И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Ramil »

На днях буду ставить тормозные поршни из нержавейки.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Guest »

DenVer писал(а):А мы все фото ждем))))
А мне машин только 27 мая в котку приходит, как всегда, сначала долго тюнинг выбирал, потом поставщик контейнер забивал.... в общем писец.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Guest писал(а):
DenVer писал(а):А мы все фото ждем))))
А мне машин только 27 мая в котку приходит, как всегда, сначала долго тюнинг выбирал, потом поставщик контейнер забивал.... в общем писец.
Мы терпеливые! :*VICTORY*:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение VSV1953 »

Ramil писал(а):На днях буду ставить тормозные поршни из нержавейки.
Вот это хорошая мысль!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Oleg Kharkov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:37
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Vagon III, 3,2 DID, 2001 г., АКПП
Откуда: Харьков

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Oleg Kharkov »

Всем привет! Сразу скажу, что я новичек на форуме и новичек в эксплуатации Pajero как марки автомобиля (месяц назад как взял). Но имею большой опыт эксплуатации других марок (ВАЗ 2107 (1986г. - с салона), Nissan Urvan (бус б\у), Мers 123 кузов (б/у), грузовики Mers и MAN (б/у и много). Прежде чем выбирать какой авто брать перелопатил кучу инфы. Мои требования были такими: Внедорожник с дизелем (эксплуатировал тока дизеля (ВАЗ чс салона не считаю - на гарантии мне нервы вытрепал) + цена/надежность + стильность + проблемность с запчастями. Новый авто не рассматривался ввиду отсутствия на него финансов. В связи с постоянной эксплуатацией грузовиков соответственно есть выход и на сервисы и на поставщиков запчастей. Pajero подошел по всем параметрам. 1) Запчасти - стоимость не превышает з/ч на немцев (во всяком случае у нас в Харькове). Привозят ипли оригинал или какуюнибудь японскую фирму. А например на немцев зачастую турцию тулят. Фильтра по опыту эксплуатации - смело можно ставить Filtron (Польша) или корейские (качество не хуже). Масла - лил, лью и буду лить Aral (масло не из дешевых но уж точно гораздо лучше Mobil которое предлагается на фирменных сто митцубиси. Да и по цене сами сравните: 10л масла в двигатель 5W50, 3л в раздатку 75W90, 3л для LSD редукторов 75w140, 1л ATF в ГУР, 5л ATF (SP III) для АКПП, 1л DOT 4 для тормозной - общая цена 2240 укр грн. или 280 американских тугриков. Все фильтра + втулки переднего стаб. (оригинал) + сальник хвостовика заднего редуктора (испания) - 100 американских тугриков. 2) Надежность. Сами понимаете в связи со спецификой работы (международные грузоперевозки) постоянно общаюсь с людьми связанными с эксплуатацией авто - однозначное мнение новые авто вне зависимости от фирмы (берем одну и ту же ценовую категорию) ВСЕ не отличаются надежностью, но та же фирма Митцу при той же цене фарша пихает больше. Разговаривал со знакомыми у которых паджеро - прктически проблем нет. напаример нельзя говорить о проблеме если за 200 тыс. поменена одна стойка да и то из за того что в луже яму не увидел. Я взял П с пробегом 200т. у незнакомого человека по объяве. Т.к. брал в другом городе для нормального просмотра возможности не было. Пригнал и сразу на СТО (СТО по обслуживанию Пежо - там работает сын) Вскрытие показало - требуется замена сальника хвостовика заднего моста (немного подтекает но не так чтоб уровень уходил), втулок переднего стабилизатора, замена переднего сальника коленвала (также подтекает но не критично). Реставрированные рулевые наконечники и шаровые опоры верхних передних рычагов (неизвестно скока проходят - надо готовится к замене). Короба рыжиком слегонца покрыты - просто надо обработать. Так все еще родное. Все крутится, ничего не прикипевшее - очевидно ТО владелец делал вовремя. Машина выглядит не на свои 10 лет, даже эксперты внешне сразу лет на 5 меньше дают. Вот в принципе и все. 3) Обслуживание. Большинство (судя по собственной эксплуатации, общению и по форумам во всяком случае в Харькове) сразу при покупке японских авто спрыгивают с гарантии и обслуживаются в других местах. И связано это не только с высокой стоимостью работ и материалов но и со сроками (зачастую долго ждать запчасти). А также и с качеством самого обслуживаения - нет спецов нормальных. Рыба ищет где глубже а человек где лучше. На фирменных СТО зарплаты механиков ниже чем на обычных - сами знаете почему. вот люди грамотные и уходят трудится в гаражах. Расценки там ниже а качество получается лучше. А кто скажет, что вам если что что то по гарантии на фирменной сто поменяют так почитайте про это отзывы. Во всяком случае в Украине. Да и по России - отдельная тема. У меня Мерса Спринтера с Москвы два раза на шнурке притягивали. Водитель в Москве на несколько фирменных станций обращался с поломками которые в Харькове спецами на обычном СТО были ликвидированы за час каждая. А в Москве репу чесали сутками и приходилось тянуть машину на Харьков (800 км) чтоб исправить. Вот собственно и все. Всем удачи!
Pajero III Vagon, 3,2 DID, 2001г.в., АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение ZILLA »

Oleg Kharkov, 5 литров в акпп - маловато будет, даже для частичной замены.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Guest »

Как-то так
Изображение
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

Красавчик! :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение daos »

Guest-богач! Классную лайбу прикупил, поздравляю!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Macar_4x4 »

П 3 3,2 дизель, 2004 года выпуска. Пробег 245 тысяч км, замена цепи ГРМ, стартера, остальное расходники по ТО. Машина и в хвост и в гриву, и на покатушки, и в экспедицию, рыбалка и т.д. Теперь расскажите мне что пахера гавно.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

Stalker-tt писал(а): Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!!
Листал форум, набрел на эту тему...
Заинтересовала процитированная фраза топикстартера.
...Тут же сижу смотрю новости про наводнение в Хабаровске и Благовещенске по официальным ТВ-каналам. Все что ездит на улицах - через одну машину попадаются "Мицубиси"... - всякие Паджеры 2/3/4, L200, Галанты и т.п... Но их просто полно! За 5-минутный репортаж насчитал штук 10, и это только на переднем плане.

