Страница 18 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 16:04
vasyamba
кстати, родные коврики не протираются возле педалей ? у меня на сивике через 2 года протерлись до дыр где пятки на полу стояли..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 16:54
adjustor
vasyamba писал(а):кстати, родные коврики не протираются возле педалей ? у меня на сивике через 2 года протерлись до дыр где пятки на полу стояли..
Я не знаю, но коврики тоненькие и какие-то левые. Плюс ко всему, не закрывают нифига под педалью газа - где-то в том районе у меня теперь грязнющий учасок из ворса. Робяты, никто не знает, где чехол на запаску в Мск купить можно за вменяемые деньги? Серебристый или под покраску? (Или белый).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:02
Лаки
Чуть пофлужу. Раньше ( до продаж од 3.0) тут часто проскакивало мнение что это не машина. А тут такие дифирамбы! С чем это связанно? С тем что это продает од и это стало хорошо? У нас в кризис од отдавал 3.0 за 31000$

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:15
И Тельму, и Луизу
Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, у вас коробка другая, у меня 4-х ступенчатая. Вам для резкого обгона надо два раза качнуть рычаг АКПП, на 3 передаче машина будет веселей, если не в горку:)
....
Я практически так и делаю. Если надо ускориться, в ручном режиме на 4-ой передаче еду.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:37
И Тельму, и Луизу
Сегодня ездил на ТО-0 (3500 км пробег).
Машину покупал у РТР-Авто. Через день-другой обратил внимание, что машину ведёт вправо и руль туда же косит. На приёмке сказал об этом, а еще попросил перепрограмировать штатную сигналку, чтобы двери запирались при включении зажигания, и сами же при выключении открывались.
В общем, бесплатно сход/развал делать отказались: "Вы посмотрите, сколько уже накатали! Надо было сразу к нам приезжать."
Ну, ладно, говорю, делайте за деньги, хоть и Ваш косяк.
Забираю машину. С/р сделали - что-то порядка 3800 рублей. Сигналку не перепрограммировали - говорят, что можно, но мы этого никогда не делали. Как-нибудь заедете, мы часа два :o поковыряемся , придумаем чё-нибудь :*JOKINGLY*: .
Чё-нибудь я и сам придумаю :8-): !
Выезжаю из сервиса и через пару сотен метров понимаю, что машина хоть и едет прямо, но тепепрь руль у неё закосил в другую сторону, влево.
Разворачиваюсь, возвращаюсь, объясняю. Мне в ответ: Да Вы что! Подумаешь, на пару градусов смещен- это не страшно, это так и должно быть! :o
- Ёпта, ребята! У меня лет двадцать назад "Жигули" 6-ой модели были, так даже на них руль ровно стоял!
- Что Вы! Вам так кажется! Но давайте попробуем колеса переставить :*SCRATCH*: ! Посидите минут 10, пжл!
Выкурил сигарету, подумал о перемене мест музыкантов в крыловском оркестре - выгоняют мою машину: "Вы поездите пока, присмотритесь. Если что, у Вас есть две недели, в течение которых мы все исправим."
Естественно, на руле прицел так и остался сбитым :razdrajen: .
В общем, вот такой вот официал :*NO*: . Одна радость - у них полная мойка с пылесосом всего 480 рублей стоит.
На днях еду чиповаться к Чих-Пыху.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:01
Аркадий
adjustor писал(а):В каждой из веток-таки порешили, что машина замечательная. Ну, кроме ув. тов. Аркадия, но по нему диагноз плачет.
Помяни, как говорят... А вот и я, в общем.
Диагноз плачет потому что я прелюдно покаялся, что купил не то, что ожидал, купил полуфабрикат за 65 т.долл., который надо доделывать, подкручивать, проклеивать и это не однажды, а всё время, пока владеешь этой "легендой"? Был бы я помоложе лет на 20-25, мне бы может это нравилось, а сейчас я дед уже... Мне надо купить и ездить, не думая, сколько масла осталось, сколько залить , гарантия-не гарантия и т.п. (Масло она у меня сильно поджирала, а датчика уровня нет. Красная лампочка с маслёнкой это не уровень. Приходилось регулярно измерять-доливать. Новый хозяин также этим занимается, но в целом очень доволен.Это он мне настучал, что меня помянули всуе на форуме...).
Пилотом доволен очень. Мои ощущения после Паджеро- как-будто сел на класс выше (тишина полнейшая, динамика лучше, третий ряд- настоящий, а я им пользуюсь часто.) Налог большой, но я освобождён от него. На сегодняшний день Пилот не купил бы, т.к. он подорожал сильно - больше 1.900.000 и это уже совсем не выгодное предложение.
Наверное Паджеро 3,0- это оптимальное соотношение. Но как вспомню...
Извините, если что не так.
Кстати, на форуме Хонды я ни разу и не выступил. Писать не о чем. Скучно...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:41
И Тельму, и Луизу
Аркадий писал(а):...Кстати, на форуме Хонды я ни разу и не выступил. Писать не о чем. Скучно...
+500!
Первый раз, купив новую машину, я захожу на тематический форум.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:45
И Тельму, и Луизу
И еще про подвеску.
Мне манагер в салоне сказал, что подвеску у П4 можно перенастроить и сделать мягче. Например, поменяв амортизаторы.
Это правда? Я бы с удовольствием! Может, есть где-то тема такая или похожая? Киньте ссылкой, пжл!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:44
adjustor
Аркадий, простите великодушно за употребленное выражение - прочитал целую ветку с Вашим "криком души", вкралось сомнение в Вашей объективности. Всем, кто хает трешку - мужики, на что же вы тогда купились? На дешевизну? Я тоже плевался после своего семилетнего французского хэтчбека :*SORRY*:

