Страница 18 из 28

Добавлено: 18 мар 2009, 16:40
vladimir_kp
И потом нет наличной суммы на машину, и не хочешь переплачивать, ходи пешком копи деньги, или покупай помойку из автопрома, какие варианты?, мне вот до звезды что я банку переплачу, не жалко, жаба даже не квакала, зато машина сейчас а не понятно в каком будущем.

Добавлено: 18 мар 2009, 19:45
Sedoy
Barsuk писал(а):НМПС по Москве замечательно позволяет ехать АКТИВНО - очень резвый разгон до 50-60 км/ч + небольшая ширина обеспечивают отличную маневренность в плотном и небыстром потоке, круизёры постоянно остаются за кормой. По началу сам удивлялся, но факт
Может быть потому, что крузеры не знали, что их хотели сделать? :)
Им то ничего доказывать не надо, особенно V8 ))
Barsuk писал(а):Фактически, это немаленький внедорожник с управляемостью и приёмистостью не самой дохлой легковушки
А почему бы не попробовать доказать его легковушную управляемость на примере использованной в новом спорте подвески? :)

Добавлено: 18 мар 2009, 20:15
Тоннельщик
Barsuk писал(а):НМПС по Москве замечательно позволяет ехать АКТИВНО - очень резвый разгон до 50-60 км/ч + небольшая ширина обеспечивают отличную маневренность в плотном и небыстром потоке, круизёры постоянно остаются за кормой. По началу сам удивлялся, но факт. По МКАДу в свободном левом на 120-140 км/ч идёт очень комфортно и устойчиво (быстрее там и не ездят обычно).
Всё ИМХО! Насет разгона с места хрень. Очень короткая первая передача. Может конечно раскрутив двигун до 3000 и сорваться можно, но уродовать дизель не хочется. Вторая тоже очень короткая. А вот когда на третьей и в потоке и когда бензиновым переключатся приходится , а я "в пол" конкурентов мало. Привыкал гдето месяц (на дизиле раньше никогда не ездил), но когда привык - то испытал полный оргазм. Как на мотоцикле - еду 30 км.ч. место наметил, гашетку нажал и уже там. Но с места "делать" на этой машине не гут. Первая и вторая всётаки слишком короткие.
По маёвренности гут. Радиус очень хороший. Руль слегка туповат, но это и не спорткар.
Может конечно у автоматчиков и подругому.

Добавлено: 19 мар 2009, 09:36
Barsuk
Тоннельщик, то, что передачи короткие, лично для меня не проблема - никогда не ездил на автомате и мешалкой работать привык. Переключайтесь в темпе и будет вам нормальный разгон. Насчёт руля согласен, но, опять же, если не лениться крутить (первое время напрягало, потом привык) - всё ок.

Sedoy, я ничего крузерам не доказываю (хотя тут дело не в том, что они не ждут сюрпризов - скорее в том, что широченные они и перестраиваться в плотном потоке им неудобно, в отличие от НМПС), я bb2005 доказываю, что машинка вовсе неплоха :).
А почему бы не попробовать доказать его легковушную управляемость на примере использованной в новом спорте подвески?
Не понял, в чём вопрос. Как верно отписался кто-то где-то в другой ветке, сомнения в достоинствах НМПС возникают в основном у тех, кто его видел снаружи и на буклетах :). Сходите на тест-драйв, сами убедитесь, что машина дорогу держит хорошо и управляется тоже, хоть на скорости, хоть на парковке.

