Страница 18 из 37

Добавлено: 07 окт 2007, 20:35
gunsman
В пятницу поставил задние амортизаторы Токико, впечатления положительные. Машина стала жестче, меньше раскачка кузова.
Теперь надо бы поменять и пружины.

На пути в сервис загорелась лампочка "чек енжин" это в первый раз за всё время эксплуатации. Подключили компьютор-диагноз пропуск искры зажигания, заменили свечи теперь всё в порядке. Свечи менял как приобрёл машину т.е. 30 000 миль назад

Добавлено: 08 окт 2007, 15:17
Вездеход
Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав? А подрезать пружины никто не пробовал? По идее должны и по высоте встать нормально и жесткость будет поболее?

Добавлено: 08 окт 2007, 15:19
karneli
Вездеход писал(а):Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав?
Вы правы ход аммо должен быть больше.

Добавлено: 08 окт 2007, 15:55
Serg_E74
Вездеход писал(а):Тут предлагают устанавливать пружины от Москвича. Но, поскольку машина приподнимается, по хорошему нужно шток аморитзатора тоже удлиннять, или я не прав? А подрезать пружины никто не пробовал? По идее должны и по высоте встать нормально и жесткость будет поболее?
Подрезать?!
Тогда смысла в замене пружын НЕТ!!!
А по поводу длинного штока на АММО, так пружины проседают почти до стандартного проёма по крылу или ближе к нему!!! Что в свою очередь отражается и на ходе штока в АММО, и следовательно АММО будет работать "на пробой". После просадки пружин, Я так думаю, что не очень долго АММО в нормальном режиме проработает. Следовательно, опять замена на родные АММО или похожие по ходу штока!!!


P.S. Почти 10 000 км. после замены пружин но без замены АММО и всё ГУД!!!
Можите посмотреть как просела после двух дней езды при загрузке в 500кг.
Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 окт 2007, 16:11
Вездеход
Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).

Добавлено: 08 окт 2007, 20:08
Troglodytes
Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать :?

P.S. подготовку я читал :shock:

Добавлено: 10 окт 2007, 22:04
Oleggs
Troglodytes писал(а):Парни, Вы тут все грамотные, подскажите чем лучше лифтануться: ОМЕ или Dobinsons? и то и другое + 4см, цена почти одинаковая.... Я не знаю что выбрать :?

P.S. подготовку я читал :shock:
Без комментариев.

Добавлено: 12 окт 2007, 23:24
coachman
Мое решение.

После покупки сразу разочаровался из-за валкости и пробоев подвески особенно сзади. Решил что виноваты изношенные амортизаторы. Купил задние новые каябы exce-g слегка полегчало но слабо. Долго читал форум и сделал следующее поставил пружины suplex 20052. При установке был несколько раз удивлен. На штатных пружинах расстояние до отбойников примерно 3 см. вот и причина пробоев! Просто заменой амортизаторов это не решить, не куда просто амортизировать. Штатная пружина оказалась длиннее на 4 см. диаметр витков 14мм, у suplex 17мм и на один виток больше. После установки пружин зад поднялся на 4 см. пришлось крутить торсионы. Пробои почти прошли но раскачка и валкость остались сделал вывод еще нужно менять и амортизаторы. После долгого анализа варианту лучше кони не нашел например мономаксы на спорта не делают. Через 3 недели после заказа получил. С установкой не все так просто у них просто бешенный газовый подпор. Сжимали вдвоем с механиком закрепив в тиски. Амортизаторы регулируемые перед выставил в самое мягкое положение, задние в +1. в этих режимах при попытке сжать разжать руками усилие нужно в разы больше чем для штатных амортизаторов или каяб. При установке задних пришлось использовать гидравлическую стойку что бы сжать амортизатор. Наконец-то я удовлетворен тем как едет машина! Спорт поехал лучше чем шеви-нива. Есть интересный эффект мелкие кочки проходит мягче чем на каябах. Такое впечатление что у каяб с усиленными пружинами не хватало здоровья для гашения колебаний усиленных пружин. пологие волны гасятся лучше чем на большинстве автомобилей в том числе и легковых на которых мне довелось ездить. Вообщем еще раз рецепт suplex 20052 +koni havy track это работает. Пожалуй может быть слегка лишнего поднимается зад машины но если планируется ее грузить как следует то это само то. Расстояние от отбойников стало примерно 6-7 см. при установке пружин еще болгаркой спили последний виток сделали как штатных пружинах это возможно было и не обязательно. Ставить пружины от москвича я почему-то себя уговорить не смог, мой скромные познания инженера просто этому воспротивились ну слишком большая разница в нагрузках 41 москвича и спорта, а предстоит поездка в Европу - хочется надежности.