Ну нет ничего нового за ту же цену с такими характеристиками. По поводу Хонды - я мог бы купить 4007 и мы бы тогда вообще не встретились. Государству с Рольфом спасибо скажите, за 25К долларов отличный автомобиль. Спорт новый в коже всего на 100 т.р. дешевле, что несерьезно. Кто купил дизель или 3.8 - я вас понимаю, могли доплатить и купить - а кстати, что и сколько доплачивать? Кто купил трешку с пятиступкой - че вам еще надо? Я точно так же окуевал от особенностей машины, до сих пор не могу привыкнуть к дермантину, отвратнейшей калитке багажника и отсутствию рюшечек. Но когда я за рулем - мне пофиг.

Я знаю, на что этот пятиметровый бегемот способен - даже с таким движком и тормозами. Я успел попасть на нем в снежную бурю и рутинно полазить там, куда на 4007 залезть бы не рискнул (хотя бы из-за геометрии). На нем (в разумных пределах) едешь туда, куда хочешь, и стоит он в полтора раза дешевле ближайших конкурентов. Ну купите Ситроен Пикассо с рюшками и грамотно организованным пространством. Не задумывались? Купите пару микролитражек, наконец. Купите Камри. Как бы то ни было, вы не купите за такие бабки такого красавца.

Мне нравится его внешность, нравится урчание шестерки под капотом, нравится ощущение "правильности" размеров, хват на рукоятке КПП, отличный обзор, даже зубодробительная подвеска играет в плюс, когда непринужденно проскакиваешь выбоины, где легковушку пробивает на раз. Мне нравится дозировать газ, заставляя коробку переключаться до 3500 оборотов и внезапно нажимать на гашетку при резком ускорении, распугивая ревом пешеходов. Мне нравится рассасывать пробки, просто моргая дальним и пользуясь "несерьезным" сигналом. Мне нравится ездить на дачу за 120 км, уложив в багажник абсолютно все, что надо и не надо и сокрушаясь, что еду полупустым. Когда все места заняты, мне нравится парковаться на пятачке под окнами, куда кроме меня никто не может залезть - поэтому место всегда свободно. Мне много чего нравится в этой машине. За это я готов закрыть глаза на все недоделки. Машина не виновата, виноваты ОД и пошлины.

