МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да ща полно всякой химии, мне брат дал какую то жижу ей нефтяные разливы удаляют, он морячек, моторист. они им движки моют. моет до бела, поршня в той годе мыл, намазал кисточкой так на глазах весь нагар полез :) называется вроде б" Ника "
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): Российскую продукцию тут купить сложно, политика....
Тебе до ближайшего большого хозмага в Белоруссии 30 км огородами - там в любом шинке этого добра должно быть как дров за баней. По ковиду они не психуют, должны свободно пускать, не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): Тебе до ближайшего большого хозмага в Белоруссии 30 км огородами - та
Да сейчас граница с Беларусией и военными охраняется. В связи с хорошо, который батька навёл с эмигрантами. Раньше и то фиг проскочить ( контрабанда сигарет и алкоголя), а сейчас и не думай
Сегодня стали разбирать, с привезенной КПП масло чистенькое. Думаю, нечего там мыть.

Сегодня продолжили уже вдвоем развлекаться.
С привезенной КПП сняли колокол, вымыли все, приготовились под замену сальника первичного вала. Вечером должны в магазин привезти.
На выжимной вилке при снятии сломалась пружинная вилочка. Можно с вилки спорта высверлить, переставить и заклепать?
Выжимные вилки совершенно разные.

Снятый колокол с новой КПП примерил на мотор. Получается, что в Люси КПП висит на 4 болтах. Удивило.
При примерке колокола получается, что втулки направляющие на колоколе, а у меня на моторе. Надо или там или там вытаскивать. Где лучше? И их может есть простой способ вытащить? Могу конечно высверлить, но может есть лучше способ?

Сняли маховик с спорта. Крепёжные отверстия на привезенной другие. Надо бы венец открутить и перекинуть маховики. Можно ли это делать, не собьётся ли балансировка? И нужно ли потом балансировать?
Чем открутить венец от маховика? Хитрая звёздочка на 10 зубцов, диаметр 14 мм. Как этот ключ называется, чтобы его заказать?

Очередной нежданчик- рабочий цилиндр на эльке другой, придется покупать. А перед этим купил новый на спорта. Прошло две недели, попробую поговорить на возврат.

Ещё один нежданчик- крепление КПП к раме. Оно другое. Надо ехать на разбор и смотреть на машине, как крепится, и брать эти крепления. Ну и подушки сразу новые.

Сегодня сразу с приходом в гараж родную КПП придвинули к мотору и сделал замеры свободного хода карданов. Передний 20 мм, задний 25 мм.

Как снимали КПП вдвоем с ломов на раме, то скажу - весело. Главное было с рамы с ломовснять на перекладины на яме, а потом петлей на буксировочную шлею через раму, и в одни руки в яму опустил, механик только поворачивал как надо.

Ещё вопрос по раздатке,- на спорте сзади на конштейне закреплён какой то резиновый кубик. Для чего он? На люсишной КПП крепления есть, но без него. Люсишая КПП длинне, и если такой кубик решить, кроется в поперечину рамы. Надо ли его ставить?

При съёме маховика добрались до сальника коленвала. Он влажный. Не понятно, сам чутка даёт влажность или сверху из под клапанной крышки насосилось ( там есть масло снаружи). Снимать его стандарно- шилом поддеть и вытянуть?
И номер этого сальника кто- то подскажет?

Утром из магазина пошел забирать комплект сцепления для эльки 250 мм. Когда заказывал, просил, чтобы лепестки корзины были с ребрами жёсткости. На картинке с ними, приехали ровные. Эти ровные мягкие, пальцем прожимаются. На разборе смотрел- с ребром даже не пошевелить. Вернул сцепу на замену.

Механик смеётся, что если к концу февраля выедем, будет хорошо.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): При примерке колокола получается, что втулки направляющие на колоколе, а у меня на моторе. Надо или там или там вытаскивать. Где лучше? И их может есть простой способ вытащить? Могу конечно высверлить, но может есть лучше способ?
Сваркой Т-образную ручку присрать и вытащить за неё. Или ухо сваркой и вытащить съемником.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Сваркой Т-образную ручку присрать и вытащить за неё. Или ухо сваркой и вытащить съемником.
А где чтобы лучше направляющая втулка была- на КПП или моторе, есть различие в удобстве при сборке трансмиссии?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да без разницы где они торчат в коробке или блоке, ну как правило они в блок забиты . при установке проще видеть . ваще должны пасатижами вынуться. они хоть и впресованы но не насмерть. есть зажимные пасатижи? те что защелкиваются, такие сварные часто используют. зажми и прокрути. кубик наа раздатке эт чтот вроде балансировочного противовеса. такой ж у тя под заднем редуктором должен стоять.. на бензиновых мантериках еще и с права на кузове стоит ваще нах не нужные приблуды ::-D: как ключ называется сам не помню ::-[: но такими болтами в чмосорак бошка притянута ::-D: саам искал такую когда менял голову. у вас че нет магазинов с инструментарием???? зайти да поглазеть на всякие :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Nbf писал(а): . Снимать его стандарно- шилом поддеть и вытянуть?
хрен там, он сидит в корпусе и забивается из нутри. нужно открутить от блока его корпус и вынуть. MD343564 / и корейский аналог 21443-33005 :)
Всем добра.......
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение PII3d6G72 »

