Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 12 ноя 2010, 16:04
кстати, родные коврики не протираются возле педалей ? у меня на сивике через 2 года протерлись до дыр где пятки на полу стояли..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я не знаю, но коврики тоненькие и какие-то левые. Плюс ко всему, не закрывают нифига под педалью газа - где-то в том районе у меня теперь грязнющий учасок из ворса. Робяты, никто не знает, где чехол на запаску в Мск купить можно за вменяемые деньги? Серебристый или под покраску? (Или белый).vasyamba писал(а):кстати, родные коврики не протираются возле педалей ? у меня на сивике через 2 года протерлись до дыр где пятки на полу стояли..
Я практически так и делаю. Если надо ускориться, в ручном режиме на 4-ой передаче еду.Zlobix_kz писал(а):И Тельму, и Луизу, у вас коробка другая, у меня 4-х ступенчатая. Вам для резкого обгона надо два раза качнуть рычаг АКПП, на 3 передаче машина будет веселей, если не в горку:)
....
Помяни, как говорят... А вот и я, в общем.adjustor писал(а):В каждой из веток-таки порешили, что машина замечательная. Ну, кроме ув. тов. Аркадия, но по нему диагноз плачет.
+500!Аркадий писал(а):...Кстати, на форуме Хонды я ни разу и не выступил. Писать не о чем. Скучно...
Блин, думал не буду больше писать, через год сами всё поймёте, всех всё равно не переубидишь, потому как редко кто способен признаться, что купил говно.Машина не виновата, виноваты ОД и пошлины.
Вы меня простите, конечно, но у меня, например, такие ощущения возникали раньше и возникают до сих пор на каждой машине после мойки или кузовного ремонта. ::-):hant86 писал(а):....по ощущениям моим - после смены масла двигатель стал чуть мягче и приемистей.
Я же написал - холодно у нас. в -35 на полусинтетике не заведется ни фига.И Тельму, и Луизу писал(а):Вы меня простите, конечно, но у меня, например, такие ощущения возникали раньше и возникают до сих пор на каждой машине после мойки или кузовного ремонта. ::-):hant86 писал(а):....по ощущениям моим - после смены масла двигатель стал чуть мягче и приемистей.
Хотите масло менять - меняйте. Регламентом это не предусмотренно, но ведь у ОД дети есть хотят, а мы с Вами гуманны.
Много про это слышал, много про это читал...даже больше скажу у соседа 2 раза ломалась электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC и многие владельцы 3.8 судя по объявлениям в газете стараются избавится от данной модели (кстати года выпуска либо 2008 либо 2009 т.е. новые). Поэтому очень рад, что стали ставить трешку пусть и 20-и летней давности - зато проверенно т.е. надежноlarry2004 писал(а):Я ссылаюссь(чуть выше) на ветки 2008 года и говорю о своей машине 2008 года, а что изменилось? У митсубиши дела пошли лучше? Может быть поэтому они стали устанавливать мотор 20-летней давности в то время, как основные конкуренты обновили свои автомобили(про дизайн не спорим)? У них что не возьми-прокол. Даже движок 3.8 250л.с. клинит в первые 20т.км (поищите поиском сколько счастливцев).