Я не убаюкиваю себя. Паджеро 3.0 - т.н. mixed blessing, объективно: крепкий середнячок, безумно дорого, но в полтора раза дешевле конкурентов и вполне съедобно для своих задач; субъективно: много моментов вызывают резкое отторжение, щенячий восторг от драйвинга, вместимости и новых возможностей их с лихвой перевешивает. Еще раз, медленно: нужен авто такого типа - за такие деньги есть только ЭТО. Оно неплохое, болячки досадные, но не критичные и исправляются. При всем уважении, Пилот так же уместно было бы сравнивать с Паджеро, как круизный лайнер с ракетным крейсером. Нужен авто такого типа и есть деньги - купите LX570 или RR Vogue. На худой конец TLC-200. Не нужен авто такого класса - океан вариантов. Купили "трешку" - ИМХО грех жаловаться. 3.2 и 3.8 в максималке, что на 300 тысяч дороже моего Instyle пусть жалуются. Но что-то в тех ветках про недостатки профессиональных жалобщиков не так много.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 00:16
arch
Друзья, подскажите
Хотя наверно этот вопрос уже обсасывался, заранее извиняюсь...
Пока нахожусь в статусе ожидания паджерика(плывет) интерисует вопрос установки сигналки.
У ОД ставить не охота ваще ничего(кормить не хочу, сравнивал-переплата в два раза, да и руки кривые).
Подскажите кто знает, могут возникнуть проблемы с гарантиеей если установить на стороне.
И еще, что скажите о сигналке Сталкер-600 LAN3/2
Ребята, спасибо. Удачи на дорогах.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 00:56
larry2004
Машина не виновата, виноваты ОД и пошлины.
Блин, думал не буду больше писать, через год сами всё поймёте, всех всё равно не переубидишь, потому как редко кто способен признаться, что купил говно.
У меня было 4 новых машины классом ниже, чем pajerosport(k90). На каждой я ездил 50т.к. и продавал. Менял сам только масло и фильтры. К ОД вообще не ездил. Был счастлив. Купил спорта нового и ОКУЕЛ от того, что через год выступила ржавчина на крыше диаметром в 1см, про днище я вообще молчу, краска пипец- пройдет зима, сами увидите!
Царапины по всему кузову от щёточки сметающей снег.
Краска рядом с уплотнителями дверей реально стирается. Поменял концевик двери(подклинивал). Из-за чего, машина сама вставала на охрану с ключами внутри.
На 45 тысячах поменял все рулевые наконечники, сошку. И это всё при аккуратной эксплуатации, регулярной самостоятельной шприцовке мобилом, на штатной резине, по офроудам я не езжу, мойка бесконтактная.
НУ ПРИЧЕМ ТУТ ОФ. ДИЛЕР? Хотя по их поводу я давно вывод сделал и вынужден всё делать сам(кому-то нравится пить кофе за 20т.р, а у меня другие задачи относительно машины). А в этой ветке начали проскакивать только первые ласточки относительно ОД.

Я ссылаюссь(чуть выше) на ветки 2008 года и говорю о своей машине 2008 года, а что изменилось? У митсубиши дела пошли лучше? Может быть поэтому они стали устанавливать мотор 20-летней давности в то время, как основные конкуренты обновили свои автомобили(про дизайн не спорим)? У них что не возьми-прокол. Даже движок 3.8 250л.с. клинит в первые 20т.км (поищите поиском сколько счастливцев).

Мне тоже нравится p4 внешне и управляемость и много ещё чего...Но я слишком много уже про неё знаю...И у меня делема.
Да, можно, как мне тут ответили, довести машину (заклеить всю краску плёнкой, сделать шумку, обработать днище, менять рейку раз в 40т.км - слава богу она всего 45т.р. стоит, пытаться из ОД выкалачивать замену патеющих туманок, поставить балоны с газом, пару турбин(благо они на этот мотор хорошо встают) и радоваться тому, что она пока едет), но НАХЕРА!
Если вас не парит сколько машина будет стоить на вторичке, значит деньги не важны, если так-зачем газ. Ведь если по такому принципу идти можно и УАЗ довести до совершенства. Кстати мне никто не дал вразумительного ответа о потере 50% стоимости за 2 года). Даже Лендровер теряет 30% за три года. Или может тут пошлины виноваты с курсом фунта?

Часть поговорки знал, а последнюю часть сейчас придумал:
Мерседес - машина для пассажира,
БМВ- для водителя,
ВАЗ-для сервиса,
Мицу-для форума (чтобы пообщаться-видимо за это мы и любим эту марку. И я с одного говна слез(спорт), а всё равно тянет туда же...)