:*PARDON*:

за 4 года ситуация кардинально поменялась что ли...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

Паджеро3 - просто супер!!!!!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Piligriм »

Всё зависит от задач поставленных перед транспортным средством. Убить можно всё. Считаю Мицик Падж золотой серединой в комфорт-надёжность-проходимость-ремонтопригодность-цена...
Аватара пользователя
Сергей Балаш
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 14:10
Двигатель:: 3л.бензина
Мой автомобиль(и):: Бнв ха пять
Откуда: Спб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Сергей Балаш »

Решил и я отметиться::: не знаю на сколько Паджеро (Монтеро)супер или нет,но со своими задачами справляеться.куплен 12 летним с пробегом110т.миль,за 500т.р.сразу вложено тысяч-150.(ступицы,шаровые,рычаги,развальные болты,прогрессивные пружины,бензобак,горловина и.т.д)короче все детские болячки,кои не были для меня ни каким сюрпризом.машин переездил(ремонтировал)много,из приятных впечатлений-старый чирок,короткий патруль и весь ряд паджер:сначала было две двойки,потом спорт,остановился на 3-ке.p.s на крузаках тоже покатался-была и 80-ка и 105(колхозник)-везде свои плюсы и минусы.,свои авто предпочитаю по возможности делать сам,либо доверить в толковые руки,запчасти только оригинал.Не ругайте машины,они созданы каждая для своих целей.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Все люди-как люди,а у меня машина......
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение M.V.I. »

Sasha1970 писал(а):Паджеро3 - просто супер!!!!!
СУПЕР ::-D: , когда она первая и сравнивать не с чем.До П3 было машин 15,последние 7 БМВ в разных кузовах.Но у нас кончились дороги,сгнили ::-D: ,и я решил взять жып :) .Если б вернуть обратно тот день,то однозначно прошел бы мимо и не купил бы П3. "Да будет проклят тот день,когда я сел за баранку этого ПЫЛЕСОСА","Да отсохнет его карбюратор во веки веков" ::-D:
Она мне напоминает дедушкин запорожец,постоянно ламается .Сырая машина,не надежная, и ГРЕМУЧАЯ в салоне (это убивает :*MEGA_SHOK*: ).
Тоже 100ку хотел,но спонсоров не оказалось ::-[:

П.С. Продаю уже есяц.... ::'(:
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

Каждому - свое.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение dudekewl »

2M.V.I.
"Сырая", "не надежная"? Зачем покупать вшатанное авто и жаловаться на него?
Паджеро значительно надежнее многих своих одноклассников.
Просто за всем надо следить, вовремя делать обслуживание, от манеры эксплуатации тоже многое зависит. (не только речь о манере езды, но и в целом об отношении к автомобилям)
Я тоже сначала был недоволен, т.к. купил несколько б\у и пришлось исправлять косяки предыдущего владельца. Но сейчас состояние даже лучше, чем 5 лет назад. И к надежности точно никаких претензий.
Да, пару раз было попадание с натяжителем ГРМ зимой. Из него тупо вытекало масло. Но это проблема качества запчастей, а не автомобиля. Оригинальный натяжитель до сих пор живой)
По подвеске за почти 200 000 были поменяны только недавно передние верхние шаровые и вот 2й раз всего стойки и резинки стабилизатора. Ступицы передние на 100 000 тоже были заменены - но это почти на всех машинах такого размера и веса. И задние амортизаторы, хотя они не слишком нуждались в замене.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sasha1970 »

+10000000
Как ты к машине - так и она к тебе.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
mempfis
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение mempfis »

Я честно скажу, купил П3 потому, что не хватило денег на ТЛКП 120. По крайней мере живых экземпляров за имеющиеся деньги не нашлось. Для меня 120-й эталон автомобиля. Ну просто машина которая меня устраивает абсолютно всем.
У шефа 120-й с пробегом в 200к. из них где-то 180к его. К машинам он относится наплевательски и в сервисе они оказываются когда вообще край.
И ездит он на нам уже 8 лет, а он ссук.. не ломатеся никак. Из значимых поломок, только замена трубки кондиционера, сгнила нафиг. Езжу на нем периодически и кайфую.
Сейчас вроде можно и поменять П3 на 120-й, но уже тупо жалко денег потраченных на приведение машины в божеский вид (уже почти 200 к.руб.). Не продам я её за те деньги. А возьмешь другую машину, все-равно придется вкладываться еще.
Так что буду пока любить машину по привычке или по расчету.

Самое главное, чего не могу просить П3 это неудобство посадки. При моих 196 см сесть нормально не могу, лежа ездить не умею, а сидя упираюсь в потолок.
Skoda Octavia 1U 1,6 AEH - ликвидированна
Mercedes Benz ML320 W163
Mitsubishi Pajero III 5d 3,5 GDI (Exclusive) - 2004
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

Что интересно, многие отзывы сводятся к:
- я машину купил...
- вложил... ххх штук
- за эти деньги не продам... поэтому езжу.


Хочется ответить цитатой:
- Kогда у Генри Форда спросили, "Какая машина лучше по вашему мнению?", он ответил: "Новая!" :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»