Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Один Олег, молодец, знает как и где можно это масло в розлив найти))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Андрей, только не говори где я брал, а то засмеют...)))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Ckol писал(а): 9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

И не подумаю грибные места выдавать))) Респект за находчивость!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
brown
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:18
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение brown »

Вчера заменил у ОД масло на Равенол.
Меняли установкой винс, ушло 13 литров.
Субъективно передачи стали переключатся мягче.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Как так не понимаю. В Кирове 11 литров, а в Тюмени 13? И там и там официалы.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение onoff »

могут и 15 и 20 потратить, всё зависит от мастера, после какого объема прокачанного масла он решит что хватит промывать систему и пора остановиться.
бойтесь равнодушных
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение лео »

Должна быть технологическая карта. В которой весь технологический процесс прописан по операциям.
На каждую операцию определено время. И в зависимости от стоимости н/часа определяется стоимость работ.
По моему заказ-наряду стоимость н/часа 1350 руб. Норма времени 1.5 часа. Хотя мастер масло менял не более получаса.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Можно подробнее? Интересно. Очень))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Ckol »

kompail писал(а):
Ckol писал(а): 9. Минут 5 погоняли коробку (N-R-D).
10. Выставили уровень масла по контрольному отверстию.
По п9. через пару дней после установки радиатора АКПП повторно проверил уровень, так с контрольного отверстия и капли не упало, долил и выставил по контрольному отверстию по новой.
Сегодня заскочил к официалам, проверили уровень (правда температура была 58гр.), немного открутили контрольную пробку-масло потекло.
В общем оставили так.
Кстати, не все механики (официалы) знают что проверять уровень надо при 39-46гр.
Многие думают что надо прогревать до рабочей температуры (70-80 гр).
Заодно проверил показания своего ELM 327 при F-50 показания один в один с дилерским.
Если поставить F-40, показания на 10гр. выше.
Я уже писал, что на моей машине (дизель 190л/с, коробка V5AWF без щупа) утром, после стоянки в несколько суток, до запуска двигателя температура масла АКПП при F-40 выше температуры двигателя на 10гр.
На F-50 температура масла АКПП и температура двигателя совпадает +/-1гр.
Так что вот так.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Парни, чёт у меня схема не стыкуется. С коробки масло должно идти в радиатор АКПП (у кого он есть) и вернуться с теплобменника, как показано на схеме стрелками. Но судя по этой же схеме и по описанию в таблице получается наоборот, или я что то напутал в столь поздний час? Верхняя дырка из коробки это выход или вход ёклмн?
Вложения
Снимок экрана (36).png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Олег! Если от стегнуть патрубок 1, что на схеме, от допрадиатора и завести мотор, то масло пойдет именно из этого патрубка, а не из радиатора
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Привет Андрей! Живых на этом форуме на выходных ты да я:) У меня также, получается направление движения масла в обратном (относительно рисунка) направлении по контуру, а именно выход из коробки нижнее отверстие потом сначала теплообменник потом радиатор акпп и вход в коробку верхнее отверстие. Вопрос и возник после сравнения показаний датчика на разных патрубках. я вообще то думал, что сначала должен быть *основной* радиатор акпп.
Последний раз редактировалось kompail 31 авг 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

У кого выходной, а кого рабочий((
Пысы. Привет))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Олег! Если от стегнуть патрубок 1, что на схеме, от допрадиатора и завести мотор, то масло пойдет именно из этого патрубка, а не из радиатора
Именно так.
На схеме перепутано направление потока масла. :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение kompail »

Ну и славно, а то у меня уже руки зачесались переставить шланги:)
Leop
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Leop »

Понимаю, что не в эту тему. Извиняйте. Подсобите пожалуйста. Почитал темы про АКПП. Спужался:-)
Машина 3.2D 2007г. Из неметчины. Коробка V5A5A со щупом. Не знаю, меняли ли немцы масло или нет????
Для себя решил делать со снятием поддона, почищу шлунь всякую.
Diamond ATF SP 3 -это понятно.
Фильтр - не понятно. Встречал номер MR 528836. Но на схеме (Exista) для моей коробки, не нахожу его. Есть ли в ней съёмный фильтр?
P.S. Попрошу не выражаться(с). А помочь.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

MR 528836, а найти его можно в разделе "АКПП- АКПП: Корпус клапана"
ПыСы. По DiaQueen ATF SP III. Рекомендую взять три 4-х литровые канистры- по деньгам получается интереснее. Приблизительно останется литр масла.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Leop
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero.3.2D. + Ларгусик
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Leop »

Lebed писал(а):MR 528836, а найти его можно в разделе "АКПП- АКПП: Корпус клапана"
ПыСы. По DiaQueen ATF SP III. Рекомендую взять три 4-х литровые канистры- по деньгам получается интереснее. Приблизительно останется литр масла.
Нашёл фильтр. Спасибо!!!
Ну заказ мой по маслу Diamond ATF SP 3, ещё не пошёл в работу, поэтому отменить мне его легко.(предварит. заказ мой 13 фляжек.)
А, что DiaQueen ATF SP III получше будет?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Сообщение Lebed »

Разницы между ними никакой, только в рынке сбыта
Пысы. Про герметик не забудьте для вклейки поддона
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»