Nbf писал(а): ↑
Тебе до ближайшего большого хозмага в Белоруссии 30 км огородами - та
Да сейчас граница с Беларусией и военными охраняется. В связи с хорошо, который батька навёл с эмигрантами. Раньше и то фиг проскочить ( контрабанда сигарет и алкоголя), а сейчас и не думай
Сегодня стали разбирать, с привезенной КПП масло чистенькое. Думаю, нечего там мыть.
Сегодня продолжили уже вдвоем развлекаться.
С привезенной КПП сняли колокол, вымыли все, приготовились под замену сальника первичного вала. Вечером должны в магазин привезти.
На выжимной вилке при снятии сломалась пружинная вилочка. Можно с вилки спорта высверлить, переставить и заклепать?
Выжимные вилки совершенно разные.
Снятый колокол с новой КПП примерил на мотор. Получается, что в Люси КПП висит на 4 болтах. Удивило.
При примерке колокола получается, что втулки направляющие на колоколе, а у меня на моторе. Надо или там или там вытаскивать. Где лучше? И их может есть простой способ вытащить? Могу конечно высверлить, но может есть лучше способ?
Сняли маховик с спорта. Крепёжные отверстия на привезенной другие. Надо бы венец открутить и перекинуть маховики. Можно ли это делать, не собьётся ли балансировка? И нужно ли потом балансировать?
Чем открутить венец от маховика? Хитрая звёздочка на 10 зубцов, диаметр 14 мм. Как этот ключ называется, чтобы его заказать?
Очередной нежданчик- рабочий цилиндр на эльке другой, придется покупать. А перед этим купил новый на спорта. Прошло две недели, попробую поговорить на возврат.
Ещё один нежданчик- крепление КПП к раме. Оно другое. Надо ехать на разбор и смотреть на машине, как крепится, и брать эти крепления. Ну и подушки сразу новые.
Сегодня сразу с приходом в гараж родную КПП придвинули к мотору и сделал замеры свободного хода карданов. Передний 20 мм, задний 25 мм.
Как снимали КПП вдвоем с ломов на раме, то скажу - весело. Главное было с рамы с ломовснять на перекладины на яме, а потом петлей на буксировочную шлею через раму, и в одни руки в яму опустил, механик только поворачивал как надо.
Ещё вопрос по раздатке,- на спорте сзади на конштейне закреплён какой то резиновый кубик. Для чего он? На люсишной КПП крепления есть, но без него. Люсишая КПП длинне, и если такой кубик решить, кроется в поперечину рамы. Надо ли его ставить?
При съёме маховика добрались до сальника коленвала. Он влажный. Не понятно, сам чутка даёт влажность или сверху из под клапанной крышки насосилось ( там есть масло снаружи). Снимать его стандарно- шилом поддеть и вытянуть?
И номер этого сальника кто- то подскажет?
Утром из магазина пошел забирать комплект сцепления для эльки 250 мм. Когда заказывал, просил, чтобы лепестки корзины были с ребрами жёсткости. На картинке с ними, приехали ровные. Эти ровные мягкие, пальцем прожимаются. На разборе смотрел- с ребром даже не пошевелить. Вернул сцепу на замену.
Механик смеётся, что если к концу февраля выедем, будет хорошо.