Моё дело предостеречь тех, кто еще не купил, а не обосрать тех, кто уже обладает.
Всё! Умолкаю. Можете не отвечать мне, сам всё знаю...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 02:30
OnceAgain
Тоже пожалуй "приложусь" к обсуждениям...
Мне кажется, что Паджеро - машина на любителя и на....ценителя...
Вот мои +1 к adjustor-у.
Я уже писала, но повторюсь. Почему купила Паджеро 4? Все просто. Хотелось большую машину и хотелось стопроцентный внедорожник. Хотя здравый ум и жаба капали на воспаленный размышлениями мозг: "Купи такую же как была Новую Гранд Витару и не выдумывай! Стоит дешевле, машина хорошая и проверенная, у дилера как дома и тд и тп..."
Но нет ведь! слово "Паджеро" не давало покоя.
Без желаемых "рюшечек" тоже не обошлось. Смотрела Вольво ХС-90. Почти решилась. Там внутри все на уровне: и кожа и торпедо и .... Но кроссовер.
И хотя все знакомые и родственники хором утверждали, что Вольвы мне вполне достаточно для моей обычной жизни, а имеющейся ШНивы для НЕобычной, я все равно понимала, что все прочие варианты - это уговаривание себя купить что-то более "правильное", но менее желаемое!
Итог: Случайно проезжала мимо РТР-Авто (привет, И Тельму, и Луизу ;) ! Как же мне там в итоге не понравилось! ::-: Приложу все силы, чтоб туда больше никогда не ездить!), зашла, заключила договор на ближайшую поставку и с чуЙством выполненного долга отправилась ожидать ... в салонах Вольво, Ленд Ровера и прочих Ниссанов... ::-D:
На сегодня пробег почти 2000 км (мало езжу), неизвестно когда включу полный привод...не говоря уж об остальном..., но как мне нравится эта машина!!!
Динамики не хватает? Мне вполне хватает! И хватает для любой дорожной ситуации.
Шумит? Наверное шумит))) Я особой разницы не вижу (в сравнении Гранд Витара, Мерседес С, Крайслер). Вероятно, что скоро даже думать об этом забуду (форум, правда, не дает забыть).
Ну и так далее....
Перед покупкой, помню, подошла к единственной на моей стоянке хозяйке Паджеро 3.8. Спрашиваю: " А это правда, что на форуме пишут?" Она отвечает:" Ну -ка, ну-ка расскажи, что там ломается? У меня 78 тыс, а я и не в курсе! Езжу и езжу! :*SCRATCH*: "
Конечно, загадывать "про завтра" невозможно! Могут проявиться и запавшие кнопки, и рулевые рейки и прочие "национальные особенности" Паджеро... Посмотрим!
Первое время я вообще была в шоке от написанного здесь. :%): и то не так, и это не того...
Потом залезла в соответствующий раздел на форуме сузуководов, почитала про любимую машинку. Там ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! Машина - г! Дилеры - П! Японцы - Г и П. ....Успокоилась... :*ROFL*:
Кстати, мысли про перспективу продажи через сколько-то лет. Почти уверена, что машина уедет куда-нибудь ... в Сибирь. Особенно в комплекте с таким двигателем. ::-X:
А пока... С удовольствием завтра поеду на ней и получу все полагающиеся кайфы от: легкого вклинивания в поток, элегантных разворотов на узких дорожках, от одиноко лежащей сумки с документами посредине огромного багажного отделения, от процесса "втекания-вытекания" в/из машины, ну и прочего...
Ура! :*CRAZY*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 08:51
A_L_E_X
Народ,всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,забрал паджерик месяц назад,собственно накатал 3000 км и собрался к дилеру прокатиться на нулевое ТО, при записи на ТО мне сказали,что в движке залито обкаточное масло и завод изготовитель советует его заменить,так ли это?Заранее благодарю за помощь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:12
hant86
Привет A_L_E_X !!! Мне сказали, что залита полусинтетика - хочешь ездий до 15 000 км., но у нас зима шибко холодная (Ханты-Мансийск), поэтому тоже советовали поменять. Что я и сделал на ТО-3000. залили 0W-40 mobil new life. Кроме того, есть мнение (где-то вычитал в форумах), что так-как двигатель древний, то ему требуется обкатка и в обкаточном масле у кого-то там была стружка. по ощущениям моим - после смены масла двигатель стал чуть мягче и приемистей.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:41
И Тельму, и Луизу
hant86 писал(а):....по ощущениям моим - после смены масла двигатель стал чуть мягче и приемистей.
Вы меня простите, конечно, но у меня, например, такие ощущения возникали раньше и возникают до сих пор на каждой машине после мойки или кузовного ремонта. ::-):
Хотите масло менять - меняйте. Регламентом это не предусмотренно, но ведь у ОД дети есть хотят, а мы с Вами гуманны.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 10:55
vasyamba
хехе

