4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

14я многогранная :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

Подскажите, пожалуйста, размер головки TORX для болтов ГБЦ.

голова на 14 многогранная
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

По поводу прокладок гбц аджуса, витька райнц, эрлинг, нок, кортеко - плохого не скажу, держаться до замены гбц, себе ставил витьку без проблем 7 лет. на днях пошел антифриз в горшки, через неделю буду экспериментировать, сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову. Сегодня подготовил всю оснастку, нашел медную трубку 8 мм. с толщиной стенки 1 мм. (проблема дикая, искал неделю ).
Попробовал зафигачить втулку в коромысле от 56 двигла, просверлил отверстие под винт сверлом 7,5 мм, далее прошел разверткой от ваза 8,03 мм. Втулка (наружный диаметр 7,95 мм., внутрн. диаметр прошел разверткой от ваза 6,03 мм.), протяжка с конусом 6,2 мм. втулка садится на резьбовой герметик. Намазал, протянул, нагрел на печке, охладил, через полчаса ожидания не смог сдвинуть втулку в коромысле большими плоскогубцами, до этого проверял втулку в отверстии болталась.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Dizel Man »

сначала втулить гбц не снимая (трещины между клапанов по всей видимости), если не прокатит заменю голову.
Что за технология с втуливанием ГБЦ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Dizel Man »

Спасибо за ссылки. А зачем не снимая ГБЦ что-то втулить, если еще не определено место утечки? В ГБЦ много мест для проникновения антифриза в цилиндры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Волшебные пузырьки ::-D: Меня опять постигла эта хрень, булка чмосорак ефи. не то что бульки а суп варится в расширительном ::-D: не грел не гнал. на той неделе приехав на работу увидел что левая арка вся мокрая. открыл капот а там :shock: из трубки слива аж чуть не струей бежит жижа. поставил бутылку под капот и в ея трубку сунул чтоб хотя б не на земл сливать. едешь до ста не кипит. чуть больше сто десять начинает выгонять ;) купил новую бошку в выхи буду менять
Всем добра.......
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

Привет! Проверяй форсы и плоскость блока. Сейчас в ремонте 3 диз мотора, у всех кривой блок , снимал 0,2 мм. У мня 4 года назад бошка попалам треснула, трещина аж наружу вылезла, взял б/у гбц сразу зафтулил, полет нормальный
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Neo23 »

Да, кстати, мерная линейка очень плохо показывает кривизну плоскости, беру шлифованный брус 60*60*500, направляйка от токарного станка, все четко показывает качели
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение dvm99 »

Neo23 писал(а): 07 авг 2024, 12:47 кстати, мерная линейка очень плохо показывает кривизну плоскости
Линеек много, есть даже типа ЛЧ , они квадратные...
Меня вполне направляйка от штангеля устраивает. Замерил по периметрам, мерь диагональ, главное, чтоб точки периметров и диагоналей совпадали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Махнул бошку, седня заел :) на бошке и прокладке криминала не увидел...... форкамера видимо. отвезу на опресовку..
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»