дана 44 в шпрота?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
передний кардан я удлиннял , а мост сдвигал, что бы углы кардана меньше были. задачи впихнуть родные карданы не стояло, тк их все равно нужно было переделывать на другие хвостовики. Вообще расположить мост с нашим поддоном достаточно непросто.
на счет переделки фланцев РК и карданов пока что в мыслях - если ходов подвески хватать не будет, то заморочусь
на счет переделки фланцев РК и карданов пока что в мыслях - если ходов подвески хватать не будет, то заморочусь
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Хвостовики под крестовину сейчас обоих сторон. Это как раз хорошо. Ты сейчас решил ограничивать ход переднего моста вверх чем ? Какие будешь отбойники делать ?erro2r писал(а):передний кардан я удлиннял , а мост сдвигал, что бы углы кардана меньше были. задачи впихнуть родные карданы не стояло, тк их все равно нужно было переделывать на другие хвостовики. Вообще расположить мост с нашим поддоном достаточно непросто.
на счет переделки фланцев РК и карданов пока что в мыслях - если ходов подвески хватать не будет, то заморочусь
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
ход моста вверх ограничен пружинами и аммортами ,то есть оно сделано так, что бы даже в самом худшем варианте мост не прошил поддон мотора. отбойники пока что в проекте , возможно будут потипу задних
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
drcham писал(а):окей. делай как хочешь.erro2r писал(а):четвертый раз о шимми? я и так знаю что это и от чего это происходит . Демпфер только лишь смягчает удары . Поставить его никогда не поздно , если понадобится , кроме того в сообщении выше написано "возможно" , а это означает определенную долю вероятности.
Володя,имхо демпфер не обязателен....у меня как то 3 штуки на К-5 стояло-а дело было в другом

Да и шимми демпфером не лечится,увы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ооо! я ждал этот вопросerro2r писал(а):давайте лучше сдвоенный шарнир Гука обсудим? его плюсы и минусы

Ваще кардан с 3-мя Гуками ставится в том случае,где по ряду причин нельзя соблюсти ПРАВИЛО параллельности фланцев.
В этом случае 2-х крестовая спарка превращается в шарнир равных угловых скоростей.
Из минусов- два и оооочень больших- удлиняют общий размер по излому( что иногда выходит шило на мыло) и неремонтопригоден.То бишь я пару раз пытался кресты в спарке поменять,но там хрень с игольчитами подшами,ни хрена у меня ровно их поставить не удалось.....Приятель заменил иголки на бронзовые втулки,но их надолго не хватает- тариф "дрочун" .
Тут ,как бэ без тестов не обойдешься: я бы сперва ставил 2-у крестовый кардан,а если ацкие вибрации,то перешел бы на 3-х крестовый.
ЗЫ до кучи я бы апгрейдил морковку лопатками,чтоб на верхний подш масло прилетало,а то при большом подвороте моста масленное голодание будет.
Чо с кастором?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Гыыы,только хотел написать при просмотре: бери правее,а не по общему размесу,дык в конце сообразилиdrcham писал(а):А МШУ скорее всего имел ввиду что ты будешь делать как на видео, на 0:30 при таком креплении амортов:
когда мост начинает вот так прыгать.

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ну да, так и сделали. Просто чир ездит редко и опыта мало.МШУ писал(а):Гыыы,только хотел написать при просмотре: бери правее,а не по общему размесу,дык в конце сообразилиdrcham писал(а):А МШУ скорее всего имел ввиду что ты будешь делать как на видео, на 0:30 при таком креплении амортов:
когда мост начинает вот так прыгать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
демпфер в кол-ве один штук должен быть. С ним на мостовой машине нереально легче ездить. Но ты прав. Кастор и остальные углы включая панара тоже должны быть в норме.МШУ писал(а):drcham писал(а):окей. делай как хочешь.erro2r писал(а):четвертый раз о шимми? я и так знаю что это и от чего это происходит . Демпфер только лишь смягчает удары . Поставить его никогда не поздно , если понадобится , кроме того в сообщении выше написано "возможно" , а это означает определенную долю вероятности.
Володя,имхо демпфер не обязателен....у меня как то 3 штуки на К-5 стояло-а дело было в другом![]()
Да и шимми демпфером не лечится,увы.
Причем панара сделанная из зубочистки для 36х колес не сканает. Мы пока какую-то от рок кроулинга не поставили шимми так и преследовал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: дана 44 в шпрота?
Что то затихло)))
Еррор, давай показывай)
Еррор, давай показывай)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
да еще нечего показывать , нет тормозов , рулевого и передней панары - не успели ребята доделать
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Воха залип))))))))
Ну..в общем,что и требовалось доказать: IFS swap на straight axles тока кажется простым,собсна мост подкатить на клюхи-гавно вопрос,а вот с рулевкой и карданом -ацкий гемор....а потом ещё и ездить научить авто выше 60 км/час )))
Ну..в общем,что и требовалось доказать: IFS swap на straight axles тока кажется простым,собсна мост подкатить на клюхи-гавно вопрос,а вот с рулевкой и карданом -ацкий гемор....а потом ещё и ездить научить авто выше 60 км/час )))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Был тут у Голубева... смотрел образец как надо вкатывать мосты.
Собственно на фотах все видно... еще ясно почему там с шимми проблем нет..
Собственно на фотах все видно... еще ясно почему там с шимми проблем нет..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
ну.. эээ в у61... с заводаDimix писал(а):во что хоть вкатили?

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ну,вероятно не у Нашего Ромки ))))а соединительную тягу один хер поднимать...ацки низко весит.drcham писал(а):Был тут у Голубева...
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
нууу типа вчера был пробный выезд из бокса , под замену гтц - объема моего не хватает , тк передние суппорта оставили вагонировские. в остальном едет , рулится , бодик со временем буду переделывать на 4см.
по ГТЦ если есть у кого инфа подскажите плиз , от чего поставить.
по ГТЦ если есть у кого инфа подскажите плиз , от чего поставить.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
тяги в параллели друг с другом , где то 5 градусов наклон к горизонту в статике. по длинне почти одинаковые получились , рулевая чуть длиннее панары. вчера не до фоток было : испытания , да и слегка расстроился из-за гтц.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
А какие симптомы?erro2r писал(а):.... , под замену гтц - объема моего не хватает , тк передние суппорта оставили вагонировские.
У тяж на вагонировских мостах должны быть сзади барабашки?
Попробуй тупо заглушить задний контур.Если тормоза появятся,то нужно колхозить регулятор давления на задний контур.
Как правило гемор бывает при свапе мостов с одновременным свапом барабашек на дисковые( на опе).Но симптом- жопа сразу с мордой схватывает,а из за клевка,сразу в юз идет .Поэтому ,к примеру ,при свапе 70 мостов на жопку ставят суппорта от таза( 08-09).
Кстати,опять таки,на самурайке,у которого децильный гтц,при свапе на тойоту или вояки,всё норм.
Моть тупо рабочие цилиндры закисли ? там суппорт одноцилиндровый?