
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
да ща полно всякой химии, мне брат дал какую то жижу ей нефтяные разливы удаляют, он морячек, моторист. они им движки моют. моет до бела, поршня в той годе мыл, намазал кисточкой так на глазах весь нагар полез
называется вроде б" Ника "

Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Тебе до ближайшего большого хозмага в Белоруссии 30 км огородами - там в любом шинке этого добра должно быть как дров за баней. По ковиду они не психуют, должны свободно пускать, не?...Aleksej2000 писал(а): ↑ Российскую продукцию тут купить сложно, политика....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да сейчас граница с Беларусией и военными охраняется. В связи с хорошо, который батька навёл с эмигрантами. Раньше и то фиг проскочить ( контрабанда сигарет и алкоголя), а сейчас и не думай
Сегодня стали разбирать, с привезенной КПП масло чистенькое. Думаю, нечего там мыть.
Сегодня продолжили уже вдвоем развлекаться.
С привезенной КПП сняли колокол, вымыли все, приготовились под замену сальника первичного вала. Вечером должны в магазин привезти.
На выжимной вилке при снятии сломалась пружинная вилочка. Можно с вилки спорта высверлить, переставить и заклепать?
Выжимные вилки совершенно разные.
Снятый колокол с новой КПП примерил на мотор. Получается, что в Люси КПП висит на 4 болтах. Удивило.
При примерке колокола получается, что втулки направляющие на колоколе, а у меня на моторе. Надо или там или там вытаскивать. Где лучше? И их может есть простой способ вытащить? Могу конечно высверлить, но может есть лучше способ?
Сняли маховик с спорта. Крепёжные отверстия на привезенной другие. Надо бы венец открутить и перекинуть маховики. Можно ли это делать, не собьётся ли балансировка? И нужно ли потом балансировать?
Чем открутить венец от маховика? Хитрая звёздочка на 10 зубцов, диаметр 14 мм. Как этот ключ называется, чтобы его заказать?
Очередной нежданчик- рабочий цилиндр на эльке другой, придется покупать. А перед этим купил новый на спорта. Прошло две недели, попробую поговорить на возврат.
Ещё один нежданчик- крепление КПП к раме. Оно другое. Надо ехать на разбор и смотреть на машине, как крепится, и брать эти крепления. Ну и подушки сразу новые.
Сегодня сразу с приходом в гараж родную КПП придвинули к мотору и сделал замеры свободного хода карданов. Передний 20 мм, задний 25 мм.
Как снимали КПП вдвоем с ломов на раме, то скажу - весело. Главное было с рамы с ломовснять на перекладины на яме, а потом петлей на буксировочную шлею через раму, и в одни руки в яму опустил, механик только поворачивал как надо.
Ещё вопрос по раздатке,- на спорте сзади на конштейне закреплён какой то резиновый кубик. Для чего он? На люсишной КПП крепления есть, но без него. Люсишая КПП длинне, и если такой кубик решить, кроется в поперечину рамы. Надо ли его ставить?
При съёме маховика добрались до сальника коленвала. Он влажный. Не понятно, сам чутка даёт влажность или сверху из под клапанной крышки насосилось ( там есть масло снаружи). Снимать его стандарно- шилом поддеть и вытянуть?
И номер этого сальника кто- то подскажет?
Утром из магазина пошел забирать комплект сцепления для эльки 250 мм. Когда заказывал, просил, чтобы лепестки корзины были с ребрами жёсткости. На картинке с ними, приехали ровные. Эти ровные мягкие, пальцем прожимаются. На разборе смотрел- с ребром даже не пошевелить. Вернул сцепу на замену.
Механик смеётся, что если к концу февраля выедем, будет хорошо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Сваркой Т-образную ручку присрать и вытащить за неё. Или ухо сваркой и вытащить съемником.Aleksej2000 писал(а): ↑ При примерке колокола получается, что втулки направляющие на колоколе, а у меня на моторе. Надо или там или там вытаскивать. Где лучше? И их может есть простой способ вытащить? Могу конечно высверлить, но может есть лучше способ?
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
А где чтобы лучше направляющая втулка была- на КПП или моторе, есть различие в удобстве при сборке трансмиссии?lesnik5000 писал(а): ↑ Сваркой Т-образную ручку присрать и вытащить за неё. Или ухо сваркой и вытащить съемником.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да без разницы где они торчат в коробке или блоке, ну как правило они в блок забиты . при установке проще видеть . ваще должны пасатижами вынуться. они хоть и впресованы но не насмерть. есть зажимные пасатижи? те что защелкиваются, такие сварные часто используют. зажми и прокрути. кубик наа раздатке эт чтот вроде балансировочного противовеса. такой ж у тя под заднем редуктором должен стоять.. на бензиновых мантериках еще и с права на кузове стоит ваще нах не нужные приблуды
как ключ называется сам не помню
но такими болтами в чмосорак бошка притянута
саам искал такую когда менял голову. у вас че нет магазинов с инструментарием???? зайти да поглазеть на всякие 