Добавлено: 12 окт 2007, 23:28
Oleggs
Екарный бабай, а ссылку то добавить забыл.
Вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19761

Добавлено: 13 окт 2007, 10:41
Troglodytes
Oleggs, спасибо, на поиск день потратил :D

Добавлено: 14 окт 2007, 13:46
gunsman
Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)

Добавлено: 15 окт 2007, 11:16
Segur
gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см
А ежели спилить один виток?
Просто скока не читал сей пост, так для себя выбор и не сделал. :?

Добавлено: 15 окт 2007, 11:21
Валерик
gunsman писал(а):Поставил и я suplex 20052, оказалось, что эти пружины предназначенны для "первого паджерика", зад поднялся очень внушительно, растояние на глаз между колесом и аркой приблизительно стало 25-30 см. Машина перестала помещаться в гараж, пришлось спиливать полку. Спорт стал жестче, но валкости и раскачки нет т.к. до этого поставил газомаслянные амортизаторы "Тохико" Пробовал в него грузить килограммов 200 в багажник, ну где то опустился на 2 см на глаз почти и не заметно, теперь думаю в него можно тонну грузить и ничего ему не будет (ИМХО)
Точно такую же историю расказал мой знакомый когда взял у меня такие пружинки (20052) Доволен остался. Но ворота на даче пришлось поднимать :lol:

Добавлено: 15 окт 2007, 14:37
gunsman
Segur писал(а):А ежели спилить один виток?
Подожду пока, может пружины сядут

Добавлено: 15 окт 2007, 14:46
Serg_E74
Вездеход писал(а):
Serg_E74 писал(а):Но по сравнению с орегинальной высотой по арке, выше на 4 см. !!!
Вот я про это и говорю - значит амор тоже выдвинут на 4 см от нормы (а если учесть что он стоит под углом - даже больше)
Кстати, а какая высота от земли до арки сейчас? У меня 84 см в верхней точке.
А по подрезке - я полагал что пробои исчезают за счет большей жесткости а не за счет увеличения просвета. Т.е. мне хотелось бы чтобы высота осталась прежней (тем более что с грузом в багажнике, как и с пассажирами на заднем сиденье я редко езжу).

Извиняюсь, за долготу ответа!!!
Вчерась замерил на ровной площадке: 91см от пола до крыла!!!

Добавлено: 06 ноя 2007, 15:12
AlexB65
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Прочитал здесь много интересной инфы. Машинка моя год в РФ, европеец. Строил гараж на даче, возил цементик. Нагрузил где-то 500 кг. Знал что много, но уж больно крутиться не хотелось. Пружины просели :sad: . Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:07
volgstal
AlexB65 писал(а):Прочитав эту ветку решил поставить пружины от М41.
Купил на рынке красненькие орловские с переменным шагом.
Кто-то писал что замена никаких проблем не составляет, однако когда приехал на сервис к "дяде Васе" сказали что то мешает, то снимать, работы на 6 часов, залупили 2000 р. На фирменном залупили на удивление столько-же, но отказались ставить пружины от м41.
Действительно ли это оч. трудоемкая работа и какова ее реальная цена?
Технология снятия пружин по-моему описана выше, если ошибаюсь, то все подробно изложено в руководстве по ремонту. Действительно, кое что придется открутить ,так как без этого пружины воткнуть проблематично. Я, когда делал у себя пропустил откручивание тормозного шланга, как рекомендовано в руководстве. Что касается временных затрат (6 часов), то это для сервиса с подъемником много, максимум 2-3 часа. Для гаражных условий, осложненных поиском инструмента и перекурами и общением с соседями, еще как то может подойти. Что касается цены вопроса, то лично мне она не кажется слишком запредельной.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:15
Mosh
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.

В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:23
Serg_E74
Mosh писал(а):
AlexB65 писал(а):...работы на 6 часов, залупили 2000 р.

В сервисе поменяли за 2 часа, 800 руб. ничего не откручивали (кроме колеса и АМО), подняли домкратом, приспособа (гидравлическая для стяжки пружин) и ключ, что бы колесо снять и ключ, чтобы АМО низу отцепить. Старую выдернули (легко)... Новую поставили, так же легко.
Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.

Добавлено: 06 ноя 2007, 16:25
Mosh
Serg_E74 писал(а): Это при условии что есть "гидро-жим" или как там его.
А при прочих, лично у меня (своими ручками), замена пружин заняла примерно 5-6 часов(с перекурами и т.д и т.п), пользовал: два (2) домкрата, три (3) "болтовые" стяжки и набор торцевых и накидных ключей.
Согласен в гаржных условиях 4...6 часов ...