А сколько лить на 100 литров ДТ? Надо как-то специально размешивать и т.п.?SmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
С уважением, :)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Хз, я заливаю около 100 гр на 50 литров топлива
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???SmoAG писал(а):Хз
С уважением, :)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвдNosuha писал(а):Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???SmoAG писал(а):Хз
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Хорошо, спасибо!SmoAG писал(а): Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвд
С уважением, :)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....Nosuha писал(а):Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???SmoAG писал(а):Хз
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спасибо!Green Goblin писал(а):открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....
Только там речь уже идет не о масле, а о бензине, - 92 ведь так?
При -15 и выше мне на 100 литров дизеля плюхнуть в бак 30 литров 92 бенза?
С уважением, :)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
а где там про масло? там написано про бензин в летнее/зимнее топливо, но не про масло
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Тем кто считать не хочет, пусть льют присадку для смазки ТНВД (той что на 23 странице, на картинке). Там все на бутильке написано. Не бюджетно, но проверено.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров
Масло лью 200 гр. на 50 литров
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Двигл работает тише, значит что-то смазывает. Производитель присадки обещал, что ТНВД. Остается верить на слово. Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.-=Спец=- писал(а):Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, аплодирую стоя.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Злыдня писал(а):Сергей, аплодирую стоя.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
я знаю как объективно замерять изменение шумности двс - установить шумометр на смартфон и мерять регулярно и с удовольствиемwinter1971 писал(а):... Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.

на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфонаBoyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)

http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.winter1971 писал(а):А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфонаBoyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Nosuha
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:10
- Двигатель:: дизель 4М41, 3.2. DiD, 165 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, север
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Значит смело можно лить только Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv (при какой t окружающей среды уже можно лить?). Есть минусы: он дорог (банка для каждого вновь залитого бака), не всегда он в продаже есть (в проверенных местах).Dizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил...
Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить?...
или 92 бенз (30% от бака) при t -15 и ниже (раз мануал дозволяет)? Но при 0 -1 уже ездить не комфортно, а ждать -15...
Кто-нибудь льет бенз, что потом происходит? "хорошо", "плохо", "очень плохо", "ничего"?
Не все же химики, некоторые даже не подозревают о том, что могут быть последствия, потому и вопросы, что можно и нужно ли лить в бак?...

С уважением, :)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну, в двух тактном движке температура горения думаю не намного отличается, это первое, масло и соляра делается из нефти где они вместе с рождения, это второе, а левое или не левое... напороться везде можно на левак, примерно как то так я думаю, единственное что пугает образование лишнего нагара в камере сгоранияDizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не надо никакой агитации, изложены различные точки зрения. Воля Ваша, с кем соглашаться, а с кем нет. В конце концов машина чья?дед61 писал(а):Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.