Добавлено: 19 мар 2009, 09:41
capt
А в характеристиках АКПП посмотри:) У нас 1 длиннее:) По сравнению с П2 на ручке езда стало более динамичная:) Правда кик-даун не особо нравиться - есть небольшая задержка на мой взгляд...
ЗЫ А про езду на каком мотоцикле идет сравнение? :)

Добавлено: 19 мар 2009, 12:25
Sedoy
Barsuk
Новый спорт машина неплохая, но до крузеров ну оочень далеко :)
Прадо- не широченный
Не понял, в чём вопрос.
Вопрос в том, что я категорически не согласен с тем, что новый спорт имеет управляемость хорошей легковушки )) Если, конечно, под этим ты не имел ввиду жигули классику..Чтобы в этом убедиться, нужно всего лишь разогнаться и поперестраиваться туда сюда, войти в поворотик на скорости :) Я делал его тест драйв, правда, всего лишь пара кругов по дороге рядом с салоном, но в принципе достаточно
Для джипа- управляемость нормальная, но не более. С управляемостью можно однозначно определиться, исходя из типа подвески, а чудес не бывает.

Добавлено: 19 мар 2009, 14:08
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Ценники не могут на них быть одинаковыми, разный уровень аппаратов, Это все равно что мерс и опель например сравнивать.
В сравнении НМПС и Прадо мы опять скатываемся к оценке внешности, наворотов и отделки, как раз то, за что и берут разницу в деньгах ну пюс еще имидж. Если же мы говорим о внедорожниках, то в чем приимущества Прадо над НМПС?
Вчера ездил по делам и пришлось проехать более 500 км. Трасса малозагруженная и сухая поэтому отключил передок, выставил круиз контроль на 110 км/ч, включил музыку и с большим вниманием и удовольствием наблюдал постепенное снижение расхода топлива и увеличение запаса хода. Расход с 10.6 л. упал до 10.1 л., запас хода с 584 км. сразу же после заправки возрос до 680 км. - данные бортового компа. Двумя неделями ранее проехался по этому же маршруту предварительно обнулив компутер, расход составил 8.4 л.
Не знаю кто как, но я не люблю раскидываться деньгами и сжигать их в топливном баке, поэтому НМПС имея весьма достойный внедорожный потенциал и обладающий в экономичном режиме расходом легковушки даст фору большинству так называемых конкурентов. Управляемость тоже на высоте.
Есть у меня друзья, большие любители и ценители автомобилей. Так вот как только я купил НМПС, подбили они меня поехать на моей машине на охоту, я еще и номера не получил. Поскольку глаз для предстоящей охоты мы обычно начинаем поправлять сразу же после загрузки в машину, за руль сел мой товарищ (он на тот момент не пил). Ездить он любит и умеет очень быстро (за руль моей машины пересел с Субары Оутбека), сам я так не езжу. В одном месте забыв про крутой поворот он вошел в него на скорости под 150 км/ч (дело было ночью), оттормаживался он уже в повороте (привод был включен полный), мирно спавший на заднем сидении второй товарищ при таком маневре проснулся и поинтересовался у водителя " ни о..ел ли он". Вобщем как позже признался наш водитель он сам чуть не усрался, но машину не занесло и он ее в поворот вправил. Сейчас оба ездят на Прадо :D

Добавлено: 19 мар 2009, 15:43
Barsuk
Sedoy писал(а): Вопрос в том, что я категорически не согласен с тем, что новый спорт имеет управляемость хорошей легковушки )) Если, конечно, под этим ты не имел ввиду жигули классику..
Я сравниваю с первым фокусом (механика, 1.8 ), на котором ездил до этого. Поначалу казалось, что пересел на танк, теперь приноровился и на полном приводе езжу в том же стиле (на заднем всё-таки осторожничаю). Динамика у них, кстати, близкая - у того было 10.5 до сотни, здесь 11.5, но за счёт дизеля вначале шустрее, чем на фокусе. Просто к слову - довелось проехать через пол-Германии на дизельном Рено Кенга (1.5 объём) - так ведь тоже очень шустрая машинка была.
Чтобы в этом убедиться, нужно всего лишь разогнаться и поперестраиваться туда сюда, войти в поворотик на скорости :) Я делал его тест драйв, правда, всего лишь пара кругов по дороге рядом с салоном, но в принципе достаточно
Для джипа- управляемость нормальная, но не более. С управляемостью можно однозначно определиться, исходя из типа подвески, а чудес не бывает.
Я не тип подвески сравниваю, а свои ощущения :). Конечно, это не легковушка, но куда ближе к ней по управляемости, чем можно было ожидать. Если сравнивать с Патфайндером, например (тест-драйв) - небо и земля.
Трасса малозагруженная и сухая поэтому отключил передок, выставил круиз контроль на 110 км/ч
Александр, не знаю, прошла ли у вас обкатка, так вот заметил, что после 130 км/ч машина идёт на удивление ТИХО. У меня довольно ощутимо шумит (всё в комплексе) по нарастающей до 120-125 км/ч, после этого, самым странным образом - стихает. Объяснения пока не нашёл, но факт.

