Страница 18 из 24
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 дек 2015, 14:08
Prohodimez
А можно в качестве причины рассматривать забитый катализатор или может лямда шалит? Но раньше то нормально было... Да и опять же на холостую держит любые обороты..
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 дек 2015, 14:26
Prohodimez
Может давление в топливной магистрали вялое когда нагрузку даешь?..
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 дек 2015, 15:41
ВВА
Prohodimez писал(а):Может давление в топливной магистрали вялое когда нагрузку даешь?..
Вот и проверь.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 дек 2015, 16:56
iRiver
4.2 против 4.7. Это огромная разница, на мехе она очень хорошо ощущается
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 08 дек 2015, 11:07
SOPORTAR
Привет коллеги!
Вот заморочился переделать с автомата на коробку. все нашел кроме кардана. Мож я че не понял- их там три штуки должно стоять? И нужен именно ктр с раздатки на коробку?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 08 дек 2015, 15:31
iRiver
А сейчас у тебя не 3 штуки?)))
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 08 дек 2015, 15:57
Prohodimez
Да, нужен средний кардан от коробчатой кошки. По принциппу Российского бизнеса стоит он в четыре раза дороже двух своих коллег. У тебя Джуник ведь? Отпиши потом, как дело кончилось.. Что по мне - так заказал топливный фильтр, его там отродясь не меняли, если замена не даст результата, повезу на замер давления в рампе, почему то грешу именно на это! В несоответствие главных пар пока слабо верится.. Думаю машина бы дрыгалась, но мотор бы не задыхался и не глох при резком нажатии на педаль газа во время движения. А у тебя уже готово все - коробка, педаль, трос?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 08 дек 2015, 19:30
maxvid
Я тут в поисках кардана сделал такую таблицу по комплектациям, куда какие ставились коробки и карданы к ним. Цветом выделены модификации коробки V5M41 и промежуточные (средний, центральный) карданы к ней для полноприводного варианта.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 дек 2015, 14:40
Prohodimez
ИМХО мне не понятно, зачем ссылаться на оригинальные данные при выполнении самоделки. У меня забавная ситуация произошла, когда диск сцепления покупал, уперся менеджер в этот номер кузова и все, я говорю, смысла нет, машина автоматная, что тебе этот номер даст.. Знакомый настоятельно рекомендовал мне встретиться с владельцами коробчатых Кошек, чтобы я понял как там устроен педельный узел, когда я был озадачен этим! Для чего?? Будь у меня оригинальная педель с тросом, я бы ее и без шпаргалок прилепил, какой смысл ровняться на оригинал, если у тебя нет оригинала.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 дек 2015, 15:22
iRiver
А ты поищи например редуктора 5.11 когда мудаки с разборок и не подозревают откуда они скручены и куда положены. В таких случаях подкапотная табличка ой как помогает
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 дек 2015, 15:28
maxvid
Оригинальный номер показывает с какой машины можно или стоит искать кардан на разборе. На сайтах десятки карданов и продавцы сами толком не знают что продают, от чего и для чего. Много карданов с 56 кузова, и по таблице видно что в 56 кузове применялись те же коробки, и тот же центральный кардан что и в 58 и в 57. По номерам как раз карданы не пробиваются, а пробиваются по номеру кузова, турбовый или нет, механика/автомат.
Вписал коэффициенты передач
Редуктор задней оси на 5.111 ставился на полноприводный TOWN BOX WIDE GF-U65W-LRXE, крпус редуктора чем-то отличается, а внутренности те же самые что и у Pajero Mini с этим ГП
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 дек 2015, 14:37
SOPORTAR
Нашел коробку, педали, трос, уже притащил с Владика. Осталось подушку, диск еще нужно посмотреть, и кожух на рычаг.Подушку скорее всего заказывать буду на амаяме- 3 рубля, кожух посмотрю думаю на разборке что нибудь найду.
А вот с карданом иак и есть. все карданы по 200-700 р, а этот в единственном экземпляре пока. 3 рубля стоит. еще у одного продавана во Владике нашел, но он точно не знает с АКП или МКП. грит у него 20 зубов на шлицевой, длина по центрам крестовин 48,5 мм. Посчитал на валу МКП ктр ко мне пришла-21 зуб ?! Это как? Коллеги , подскажите все таки какой длины должен быть кардан и сколько все таки зубов?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 дек 2015, 14:46
iRiver
Зубы одинаковые, крестовины одинаковые, длина разная. Продаваны они такие, считать плохо умеют)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 дек 2015, 15:49
Prohodimez
На джуник подушку я не менял, все подошло, снял автомат, поставил коробку, падушка, поперечина на своих местах. Кожух также прежний остался - он крепится на планку селектора автомата, подрезал тут и там и осталась одна планка, тряпку натянул и все) Кардан... Покупал во владмоторсе, просто кардан на раздатку от м/т, подошел. У них вроде еще оставались. На фарпосте искал. В процессе столкнулся с отсутствием кранштейна троса сцепления, но взял автоматный, немного доработал и сидит не хуже оригинала так же на двух болтах (не понимаю, почему коробку без него продают)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 дек 2015, 15:52
Prohodimez
Кардан вообще сначала хотел резать старый, токаря придумали 3000р и без балланса, думал судьбу обмануть.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 10 дек 2015, 16:34
maxvid
iRiver писал(а):Зубы одинаковые, крестовины одинаковые, длина разная. Продаваны они такие, считать плохо умеют)
У нетурбовых c коробками R5M11 и V5M11 другое количество зубьев. а длина центрального вроде такая же как у турбовых с V5M41, вот кто-то в этой ветке вроде говорил что можно просто перекинуть по крестовинам эту штуковину на которой шлицы, зубья или чего там я не знаю как по русски назвать.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 дек 2015, 11:48
SOPORTAR
Prohodimez писал(а):На джуник подушку я не менял, все подошло, снял автомат, поставил коробку, падушка, поперечина на своих местах. Кожух также прежний остался - он крепится на планку селектора автомата, подрезал тут и там и осталась одна планка, тряпку натянул и все) Кардан... Покупал во владмоторсе, просто кардан на раздатку от м/т, подошел. У них вроде еще оставались. На фарпосте искал. В процессе столкнулся с отсутствием кранштейна троса сцепления, но взял автоматный, немного доработал и сидит не хуже оригинала так же на двух болтах (не понимаю, почему коробку без него продают)
Что за кронштейн?
Свой кардан замерил-435мм по центрам осей крестовин. Мне предлагают 485 мм.Во владмоторсе не говорят длину.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 дек 2015, 18:27
maxvid
SOPORTAR, Какой кардан-то ты мерил? свой? ))
Центральный? у тебя автомат?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 15 дек 2015, 15:12
Prohodimez
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ ... 36230.html этот кардан тебе нужен на джуника. Кронштейн.. Ну как сказать, который трос держит перед рычагом сцепления на коробке. На дроме в каталоге можно посмотреть, там есть изображение его. Фотки все никак не могу форумчанину отправить, поздно возвращаюсь с работы.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 15 дек 2015, 15:18
Prohodimez
Я свой паровоз так и не раскочегарил еще(( свечи хочу хорошие поставить, думаю точно поедет) заслонку почистил, топливн фильтр поменял, от замера давления пока отговорили, сначала это сделать надо.