Страница 18 из 21
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 09:03
Aleksej2000
Спасибо! Буду знать, когда если буду переделывать.
Но наверное, заменить шаровую побюджетнее будет, и не потянет сопутствующие изменения, типа рулевого, нижней шаровой и возможно, шруса, и прочего.
А если с нуля делать, то с таким высоким креплением очень интересно можно сделать. Я уже думал, как удлинить это крепление. А тут вот готовое есть.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 09:46
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
А если с нуля делать, то с таким высоким креплением очень интересно можно сделать.
Погугли, есть видео как сварные поворотные кулаки делают. И есть видео как машины строят у себя в гараже. Начиная с проектирования в эл. виде и заканчивая ходовыми испытаниями.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 10:21
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Погугли, есть видео как сварные поворотные кулаки делают. И как машины строят у себя в гараже. Начиная с проектирования в эл. виде и заканчивая ходовыми испытаниями.
Спасибо за информацию.
На все эти сварки и прочее надо нереально много времени. Делал самодельный тракторок, знаю. А его, т.е. времени, свободного очень мало. Одно дело взять готовую деталь, и тругое- ее сделать или ещё хуже, переделать.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 20:47
Aleksej2000
Сегодня менял пружины на более сильные. Трехдверки Паджеро 2. Но сообщение не об этом.
Мы открутили оба аморта, подняли машину под раму, скинули оба колеса, но мост не упал полностью, чтобы вставить пружины. Стабилизатора нет.
Открутили конец панары от рамы. Тогда мост опустился, но повис на тормозном шланге.
А это означает, что мост зажат в салентблоках как и панары, так и в салентблоках рычагов.
А это значит, что они не дадут ходов подвески, какими бы они не были технически возможными.
Я читал про так называемые плавающие сайлентблоки. Может из применение исправит ситуацию?
Ещё я думал, что можно залить в салентблок шаровый шарнир. Правда, я не знаю, как он себя поведет со временем.
Но если улучшать хода, то вначале надо решить вопрос с подвижностью сайлентблоков.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 22:09
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ещё я думал, что можно залить в салентблок шаровый шарнир. Правда, я не знаю, как он себя поведет со временем.
Интересно. Шар будет закрыт от грязи ,, заливкой"?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 23:03
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Интересно. Шар будет закрыт от грязи ,, заливкой"?
Ну вот не знаю. Может пыльник ( как на шаровых) придумать с обоих сторон, тавотницу так же. Я пока не очень представляю, как этот узел придумать.
Я думал, как буду ( может быть) делать четырех или пяти рычажку делать, поставить вместо сайлентблоков большие шаровые от какой сельхозтехники. Как вариант. Но пока полной ясности нет.
Что ещё сегодня увидел, когда мост опустил, то выход кардана с раздатки очень большой, что если делать ещё больше хода, то возможен выход кардана с раздатки.
Вообще задняя подвеска не выбирает даже тех ходов, что заложены с родными рычагами и мостом из за сайлентблоков. Пока тут не раздушить, дальше нет смысла двигаться.
Ну а может быть и такое, что потом в купе с передней переделкой и раздушив зад, может и этих ходов будет больше, чем смелости у меня на крены.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 15 дек 2023, 23:29
Aleksej2000
Тут читая просторы интернета, нашел замеры стандартной подвески, правда, вроде второго спорта.
https://www.drive2.ru/l/496109268253016965/
У меня сейчас полный ход 32 см, и если бы не короткая полуось, можно ещё веселее было бы сделать.
Это просто о целесообразности, в цифрах. Но, конечно, ещё испытания надо прогнать.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 01:13
Aleksej2000
Ну вот как пример, плавающий салентблок, наружную обойму проставку между салентом и корпусом рычага можно у токаря заказать.
Наверное, надо поэкспериментировать. Должно интересно получиться
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 01:38
Непопаджеро
Aleksej2000 писал(а): ↑
А это означает, что мост зажат в салентблоках как и панары, так и в салентблоках рычагов.
А это значит, что они не дадут ходов подвески, какими бы они не были технически возможными
Пружина продавит ))
А вообще непонятна цель сего действа? Фоточку с рулеткой запилить и всё ?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 10:16
Aleksej2000
Что она продавит, когда мост вниз ушел? Она там на почти полном распрямлении.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 13:50
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ну вот как пример, плавающий салентблок, наружную обойму проставку между салентом и корпусом рычага можно у токаря заказать.
Наверное, надо поэкспериментировать. Должно интересно получиться
Посмотрел ,,плавающий сайлентблок" в ютубе. Там на легковушках они не долго живут. В воде с песком и подавно им не жить. Я у себя даже с амортов ШСы снял и поставил втулки полиуретановые (просто как замену сайлентблоку, чтоб уши амортов не переделывать).