По расходу, кстати, назрел вопрос: дважды доезжал до остатка запаса хода по бортовому компу 70-75 км и индикации среднего расхода 8.9-9.0 л. (показания компа обнуляю после каждой полной заправки, заправляюсь по-полной). Так вот, при остатке запаса хода 70 км и заправке бака до упора счётчик насоса на колонке показывал, что залито 57 литров (оба раза). Емкость бака по паспорту, если не ошибаюсь, 70 литров. Т.е. если верить компу, то 13 литров остатка он рассчитывает уездить за 70 км, что не вяжется с расходом 9 литров на 100 км. То ли датчики уровня в баке занижают показания, то ли в бортовом компе кривоват алгоритм подсчёта расхода. То ли бак меньше заявленного :D

Добавлено: 19 мар 2009, 16:58
Valion
По расходу, кстати, назрел вопрос: дважды доезжал до остатка запаса хода по бортовому компу 70-75 км и индикации среднего расхода 8.9-9.0 л. (показания компа обнуляю после каждой полной заправки, заправляюсь по-полной). Так вот, при остатке запаса хода 70 км и заправке бака до упора счётчик насоса на колонке показывал, что залито 57 литров (оба раза). Емкость бака по паспорту, если не ошибаюсь, 70 литров. Т.е. если верить компу, то 13 литров остатка он рассчитывает уездить за 70 км, что не вяжется с расходом 9 литров на 100 км. То ли датчики уровня в баке занижают показания, то ли в бортовом компе кривоват алгоритм подсчёта расхода. То ли бак меньше заявленного
Что бак больше 63 литров я точно знаю, при первой заправке (когда от дилера отъехал) горела лампочка и залил я в бак 63,8 литров под горловину.
А остаток пробега сбрасывал? У меня часто бывает, что когда сбрасываю данные компа по остатку пробега (стоя на месте кнопки ARJ, потом Fuel), оставшийся пробег увеличивается.

Добавлено: 19 мар 2009, 19:36
Тоннельщик
capt писал(а):А про езду на каком мотоцикле идет сравнение?
Идёт сравнение просто с мотоциклом ( не российского производства) вернее даже не с мотоциклом , а с психологией езды на нём. В 2008 году довелось прокатится за рулём Хонды 600 кубовой, потом категорию открыл и на кавасаки прокатился, интересные ощущения. Наверно моц куплю когда нибудь.
Barsuk писал(а):Переключайтесь в темпе и будет вам нормальный разгон
Я очень сомневаюсь. Первую использую только для того чтобы проехать первые 5 метров, дальше двигун начинает перекручивать, вторая следующие 25-30 метров и опять перекручивает, а вот третья это да и четвёртая да, и пятая да. Мне иногда на шестую хочется переключиться.
По расходу- я однажды на МКАДе обнулил и прехал со скоростью 90 без резких движений педалью газа. Комп показал 7.5. (пробег на тот момнт составлял 2000км.)
По управляемости (сугубо ИМХО)- любой легковой автомобиль будет в поворотах более устойчив и управляем чем джип (джип, а не кроссовер) в силу меньшей массы и низкого центра тяжести.
И Прадо наверно не совсем джип. ИМХО

