Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

В пятницу поставил задние амортизаторы Токико, впечатления положительные. Машина стала жестче, меньше раскачка кузова.
Теперь надо бы поменять и пружины.

На пути в сервис загорелась лампочка "чек енжин" это в первый раз за всё время эксплуатации. Подключили компьютор-диагноз пропуск искры зажигания, заменили свечи теперь всё в порядке. Свечи менял как приобрёл машину т.е. 30 000 миль назад
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав? А подрезать пружины никто не пробовал? По идее должны и по высоте встать нормально и жесткость будет поболее?
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

Вездеход писал(а):Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав?
Вы правы ход аммо должен быть больше.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Вездеход писал(а):Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав? А подрезать пружины никто не пробовал? По идее должны и по высоте встать нормально и жесткость будет поболее?
Подрезать?!
Тогда смысла в замене пружын НЕТ!!!
А по поводу длинного штока на АММО, так пружины проседают почти до стандартного проёма по крылу или ближе к нему!!! Что в свою очередь отражается и на ходе штока в АММО, и следовательно АММО будет работать "на пробой". После просадки пружин, Я так думаю, что не очень долго АММО в нормальном режиме проработает. Следовательно, опять замена на родные АММО или похожие по ходу штока!!!


P.S. Почти 10 000 км. после замены пружин но без замены АММО и всё ГУД!!!
Можите посмотреть как просела после двух дней езды при загрузке в 500кг.
Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Изображение
Изображение
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать :?

P.S. подготовку я читал :shock:
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Troglodytes писал(а):Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать :?

P.S. подготовку я читал :shock:
Без комментариев.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
coachman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:12
Откуда: самара

Сообщение coachman »

Мое решение.

После покупки сразу разочаровался из-за валкости и пробоев подвески особенно сзади. Решил что виноваты изношенные амортизаторы. Купил задние новые каябы exce-g слегка полегчало но слабо. Долго читал форум и сделал следующее поставил пружины suplex 20052. При установке был несколько раз удивлен. На штатных пружинах расстояние до отбойников примерно 3 см. вот и причина пробоев! Просто заменой амортизаторов это не решить, не куда просто амортизировать. Штатная пружина оказалась длиннее на 4 см. диаметр витков 14мм, у suplex 17мм и на один виток больше. После установки пружин зад поднялся на 4 см. пришлось крутить торсионы. Пробои почти прошли но раскачка и валкость остались сделал вывод еще нужно менять и амортизаторы. После долгого анализа варианту лучше кони не нашел например мономаксы на спорта не делают. Через 3 недели после заказа получил. С установкой не все так просто у них просто бешенный газовый подпор. Сжимали вдвоем с механиком закрепив в тиски. Амортизаторы регулируемые перед выставил в самое мягкое положение, задние в +1. в этих режимах при попытке сжать разжать руками усилие нужно в разы больше чем для штатных амортизаторов или каяб. При установке задних пришлось использовать гидравлическую стойку что бы сжать амортизатор. Наконец-то я удовлетворен тем как едет машина! Спорт поехал лучше чем шеви-нива. Есть интересный эффект мелкие кочки проходит мягче чем на каябах. Такое впечатление что у каяб с усиленными пружинами не хватало здоровья для гашения колебаний усиленных пружин. пологие волны гасятся лучше чем на большинстве автомобилей в том числе и легковых на которых мне довелось ездить. Вообщем еще раз рецепт suplex 20052 +koni havy track это работает. Пожалуй может быть слегка лишнего поднимается зад машины но если планируется ее грузить как следует то это само то. Расстояние от отбойников стало примерно 6-7 см. при установке пружин еще болгаркой спили последний виток сделали как штатных пружинах это возможно было и не обязательно. Ставить пружины от москвича я почему-то себя уговорить не смог, мой скромные познания инженера просто этому воспротивились ну слишком большая разница в нагрузках 41 москвича и спорта, а предстоит поездка в Европу - хочется надежности.
pajero sport 3.0 2003. http://ecsystems.ru
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Екарный бабай, а ссылку то добавить забыл.
Вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19761
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Oleggs, спасибо, на поиск день потратил :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см
А ежели спилить один виток?
Просто скока не читал сей пост, так для себя выбор и не сделал. :?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Точно такую же историю расказал мой знакомый когда взял у меня такие пружинки (20052) Доволен остался. Но ворота на даче пришлось поднимать :lol:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Segur писал(а):А ежели спилить один виток?
Подожду пока, может пружины сядут
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Вездеход писал(а):
Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).

Извиняюсь, за долготу ответа!!!
Вчерась замерил на ровной площадке: 91см от пола до крыла!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Прочитал здесь много интересной инфы. Машинка моя год в РФ, европеец. Строил гараж на даче, возил цементик. Нагрузил где-то 500 кг. Знал что много, но уж больно крутиться не хотелось. Пружины просели :sad: . Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

AlexB65 писал(а):Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
Технология снятия пружин по-моему описана выше, если ошибаюсь, то все подробно изложено в руководстве по ремонту. Действительно, кое что придется открутить ,так как без этого пружины воткнуть проблематично. Я, когда делал у себя пропустил откручивание тормозного шланга, как рекомендовано в руководстве. Что касается временных затрат (6 часов), то это для сервиса с подъемником много, максимум 2-3 часа. Для гаражных условий, осложненных поиском инструмента и перекурами и общением с соседями, еще как то может подойти. Что касается цены вопроса, то лично мне она не кажется слишком запредельной.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.

В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Mosh писал(а):
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.

В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Serg_E74 писал(а): Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
Согласен в гаржных условиях 4...6 часов ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»