ёмкостью ) аккумулятора. Это приведет к тотальному недозаряду и сульфатации. Самый правильный вариант пару раз за зиму снять, обязательно отогреть до комнатной температуры и потом зарядить аккумулятор. Обратил внимание, что на дизельных машинах состояние аккумулятора около блока предохранителей хуже, чем около стекла. Хорошо бы менять их местами.
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 24 сен 2019, 12:52
BabyHummer A-328
Lirik писал(а): ↑
но вот тут пришлось заняться на досуге восстановлением сильно засульфатированных аккумуляторов
Я каждую осень доливаю в батарейку водички, после чего ставлю АКБ на зарядку вот таким прибором
https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadny ... rs-avtomat, в режиме десульфатации, на двое суток, как минимум. Наверное поэтому все мои батареи живут минимум 8-10 лет.
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 24 сен 2019, 19:57
Lirik
Конечно! Именно так и есть. Я делаю то же самое. Моим аккумуляторам 7 лет, а мой знакомый ни разу ничего не делал с 2015 года и аккумуляторы умерли. Пластины были все белые и режим десульфатации не помогал. Пришлось бороться сливая электролит и заливать дистиллированную воду. Но это другая тема...
Я к тому, что недозаряд вреднее перезаряда!
Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 24 сен 2019, 20:07
Alniker
Lirik писал(а): ↑
Я к тому, что недозаряд вреднее перезаряда!
При недозаряде может умереть АКБ, а при перезаряде может умереть АКБ, П4, а может... и кто-то ещё