Добавлено: 19 мар 2009, 22:05
Barsuk
Тоннельщик писал(а): Я очень сомневаюсь. Первую использую только для того чтобы проехать первые 5 метров, дальше двигун начинает перекручивать, вторая следующие 25-30 метров и опять перекручивает, а вот третья это да и четвёртая да, и пятая да. Мне иногда на шестую хочется переключиться.
По расходу- я однажды на МКАДе обнулил и прехал со скоростью 90 без резких движений педалью газа. Комп показал 7.5. (пробег на тот момнт составлял 2000км.)
По управляемости (сугубо ИМХО)- любой легковой автомобиль будет в поворотах более устойчив и управляем чем джип (джип, а не кроссовер) в силу меньшей массы и низкого центра тяжести.
И Прадо наверно не совсем джип. ИМХО
Смотря что вы понимаете под словом "перекручивать". Я выше 3000 не выскакиваю. Большая масса и высокий центр масс джипа играют против него только начиная с определённой скорости, на которой (с учётом типа резины, состояния дороги, ветра и т.д.) сцепления с поверхностью станет недостаточно для компенсации центробежной силы, или кренящий момент станет достаточным для оверкиля 8) . А до этой некоторой скорости управляемость джипа может быть такой же и даже лучше, чем у легковушки, просто боковые перегрузки (ускорения) будут выше. Но если шины дорогу держат - да ради бога :)

Добавлено: 20 мар 2009, 08:01
Valion
Почему-то все наши "споры" мне напомнили одну хорошее четверостишье:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку-
Каждый выбирает для себя.

Я думаю, что если здесь заменить "религию" на "машину", будет очень верно.

Добавлено: 20 мар 2009, 08:08
Valion
Кстати, не кого-то из здесь присутствующих я периодически вижу в районе тропаревского парка и обручева? Серебристый НМПС.

Добавлено: 20 мар 2009, 09:18
Sens
Всем привет,да понаписали всего очень много,только выяснять в разделе(Первые отзывы)что лучше или хуже,мне показалось немного неуместно.Альтернативы Pajero Sport New купленым до НГ,если брать расчёт тех.части автомобиля то её не было,этот вопрос уже мы где то обсуждали.

Добавлено: 20 мар 2009, 13:47
BIZON500
Sens писал(а):Всем привет,да понаписали всего очень много,только выяснять в разделе(Первые отзывы)что лучше или хуже,мне показалось немного неуместно.Альтернативы Pajero Sport New купленым до НГ,если брать расчёт тех.части автомобиля то её не было,этот вопрос уже мы где то обсуждали.
+100 :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 20 мар 2009, 13:58
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):В сравнении НМПС и Прадо мы опять скатываемся к оценке внешности, наворотов и отделки, как раз то, за что и берут разницу в деньгах ну пюс еще имидж.
Ну это и есть основное, если нужно только внедорожные качества, то лучше взять тот же УАЗ в армейском исполнении, не так жалко во всяком случае, да и проходимость у него получше будет.

Добавлено: 20 мар 2009, 14:10
AleksandrV
quote="vladimir_kp"]Ну это и есть основное, если нужно только внедорожные качества, то лучше взять тот же УАЗ в армейском исполнении, не так жалко во всяком случае, да и проходимость у него получше будет.[/quote]

Нет УАЗ мне не подходит, я уже где то здесь неоднократно писал, что являюсь фанатом постоянного полного привода. Ниву не предлагать!

Добавлено: 20 мар 2009, 22:15
Sens
vladimir_kp
Ну это и есть основное, если нужно только внедорожные качества, то лучше взять тот же УАЗ в армейском исполнении,Спору нет.Но расход двигателей ЯМЗ илиУМЗ,далеко от ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Добавлено: 20 мар 2009, 22:41
Barsuk
Помимо внедорожных качеств у внедорожника должна быть надёжность (не ремонтопригодность, а именно надёжность)... сдаётся мне, что УАЗ в этом отношении не вариант.

Добавлено: 20 мар 2009, 23:38
tager
Barsuk писал(а): а именно надёжность)... сдаётся мне, что УАЗ в этом отношении не вариант.
+100. :D