"меньше знаешь - крепче спишь" ;)
начитался всякого..желание покупать не отбито ни на йоту (или йену)
залезьте на любой форум ! тот же сивикклаб или форум мавериководов. ВСЕГДА найдется человек которому машина не нравится ! всегда ! Исключений нет !
например, в сивике за 800 штук нету шумки. Практически вообще ! а краска вообще отдельная песня (у всех японцев я заметил тоже с ней проблемы, видать какая-нть особо экологическая краска на водной основе, которая водой же и смывается). Музыка тоже говно. Но основной массе нравится ! потому что зачастую, имея такую сумму (про все тачки говорю, если есть деньги есть и выбор) многие выбирают уже не умом а сердцем, и прощают машине многие недостатки.
P.S у меня у тестя L200, вот это зверь ! я его брал иногда на природу съездить, 7 челвоек в салоне и 9 в кузове :) и тоже шумки нету почти, тарахтит (дизель) и царапается. Про плавность хода (вернее ее отсутствие) промолчу. Но что год назад можно было взять за менее чем за муль рублей похожее ? мазда/форд ? там места сзади вообще нет. Наварру ? Дорого и здоровая она. nissan NP-300 ? уазик. Амарока не было еще..
Митце многие модели делает, которые по цене меньше аналогов но по характеристикам модели за эти деньги других просто нет ! и за это им можно простить многие недостатки, имхо

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:49
hant86
И Тельму, и Луизу писал(а):
hant86 писал(а):....по ощущениям моим - после смены масла двигатель стал чуть мягче и приемистей.
Вы меня простите, конечно, но у меня, например, такие ощущения возникали раньше и возникают до сих пор на каждой машине после мойки или кузовного ремонта. ::-):
Хотите масло менять - меняйте. Регламентом это не предусмотренно, но ведь у ОД дети есть хотят, а мы с Вами гуманны.
Я же написал - холодно у нас. в -35 на полусинтетике не заведется ни фига. :]:-O: А то что после мойки машина в два раза быстрее - известный факт :*CRAZY*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:21
adolph
larry2004 писал(а):
Я ссылаюссь(чуть выше) на ветки 2008 года и говорю о своей машине 2008 года, а что изменилось? У митсубиши дела пошли лучше? Может быть поэтому они стали устанавливать мотор 20-летней давности в то время, как основные конкуренты обновили свои автомобили(про дизайн не спорим)? У них что не возьми-прокол. Даже движок 3.8 250л.с. клинит в первые 20т.км (поищите поиском сколько счастливцев).
Много про это слышал, много про это читал...даже больше скажу у соседа 2 раза ломалась электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC и многие владельцы 3.8 судя по объявлениям в газете стараются избавится от данной модели (кстати года выпуска либо 2008 либо 2009 т.е. новые). Поэтому очень рад, что стали ставить трешку пусть и 20-и летней давности - зато проверенно т.е. надежно ::-P:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 17:21
Лаки
Ее ( трешку ) не начали ставить, а ставили с первых дней выхода П4. Просто ваш ОД долго чехлы снимал.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:22
liss1975
Всем привет. Вот и я стал обладателем 3.0 паджеро. Вот мои первые комментарии (буду сравнивать с Ниссан теана (бизн. класс) 178 л.с:
1. Пока ничего ни гремит.
2. Шумка в 3.0 на 4+ .
3. Дорогу держит на скорости 110 на 5 (обороты 2000). Больше не ходил т.к. обкатка.
4. Руль пока никуда не уводит.
5. Пластик мне нравится т.к. своеобразный и паджеро к лицу, немножко грубоват но лучше чем на америкосах и меня абсолютно не напрегает.
6. По городу хожу 80-100 км и только в левой полосе, динамика на 5 и это при условии что на педаль газа не давлю из-за обкатки, обороты всегда около 2000. Одноклассников типа прадо обхожу не напрегаясь.
7. По комп. расход в городе около 19 л.
8. Очень хороший радиус разворота. Там где я не мог уместиться на теане(2-3 движения) на паджеро с первого раза.
9. Музыку поставил фантом 1400 с пробками. Качество звука на 5. Были недочеты сегодня перопрошил на новое по и все ок. Мне нравится.
Мой общий итог:
Пока машина очень нравится. Оценка 5+ ::-D: