дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

передний кардан я удлиннял , а мост сдвигал, что бы углы кардана меньше были. задачи впихнуть родные карданы не стояло, тк их все равно нужно было переделывать на другие хвостовики. Вообще расположить мост с нашим поддоном достаточно непросто.
на счет переделки фланцев РК и карданов пока что в мыслях - если ходов подвески хватать не будет, то заморочусь
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):передний кардан я удлиннял , а мост сдвигал, что бы углы кардана меньше были. задачи впихнуть родные карданы не стояло, тк их все равно нужно было переделывать на другие хвостовики. Вообще расположить мост с нашим поддоном достаточно непросто.
на счет переделки фланцев РК и карданов пока что в мыслях - если ходов подвески хватать не будет, то заморочусь
Хвостовики под крестовину сейчас обоих сторон. Это как раз хорошо. Ты сейчас решил ограничивать ход переднего моста вверх чем ? Какие будешь отбойники делать ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

ход моста вверх ограничен пружинами и аммортами ,то есть оно сделано так, что бы даже в самом худшем варианте мост не прошил поддон мотора. отбойники пока что в проекте , возможно будут потипу задних
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
erro2r писал(а):четвертый раз о шимми? я и так знаю что это и от чего это происходит . Демпфер только лишь смягчает удары . Поставить его никогда не поздно , если понадобится , кроме того в сообщении выше написано "возможно" , а это означает определенную долю вероятности.
окей. делай как хочешь.

Володя,имхо демпфер не обязателен....у меня как то 3 штуки на К-5 стояло-а дело было в другом ::-D:
Да и шимми демпфером не лечится,увы.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):давайте лучше сдвоенный шарнир Гука обсудим? его плюсы и минусы
Ооо! я ждал этот вопрос :)
Ваще кардан с 3-мя Гуками ставится в том случае,где по ряду причин нельзя соблюсти ПРАВИЛО параллельности фланцев.
В этом случае 2-х крестовая спарка превращается в шарнир равных угловых скоростей.
Из минусов- два и оооочень больших- удлиняют общий размер по излому( что иногда выходит шило на мыло) и неремонтопригоден.То бишь я пару раз пытался кресты в спарке поменять,но там хрень с игольчитами подшами,ни хрена у меня ровно их поставить не удалось.....Приятель заменил иголки на бронзовые втулки,но их надолго не хватает- тариф "дрочун" .
Тут ,как бэ без тестов не обойдешься: я бы сперва ставил 2-у крестовый кардан,а если ацкие вибрации,то перешел бы на 3-х крестовый.
ЗЫ до кучи я бы апгрейдил морковку лопатками,чтоб на верхний подш масло прилетало,а то при большом подвороте моста масленное голодание будет.
Чо с кастором?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):А МШУ скорее всего имел ввиду что ты будешь делать как на видео, на 0:30 при таком креплении амортов:

когда мост начинает вот так прыгать.
Гыыы,только хотел написать при просмотре: бери правее,а не по общему размесу,дык в конце сообразили :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):А МШУ скорее всего имел ввиду что ты будешь делать как на видео, на 0:30 при таком креплении амортов:

когда мост начинает вот так прыгать.
Гыыы,только хотел написать при просмотре: бери правее,а не по общему размесу,дык в конце сообразили :)
Ну да, так и сделали. Просто чир ездит редко и опыта мало.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):
erro2r писал(а):четвертый раз о шимми? я и так знаю что это и от чего это происходит . Демпфер только лишь смягчает удары . Поставить его никогда не поздно , если понадобится , кроме того в сообщении выше написано "возможно" , а это означает определенную долю вероятности.
окей. делай как хочешь.

Володя,имхо демпфер не обязателен....у меня как то 3 штуки на К-5 стояло-а дело было в другом ::-D:
Да и шимми демпфером не лечится,увы.
демпфер в кол-ве один штук должен быть. С ним на мостовой машине нереально легче ездить. Но ты прав. Кастор и остальные углы включая панара тоже должны быть в норме.
Причем панара сделанная из зубочистки для 36х колес не сканает. Мы пока какую-то от рок кроулинга не поставили шимми так и преследовал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение kyzya11 »

Что то затихло)))
Еррор, давай показывай)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

да еще нечего показывать , нет тормозов , рулевого и передней панары - не успели ребята доделать
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

машина не поехала?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Воха залип))))))))
Ну..в общем,что и требовалось доказать: IFS swap на straight axles тока кажется простым,собсна мост подкатить на клюхи-гавно вопрос,а вот с рулевкой и карданом -ацкий гемор....а потом ещё и ездить научить авто выше 60 км/час )))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Был тут у Голубева... смотрел образец как надо вкатывать мосты.
Собственно на фотах все видно...
WP_20150508_14_50_48_Pro.jpg
WP_20150508_14_51_09_Pro.jpg
еще ясно почему там с шимми проблем нет..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Dimix »

во что хоть вкатили?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Dimix писал(а):во что хоть вкатили?
ну.. эээ в у61... с завода :*PARDON*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Был тут у Голубева...
Ну,вероятно не у Нашего Ромки ))))а соединительную тягу один хер поднимать...ацки низко весит.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

нууу типа вчера был пробный выезд из бокса , под замену гтц - объема моего не хватает , тк передние суппорта оставили вагонировские. в остальном едет , рулится , бодик со временем буду переделывать на 4см.
по ГТЦ если есть у кого инфа подскажите плиз , от чего поставить.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

Фотки углов тяг давай...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

тяги в параллели друг с другом , где то 5 градусов наклон к горизонту в статике. по длинне почти одинаковые получились , рулевая чуть длиннее панары. вчера не до фоток было : испытания , да и слегка расстроился из-за гтц.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):.... , под замену гтц - объема моего не хватает , тк передние суппорта оставили вагонировские.
А какие симптомы?
У тяж на вагонировских мостах должны быть сзади барабашки?
Попробуй тупо заглушить задний контур.Если тормоза появятся,то нужно колхозить регулятор давления на задний контур.
Как правило гемор бывает при свапе мостов с одновременным свапом барабашек на дисковые( на опе).Но симптом- жопа сразу с мордой схватывает,а из за клевка,сразу в юз идет .Поэтому ,к примеру ,при свапе 70 мостов на жопку ставят суппорта от таза( 08-09).
Кстати,опять таки,на самурайке,у которого децильный гтц,при свапе на тойоту или вояки,всё норм.
Моть тупо рабочие цилиндры закисли ? там суппорт одноцилиндровый?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»