Если на сервисе возникает вопрос, как вынуть напр. втулку, надо менять сервис ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): че нет магазинов с инструментарием???? зайти да поглазеть на всякие
Я нашел, как называется. 1/2 10 зубцов.
Механик шел в гараж, по пути зашёл в один- нет такого. Сейчас по пути зайдет в другой. Если не найдет, я поеду на другой конец города, там посмотрю.
алексей - Маленький Мук писал(а): Да без разницы где они торчат в коробке или блоке, ну как правило они в блок забиты
Ну значит на колоколе вытащу, легче работать на полу с отдельной деталью, чем на моторе, висящем над головой. Если не пойдет при зажиме тисками, прихвачу сваркой ( как посоветовал lesnik5000) и выдерну.
алексей - Маленький Мук писал(а): хрен там, он сидит в корпусе и забивается из нутри. нужно открутить от блока его корпус и вынуть.
Т.е. эта крышечка,прикрученная мелкими болтами, это для сальника? Я думал, это гнездо коленвала. Т.е. эту крышку открутить, коленвал сидит на другом креплении? Масло побежит, когда откручу или оно ниже этой крышки?
PII3d6G72 писал(а): Если на сервисе возникает вопрос, как вынуть напр. втулку, надо менять сервис
Где в моих сообщениях по началу реализации хоть одно слово "сервис" было написано?
А спрашивать я не стесняюсь даже, казалось бы, элементарные вопросы- вдруг есть решение проще и быстрее. И вот спасибо lesnik5000, так и есть.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да эту крышечку, т масло в картере . колено выше
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): . колено выше
Как колено выше? А маховик не на колено прикручивается? Крышка идёт вокруг этого крепления, как я понял.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

центра колена выше чем уорвень масла. не побежит
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): но такими болтами в чмосорак бошка притянута
Ключ не нашли. Под заказ несколько дней.
Я попробую в понедельник поехать на разбор с этими маховиками, думаю там все ключи будут, попрошу перекинуть.
Если не найду, можно ли к голове болта приварить рычаг и выкрутить? Не отломает головку на месте отоженого сваркой болта на переходе на каленное? :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ТАМ УСИЛИЕ ПРИМЕРНО 8КГ
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ТАМ УСИЛИЕ ПРИМЕРНО 8КГ
Это что типа сварка не выдержит?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

выдержит. просто не оч сильное 8 кг эт куйня ваще. шкив тянется 20
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 13 фев 2022, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

Да я уже думаю, может пересверлить крепления на моем маховике под 250 будет проще, чем перекидывать основу. Больше всего боюсь за дисбаланс.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я на драйве видел похожую тему с перестановкой сцепы на спорта от эльки, там перисверливали но как всегда бэз подробностей
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): зуб шире да и хрен с ним, главое что б бендикс не задевал при убраном состоянии
зуб шире в сторону коробки, задевать не должен.
алексей - Маленький Мук писал(а): шаг зуба совподал( колличество зубов)
Зуб в зуб, идеально совпадение.
алексей - Маленький Мук писал(а): 3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Сегодня померял, да, 3 см разница, на КПП от эльки длиннее. Придется, видимо, по месту подгонять. Ну это вопрос несложный.

Сегодня поковырялись немного.
Переставили вилочку фиксации выжимной вилки , на элешной отломано было, с спортовской сняли переставили. Выжимные вилки совсем разные.
Посмотрел сегодня внимательно, колокола совершенно разные по креплению к КПП, не реально переставить.
Втулки направляющие вышли из колокола, но в четыре руки. Вначале даже подумали, что придется выбивать, но упёрлись со всей дури и выкрутили.
Сейчас все встало из-за отсутствия деталей и ключа маховик раскрутить.
Завтра попробую решить вопрос с перекруткой, к вечеру приедут детали, можно будет начать уже сборку. Больше всего утомляет это ожидание, то одного нет, то другого. Надеюсь, завтра уже пойдет бодрее.
Вопрос по электрочасти:
На СС 5 клемм, на моей пт 4. Как что расключить? Понятно, что на заднем хвостовике спидометр, с остальными не понятно. И какие то 2 датчика на хвосте на передний привод.
Пойду искать, как что куда..

Немного фото. А то тут некоторые деятели сомневаются в реальности событий.
Вложения
IMG_20220213_105028_5.jpg
IMG_20220213_104208_1.jpg
IMG_20220213_110326_1.jpg
IMG_20220213_105035_6.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»