Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Nosuha »

SmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет
А сколько лить на 100 литров ДТ? Надо как-то специально размешивать и т.п.?
С уважением, :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Хз, я заливаю около 100 гр на 50 литров топлива
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Nosuha »

SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???
С уважением, :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Nosuha писал(а):
SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???
Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Nosuha »

SmoAG писал(а): Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвд
Хорошо, спасибо!
С уважением, :)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Nosuha писал(а):
SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???
открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Nosuha »

Green Goblin писал(а):открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....
Спасибо!
Только там речь уже идет не о масле, а о бензине, - 92 ведь так?
При -15 и выше мне на 100 литров дизеля плюхнуть в бак 30 литров 92 бенза?
Вложения
БЕНЗ.JPG
С уважением, :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

а где там про масло? там написано про бензин в летнее/зимнее топливо, но не про масло
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Тем кто считать не хочет, пусть льют присадку для смазки ТНВД (той что на 23 странице, на картинке). Там все на бутильке написано. Не бюджетно, но проверено.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров
Двигл работает тише, значит что-то смазывает. Производитель присадки обещал, что ТНВД. Остается верить на слово. Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

Сергей, аплодирую стоя.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Сергей, аплодирую стоя.
:*THANK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):... Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.
я знаю как объективно замерять изменение шумности двс - установить шумометр на смартфон и мерять регулярно и с удовольствием ::-D:
на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфона ::-D:
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение дед61 »

winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфона ::-D:
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html
Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Nosuha
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург, север
Благодарил (а): 6 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Nosuha »

Dizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил...
Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить?...
Значит смело можно лить только Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv (при какой t окружающей среды уже можно лить?). Есть минусы: он дорог (банка для каждого вновь залитого бака), не всегда он в продаже есть (в проверенных местах).
или 92 бенз (30% от бака) при t -15 и ниже (раз мануал дозволяет)? Но при 0 -1 уже ездить не комфортно, а ждать -15...
Кто-нибудь льет бенз, что потом происходит? "хорошо", "плохо", "очень плохо", "ничего"?
Не все же химики, некоторые даже не подозревают о том, что могут быть последствия, потому и вопросы, что можно и нужно ли лить в бак?... ::-[:
С уважением, :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
Ну, в двух тактном движке температура горения думаю не намного отличается, это первое, масло и соляра делается из нефти где они вместе с рождения, это второе, а левое или не левое... напороться везде можно на левак, примерно как то так я думаю, единственное что пугает образование лишнего нагара в камере сгорания
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

дед61 писал(а):Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.
Не надо никакой агитации, изложены различные точки зрения. Воля Ваша, с кем соглашаться, а с кем нет. В конце концов машина чья?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»