Страница 18 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:05
Nosuha
SmoAG писал(а):Любое синтетическое масло для 2 тактных двигателей подайдет
А сколько лить на 100 литров ДТ? Надо как-то специально размешивать и т.п.?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:22
SmoAG
Хз, я заливаю около 100 гр на 50 литров топлива

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:35
Nosuha
SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:43
SmoAG
Nosuha писал(а):
SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???
Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвд

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:47
Nosuha
SmoAG писал(а): Позвони в митцу моторс и спроси. Данная процедура не имеет регламента, так как не применяется официально, как сказал один из фуромцев, это "попытка натянуть кое что на глобус" те лисно ваша попвткп продлить жизнь вашему тнвд
Хорошо, спасибо!

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 12:51
Green Goblin
Nosuha писал(а):
SmoAG писал(а):Хз
Ой, как бы потом чего не вышло. Кто точно знает "сколько вешать в граммах" (или мл или какие там величины) на 100 лит ДТ???
открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 13:28
Nosuha
Green Goblin писал(а):открой инструкцию по эксплуатации(если нема, вот тут есть https://yadi.sk/d/O5YiPHCrzexVz ).... там написано!!! в граммах нет, а вот в % есть....
Спасибо!
Только там речь уже идет не о масле, а о бензине, - 92 ведь так?
При -15 и выше мне на 100 литров дизеля плюхнуть в бак 30 литров 92 бенза?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 14:08
SmoAG
а где там про масло? там написано про бензин в летнее/зимнее топливо, но не про масло

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 16:58
winter1971
Тем кто считать не хочет, пусть льют присадку для смазки ТНВД (той что на 23 странице, на картинке). Там все на бутильке написано. Не бюджетно, но проверено.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 17:56
-=Спец=-
Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 18:33
Dizel Man
Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 19:32
winter1971
-=Спец=- писал(а):Колись, чо изменилось?
Масло лью 200 гр. на 50 литров
Двигл работает тише, значит что-то смазывает. Производитель присадки обещал, что ТНВД. Остается верить на слово. Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:06
Злыдня
Сергей, аплодирую стоя.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 01:27
Dizel Man
Злыдня писал(а):Сергей, аплодирую стоя.
:*THANK*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 07:15
Boyёк
winter1971 писал(а):... Как проверить - не знаю. Но я его лью только в зимнюю солярку и в арктику. Летом никаких присадок не применяю.
я знаю как объективно замерять изменение шумности двс - установить шумометр на смартфон и мерять регулярно и с удовольствием ::-D:
на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 08:35
winter1971
Boyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфона ::-D:
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:45
дед61
winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):на зимнем д/т, а тем более на арктике шума должно быть больше, чем на летнем д/т (это в теории, я сам не мерял)
А имхо наоборот. И да, у меня нет смартфона ::-D:
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-moz ... maslo.html
Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:59
Nosuha
Dizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил...
Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить?...
Значит смело можно лить только Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv (при какой t окружающей среды уже можно лить?). Есть минусы: он дорог (банка для каждого вновь залитого бака), не всегда он в продаже есть (в проверенных местах).
или 92 бенз (30% от бака) при t -15 и ниже (раз мануал дозволяет)? Но при 0 -1 уже ездить не комфортно, а ждать -15...
Кто-нибудь льет бенз, что потом происходит? "хорошо", "плохо", "очень плохо", "ничего"?
Не все же химики, некоторые даже не подозревают о том, что могут быть последствия, потому и вопросы, что можно и нужно ли лить в бак?... ::-[:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 11:48
-=Спец=-
Dizel Man писал(а):Прежде чем залить в топливо что-то для улучшения его параметров, стоит задать себе вопрос, а что будет с тем, что я залил, при горении дизельного топлива с температурой 1100 градусов и высоком давлении в камере сгорания??? Не выпадет ли что-либо в твердый осадок? Не случиться ли химической реакции при моем замесе данного масла и данного топлива? Не "левое" ли масло, которое я хочу залить? Это так, для размышления...
http://www.ntkcard.ru/info/76-temperatu ... go-topliva
Ну, в двух тактном движке температура горения думаю не намного отличается, это первое, масло и соляра делается из нефти где они вместе с рождения, это второе, а левое или не левое... напороться везде можно на левак, примерно как то так я думаю, единственное что пугает образование лишнего нагара в камере сгорания

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 29 ноя 2016, 12:11
winter1971
дед61 писал(а):Так мутно написано,что не понять, за что агитирует.
Не надо никакой агитации, изложены различные точки зрения. Воля Ваша, с кем соглашаться, а с кем нет. В конце концов машина чья?