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 14:30
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
на легковушках они не долго живут. В
Они стоят на роверах в передней подвески, на Тойотах.
Вообще насчёт жизни деталей, особенно подвижных, типа шаровых - если металл не пластилиновый, и ее смазывать от души, бегают они прекрасно. А то что по плавающим салентблоках, что по шаровых, по подшипникам и прочему- все сухое, капля какой то прозрачной консистенции под пыльником/ обоймой и все.
По плавающим много в инете ребята выложили, что если его смазать, и пыльник обжать, ходят они долго. А так сухие и часто пыльник с слабинкой на малом диаметре.
Я думаю, что я попробую. Ибо мне смысл в вечных салентблоках, когда подвеска не работает, и при этом идёт нагрузка на рычаги и мост, да такие, что их ломает, какой?
Для проверки нужно 10 саленблоков и две клюшки.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 14:33
Aleksej2000
Вчера поставили пружины, сегодня опустили с домкратов.
По расчетам должно быть подъем 7 см, получилось в плюсе 3-4 см. Купил резиновые проставки временно, попробую на 3 см ими поднять.
А когда займусь задней подвеской, тогда уже поиграюсь с пружинами, благо есть доступ на выбор на разборе.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 15:41
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
что по шаровых, по подшипникам и прочему- все сухое, капля какой то прозрачной консистенции под пыльником/ обоймой и все.
Эт точно. Я новую шаровую открыл, снял пальцем эту смазку, плюнул и пальцем потер, смазка и потекла с перчатки. Это мыло пустое какое-то.
Во все шары, куда удается, пихаю красную тянучку.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 17:31
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Во все шары, куда удается, пихаю красную тянучку
Сейчас, когда делал перед, везде врезали тавотницы. Даже в рулевой маятник.
Хотя я два года назад делал подвеску, были без тавотниц многие. Поднимал пыльник и набивал вручную вплотную. Прошел больше 50 тыс, все в порядке было.
А с этими плавающими саленблоками я, быстрее всего , попробую. Если не будут держать, то есть мысль в полиуретан залить сферические подшипники скольжения, с тавотницами. Это так будет уже точно долгоживущие изделия.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 16 дек 2023, 17:59
Непопаджеро
Aleksej2000 писал(а): ↑
Что она продавит, когда мост вниз ушел? Она там на почти полном распрямлении.
Если пружина не может продавить (или сжаться) то к чему нужны эти невероятные ходы подвески? Какова практическая польза?
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 17 дек 2023, 00:57
Aleksej2000
Непопаджеро писал(а): ↑
Если пружина не может продавить (или сжаться) то к чему нужны эти невероятные ходы подвески? Какова практическая польза?
Можно продолжать и дальше:
Если машина не может продавить стабилизаторы и виснет на них, зачем те хода, что есть у спорта,? Ответ: к херам стабилизаторы, и раздушиваем стандартные хода.
Так и с подвеской, в данном случае с задней. Надо найти, что мешает, устранить,и дальше двигаться. В данном случае сайлентблоки, которые так зажимают рычаги и панару, что мост в сто с лишним килограмм не может продавить их и висит на них, как сможет пружина это продавить? Ибо получается противодействие сил. Устранить, и уже даже мост своим весом будет давить. Я не говорю о том, что пружину можно поставить более длиноходную, и она тоже начнет работать, в отличии от стандартной.
И шаг за шагом устранять помехи, пока не приду к улучшению результата, в данном случае, увеличение ходов.
Почитал про плавающие сайлентблоки, или как их ещё называют, шароблоки. Посмотрел их восстановление. По сути , конструкция, как у шаровой, только что вместо пальца крепление болтом. А шаровые живут долго, если их сделать самому и обслуживать.
Посмотрел в гараже на заднюю подвеску более подробно. На рычагах достаточно заменить передний саленблок, и дать свободу а задние могут вместе с мостом ходить. Аморты и панару нужно все равно раздушивать.
Пружина , как мне кажется, нужна , для моих условий, другая. Надо поэкспериментировать с разными. Но не в этот раз- на работе мне уже мозг выносят, хотят видеть, надо ехать. После нового года будет время поиграться с задней подвеской. А за это время пока что переднюю переделку испвтаю.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 17 дек 2023, 13:08
Непопаджеро
Всё ясно, я дерусь - потому что я дерусь
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 17 дек 2023, 13:46
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): ↑
Всё ясно, я дерусь - потому что я дерусь
Ну почему же.
Первопроходцем всегда быть сложно.
)
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Добавлено: 17 дек 2023, 16:39
Смайлик
SNOOPER писал(а): ↑
Первопроходцем всегда быть сложно.
Ну, не знаю, пока, вроде, не особо....