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
хрен там, он сидит в корпусе и забивается из нутри. нужно открутить от блока его корпус и вынуть. MD343564 / и корейский аналог 21443-33005

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Если на сервисе возникает вопрос, как вынуть напр. втулку, надо менять сервис 

-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Я нашел, как называется. 1/2 10 зубцов.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ че нет магазинов с инструментарием???? зайти да поглазеть на всякие
Механик шел в гараж, по пути зашёл в один- нет такого. Сейчас по пути зайдет в другой. Если не найдет, я поеду на другой конец города, там посмотрю.
Ну значит на колоколе вытащу, легче работать на полу с отдельной деталью, чем на моторе, висящем над головой. Если не пойдет при зажиме тисками, прихвачу сваркой ( как посоветовал lesnik5000) и выдерну.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Да без разницы где они торчат в коробке или блоке, ну как правило они в блок забиты
Т.е. эта крышечка,прикрученная мелкими болтами, это для сальника? Я думал, это гнездо коленвала. Т.е. эту крышку открутить, коленвал сидит на другом креплении? Масло побежит, когда откручу или оно ниже этой крышки?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ хрен там, он сидит в корпусе и забивается из нутри. нужно открутить от блока его корпус и вынуть.
Где в моих сообщениях по началу реализации хоть одно слово "сервис" было написано?
А спрашивать я не стесняюсь даже, казалось бы, элементарные вопросы- вдруг есть решение проще и быстрее. И вот спасибо lesnik5000, так и есть.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да эту крышечку, т масло в картере . колено выше
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Как колено выше? А маховик не на колено прикручивается? Крышка идёт вокруг этого крепления, как я понял.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ . колено выше
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
центра колена выше чем уорвень масла. не побежит
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Ключ не нашли. Под заказ несколько дней.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ но такими болтами в чмосорак бошка притянута
Я попробую в понедельник поехать на разбор с этими маховиками, думаю там все ключи будут, попрошу перекинуть.
Если не найду, можно ли к голове болта приварить рычаг и выкрутить? Не отломает головку на месте отоженого сваркой болта на переходе на каленное?

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
ТАМ УСИЛИЕ ПРИМЕРНО 8КГ
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Это что типа сварка не выдержит?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ТАМ УСИЛИЕ ПРИМЕРНО 8КГ
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
выдержит. просто не оч сильное 8 кг эт куйня ваще. шкив тянется 20
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 13 фев 2022, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да я уже думаю, может пересверлить крепления на моем маховике под 250 будет проще, чем перекидывать основу. Больше всего боюсь за дисбаланс.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Я на драйве видел похожую тему с перестановкой сцепы на спорта от эльки, там перисверливали но как всегда бэз подробностей
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
зуб шире в сторону коробки, задевать не должен.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ зуб шире да и хрен с ним, главое что б бендикс не задевал при убраном состоянии
Зуб в зуб, идеально совпадение.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шаг зуба совподал( колличество зубов)
Сегодня померял, да, 3 см разница, на КПП от эльки длиннее. Придется, видимо, по месту подгонять. Ну это вопрос несложный.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ 3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Сегодня поковырялись немного.
Переставили вилочку фиксации выжимной вилки , на элешной отломано было, с спортовской сняли переставили. Выжимные вилки совсем разные.
Посмотрел сегодня внимательно, колокола совершенно разные по креплению к КПП, не реально переставить.
Втулки направляющие вышли из колокола, но в четыре руки. Вначале даже подумали, что придется выбивать, но упёрлись со всей дури и выкрутили.
Сейчас все встало из-за отсутствия деталей и ключа маховик раскрутить.
Завтра попробую решить вопрос с перекруткой, к вечеру приедут детали, можно будет начать уже сборку. Больше всего утомляет это ожидание, то одного нет, то другого. Надеюсь, завтра уже пойдет бодрее.
Вопрос по электрочасти:
На СС 5 клемм, на моей пт 4. Как что расключить? Понятно, что на заднем хвостовике спидометр, с остальными не понятно. И какие то 2 датчика на хвосте на передний привод.
Пойду искать, как что куда..
Немного фото. А то тут некоторые деятели сомневаются в реальности событий.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз